-
Работы осуществляются синхронно с китайскими строителями.
Окончание бетонирования всей проезжей части запланировано с учетом погодных условий на 5 сентября. После завершения работ по бетонированию плиты, когда бетон наберет прочность, строители приступят к следующему этапу — устройству гидроизоляционного покрытия.
После устройства гидроизоляции подрядчик начнет укладку асфальтобетонного покрытия на проезжей части.
-
Большому кораблю — большое плавание. Но это потом. Сначала ему предстоит утонуть в грохоте железа и визге «болгарок», выстоять под слепящим светом сварочных машин, взлететь над землей на тросах козловых кранов. Чтобы понять, как груды черного листового металла превращают в крупнотоннажные океанские суда, корреспондент РИА Новости отправился на Дальний Восток и посетил самую большую верфь России — судостроительный комплекс (ССК) «Звезда» в городском округе Большой Камень.
-
27 мая специалисты филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — КЦ «Восточный» совместно с РКЦ «Прогресс» (входят в Госкорпорацию «Роскосмос») приступили к подготовке составных частей ракеты-носителя (РН) «Союз-2.1б» к пуску. В монтажно-испытательном корпусе ракеты-носителя Унифицированного технического комплекса совместным расчетом представителей предприятий ракетно-космической отрасли начаты работы по снятию гермоукопорки с блоков, внешний осмотр и перекладка блоков ракеты-носителя на рабочее место. В ближайшее время специалисты приступят к электрическим проверкам на одиночных блоках, после чего начнется сборка «пакета» (блоков первой и второй ступеней) ракеты-носителя.
-
На космодроме Байконур началась общая сборка ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М», предназначенной для запуска российского спутника связи и телевещания «Ямал-601» в интересах спутникового оператора АО «Газпром космические системы».
-
Специалисты АО «Балтийский завод» погрузили на второй серийный атомный ледокол «Урал» секцию 1101, завершив формирование ледового пояса ледокола. Ледовый пояс — это зона, шириной около трех метров, на которую идет максимальная нагрузка при столкновении атомного ледокола с льдом. Секции в этой части судна собирают из стали высокой прочности толщиной 40 миллиметров. Погруженная секция, весом 84 тонны, будет первой принимать на себя удар арктических льдов.Совсем скоро судостроители Балтийского завода закончат формирование корпуса УАЛ «Урал», а в мае 2019 года атомный ледокол будет готов к торжественному спуску на воду.
-
-
-
В посёлке Сабетта завершили работы по нанесению мурала — настенного рисунка, на резервуар хранения сжиженного природного газа № 4 на проекте «Ямал СПГ». Площадь мурала составила 10500 квадратных метров. Этот рисунок стал крупнейшим в мире, реализованным в условиях Заполярья.
-
Челябинский тракторный завод (ЧТЗ), входящий в состав корпорации УВЗ, разработал новый для России фронтальный колесный погрузчик двойного назначения со спецзащитой. Машина предназначена для работы в горячих точках и полностью соответствует запросам вооруженных сил и силовых структур, передает «РГ» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Новинку покажут на предстоящей выставке «Армия-2018».
-
Правительственные лимузины российского автопроекта «Кортеж» под брендом Aurus ждали прибытия президента России Владимира Путина в аэропорту финского Хельсинки. В понедельник, 16 июля, глава РФ прибыл в столицу Финляндии на встречу с американским лидером Дональдом Трампом.
Фото автомобилей, ожидающих президента России, появилось в социальных сетях. Таким образом, саммит РФ и США в Хельсинки оказался первым зарубежным выездом «Кортежа».
-
В 2010-е годы несколько городов России получили, наконец, новые аэропорты. И если приуроченные к саммиту АТЭС и Олимпиаде-2014 аэровокзалы во Владивостоке и Сочи были разминкой, то открывавшиеся с 2015-го комплексы в Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Перми, Саранске и Симферополе стали заметным явлением в отечественной архитектуре и строительстве. Посмотрим, как они выглядят.
1. Симферополь. Новый терминал многократно перегруженных воздушных ворот Крыма, открытый в апреле 2018 года.
-
-
Строители провели тестовое включение архитектурной подсветки автодорожной арки Крымского моста. Проектом предусмотрена статичная светоцветовая картина. Арочные пролеты подсвечиваются тремя цветами: автодорожная арка — синим, железнодорожная — красным, а фарватерные опоры и наружные вертикальные конструктивные элементы арок — белым.
-
На Крымском мосту устанавливают шумозащитные экраны. Монтаж происходит вдоль автомобильных подходов к мосту со стороны Таманского полуострова. Более 25 тысяч квадратных метров акустических экранов создадут благоприятную обстановку на окраинах Тамани, расположенных на границах санитарно-защитной зоны трассы, сообщают в пресс-службе Крымского моста.
Ранее в домах Керчи и Тамани, которые также находятся на границах санитарной зоны, заменили имеющееся остекление на усиленное, с повышенным уровнем звукоизоляции. Шумозащитные стеклопакеты установили в нескольких жилых домах, в школе и детском саду.
-
По результатам новогодних событий, когда в результате миномётного обстрела российской авиабазы Хмеймим пострадало значительное количество авиатехники, на базе появились защитные капониры для авиационной техники. Их можно было заметить в репортаже с Хмеймим в телепередаче Андрея Малахова «Это вам за пацанов!»: Подвиг русского офицера", вышедшей в эфир телеканала «Россия-1» 22 февраля 2018 года и посвященной героической гибели летчика штурмовика Су-25 СМ майора Романа Филипова 3 февраля, уточняет блог bmpd.
-
Курсанты 282 учебного центра войск РХБ защиты отрабатывают навыки в боевой экипировке «Ратник» и в новейшем противогазе ПМК-4
Новый противогаз ПМК-4, полностью интегрированный в состав индивидуальной экипировки «Ратник-2» и адаптируемый под перспективные образцы, принят на снабжение Вооруженных сил России.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Ju9DyWE1QfI
Опубликовано снятое с квадрокоптера видео строящихся железнодорожных подходов к Крымскому мосту на Таманском полуострове.
Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», сейчас идет активное строительство железнодорожной инфраструктуры от станции Вышестеблиевская до восточного входа на Крымский мост. На участке от нулевого до 26-го километра уже построены и сданы для дальнейшей укладку пути металлический мост и два железнодорожных путепровода.
На станции Вышестеблиевская полностью отсыпано земельное полотно, уложено 7,7 километра путей из 13 запланированных проектом, смонтирована половина комплектов стрелочных переводов. На участке железной дороги от станции Тамань-Пассажирская до Крымского моста сейчас вынимается грунт.
Напомним, железнодорожную часть Крымского моста введут в эксплуатацию одновременно с железнодорожными подходами в 2019 году. Автодорожная часть сдается раньше, в декабре 2018 года. Также планируется строительство ветки от нового глубоководного порта на Таманском полуострове к Крымскому мосту.
-
-
- Строительство многопрофильного республиканского медицинского центра ГБУЗ РК Республиканская клиническая больница им. Семашко под Симферополем
- © crimea.ria.ru
В столице Крыма развернулось строительство нового республиканского многопрофильного медицинского центра ГБУЗ РК «Крымская республиканская клиническая больница им. Н.А.Семашко». Для строительных работ выделен участок на 11 км Московского шоссе, недалеко от поселка Аграрное.
-
-
Строители Крымского моста приступили к установке шок-трансмиттеров — устройств, которые дополнительно защищают мостовые конструкции от сейсмического воздействия, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Это одно из технических решений моста, который строится так, что выстоит и в 9-балльное землетрясение.
Шок-трансмиттеры устанавливают между опорами и пролетами моста. Это позволит обеспечить жесткое соединение конструкций при кратковременных воздействиях, вызванных сейсмической или другой динамической нагрузкой.
«Это как ремни безопасности в автомобиле. Они позволяют пролетам моста „дышать“, то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам», — пояснил технический директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Игорь Колюшев.
-
АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК) завершил работы по восстановлению летной годности и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан», которому ранее, 1 декабря этого года, было присвоено имя великого авиаконструктора Олега Антонова. Напомним, эта символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ПАО «ОАК».
Воздушное судно ранее эксплуатировалось в составе военно-транспортной авиации России, наработка самолета составляла 1234 летных часа, он успешно совершил 719 полетов.
В октябре 2017 года в цеху окончательной сборки АО «Авиастар-СП» были завершены производственные работы по модернизации планера и систем самолета. Из варианта Ан-124 он был конвертирован в модификацию Ан-124-100, был продлен ресурс и срок службы воздушного судна, устранены неисправности, возникшие в процессе длительной эксплуатации. В результате ресурс годности самолета был продлен до 33 лет.
20 декабря на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» самолет Ан-124-100 «Руслан» совершил ознакомительный полет. Ранее также были выполнены наземные испытания, гонка двигателей и другие регламентные работы. В результате самолет был принят эксплуатирующей организацией и перелетел на аэродром базирования.