•  © 78.img.avito.st

    С начала текущего года на Дальневосточную железную дорогу поступило 28 единиц тягового подвижного состава. 24 маневровых тепловоза серии ТЭМ18ДМ приписаны к эксплуатационному локомотивному депо Хабаровск-2. 4 электровоза серии 4ЭС5К («Ермак») пополнили парк эксплуатационного локомотивного депо Смоляниново.

    До конца 2019 года на Дальневосточную магистраль ожидается поступление еще 7 локомотивов серии ТЭМ18ДМ и 12 серии 3ТЭ25К2М. В 2020 году планируется получить 195 локомотивов, в том числе 75 единиц серии ТЭМ18ДМ, 1 серии ТЭМ31М, 40 серии 3ТЭ25К2М, 74 серии 3ЭС5К и 5 серии 4ЭС5К.

    читать дальше

  • ТЭМ18ДМТЭМ18ДМ © tmholding.ru

    В 2019 году на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступило 20 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. В настоящее время 10 тепловозов выполняют маневровую работу на станциях от Улан-Удэ до Онохоя, еще 10 эксплуатируются на станциях Иркутского региона железной дороги.

    В маневровой работе с грузами на ВСЖД задействованы 126 тепловозов серии ТЭМ18ДМ, 12 из них были поставлены на дорогу в 2018 году. Всего за последние 5 лет парк локомотивов дороги пополнился более чем на 70 новейших машин.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    В ОАО «Кузнецкпогрузтранс», входящем в Распадскую угольную компанию, на линию вышли три новых маневровых тепловоза марки ТЭМ18ДМ.

    После передачи символического ключа от новой техники директор предприятия Алексей Граборов поприветствовал коллег и пожелал машинистам доброго пути.

    Современные тепловозы оборудованы системой экстренного торможения. Кабина машиниста оснащена плиткой для подогрева пищи, термоэлектрическим холодильником и системой микроклимата. Установлена система контроля бодрствования машиниста. Тепловоз рассчитан на работу в разных климатических условиях в температурном диапазоне от минус 50 до плюс 40 градусов. Стекла имеют автоматический обогрев.

    читать дальше

    • ТЭМ18ДМ
    • ТЭМ18ДМ
    •  © pfoto-rzd.com

    Одиннадцать новых тепловозов серии ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода начали работу станциях Красноярской железной дороги. Локомотивы поступили на магистраль в рамках инвестиционного проекта «Обновление подвижного состава ОАО «РЖД», сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    Машины предназначены для маневровой работы. В настоящее время они уже используются для формирования поездов и обслуживания пунктов погрузки и выгрузки вагонов на станциях Красноярского узла: Красноярск, Красноярск Северный, Бугач, Енисей, Злобино, Базаиха и Красноярск Восточный.

    Создавая эту модель локомотива, российские инженеры учли климатический фактор, в частности, резкие перепады температуры, характерные для регионов Сибири. В тепловозах созданы комфортные условия для работы машинистов КрасЖД как в период экстремальных морозов (до -50 градусов), так и в сильную жару (свыше +40). Маневровые локомотивы оборудованы просторной кабиной с установкой кондиционирования воздуха, обеспечивающей поддержание постоянной температуры в салоне. Управление осуществляется как в ручную — машинистом, так и автоматически — компьютером.

    читать дальше

    •  © ukbmz.ru

    Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал поставку тепловозов основному заказчику — ОАО «Российские железные дороги» в рамках контракта на 2018 год.

    читать дальше

    •  © tass.ru

    ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) направило в 2017 г. на приобретение локомотивов 58,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Всего закуплено 459 локомотива, из них 220 электровозов и 239 тепловозов.

    Наибольшее количество поставлено в локомотивные депо Кандалакша (51 грузовой электровоз 2ЭС5К и 3ЭС5К), Чита (45 грузовых электровозов 2ЭС5К и 3ЭС5К), Ершов (49 грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ), Челябинск (32 грузовых электровоза 2ЭС6), Кинель (27 грузовых электровозов 2ТЭ25КМ), Санкт- Петербург — Финляндский (37 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ).

    Годом ранее РЖД закупили 493 локомотива на 67,9 млрд рублей. Всего в парке РЖД в настоящее время более 20 тыс. локомотивов.

  • В рамках реализации инвестиционной программы по обновлению тягового подвижного состава в 2016 году на Октябрьскую железную дорогу поступило 38 локомотивов. В частности, парк тягового подвижного состава пополнили магистральные грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак», впервые на Октябрьской железной дороге появились и были введены в эксплуатацию электровозы переменного тока 2ЭС5к (5 шт.) и маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ.

    Тепловоз ТЭМ18ДМ пришел на замену маневрового тепловоза ТЭМ2 — одного из самых распространенных на сети железных дорог России. В них установлена более мощная дизель-генераторная установка, позволяющая снизить удельный расход топлива.

    В 2016 году на Октябрьскую магистраль поступило 5 новых грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС5К «Ермак». На сегодняшний день они являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ электровозов данной серии по сравнению с электровозами ВЛ80С — повышение мощности на 5-7%. Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны. Также у них увеличен пробег между ремонтами и техническим обслуживанием, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы. В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован холодильником, биотуалетом и кондиционером.

    В настоящее время всего в работе на Октябрьской железной дороге задействовано 468 электровозов и 627 тепловозов.

    Фото: trainpix.org/photo/185048/, автор: trainpix.org/author/4344/

    Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовил и передал в адрес ОАО «Святогор» (предприятие металлургического комплекса УГМК) новый маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ.

    Тепловоз был приобретен по программе замены и модернизации изношенного оборудования и стал четвертым в линейке тепловозов серии ТЭМ-18, которые эксплуатируются на комбинате.

    читать дальше

    • Фото электровоза серии 2ЭС6 «Синара» (фото с Википедии)
    • Фото электровоза серии 2ЭС6 «Синара» (фото с Википедии)

    Локомотивный парк омского депо на 80% состоит из новой техники. Более 40 новых электровозов и тепловозов поступили в Омскую область только с начала этого года.

    В Омском регионе Западно-Сибирской магистрали завершилась реализация годовой инвестиционной программы по обновлению парка тягового подвижного состава. С начала 2016 года в локомотивное эксплуатационное депо Омск с завода-производителя поступили 36 новых электровозов серии 2ЭС6 «Синара» и 5 маневровых тепловозов серии ТЭМ18.

    В настоящее время с учетом поступившей техники более 80% парка омского депо составляют новые машины, в том числе 220 грузовых магистральных локомотивов «Синара», специализированных для использования в суровом климате, а также 50 современных тепловозов ТЭМ18.

    Модернизация тягового подвижного состава депо является важным фактором экономического развития региона. Локомотивы грузового парка омского депо эксплуатируются на участке протяженностью более 1000 км от станции Белово Западно-Сибирской магистрали до станции Войновка Свердловской железной дороги.

    Маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отравились на этой неделе в Казахстан. Два локомотива отгружены в адрес производителя химической продукции — ТОО «ТК Жетысу», которая впервые приобретает брянские маневровые тепловозы.

    В общей сложности в этом году разным покупателям в России и за рубежом отправлено 93 тепловоза серии ТЭМ18ДМ. Ожидается, что до конца года БМЗ передаст заказчикам еще 12 тепловозов.

    Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ — один из основных видов продукции, выпускаемой БМЗ. Машина хорошо себя зарекомендовала как на отечественных железных дорогах, так и на зарубежных магистралях зарубежья благодаря своей надежности, высокому качеству и простоте в управлении и обслуживании. Тепловозы серии ТЭМ18ДМ эксплуатируются во многих странах, включая Монголию, Болгарию, Польшу, Литву, Латвию, Эстонию, Украину, Узбекистан, Белоруссию, Таджикистан и Казахстан.

    В начале 2016 года локомотивполучил сертификат на соответствие нормам безопасности по техническому регламенту Таможенного союза.

  • Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о прошедшем Дне железнодорожника, который по традиции отмечают в первое воскресенье августа. В этом году праздник получился очень яркий и запоминающийся — в Москве прошёл парад паровозов, а в Омске была организована выставка современной железнодорожной техники и открылся после реконструкции железнодорожный музей!

    +50 фото!

    читать дальше

    В 2016 году по инвестиционной программе обновления локомотивного парка на Восточно-Сибирскую железную дорогу (ВСЖД) поступили пять новых локомотивов ТЭМ18ДМ.

    Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ВСЖД, магистраль получила модернизированную версию тепловоза ТЭМ2, самого распространенного на сети железных дорог России. В поступивших на ВСЖД машинах установлен более мощный дизель-генератор, позволяющий при одинаковом объеме работ снизить удельный эффективный расход топлива.

    В локомотивах ТЭМ18ДМ для удобства управления увеличили кабину машиниста и оснастили ее климатической системой. Кроме того, здесь применена микропроцессорная унифицированная система управления. Последние технологии, которыми оборудованы тепловозы, позволяют обеспечить дополнительную экономию при их эксплуатации, в том числе за счет снижения расходов на ремонт и техническое обслуживание.

    читать дальше

    Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес Российских железных дорог маневровый локомотив ТЭМ18ДМ с бортовым порядковым номером «1000». Юбилейный локомотив будет служить в локомотивном депо станции Пенза-3 Юго-Восточной железной дороги.

    Брянские тепловозостроители выпускают ТЭМ18ДМ с 2007 года. На сегодняшний день это один из хорошо зарекомендовавших себя локомотивов. Односекционные тепловозы серии ТЭМ18 с электрической передачей мощности постоянного тока работают в Эстонии, Литве, Узбекистане, Украине, Белоруссии, Казахстане. ТЭМ18ДМ выполняет вывозную, маневровую и легкую магистральную работу, эксплуатируются при температуре от -40 до +50 С°. В России наряду с ОАО «РЖД» локомотивы этой серии активно используют предприятия самых разных отраслей промышленности, в том числе ОАО «Газпромтранс», ООО ТД «Лукойл», ОАО «Воронежсинтезкаучук» и др.

    читать дальше

  • В I полугодии 2015 года ЗЖД получила 56 магистральных локомотивов 3ЭС5К «Ермак».

    В I полугодии 2015 года ЗСЖД получила 45 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара».

    В I полугодии 2015 года ВСЖД получила 12 тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

    В I полугодии 2015 года СЖД получила 9 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара».

    • 3ЭС5К «Ермак»
    • 3ЭС5К «Ермак»

    В I полугодии 2015 года в распоряжение Забайкальской железной дороги поступило 56 электровозов 3ЭС5К. Все они пополнили локомотивный парк эксплуатационного депо Чита.

    Магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5К «Ермак» производит «Новочеркасский электровозостроительный завод». Они поступают взамен устаревших электровозов ВЛ80с, износ которых превышает 60%. Техническое перевооружение позволит существенно увеличить провозную способность дороги, в том числе, за счет увеличения весовых норм и длины поездов, а также использования новых локомотивов при ведении соединенных поездов.

    Напомним, что с учётом 110 и 168 «Ермаков», полученных в 2013-2014 годах, соответственно, эксплуатационными локомотивными депо Магдагачи и Могоча, парк этих машин достигнет 351. Кроме того, в 2014 году локомотивный парк магистрали был пополнен 42 маневровыми тепловозами серии ТЭМ18дм.

    читать дальше

  • Брянский машиностроительный завод (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал отгрузку восьми маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ в адрес ОАО РЖД. Все они отправятся на Октябрьскую железную дорогу. Это уже вторая поставка нынешнего года по контракту, заключенному с «Рослокомотивом». Первые семь таких машин были отгружены заказчику в марте.

    читать дальше

  • На Брянском машиностроительном заводе представители Улан-Баторской железной дороги приняли партию из четырех маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ, сообщили департамент по внешним связям ТМХ.

    Контракт на поставку 4 маневровых тепловозов был подписан в апреле 2014 года. БМЗ и ранее поставлял для Монголии маневровые тепловозы, так, в 2011 году локомотивный парк Улан-Баторской железной дороги пополнился сразу семью машинами серии ТЭМ18ДМ.

    Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях с колеей 1520 в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от + 40 °С до – 50 °С. Этот локомотив оборудован модернизированной кабиной с двумя пультами машиниста с электронным контроллером, системой микроклимата, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха, микропроцессорной системой управления и диагностики, электрическим реостатным тормозом. В кабине используются стекла с электрическим обогревом, пластмассовая внутренняя обшивка.

    читать дальше

  • Брянский машиностроительный завод (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в конце марта направил два маневровых тепловоза ТЭМ18В на Октябрьскую железную дорогу. Это уже вторая поставка нынешнего года. Первые два локомотива предприятие передало заказчику в феврале.

    • (С) фото tRib (http://trainpix.org)
    • (С) фото tRib (http://trainpix.org)

    читать дальше

  • Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») поставил первые два в этом году маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ заказчику - ОАО «Российские железные дороги».

    • (С) фото Михаил Азарцев (http://www.parovoz.com)
    • (С) фото Михаил Азарцев (http://www.parovoz.com)

    читать дальше

  • На Красноярскую железную дорогу поступило 4 новых тепловоза серии ТЭМ 18 ДМ. Они предназначены  для выполнения маневровой работы.

    Ожидается поступление еще 11 единиц.

    читать дальше

  • Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал представителям ОАО «Российские железные дороги» первые два маневровых тепловоза ТЭМ18В, оснащенных финскими дизелями производства Wartsila.

    Новые тепловозы поступили на Октябрьскую железную дорогу. В течение 2013 года РЖД получат еще 30 таких локомотивов.

    Тепловоз ТЭМ18В создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя локомотива ТЭМ18ДМ. В базовую конструкцию внесен ряд изменений, применен дизель-генератор фирмы Wartsila мощностью 882 кВт. Тепловозы ТЭМ18В отличаются высокой надежностью силовой установки и уменьшенным по сравнению с локомотивами предшествующих поколений воздействием на окружающую среду.

    читать дальше