ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (Башкирия), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, в рамках развития сотрудничества со странами Евразийского экономического союза завершило выполнение контракта на поставку крупной партии самосвальных строительных прицепов 8543М (8543-0000011-01) в Республику Казахстан.
Прицепы 8543М в количестве 20 единиц приобретены для эксплуатации на строительном объекте в г. Актобе в составе автомобилей-самосвалов KAMAЗ-65115 с колёсной формулой 6×4. Эта модель прицепа предназначена для перевозки сыпучих материалов строительного назначения по всем видам дорог.
Компактность позволяет машине с легкостью маневрировать
на городских стройках
Башкирская «дочка» КАМАЗа «Туймазинский
завод автобетоновозов» представила новую модель
автобетоносмесителя. Об этом сообщает пресс-служба
КАМАЗа.
Модель АБС 58145W имеет технологическое оборудование полезной
емкостью пять кубометров, которое базируется на двухосном шасси
КАМАЗ-53605-3911-А4, соответствующего экологическому стандарту
«Евро-4».
Одно из конкурентных преимуществ машины – наличие гидравлического
привода с отбором мощности от КОМ (коробки отбора мощности).
Компактность машины – небольшие длина и объем смесительного
барабана - позволяет ей легко передвигаться в стесненных условиях
городских застроек, а также при строительстве объектов с
небольшими объемами бетонных работ.
Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА, дочернее предприятие "КамАЗа" в Республике Башкортостан) пополнил модельный ряд своих 6-кубовых автобетоносмесителей новой разработкой на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43118.
Полезный объем смесительного барабана новой модели АБС-58146Р составляет 6 м3. Его работа осуществляется при помощи привода от автономного двигателя Д-242 белорусского производства. Гидропривод надстройки завода "ТЗА" комплектуется надежными компонентами европейских производителей.
Полноприводное шасси КАМАЗ-43118, на которое будет устанавливаться модель автобетоносмесителя 58146Р, обладает хорошей проходимостью в условиях пересечённой местности и бездорожья, имеет хорошее сцепление с дорогой, что позволит успешно эксплуатировать новый автобетоносмеситель в сложных погодных условиях в регионах Сибири и Крайнего Севера.
Сегодня ведутся полигонные испытания автобетоносмесителя новой модели. В случае их успешного завершения новая разработка будет внедрена в серийное производство.