•  © Фото из открытых источников

    Компания ЧЕТРА поставила в адрес ООО «ТБС-Логистика» 29 отечественных бульдозеров ЧЕТРА Т9.01.ЯМБ-3 производства завода «Промтрактор».

    Машины будут задействованы при прокладке зимних автомобильных дорог в рамках освоения Пайяхского нефтяного месторождения, расположенного на полуострове Таймыре. Первая партия, состоящая из десяти бульдозеров ЧЕТРА, была отгружена спустя месяц с момента размещения заказа и прибыла в морской порт Дудинка, расположенный в Красноярском крае, еще в конце января. Остальные партии техники были отгружены в течение февраля — марта. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в Пресс-службе Концерна «Тракторные заводы».

    Вся техника уже введена в эксплуатацию и работает на территории Пайяхского нефтяного месторождения.

    •  © www.chetra.ru

    Как сообщила пресс-служба ООО «ЧЕТРА», ПАО «Промтрактор» отгрузил три новых крана-трубоукладчика ЧЕТРА ТГ-503Я для «Газпром трансгаз Югорск». Спецтехника предназначена для укладки труб большого диаметра от 900 до 1420 мм и будет применяться при проведении ремонта магистральных и внутриобластных газопроводов на территории ХМАО.

    Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-503Я оснащяется четырехтактным дизелем жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Мощность двигателя 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъема груза. Система непосредственного впрыска уменьшает расход топлива и увеличивает к.п.д. работы двигателя. Система двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами значительно увеличивает долговечность. двигателя.

    •  © chaz-spc.ru

    Технологический парк ОАО «РЖД» пополнился 13 отечественными бульдозерами ЧЕТРА Т35.01ЯБЛ-3. Новые машины будут задействованы для оснащения восстановительных поездов, предназначенных для ликвидации последствий крушений и аварий на железных дорогах.

    Начиная с августа бульдозеры ЧЕТРА уже были направлены в эксплуатацию на Дальневосточную, Забайкальскую, Восточно-Сибирскую, Красноярскую, Западно-Сибирскую, Южно-Уральскую, Приволжскую, Свердловскую, Юго-Восточную и Горьковскую железные дороги. До конца декабря будет завершена поставка техники для нужд Куйбышевской, Октябрьской и Северной железных дорог.

    В июне на тверском заводе строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (UMG Group) состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310C со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.

  • В июне технологические парки угледобывающих компаний Дальнего Востока пополнились бульдозерами ЧЕТРА Т35. Поставку технику осуществил официальный дилер ЧЕТРА — АО «ЦГТ».

  • Инженерный центр компании «КомплектСнаб», официального дилера ЧЕТРА, представил продукт, не имеющий аналогов на российском рынке: нефтесборщик на базе гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ140.

    Уникальный модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 предназначен для сбора и транспортировки газового конденсата, нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей в местах, недоступных для колесного транспорта. Процесс, который до этого выполнялся вручную, теперь протекает автоматически, в кратчайшие сроки и с минимальным участием персонала.

    • Самый мощный: на Михайловском ГОКе заработал эксклюзивный супербульдозер
    • Самый мощный: на Михайловском ГОКе заработал эксклюзивный супербульдозер

    В цехе горно-транспортных и дорожных машин МГОКа появился новый бульдозер ЧЕТРА Т-40. Бульдозера, подобного Т-40, на комбинате ещё не было, ведь он гораздо больше по габаритам и на 70 лошадиных сил мощнее своих «коллег по цеху».

    Появился этот богатырь на Михайловском ГОКе по лизингу в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста, направленной на модернизацию производственных мощностей. В компании к выбору техники и оборудования подходят с большой ответственностью, ведь использование современных технологий помогает идти в ногу со временем, быть конкурентоспособной компанией.

    ЧЕТРА Т-40 в некотором роде эксклюзив — с конвейера в Чебоксарах сошли всего 37 таких бульдозеров. При этом они уже отлично зарекомендовали себя на предприятиях в Якутии, Кемеровской области, Казахстане и так далее.

  • Два бульдозера ЧЕТРА Т20 пополнили технологический парк АО «Амурский уголь» — одного из основных угледобывающих предприятий компании АО «Русский Уголь». Поставку машин организовал официальный дилер «ЧЕТРА-Промышленные машины» — ООО «ГРАНД-Ресурс».

  • Технологические парки нефтегазовых компаний Урала пополнились гусеничными вездеходами ЧЕТРА ТМ140. Поставку техники организовали официальные дилеры ЧЕТРА ООО «Комплектснаб» и ООО «Уралтехтранс».

    • Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с КМУ Palfinger
    • Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с КМУ Palfinger

    Крупнейшую за последнее время партию кранов-трубоукладчиков ЧЕТРА ТГ222 и ТГ302 поставил официальный дилер ЧЕТРА ООО «Группа компаний «ГРАНД-ТРАКТОР». Теперь техника ЧЕТРА будет работать на объектах ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» — одном из самых мощных производственно-хозяйственных комплексов в Единой системе газоснабжения России.

    Краны-трубоукладчики ЧЕТРА достойно зарекомендовали себя в сооружении трубопроводов в нефтегазовой промышленности. Легкий трубоукладчик ТГ222 используется для работ на обычных грунтах и грунтах с пониженной несущей способностью и может применяться для работы с трубами диаметром от 400 до 600 мм. В свою очередь, средний трубоукладчик ЧЕТРА ТГ302 применяется при строительстве трубопроводов диаметром от 600 до 1000 мм, а достаточная ширина колеи и большой вес машины позволяют уверенно работать на максимальных вылетах стрелы.

    В январе 2017 года официальный дилер «Четра» ООО «КомплектСнаб» поставил 27 мини-погрузчиков «Четра МКСМ 1000Н» для министерства обороны Российской Федерации.

    По результатам конкурсного отбора прошлого года дилер «Четра» ООО «КомплектСнаб» заключил государственный контракт на поставку погрузчиков «Четра МКСМ 1000Н» для подразделений Минобороны РФ. В январе техника была отгружена в одиннадцать воинских частей по всей стране: от Хабаровска до Краснодарского края.

    Теперь мини-погрузчики «Четра МКСМ 1000Н» в комплектации с навесным оборудованием (грузовые вилы и рыхлитель с каждым мини-погрузчиком) будут выполнять складские и хозяйственные работы на службе вооруженных сил России.

    Бульдозер ЧЕТРА Т35 пополнил парк спецтехники АО «Приморскуголь». Бульдозеру предстоит работать в разрезоуправлении «Новошахтинское» на вскрышных работах, рыхлении и перемещении угольных пластов.

    АО «Приморскуголь» входит в состав Сибирской угольной энергетической компании — одной из десяти крупнейших угольных компаний по объему запасов и продаж по всему миру. Стратегическое сотрудничество ЧЕТРА и СУЭК продолжается уже больше двадцати лет. Сегодня в технологическом парке СУЭК работает целый отряд техники бренда ЧЕТРА — от фронтального погрузчика ЧЕТРА ПК12 до бульдозера-тяжеловеса ЧЕТРА Т35.

    62-тонный бульдозер ЧЕТРА Т35 — одна из самых крупных моделей бульдозерной техники ЧЕТРА. Благодаря передовым конструкторским и технологическим решениям бульдозер имеет большую производительность и успешно эксплуатируется в угледобывающей промышленности.

  • По данным таможенной статистики и обзоров аналитической и консалтинговой компании «АСМ-Холдинг», компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» нарастила долю рынка мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ по итогам первого полугодия 2016 года: за указанный период в сегменте строительных машин с грузоподъемностью 700-900 кг доля оборудования российской марки составила 33%. В результате мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ стали лидерами продаж в данном сегменте. При этом в целом падение рынка мини-погрузчиков с бортовым поворотом с 2014 года составило более 80%.

  • Технологический парк «Охотской горно-геологической компании» (Хабаровский край, Охотский район, п. Охотск), входящей в структуру одного из ведущих горнорудных предприятий России — «Полиметалл» — 17 августа пополнил вездеход ЧЕТРА ТМ140. Оперативную поставку техники организовал официальный дилер «ЧЕТРА-Промышленные машины» в дальневосточном регионе — компания «Уральская марка».

  • Три 65-тонных бульдозера ЧЕТРА Т40 пополнили технологический парк компании «Алмазы Анабара». Машины будут работать на прииске «Маят», который расположен на территории Анабарского и Оленекского районов (улусов) Республики Саха (Якутия).

    «Масса и мощность двигателя гарантируют ЧЕТРА Т40 производительность, качество стали и сборки — надежность — и все это позволяет успешно эксплуатировать бульдозер на абразивных породах при добыче алмазов в условиях Крайнего Севера», — отмечает исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Ирина Машенькина.

  • Два гусеничных вездехода ЧЕТРА ТМ140 пополнили технологический парк ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» — одного из основных нефтегазодобывающих предприятий крупнейшей российской нефтяной компании ОАО «НГК «Славнефть». Оперативную поставку машин организовал официальный дилер «ЧЕТРА-Промышленные машины» в Зауралье — ООО «КомплектСнаб».

  • На производстве ходовых систем Челябинского тракторного завода (ЧТЗ, входит в корпорацию «УВЗ»), которое обеспечивает гусеницами собственную дорожно-строительную технику, начали выполнять сторонние заказы.

    Самые мощные бульдозеры марки ЧЕТРА — модели ЧЕТРА Т40 — отправились в Республику Саха (Якутия): две 65-тонные машины пополнят технологический парк российской горнорудной компании АК «АЛРОСА» — стратегического партнера ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины».

    «Бульдозеры ЧЕТРА Т40 — самые тяжёлые серийно выпускаемые в России гусеничные трактора, которые зарекомендовали себя как максимально производительные и надежные в эксплуатации машины: при разработке модели конструкторы ориентировались на требования специалистов горнодобывающей промышленности, — подчеркивает Ирина Машенькина, исполнительный директор ОАО „ЧЕТРА-ПМ“. — В результате, эта спецтехника эффективно и бесперебойно работает в любых, в том числе, самых сложных условиях».

  • В связи с высоким спросом на кабелеукладчики, Завод ДСТ-УРАЛ запустил в серийное производство кабелеукладчик КВГ-280, 220, КВГ2 и КВГ1.

  • Репортаж Елены Леликовой (от 23 апреля 2014 г)

    Как-то очень рано в этом году начало гореть. Впрочем, ничего удивительного: все в один голос говорят, что очень много негативных факторов. Во-первых малоснежная зима и относительно сухая весна, во-вторых, жуткое состояние подмосоквных лесов из-за эпидемии короеда. Там на самом деле уже помимо короеда куча всяких вторичных вредителей, а все в итоге вылилось в огромное количество сухостоя и бурелома. Плюс новый и совершенно чУдный для меня способ утилизации древесных отходов, появившихся у лесников по-моему года два как. Крупные сучья, обрубки и прочий хлам складывают в аккуратные кострищакучки и оставляют в лесу, это называется «на перегнивание». Ну и еще много-много всего чудного, только теперь уже с ударением на второй слог…

    На этой неделе в области были зафиксированы первые лесные пожары. Вчера горелов Клинском, Орехово-Зуевском и Егорьевском лесничествах. Цифры, правда, в официальных отчетах скромные, но мы же давно знаем, что официальную статистику минимум втрое надо умножать… По Егорьевску, например, точно знаю, что горело больше, чем заявлено.

    Правда, важные дядечки в погонах и пиджках в прошлую пятницу нас заверили, что «повторения 2010 года точно не будет». А заодно показали друг другу свои игрушки, как и чем собираются тушить пожары в этом году. Меня в частности очень-очень впечатлила одна штука, про которую я хотела рассказать еще в прошлой записи. Называется «пожарный танк».