• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/z2wCcpTtvpI.

  • В Новой Москве завершается строительство нового участка Сокольнической линии метро.

    Станция «Коммунарка»:

    •  © Фото из открытых источников

    Станция «Ольховая»:

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве на Сокольнической линии метро 13 марта началась эксплуатация составов новой модели 81-765.3/81-766.3/81-767.3 «Москва». Появление новых составов обусловлено продлением Сокольнической линии в Новую Москву (участок из 4-х станций планируют открыть через пару месяцев). Сокольническая линия стала пятой линией Московского метрополитена, на которой началась эксплуатация составов «Москва».

    Фото с сайта transphoto.ru

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Балтийске после успешного завершения ходовых и государственных испытаний на катере связи КСВ-2168 проекта 1388НЗ поднят флаг ВМФ России.

    Катер построен ОАО «Сокольская судоверфь» (Нижегородская область) и спущен на воду 27 октября 2017 года, а 26 августа этого года начал переход по внутренним водным путям на Балтику. Проект судна разработан АО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород).

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 993 т.

    Главные размерения: длина — 66.9 м, ширина — 11 м, осадка — 3 м

    Максимальная скорость хода: 20 узлов

    Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль

    Автономность: 10 суток

    Экипаж: 16 человек

    Катер способен принять на борт до 24 человек командного состава.

    Фото с сайта forums.airbase.ru

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» прошла торжественная церемония закладки траулера-процессора «Капитан Соколов». Головное судно проекта 170701 строится для АО «Рыбпроминвест» (Мурманск), которое входит в крупнейший отечественный рыбопромышленный холдинг «НОРЕБО», объединяющий 14 рыбодобывающих компаний.

    В соответствии с подписанным контрактом, ССЗ «Северная верфь» построит для Группы «НОРЕБО» 6 траулеров-процессоров проекта 170701, головное судно серии планируется передать заказчику в 2020 году. Траулер «Капитан Соколов» стал уже третьим рыболовецким судном, заложенным на «Северной верфи» в этом году — в июле и сентябре на предприятии началось строительство 2-х ярусоловов-процессоров проекта МТ 1112XL.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 5500 т.

    Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 16 м

    Максимальная скорость хода: 15 узлов

    Экипаж: 70 человек

  • В Новой Москве продолжается строительство нового участка Сокольнической линии метро.

    Строительство станции «Ольховая»:

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство станции «Столбово»:

    •  © Фото из открытых источников

    Обратите внимание — котлован это первый участок будущей Коммунарской линии метро! :)

    Фото vk.com

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8HpgT8ZtqJQ

    Пеллетный цех открылся в Соколе. Флагман деревянного домостроения Сокольский ДОК запустил на своей площадке линию по переработке древесной стружки и опилок в топливные гранулы. Теперь на предприятии — полный цикл переработки древесины. Раньше древесные отходы приходилось или продавать, или сжигать. Теперь их будут превращать в топливо. Практически весь процесс производства автоматизирован. Его мощность — 12 тысяч тонн пеллет в год. Планируется, что продукцию будут экспортировать в Европу.

    •  © Фото из открытых источников

    26 августа катер связи КСВ-2168 проекта 1388НЗ покинул акваторию ОАО «Сокольская судоверфь» (Нижегородская область) и начал переход к месту проведения ходовых испытаний.

    Судно с заводским номером 403 было спущено на воду 27 октября 2017 года.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    На территории Новомосковского административного округа идёт строительство нового участка Сокольнической линии метро. Участок длиной более 11 км будет совмещён с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное, большая его часть будет наземной.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/-Do0Eg3rqmI

  • Москва. Строительство станции метро «Прокшино» Сокольнической линии.

    Февраль 2018 года:

    •  © Фото из открытых источников

    Август 2018 года:

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    Кадр из видео и фото с сайта stroi.mos.ru

    •  © Рендер с сайта stroi.mos.ru

    На территории Новомосковского административного округа идёт строительство нового участка Сокольнической линии метро. Участок длиной более 11 км будет совмещён с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное, большая его часть будет наземной.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/BNccCW1Fg2A

    •  © Фото с сайта new.msk.ru

    Станция метро «Ольховая» строится на пересечении Калужского шоссе и строящейся автотрассы Солнцево-Бутово-Видное, рядом с посёлком Коммунарка (Новомосковский административный округ). Строительство нового участка Сокольнической линии метро началось в прошлом году. Станции «Филатов Луг», «Прокшино» и «Ольховая» планируют открыть уже в конце этого года, а станцию «Столбово» — в 2019 году. После завершения строительства «Ольховая» будет такой:

    •  © Рендер с сайта stroi.mos.ru

    Фото Кирилла Бармашёва с сайта new.msk.ru и stroi.mos.ru

    Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

  • Москва. Строительство станции метро «Филатов Луг» Сокольнической линии.

    Февраль 2018 года:

    •  © Фото с сайта new.msk.ru

    Апрель 2018 года:

    •  © Фото с сайта new.msk.ru

    На территории Новомосковского административного округа ударными темпами идёт строительство нового участка Сокольнической линии метро. Участок длиной более 11 км будет совмещён с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное, большая его часть будет наземной.

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство катера связи проекта 1388НЗ на ОАО «Сокольская судоверфь».

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 993 т.

    Главные размерения: длина — 66.9 м, ширина — 11 м, осадка — 3 м

    Максимальная скорость хода: 20 узлов

    Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль

    Автономность: 10 суток

    Экипаж: 16 человек

    Катер способен принять на борт до 24 человек командного состава.

    Фото с сайта vympel.ru Февраль 2018 года.

  • Строительство станции метро «Филатов Луг»:

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство станции метро «Прокшино»:

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство нового участка Сокольнической линии Московского метрополитена началось летом прошлого года, а уже в этом году станции «Филатов Луг» и «Прокшино» примут первых пассажиров.

    Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен! :)

    Кадры из видео

    •  © promportalndg.ru

    Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (филиал АО «РСК „МиГ“) завершил реконструкцию производственной площадки для выпуска новейших российских истребителей МиГ-35, сообщил журналистам в Нижнем Новгороде генеральный директор РСК „МиГ“.

    "Мы развиваем производство МиГ-35. В частности, сейчас мы завершили реконструкцию производственной площадки и полностью готовы выполнять те объемы, которые закажет Министерство обороны», — сказал он журналистам, находясь на заводе «Сокол». Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности добавил, что в целом завод «Сокол» развивается, своевременно выполняет заказы. «Все, что запланировано на этот год, предприятие выполнит, как и в 2017 году», — добавил он.

    МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Летные испытания МиГ-35 начались 26 января 2017 года, а на следующий день в Подмосковье прошла международная презентация самолета. Как сообщили в пресс-службе РСК «МиГ», заводские испытания машины завершились в декабре прошлого года. По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), контракт на поставку ВКС России истребителей МиГ-35 может быть подписан в этом году. В начале прошлого года глава РСК «МиГ» сообщал, что корпорация также активно работает по продвижению самолета на внешний рынок. В частности, отмечалось, крупными заказчиками истребителя могут стать Индия и Казахстан. Также среди потенциальных покупателей он называл Мьянму, Бангладеш, Малайзию, Перу и Алжир.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/YBpTQME9U30

    •  © Фото Александра Попова

    С сегодняшнего дня на Сокольнической линии Московского метрополитена начался постепенный процесс увеличения количества вагонов в составах — с семи до восьми штук.

    Поскольку в настоящий момент на Сокольнической линии эксплуатируются составы из вагонов модели 81-717.5М/714.5М, которые уже давно сняты с производства, дополнительные вагоны были взяты с Калужско-Рижской линии, которая в декабре прошлого года получила новые составы модели 81−760/761 «Ока».

    Сокольническая линия стала 7-ой линией столичной подземки, на которой стали эксплуатироваться составы максимально возможной длины. Увеличение количества вагонов в составах старейшей линии Московского метро повысит её провозную способность и создаст более комфортные условия для пассажиров, что особенно актуально в связи с планируемым открытием 4-х новых станций.

    •  © function.mil.ru

    На оснащение инженерно-саперного батальона мотострелковой бригады 58 общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО), дислоцированного в Республике Северная Осетия — Алания, поступили новейшие защитные костюмы ОВР-1 «Сокол».

    "Сокол" способен защитить сапера от пистолетных пуль, летящих со скоростью до 550 м/сек, хотя предназначен, преимущественно, для защиты от осколков, образующихся при срабатывании взрывных устройств во время сопровождения колонн, при проведении спецопераций по зачистке местности и др. Бронированные элементы костюма изготовлены из легкого и высокопрочного полиэтилена.

    Таким образом, сапер в костюме «Сокол» становится защищенным и от взрывных устройств, имеющих неконтактный взрыватель и реагирующих на присутствие рядом металла.

    На оснащение инженерных подразделений 58-й общевойсковой армии Южного военного округа, дислоцированных в Чеченской Республике, поставлено более 10 комплектов новейших защитных костюмов ОВР-1 «Сокол».

    Защитный костюм «Сокол» способен защитить сапера от осколков при подрыве взрывоопасных предметов.

    Бронированные элементы костюма изготовлены из легкого и высокопрочного материала, предотвращающего срабатывание взрывных устройств, имеющих неконтактный взрыватель и реагирующих на присутствие металла. Тканевое покрытие костюма выполнено из негорючего материала.

    ОВР-1 «Сокол» сохраняет свои защитные свойства в диапазоне температур от -40 до +50 градусов, а также при воздействии дождя и мокрого снега. Вес костюма составляет 8,5 кг, что более чем в 4 раза меньше веса имеющегося на вооружении костюма «Дублон».