• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iMe9zdlZ9X0

  • Контракт станет рекордным по объему: он обеспечит Х5 около 10% ее годовой потребности в яблоках.

    X5 Retail Group подписала соглашение о стратегическом партнерстве с одним из крупнейших российских производителей яблок, кубанской группой компаний «Сад-Гигант». Контракт станет рекордным по объему: он обеспечит Х5 около 10% ее годовой потребности в яблоках, а «Саду-гиганту» позволит сбыть почти четверть урожая — это более 25 тысяч тонн плодов. Кроме того, производитель выведет новые сорта специально для сети магазинов, входящих в X5. Одно из основных отличий контракта с «Садом-гигантом» от других подобных заключается в фиксации объемов и закупочной цены, сообщил представитель X5. Такой подход, по его словам, довольно редко используется при закупке сельхозпродукции на рынке.

  • Российские яблоки, сыр и соль смели с прилавков большую часть импортной продукции

    В прошлом году впервые за пять лет доля отечественных яблок на рынке превысила импортные поставки. По мнению экспертов, это далеко не единственная отрасль, которая смогла нарастить производство в условиях внешних ограничений Запретный плод оказался сладок отечественным садоводам.

    • Рекорды, которыми можно гордиться. Достижения АПК в цифрах и картинках
    • Рекорды, которыми можно гордиться. Достижения АПК в цифрах и картинках

    Предыдущий год во многом стал для России рекордным. Положительные результаты были получены в большинстве отраслей агропромышленного комплекса страны.

    Например, валовой сбор зерна возрос на 15,6%, производство мяса скота и птицы — на 4,7%, вылов рыбы и морепродуктов — на 4,7%.

    При этом самыми урожайными оказались сахарная свекла и тепличные овощи, сбор которых увеличился на 34% и 29% соответственно. Кроме того, впервые за долгие годы урожай отечественных яблок увеличился на 6%.

    Президент ОАО «НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин: Мы расширяем своё присутствие в регионах.

    «Залог успешной конкуренции на рынке компании «Сады Придонья» – выпуск продукции безупречного качества». Об этом, как сообщает ИА «Высота 102», заявил журналистам волгоградских СМИ её президент Андрей Самохин на состоявшейся накануне пресс-конференции. Вопросы в основном касались перспектив развития предприятия. «Мы продолжаем свои рабочие проекты, развивая наиболее перспективные направления. Сегодня наша продукция в стеклянной упаковке представлена в 75 тысячах точек России и стран СНГ. На данный момент доля рынка в этом сегменте – 5,5%, – отметил Андрей Самохин. – В планах – удвоиться на этой площадке». Андрей Самохин отметил также, что проекты компании, реализуемые сегодня в сельском хозяйстве, вне конкуренции: «Мы увеличиваем площади закладки садов и не намерены останавливаться. Кроме того, будем расширять свое присутствие в регионах. Сегодня нами рассматривается и присутствие в Крыму». Журналистов интересовали прежде всего планы, связанные с Волгоградской областью. «Компания помогала и будет помогать региону всегда. Мы не нуждаемся в особой поддержке, мы платим налоги и работаем в соответствии с законодательством.