•  © uralmash.ru

    Первый российский гидравлический экскаватор, изготовленный на Уралмашзаводе, введен в опытно-промышленную эксплуатацию на угольном разрезе «Барзасское товарищество» (входит в ЗАО «Стройсервис»). Соответствующий акт подписан приемочной комиссией в начале июля.

    Ранее экскаватор УГЭ -300 прошел все необходимые испытания на площадке УЗТМ и полигоне «Барзасского товарищества», а также аудит компании Liebher — мирового производителя горной техники. «Запуск первого в России гидравлического экскаватора в опытно-промышленную эксплуатацию — значимое событие как для Уралмашзавода, так и для всей отрасли тяжелого машиностроения. Обеспечить горную промышленность отечественной техникой, отвечающей всем мировым стандартам, -- основная задача, поставленная перед УЗТМ его акционером и инвестором проекта по созданию УГЭ-300 — Газпромбанком», — отметил генеральный директор УК «УЗТМ-КАРТЭКС» Ян Центер. Гидравлический экскаватор УЗТМ уже приступил к работе в забое «Барзасского товарищества», его испытания в реальных условиях продлятся 9 месяцев.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В июле прошлого года СК «Звезда» и ПАО «Уралмашзавод» подписали контракт на изготовление, доставку и монтаж двух мостовых кранов грузоподъемностью 320 тонн каждый для строящегося цеха сборки корпусных блоков. Менее чем через год мостовые краны на борту судна «Богатырь» были доставлены в Большой Камень. Балки и другое крупногабаритное оборудование для кранов были изготовлены в Приморском крае на Славянском судоремонтном заводе.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Теперь мостовые краны отечественного производства пополнят парк кранового оборудования судостроительного комплекса «Звезда», который насчитывает уже 75 кранов различного типа и грузоподъёмности, и после монтажа будут использоваться для сборки корпусных блоков строящихся на заводе судов.

    •  © www.metalinfo.ru

    ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ) завершило отгрузку двух тяжелых мостовых кранов в адрес заказчика — судостроительного комплекса «Звезда». Доставка оборудования осуществлена в установленный контрактом срок.

    Договор с судостроительным комплексом «Звезда» (г.Большой камень, Приморский край) на изготовление, поставку и монтаж двух тяжелых мостовых кранов грузоподъемностью 320 т был подписан в июле 2018 г.

    Основные технологические узлы (балансиры, тележки главного и вспомогательного подъема, траверсы и крюки) были изготовлены в цехах ПАО «Уралмашзавод», крупногабаритные детали, в том числе пролетные балки, — на площадке Славянского СРЗ (Приморский край) в строгом соответствии с технологиями разработчика и под контролем специалистов Уралмашзавода.

    •  © uralmash.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Уралмашзавод», на казахстанском угольном предприятии ТОО «Богатырь Комир» 30 мая состоялся торжественный запуск экскаватора ЭКГ-20 производства «Уралмашзавода», который был отгружен казахстанскому предприятию в конце декабря 2018 года.

    Контракт на поставку в Казахстан флагманского экскаватора ЭКГ-20 был заключен в 2018 году, о чем сообщил сайт «Сделано у нас».

    В начале 2019 года пресс-служба «Уралмашзавода» сообщила, что казахстанское предприятие ТОО «Корпорация Казахмыс» (крупнейший производитель меди в Казахстане) намерена заменить несколько ЭКГ-5А, выработавших свой ресурс.

    В конце мая 2019 года пресс-служба УЗМТ сообщила, что Уралмашзавод выиграл тендер на изготовление для казахстанского предприятия трех дробилок мелкого дробления КМД-2200Т1Д, которые заменят отработавшие свой срок машины с маркой УЗТМ (отгрузка в Казахстан предполагается в конце 2019 года). Общий объем поставки оборудования составит 347 т.

    Ранее сайт «Сделно у нас» сообщил, что на Сахалине впервые запущен в работу экскаватор ЭКГ-20 производства «Уралмашзавода».

    •  © www.uralmash.ru

    На Гайском ГОКе (Оренбургская область, входит в УГМК-Холдинг) введена в эксплуатацию щековая дробилка ЩДП-15×21У производства Уралмашзавода, оснащенная автоматизированными системами управления. Всего до конца года УЗТМ произведет более 30 крупных дробильно-размольных комплексов, что почти в 2,5 раза превышает показатели прошлого года.

    Щековая дробилка ЩДП-15×21У установлена на первой стадии дробления обогатительной фабрики Гайского ГОКа в рамках стратегической программы по развитию комбината. Внедренные специалистами УЗТМ решения предоставляют возможность дистанционно управлять дробильной установкой, в том числе с персонального компьютера. По словам представителей Гайского ГОКа, автоматизированные системы, которыми оснащена ЩДП, позволяют исключить ручной труд и привлечение дополнительной техники. «Надеемся, что ввод в эксплуатацию такого современного дробильного оборудования самым положительным образом повлияет на выполнение производственной программы по приему и переработке руды», — отметил начальник обогатительной фабрики Гайского ГОКа Дмитрий Семенов.

    •  © www.energyland.info

    ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ) отгрузило на площадку контрольной сборки узлы двух мостовых кранов грузоподъемностью 320 тонн каждый, предназначенных для судостроительного комплекса «Звезда».

    Детали мостов уже начали поступать на площадку контрольной сборки, расположенной в Приморском крае. Согласно контракта, в зону ответственности «Уралмашзавода» входит также монтаж оборудования.

    •  © rk.karelia.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Северсталь», АО «Карельский окатыш» запустило в работу новый 20-кубовый экскаватор ЭКГ-20.

    По традиции, сложившейся на «Карельском окатыше», на корпус экскаватора было нанесено изображение, которое выбирают экипаж машины. К Халку, Святогору, Хищнику, Медведю и Тигру, уже работающих в карьерах, добавился Кинг-Конг.

    Первый экскаватор ЭКГ-20 производства «Уралмашзавода» работает на Карельском окатыше более 10-и лет.

    Новый экскаватор оснащен ковшом, в который вмещается 40-к тонн горной массы. Новый экскаватор по-сравнению с первым экскаватором более усилен и модернизирован, на него установлена новая система видеонаблюдения, которая позволяет машинисту видеть местность на 360 градусов, контролировать состояние основных узлов техники и следить за машинным отделением.

    Ранее сайт СуН сообщал о вводе в эксплуатацию 15-кубового экскаватора ЭКГ-15М с изображением на борту Тигра.

    •  © uralmash.ru

    На Уралмашзаводе введен в эксплуатацию первый станок, приобретенный в рамках инвестиционной программы, которую реализует на предприятии его стратегический партнер — Газпромбанк. Еще четыре современных обрабатывающих центра будут установлены в начале 2019 года. Новое оборудование позволит значительно сократить трудоемкость работ и увеличить производительность, что важно при растущих объемах производства.

    •  © www.midural.ru

    ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ) завершил заводские испытания первого в России гидравлического экскаватора УГЭ-300. К реализации проекта Уралмашзавод приступил в 2016 году, 4 октября машину представили широкой аудитории.

    УГЭ-300 рабочей массой 300 тонн с ковшом объемом 16 кубических метров оснащен современными автоматическими системами смазки, пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения ее местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования. Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник.

    Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных машин вместимостью от 4 до 40 кубических метров, в том числе в 2017 году — 351 экскаватор.

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» и ПАО «Уралмашзавод» в рамках прошедшего Международного Дальневосточного морского салона заключили договор поставки двух мостовых кранов грузоподъемностью 320 тонн каждый для строящегося цеха сборки корпусных блоков.

    По условиям соглашения, поставка кранов, монтаж, сборка, проведение пуско-наладочных работ и обучение персонала будет осуществляться силами «Уралмашзавода».

    Напомню — в начале этого года ССЗ «Северная верфь» и АО «ТЯЖМАШ» подписали контракт на поставку 8 мостовых кранов, а в прошлом году отечественные мостовые краны производства ЗАО «СММ» получили ПО «Севмаш» и АО «Средне-Невский судостроительный завод».

    •  © ugmk.com

    Гайский ГОК (Оренбургская обл., предприятие сырьевого комплекса УГМК) закупил первую шахтную подъемную машину отечественного производства, чтобы установить ее на стволе шахты «Эксплуатационная». Заводом изготовителем машины является «Уралмашзавод» (г.Екатеринбург). К замене скиповой подъемной машины Гайский ГОК планирует приступить в 2019 году. Это событие станет завершающим этапом в реконструкции шахты «Эксплуатационная», которую Гайский ГОК ведет с 2011 года.

    По оценкам специалистов завода-изготовителя на сегодняшний день это самая крупногабаритная машина на российском рынке: диаметр канатоведущего шкива составляет 5 метров, количество ручьев на шкиве — 8. Она способна за цикл поднимать 50 тонн руды с глубины 1300 метров.

  • На площадках Уралмашзавода ударными темпами идет перевооружение производства. Предприятие получило новейший станок компании Pama, а к осени на завод поступит еще четыре итальянских обрабатывающих центров. Все это позволит увеличить производительность труда не менее чем в три раза.

    •  © ugmk.com

    Уралмашзавод успешно завершил основной этап испытаний одной из самых крупных на мировом рынке шахтной подъемной машины, позволяющей поднять 50 т руды с глубины до 1300 м. Первым покупателем оборудования станет Гайский ГОК (предприятие сырьевого комплекса УГМК), который заканчивает масштабную инвестиционную программу, направленную на развитие производственных мощностей.

    К изготовлению своей первой шахтной подъемной машины (ШПМ) Уралмашзавод приступил год назад в рамках программы по расширению линейки оборудования для горно-добывающей промышленности, став единственным производителем ШПМ в России. Первым заказчиком ШПМ скипового подъема выступил Гайский ГОК (входит в УГМК-Холдинг).

    В настоящее время проходят финальные испытания машины. На прошлой неделе специалисты УЗТМ в присутствии заместителя директора УГМК-Холдинг по горному производству Владимира Замотина произвели прокрутку канатоведущего шкива.

    •  © uralmash.ru
    Уралмашзавод (УЗТМ) заключил контракт на поставку экскаватора ЭКГ-18 с одной из крупнейших угледобывающих компаний России — АО ХК «Якутуголь». Машина будет изготовлена для разреза «Нерюнгринский».

    •  © sukhoiaircraft.ru

    Акционерное общество «Росгеология» подписало договор льготного займа с Фондом развития промышленности (ФРП) по ставке 1% годовых под финансирование приобретения буровых установок производства ООО «Уралмаш НГО Холдинг» на сумму более 2 млрд руб.

    Приобретение современных буровых установок является последовательным шагом реализации программы модернизации и обновления парка производственного оборудования АО «Росгеология», отвечающим требованиям курса на импортозамещение, принятого в холдинге.

    Приобретаемая техника позволит провести геологоразведочные работы при изучении Чамбэнского месторождения (140 км. южнее п. Тура, Красноярский край) и Баженовской скважины (80 км. севернее Ханты-Мансийска, ХМАО).

    Покупаемые установки обеспечивают условную глубину бурения 5000 метров, их грузоподъемность — 3200 Кн, они оборудованы цифровой системой управления в блочно-модульном исполнении, а также наземной системой контроля параметров процесса бурения с информационной системой сбора, регистрации, индикации и передачи данных в реальном времени. Предназначены для бурения параметрических, поисково-разведочных, нефтяных и газовых скважин с вертикальными, наклонно-направленными и горизонтальными стволами в сложных геологических условиях.

    •  © ugmk.com

    На Краснобродском разрезе УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса Уральской горно-металлургической компании) введен в опытно-промышленную эксплуатацию самый мощный российский экскаватор ЭКГ-35. Машина изготовлена в рамках долгосрочной программы сотрудничества УГМК-Холдинга и Газпромбанка.

    «Запуск ЭКГ-35 в опытно-промышленную эксплуатацию — долгожданное событие как для нашей Компании, так и для „Уралмашзавода“, с которым мы плотно работаем уже не первый год. На Краснобродском разрезе УК „Кузбассразрезуголь“ прошли испытания уже несколько моделей экскаваторов ведущего в России предприятия тяжелого машиностроения. Теперь на нас вновь лежит большая ответственность, мы должны помочь запустить самую мощную на сегодняшний день модель в серии ЭКГ. В течение полугода нам предстоит испытать экскаватор под нагрузкой и оценить, как работает машина в промышленных условиях на открытых горных работах», — отметил начальник энергомеханического департамента ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» Игорь Кирилов.

    •  © souzmash.ru

    «Уралмашзавод» (входит в СоюзМаш России) отгрузил шагающий экскаватор для ООО «Разрез Восточный» (Новосибирская область). Машина должна приступить к работе в I квартале 2018 года и будет участвовать в добыче высококачественного антрацита — уникального высокотехнологичного сырья, признанного лучшим сортом каменного угля.

    •  © www.uralmash.ru

    Новый карьерный экскаватор с заводским номером 14 стал уже пятым по счету представителем модели ЭКГ-18(20), который приступил к выполнению задач на Талдинском угольном разрезе (принадлежит ОАО УК Кузбассразрезуголь).

    Первый такой экскаватор с объемом ковша 18 м³ - ЭКГ — 1500Р (прототип ЭКГ-18) изготовленный ИЗ «КАРТЭКС» по инжинирингу Уралмашзавода вступил в опытно-промышленную эксплуатацию с 17 января 2009 года. Работает на погрузке 220 тонных самосвалов, цикл загрузки — 5…6 ковшей за 3,5 мин, хорошо проявив себя в режиме низких температур (- 35°С).

    Экскаватор ЭКГ-18 — базовая модель — отличается высокими техническими характеристиками, широкими технологическими возможностями, эксплуатационной надежностью (надежность — это свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров) и отвечает самым высоким требованиям заказчиков.

    «В этой машине мы воплотили лучшие свои разработки последних лет. Экскаватор рассчитан на высокопроизводительную работу в самых тяжелых горно-геологических и климатических условиях. Машина отличается высокой интеллектуальностью и, что немаловажно, на ней созданы комфортные условия для работы экипажа», — сказал директор по продажам ПАО «Уралмашзавод» Константин Смирных.

    • Уралмашзавод
    • Уралмашзавод
    •  © politexpert.net

    Машиностроительный гигант России построил для одного из промышленных комплексов ЕВРАЗ-ЗСМК мощный и крупный литейный кран, грузоподъемность которого составляет 500 с лишним тонн (400+100\20). Новинка гражданско-промышленного комплекса должна будет заменить аналогичное грузовое устройство в конвертерном отделении ККЦ № 2 литейного производства АО «ЕВРАЗ ЗСМК».

    Изготовитель произвел контрольную сборку и испытание моста, главной вспомогательной тележек в присутствии заказчика крана для демонстрации работоспособности агрегата и качества произведенного изделия в целом. Пуск машины показал, что все оборудование работает исправно.

    Согласно данным пресс-службы «Уралмашзавода», в Новокузнецк уже отправлены узлы грузоподъемного устройства. Все необходимые комплектующие должны были придти в ноябре, а в декабре 2017 года запланированы монтаж и сборка крана на новом месте работы. В настоящее время «Уралмашзавод» собирает краны для металлургического завода в Туле. Всего для «ТулаЧермет-Сталь» Уралмашзавод изготовил девять кранов.

    В России создается отечественная система наклонно-направленного бурения, которая, в отличие от вертикального (шахтного) метода, качественно решит проблему добычи сверхвязкой нефти.