•  © tvema.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «ТВЕМА», специализирующейся на разработке, производстве и поставке в РФ, страны ближнего и дальнего зарубежья (о поставках измерительной аппаратуры в Германию ранее сообщал сайт «Сделано у Нас») контрольно-измерительных и диагностических систем и комплексов для обеспечения безопасности объектов железнодорожной инфраструктуры различного назначения, в январе 2019 года компания поставила в г. Дубаи для проведения тестовых испытаний образец ручной путеизмерительной тележки РДК ПТ-12-01, которая в дальнейшем будет применяться для измерений на трамвайной сети города. Диагностический комплекс поставлен в адрес французской компании Alstom Transport — Dubai, занимающейся разработкой транспортных проектов для столицы Арабских Эмиратов.

    Ранее компания ТВЕМА и американская компания Harsco Rail, которая осуществила доставку путеизмерительной тележки в ОАЭ, осуществили несколько крупных проектов в Бразилии и США на основании договора, заключенном компаниями в 2016 году.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6_tSpaMB_E8

  • Продукция российских производителей сегодня востребована за рубежом. В частности, «ТВЕМА» поставляет компоненты не только в страны СНГ, но и в Германию (системы визуального обнаружения дефектов для поездов-дефектоскопов), Китай (самоходная дефектоскопная тележка ДРЭД и др.), Израиль (система дефектоскопии и видеоконтроля рельсов для мобильных средств диагностики железнодорожной инфраструктуры), Венгрию (дефектоскопное оборудование), Чехию (система дефектоскопии и видеоконтроля рельсов для мобильных средств диагностики железнодорожной инфраструктуры). В 2015 году доля экспортных поставок в общем объеме выручки компании составила 25%.

    НПЦ «Инфотранс» активно сотрудничает с Немецкими железными дорогами (поставка системы диагностики пути для нового диагностического поезда, контракт на модернизацию оборудования существующих средств диагностики), Швейцарскими федеральными железными дорогами (создание несамоходного диагностического комплекса (проект gDFZ) на базе вагона EuroCity). Также ведется поставка малых средств диагностики в Китай, прорабатывается вопрос поставки диагностического комплекса в Пекинский метрополитен. «МТЗ Трансмаш» поставляет тормозные системы более чем в 30 стран, включая Австрию, Германию, Китай, Кубу, Польшу, Финляндию, Хорватию.

    «Радиоавионика» поставляет средства неразрушающего контроля в Австралию, Аргентину, Бразилию, Великобританию, Вьетнам, Германию, Канаду и другие страны.

    На экспериментальном полигоне Всероссийскогонаучно-исследовательскогоинститута железнодорожного транспорта в г. Щербинка Московской области начались испытания шпальной решетки на основе отечественных композитов. Тестирование технических характеристик проходит в рамках Плана совместной работы ОАО «РЖД» и Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО на 2015 год, реализуемый Департаментом технической политики ОАО «РЖД» и Департаментом программ стимулирования спроса ФИОП, с целью поддержки независимых производителей нанотехнологической продукции — композитные шпалы изготовлены компанией АО «Фирма ТВЕМА».

    •  © www.tvema.ru

    20 марта специалисты ГК ТВЕМА провели работы по вводу в эксплуатацию комплекса скоростного визуального контроля СВОД-2 на дефектоскопном поезде SPZ1 немецкого холдинга Deutsche Bahn AG.

    Это первая подобная установка, запущенная на поездах-дефектоскопах железнодорожной монополии Германии. Очередным запуском СВОД-2 Deutsche Bahn AG подтвердил правильность своего выбора и успешную практику работы нашей видеосистемы на дорогах Германии.

    В последнее время у многих обывателей бытует мнение, что наши железные дороги в техническом плане невероятно сильно отстали от европейских коллег и сейчас мы только и делаем что покупаем Сапсаны, без французов не можем разработать хороший локомотив ну и далее по списку. Однако это не совсем так, не буду приводить никаких размышлений по развенчиванию мифов, а просто приведу пример в чем мы как минимум не отстали. Расскажу о средствах дефектоскопии рельсов.