•  © sinara-group.com

    Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) поставил четыре маневровых локомотива серии ТЭМ9 Объединенной металлургической компании (ОМК). Тепловозы будут работать на площадке Выксунского металлургического завода (входит в ОМК).

    читать дальше

  •  © vologdaregion.ru

    Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) в июне поставил Новолипецкому металлургическому комбинату (входит в Группу НЛМК) три тепловоза ТЭМ9 производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в СТМ). Первые локомотивы этой серии заказчик начал приобретать в 2018 году. Сегодня парк насчитывает 17 таких машин.

    Приобретение тягового состава для главной производственной площадки Группы НЛМК связано с программой обновления локомотивного парка компании. План реализации программы рассчитан до 2022 года. В настоящее время на комбинате эксплуатируют 120 тепловозов.

    Локомотивы ТЭМ9 предназначены для выполнения маневрово-вывозных работ. Тепловозы этой серии способны «заходить» в радиус поворота до 50 метров, что делает их универсальными для использования на всей территории предприятия.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) выполнил свои обязательства по контракту с компанией «Северсталь», отправив семь маневровых тепловозов ТЭМ9. Машины будут работать на железнодорожных путях Череповецкого металлургического комбината (ключевой актив дивизиона «Северсталь Российская Сталь»). С 2017 года промышленный заказчик закупил 17 таких тепловозов. Новые машины задействованы в выполнении маневровых работ на железнодорожных станциях предприятия с возможностью выезда на пути РЖД.

    Тепловоз ТЭМ9 является одним из самых востребованных на отечественном рынке маневрово-вывозной техники.

    читать дальше

  •  © phototass2.cdnvideo.ru

    28 Февраля на площадке Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины», СТМ) состоялась отгрузка первой партии локомотив ТЭМ9.

    По условиям контракта, в 2020 году Федеральная грузовая компания (АО «ФГК», дочернее общество РЖД) приобретет четыре тепловоза данной серии. Четырехосные маневрово-вывозные локомотивы ТЭМ9 имеют сертификат соответствия ТР ТС, который дает право выхода локомотивов на пути общего пользования.

    Эти машины прекрасно зарекомендовали себя на предприятиях металлургической, горно-обогатительной, нефтехимической отраслях промышленности.

    читать дальше

    •  © vesti-lipetsk.ru

    Новолипецкий металлургический комбинат, основная производственная площадка Группы НЛМК, начал программу обновления локомотивного парка, в рамках которой уже поступило 3 новых тепловоза ТЭМ9, которые ранее не эксплуатировались на площадке комбината. Они полностью заменят устаревшие тепловозы серии ТЭМ1.

    Локомотивы ТЭМ9, производимые АО «Людиновский тепловозостроительный завод», более маневренные, что делает их универсальными для использования на всей территории предприятия. Средний расход топлива у новых тепловозов на треть ниже, чем у выводимых из эксплуатации. Они имеют увеличенный общий срок службы и более длительный межремонтный интервал по техобслуживанию. Конструкция ТЭМ9 предотвращает попадание смазки на железнодорожные пути и грунт, что делает их эксплуатацию более экологичной, сообщили в пресс-службе комбината.

    В течение ближайших пяти лет железнодорожный парк НЛМК пополнится 27 новыми тепловозами, десять из которых поступят уже в этом году. Таким образом, к 2022 году парк тепловозов НЛМК обновится на 22%. В настоящее время на комбинате эксплуатируют 120 тепловозов.