• http://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4353_731431_b.jpg
    • http://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4353_731431_b.jpg
    •  © metallicheckiy-portal.ru

    Сегодня в прокатном цехе № 1 завершен капитальный ремонт печи № 2 — важной составляющей стана 1150.

    Печь № 2 — это методическая толкательная печь, которая предназначена для нагрева слитков холодного всада массой до 3,6 тонн с последующим прокатом на стане 1150. Печь отапливается природным газом и делится на три зоны: методическая — предназначена для предварительного разогрева слитков; сварочная — предназначена для нагрева слитков до необходимой температуры и томильная — предназначена для выравнивания температуры по сечению слитка перед началом проката.

    читать дальше

    •  © metalinfo.ru

    В ЦНИИчермет им. И. П. Бардина разработана новая легированная сталь с бейнитной структурой для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности. Совместно с ЦНИИчермет в работе над новым материалом участвовали Выксунский металлургический завод и Российские железные дороги.

    В ходе комплексных испытаний новая легированная сталь показала более высокие механические и эксплуатационные характеристики, чем ее предшественники. Оптимизированный химический состав и специальный режим термической обработки позволили получить эффективную бейнитную структуру металла. Например (по сравнению со сталью марки Т), ударная вязкость обода колеса из нового материала при определенной температуре стала выше на 25%, диска колеса — на 70%. Износостойкость колес увеличилась более чем в 1,5 раза!

    читать дальше

    На Уралмашзаводе успешно прошли испытания кранового оборудования для строящегося металлургического завода в Туле. В присутствии заказчика обкатали два первых крана.

    Всего Уралмашзавод совместно с НПО «ВНИИПТМАШ» изготовит для «Тулачермет-Сталь» девять кранов различной грузоподъемности. Краны будут использоваться для транспортировки, заливки и разливки жидкого металла.

    — На строительной площадке нового металлургического завода работы идут полным ходом. Как только здания будут готовы, мы начнем монтаж ваших кранов. В первую очередь они будут использоваться для установки остального оборудования в цехах, затем — непосредственно для работы с жидким металлом, — рассказывает Сергей Ганжа.

    Уралмашзавод изготавливает краны по конструкторской документации НПО «ВНИИПТМАШ».

    Производственное объединение Вторчермет НЛМК с начала 2015 г. приобрело более 70 единиц техники и оборудования. Расширение парка специальной автотехники и оборудования позволит увеличить объемы заготовки лома на 54 тыс. т в год и заменить устаревшее оборудование.

    В рамках программ технического перевооружения и развития Вторчермет НЛМК приобрело 46 автомобилей с краном-манипулятором, 8 седельных тягачей и полуприцепов с увеличенным объемом кузова до 74 м3, а также 4 перегружателя, весовое оборудование и системы радиационного контроля. Новая техника и оборудование поступили на производственно-заготовительные участки компании в Екатеринбурге, Подольске, Липецке, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Туле, и других городах.

    Инвестиции компании в обновление техники составили 450 млн руб.

    К настоящему времени парк оборудования ПО Вторчермет НЛМК представлен более чем 100 единицами ломоперерабатывающего оборудования, автотранспортный парк состоит из 930 транспортных средств, количество перегружателей превышает 280 единиц.