-
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправил в адрес Петропавловского завода тяжелого машиностроения тракторы — болотоходы, которые будут переоборудованы в «Тракторные подъемники ПТП-40». Техника будет задействована на ремонте нефтяных и газовых скважин Казахстана.
-
Фото сайта: acexpert.ru © www.acexpert.ru
«ЧТЗ-Уралтрак» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отгрузил партию бульдозеров управляющей компании «Татспецтранспорт», сообщает пресс-служба ЧТЗ. В соответствии с потребностями заказчика серийные машины Б10М произведены в нестандартной комплектации: оснащены специальным навесным оборудованием, которое выполняет функции рыхлителя и жесткого прицепного устройства одновременно.
-
Пограничные войска (ПВ) ФСБ России получат шесть бульдозеров производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (входит в концерн «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех»). Об этом сообщили в пресс-службе УВЗ.
«ЧТЗ-УРАЛТРАК» отправил шесть бульдозеров с механической трансмиссией для пограничных войск ФСБ России. Машины поедут в Чечню, на Дальний Восток и Ставропольский край", — проинформировали в УВЗ.
Как отметили в пресс-службе, бульдозеры получили механическую трансмиссию, системы защиты от опрокидывания и от падающих предметов FOPS-ROPS, а также защиту заднего стекла металлическими решетками.
-
Четыре челябинских машины будут работать в геологоразведке Красноярского края.
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправил четыре болотоходных бульдозера для нефтегазовой компании ПАО «НГК «Славнефть».
В отличие от предыдущих модификаций, эта модель имеет шестикатковую тележку, а не семикатковую, что делает базу короче, а следовательно и саму машину маневренней и дешевле, в том числе и в обслуживании. Поскольку машина будет работать в условиях северных широт, то потребители заказали также утеплительный чехол для капота. И дополнительно заказчик с помощью сторонних организаций установил воздушный обогреватель кабины «Планар», систему «ГЛОНАСС» и видеорегистраторы.
-
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отгрузил три машины Б11.6000ЕН с гидромеханической трансмиссией для нужд лесохозяйственного учреждения в Иркутской области — ОГАУ «Лесхоз Иркутской области». Поставка осуществлена в рамках национального проекта «Экология»: бульдозеры ЧТЗ помогут сохранить леса, защитят их от пожаров.
-
В октябре ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) поставил 17 бульдозеров на механической трансмиссии в разные регионы России. Машины пользуются спросом у потребителей благодаря своей надежности, ремонтопригодности и способности работать в экстремальных климатических условиях.
-
Энергосетевая компания МРСК Урала пополнит технопарк своих филиалов машинами Челябинского тракторного завода
ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (в составе Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) заключил большой контракт с ОАО «МРСК Урала» на поставку 22 бульдозеров Б10М с гидромеханической трансмиссией.
Первоначально представители «МРСК Урала» планировали приобрести для своих региональных филиалов два бульдозера ЧТЗ, так как ранее уже заказывали технику в 2017 и 2018 гг. и имеют положительный опыт ее эксплуатации. В ходе дальнейших переговоров было принято решение значительно расширить условия поставки на еще более взаимовыгодных условиях для обеих сторон, поэтому компания сформировала заявку сразу на 22 машины на текущий год и 28 — на следующий.
— МРСК закрывает потребности своих филиалов в дорожно-строительной технике. На сегодняшний день уже отгружено семь бульдозеров. И до конца этого года завод должен поставить еще пятнадцать машин, — отмечает директор по продажам Сергей Коркин.
Модели бульдозеров ЧТЗ Б10М6100ВН с рыхлителем будут распределены по энергосетям: в Челябэнерго, Свердловэнерго и Пермьэнерго. Машины будут работать с углем: сгребать, перемещать, грузить. Также их могут задействовать на расчистке дорог, которые необходимы для обслуживания линий электропередач, на расчистке различных площадок, на работах по перемещению грузов. Они будут работать практически по всему Уралу: это Пермский край, Челябинская и Свердловская области.
На следующий год в адрес МРСК предприятие планирует отгрузить еще 28 бульдозеров.
-
«ЧТЗ-УРАЛТРАК» отправил технику в страны ближнего зарубежья, а именно в Казахстан, Киргизию, Армению и Белоруссию.
Казахстанские нефтедобытчики получили бульдозеры Б10М.6100ЕН. Каждый укомплектован рыхлителем для предварительного дробления при перемещении твердых пород. Поскольку машина периодически будет использоваться как тягач для перемещения оборудования и материалов, предусмотрена возможность её работы без рыхлителя с установкой жесткого прицепного устройства.
Бульдозер Б11.6000ЕР с гидромеханической трансмиссией отгружен золоторудной компании в Киргизии. Эта модель оборудована стандартной защитой от падающих предметов и опрокидывания FOPS-ROPS. Она надежно защищает оператора, когда машина работает в горах на расчистке дорог и горных перевалов, в том числе от камней и снега.
В Белоруссию отправился болотоходный бульдозер Б10МБ.6120 с отвалом типа «В4». Он будет использоваться при добыче нефти и планировке дорог.
Фонду Министерства регионального развития Республики Армения также отгружен Б10М.6100ЕН с комплектом ЗИП. Он будет работать на строительстве дорог и в городском строительстве.
-
Пять бульдозеров Б10М.6100Е Челябинского тракторного завода будут работать на площадке твердых бытовых отходов в Воронежской области. И в этом им поможет специальное навесное оборудование — полусферический отвал с решеткой. Эта оригинальная заводская разработка уже хорошо зарекомендовала себя в деле: отвал с решеткой выпускается на заводе уже не первый год. Конструкция с решеткой существенно увеличивает объем перемещаемого мусора, что позволяет справиться с работой быстрее.
В комплекте оборудования присутствует и традиционное для данной модели жесткое прицепное устройство. А специально по требованию заказчика, все окна кабины машины будут иметь металлические решетки, что надежно защитит оператора в случае непредвиденных ситуаций.
-
Созданные на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК) мощности должны выпускать высокотехнологичную продукцию и технику. К 2025 году доля «гражданки» в ОПК должна быть доведена до 30%, а к 2030 году — до 50%.
И одним из флагманов данного процесса должен стать Ростех — в госкорпорацию входит более половины всего российского ОПК. Корпорация поставила себе амбициозную задачу: выйти на показатель 50% уже к 2025 году в среднем по госкорпорации. Уже сегодня доля гражданской продукции предприятиях превышает 30%. И лидерами становятся компании, которые традиционно производили именно военную продукцию. В их числе — НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ).
Вагоносборочный цех Донат Сорокин/ТАСС © phototass4.cdnvideo.ru
Вагоносборочный цех
-
Пять бульдозеров ООО «ЧТЗ-Уралтрак» отправлены министерству природных ресурсов и экологии Свердловской области.ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (в составе НПК «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех») в рамках национального проекта РФ «Экология» получил заказ на изготовление техники для министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области.
Специальные бульдозеры, созданные на ЧТЗ, будут работать на реализацию федеральных проектов «Комплексная система обращения с твердыми и коммунальными отходами» и «Сохранение лесов».
Для поставки были выбраны серийные машины Б10Мв специальной комплектации — с поворотным отвалом и передним плугом производства Красногвардейского кранового завода (Свердловская область).
-
Новый бульдозер компании «ЧТЗ-УралТрак» (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) запущен в серийное производство. Новинка Б10М.6100 — это современная версия бульдозера ЧТЗ с механической трансмиссией и новым для машин ЧТЗ двигателем.
Бульдозер оснащен простым в эксплуатации двигателем производства ярославского ПАО «Автодизель». Машина станет более ремонтопригодной и легкой в обслуживании, а также более экономичной. Расход топлива у новой модификации снижен на 10%.
Экспериментальную серию бульдозеров Б10М.6100 с механической трансмиссией и двигателем ЯМЗ Челябинский тракторный завод выпустил в 2016 году. За период с 2016 по 2018 год было изготовлено и отправлено потребителям для тестирования 146 машин. На основе отзывов по эксплуатации бульдозеры были доработаны и теперь запущены в серийное производство.
-
Техника ЧТЗ поможет геологам в поиске полезных ископаемых в Арктике.
ЧТЗ-Уралтрак (входит в Корпорацию Уралвагонзавод) отгрузил два болотоходных трактора Т10МБ.0121 для АО «Южморгеология» — филиала Российского геологического холдинга «Росгеология». В одном из районов Арктики болотоходы будут выполнять задачи, связанные с геологоразведкой и поиском полезных ископаемых. Благодаря механической трансмиссии и надежности, проверенной временем, машины смогут успешно работать в суровых климатических условиях.
-
Партия бульдозеров ООО «ЧТЗ-Уралтрак» будет работать с нефтяниками Татарстана.
Десять бульдозеров модели Б10М. 0101ЕН уже отгружены ООО «ЧТЗ-Уралтрак» в адрес ООО «Татспецтранспорт» (подразделение Нефтесервисного Холдинга «Таграс», Республика Татарстан). Техника будет работать на обустройство инфраструктурных объектов нефтедобычи, строительство и обслуживание дорог.
-
На Челябинском тракторном заводе завершились испытания нового бульдозера Б10М.6100 с механической трансмиссией.
-
Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ), входящий в состав группы «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех и являющийся промышленным объединением по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции, в рамках программы импортозамещения изготовил и поставил в адрес предприятия «Газпром-переработка» для работы на Астраханском газоперерабатывающем заводе (ранее на заводе использовались только импортные погрузчики) эксклюзивную версию колесных погрузчиков в количестве трех штук, оснащенных системой взвешивания груза, поднимаемого ковшом (емкость ковша 4 м.куб., грузоподъемность 7 тонн ), а также системой навигации и слежения Глонасс.
Главным отличием от серийных ПК-70 является установка химостойкой изоляции на электрооборудование машин. Также в кабине установлены кондиционеры.
Погрузчики ПК-70 с эксплуатационной массой 20,3 т. оснащаются v-образным восьмицилиндровым двигателем компании «Ярославские моторы» ЯМЗ-238М2-51 объемом 14,86 л., имеют гидромеханическую трансмиссию с приводом на оба моста.
В сентябре 2018 года пресс-служба Госкорпорации «Ростех» сообщила, что ЧТЗ выиграл тендер, объявленный «дочкой» «Газпрома», и поставит погрузчики Астраханскому газоперерабатывающему заводу.
-
27 бульдозеров поставил ЧТЗ российским железнодорожникам. Заказчик — центральная дирекция по ремонту путей. Челябинский тракторный выиграл тендер, объявленный ОАО РЖД. В итоге железнодорожники выбрали классическую машину с механической трансмиссией и дизелем Д-180 — модель Б10М.0101ДР — с прямым поворотным отвалом и трехзубым рыхлителем.
— Путейцы посчитали, что именно тракторы ЧТЗ с «механикой» подходят им лучше всего, в том числе потому, что у железнодорожников есть необходимая ремонтная база для обслуживания таких бульдозеров и персонал, который хорошо знает наши машины, — говорит начальник управления по продажам Антон Соколов.
Бульдозеры отправлены 15-ти получателям. География весьма широкая: от Ростова-на-Дону на юго-западе страны до Хабаровска на востоке. Техника уже доставлена заказчикам и приступила к работе.
-
По сообщению пресс-службы ЧТЗ, на заводе собран первый трактор Б9 (самый легкий трактор в производимой заводом линейке).
Б9 меньше по размерам на 20 см, легче на 2 тонны и дешевле серийных «средних» тракторов 10 класса.
Мощность двигателя ЯМЗ составляет 158 л.с. вместо 190 л.с. у Б11, что позволило уменьшить потребление топлива на 17%.
В конструкции нового трактора используется серийная трансмиссия — гидротрансформатор и коробка ГМТ от бульдозера ЧТЗ Б11. В согласующем редукторе вместо планетарного бортового редуктора применяется более дешевый рядный «редуктор», который проще в изготовлении, также у Б9 укорочена рама, и применяется 5-и катковая тележка вместо 6-и катковой.
В дальнейшем трактор будет оборудован бортовым компьютером, электронным контролером и джойстиком управления.
Проектные работы велись с июня по октябрь 2018 года.
Пресс-служба ЧТЗ также сообщила о том, что на заводе завершилась разработка нового 35-и тонного бульдозера Б20 (20-го класса тяги) с бесступенчатым управлением, гидростатической трансмиссией, который займет промежуточное положение между выпускающимися серийно бульдозерами Б14 (класс 15) и ДЭТ-400 (класс 25).
-
Как сообщила пресс-служба ЧТЗ, конструкторы Челябинского тракторного завода и предприятия Станкомаш разработали минный трал для бронированных тракторов моделей Б10М2С и Б12С. Трал создан на основе устройства для разминирования типа ТМТ-С (им оснащаются танки и бронированные машины разминирования) и предназначен для обезвреживания противотанковых и противопехотных мин.
Новый минный трал имеет облегченную конструкцию и защиту от осколков. На сам трактор также будет устанавливаться дополнительная броня.
Как отметил индустриальный директор корпорации Сергей Абрамов, трактор-тральщик будет вдвое дешевле и маневреннее танков-тральщиков.
Выпуск первого опытного образца намечен на первый квартал 2019 года.
-
Челябинский тракторный завод поставил адаптированный для Росгвардии бульдозер. Новая спецтехника полностью соответствует требованиям, которые выдвигала эта организация в рамках проведения открытого конкурса. Модификация отличается от обычной версии окраской корпуса — она стала тёмно-зелёной. Машина предназначена для разработки различных типов грунтов, в том числе и мёрзлой земли. Она может быть использована в широком температурном диапазоне — от +40 до -50 °С и в различных климатических зонах.
Эксплуатационная масса бульдозера Б10М.0101Е — 18 700 килограмм. Его двигатель мощностью 170 лошадиных сил позволяет развить максимальную скорость 12,5 км/ч. Отвал бульдозера единовременно может перемещать груз массой до 2650 килограмм.
«Для нашего завода это первая поставка для нужд Росгвардии. Потому нынешняя отгрузка — знаковое событие для тракторостроителей. Вновь сформированная силовая структура в этом году впервые проводит закупки в новом качестве. Трактор отправлен на центральный склад снабжения Росгвардии в подмосковную Балашиху в оговоренные контрактом сроки. У нас сегодня есть основание рассчитывать на то, что наше сотрудничество продолжится», — отмечает руководитель отдела продаж ЧТЗ в европейскую часть РФ Евгений Гербут.