Первая партия продукции под маркой «Утолина» была сформирована из ассортимент около 40 видов продукции: от утиных желудков, сердечек и язычков до филе грудки и наборов для тушения и чахохбили. Продукция предназначена не только для продаж, но и для исследования рынка, изучения потребительского спроса, проведения различных маркетинговых мероприятий.

    Все разрешительные процедуры для начала экспорта были пройдены, благодаря взаимодействию с Россельхознадозором, который выдал всю необходимую документацию и подтвердил высокое качество продукции.

    — Рынок стран ближнего зарубежья и в частности Республики Казахстан для нас представляется очень перспективным, — говорит глава Группы Компаний «Евродон» Вадим Ванеев. — Поэтому в ближайшее время, после пробной партии, мы рассчитываем значительно увеличить и объем поставок и ассортимент продукции, включив туда как охлажденную, так и переработанную продукции из мяса утки.

    Казахстан стал первым из государств СНГ, куда начался экспорт продукции из мяса утки «Утолина», жители республики получили возможность познакомиться с русским продуктом ответственного производителя утки в промышленных масштабах. До этого, столь крупных производителей и поставщиков здесь не было.