Компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) в рамках контракта с Союзом железных дорог Кубы отправила из порта Санкт-Петербург первые семь тепловозов серии ТГМ8КМ. Производство новой техники осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе.

    Для отгрузки партии локомотивов была организована специальная погрузочная площадка с общероссийской колеей 1520 мм и кубинской колеей 1435 мм и привлечен 100-тонный кран. Сначала тепловозы доставят в Германию, где их перегрузят на океанское судно и отправят в порт Гаваны.

    Предполагается, что в 2017 г. Союзу железных дорог Кубы будет поставлено 15 тепловозов, а в 2018 г — 30. В период 2017 — 2021 гг. поставят 75 маневровых тепловозов в рамках договора с СТМ.

    31 августа в рамках VI Международного Железнодорожного салона ЭКСПО-1520 Торговый дом СТМ (входит в машиностроительный холдинг «Синара-Транспортные Машины») и иранская железнодорожная строительная компания «Ферротек Стил» подписали контракт на поставку в Иран в 2018 году железнодорожной путевой техники для строительства, ремонта и текущего содержания железнодорожного пути и инфраструктуры. Документ подписали президент холдинга «Синара-Транспортные Машины» Сергей Папин и президент компании «Ферротек Стил» Бахтияр Гарачорлу.

    На базе ОНИЛ-1 запущено производство уникального материала МР (металлорезины) с элементами автоматизации.

    Самарский университет приступил к серийному производству виброизолирующих устройств из металлорезины в рамках большого заказа от холдинга Группы Синара. Уникальный материал превосходит известные в России и за рубежом аналоги и будет использоваться в новейших отечественных высокооборотных дизельных двигателях тепловозов.

    Освоение серийного производства виброизолирующих устройств из металлорезины (МР) началось в июне 2017 года по заказу машиностроительного холдинга Группы Синара — АО «Синара-Транспортные Машины», сообщает пресс-служба вуза.

    Для обеспечения большого заказа в серийное производство активно внедряются элементы автоматизации, в ближайшей перспективе ручной труд будет сведен к минимуму. Уже сейчас действует опытная установка автоматизированного формирования предзаготовок, но параллельно ведутся работы по ее усовершенствованию. В ближайших планах сделать производство корпусных деталей виброизоляторов более технологичным, в частности, для их изготовления будет применяться литье. Сейчас же детали вырезается из куска металла, а излишки в виде металлической стружки отправляются в отход. Литье более экономично, оно позволит получать детали максимально приближенные к конечной форме.

    В рамках VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО — 1520» холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) презентовал первый тепловоз серии ТГМ8КМ, который был изготовлен в рамках контракта с Союзом железных дорог Кубы.

    Новый тепловоз серии ТГМ8КМ мощностью 882 кВт (1200 л.с.) с улучшенными технико-экономическими характеристиками предназначен для маневровой работы на железнодорожных путях колеи 1435 мм в условиях влажного тропического климата. Жизненный цикл нового ТГМ8КМ рассчитан на сорок лет.

    30 мая на Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская область, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») (Екатеринбург) состоялась торжественная церемония передачи первого тепловоза серии ТГМ8КМ, который был изготовлен в рамках контракта с Союзом железных дорог Кубы. В мероприятии принял участие заместитель министра транспорта Республики Куба Эдуардо Родригес Давила.

    Проект стартовал на Петербургском международном экономическом форуме-2016, когда Союз железных дорог Кубы, ЭКСАР и компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, дивизиональный холдинг группы «Синара») заключили трехстороннее соглашение относительно поставок локомотивов, рельсовых автобусов и оборудования для модернизации кубинских железных дорог. СТМ взял на себя обязательство в течение 2017-2021 гг. обеспечить поставки на Кубу 75 маневровых локомотивов, осуществить капитальный ремонт тепловозов, ранее эксплуатируемых кубинскими железными дорогами, а также поставить запасные части и оборудование для модернизации депо в г. Гавана.

  • В ноябре 2016 года Калугапутьмаш (КПМ входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») приступил к производству новой универсальной гидропередачи УГП1200ТВ1, разработанной специалистами предприятия для дальнейшего применения на модернизированных тепловозах серии ТГМ8КМ, выпускаемых Людиновским тепловозостроительным заводом (ЛТЗ, входит в холдинг СТМ) для Союза железных дорог Кубы.

    Универсальная гидропередача УГП1200ТВ1 мощностью 1200 л.с. обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками, и предназначена для работы в условиях влажного тропического климата.

    Напомним, что по условиям контракта холдинг СТМ в течение 2017-2021 гг. обеспечит поставки на Кубу 60 маневровых тепловозов серии ТГМ8КМ. Также в рамках кубинского контракта КПМ будет изготавливать и универсальные гидропередачи серии УГП1200/212ПР, которые будут применяться для капитального ремонта тепловозов, эксплуатируемых кубинскими железными дорогами.

  • На Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская обл., входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») дан старт производству тепловозов серии ТГМ8КМ.

    По условиям контракта СТМ обеспечит в течение 2017-2021 гг. поставки на Кубу 60 маневровых локомотивов ТГМ8КМ. Это новая модификация тепловозов мощностью 1200 л.с. с улучшенными технико-экономическими характеристиками, предназначенных для маневровой работы в условиях влажного тропического климата на железнодорожных путях колеи 1435 мм.

    Стоимость контракта составляет более €168 млн.

    По словам генерального директора СТМ Евгения Гриценко, контракт с Союзом железных дорог Кубы — это важный шаг на пути восстановления экспортных поставок российских тепловозов. Ранее с 1976 по 1991 гг. Людиновский тепловозостроительный завод поставил в Республику Куба 455 локомотивов.

    При содействии агентства ЭКСАР, обеспечивающего 100% страховое покрытие сделки, проект развивается динамично. И уже в 2017 году на Кубу будут отправлены 15 локомотивов новой серии.

    Также в ходе визита кубинской делегации на ЛТЗ стороны проработали план организации поставок более 1,5 тыс. единиц универсального технологического оборудования для оснащения депо Сиенага (Гавана) и обучения кубинских специалистов.

    На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

    На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

    Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) заключил контракт с Белорусским автомобильным заводом (БелАЗ), в соответствии с которым Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг СТМ) изготовит дизельный двигатель нового поколения 12ДМ-185А. Срок выполнения контракта — III квартал 2015 г.

  • В городе Ресслау (Германия) состоялась презентация нового тепловозного двигателя 12ДМ-185Т Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»). Запуск нового высокооборотного дизельного двигателя большой мощности, аналогов которому нет в России, состоялся в торжественной обстановке при участии представителей Минпромторга РФ, руководства холдинга «Синара-Транспортные Машины» и компании FEV, специалистов УДМЗ, а также других партнеров, участвующих в проекте.

  • ОАО «РЖД» получило от ОАО «Синара-Транспортные Машины» два новых двухдизельных тепловоза ТЭМ14 производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в дивизиональный холдинг «Синара-Транспортные Машины»).

  • ОАО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) передало заказчику ООО «Мечел-Транс Восток» тепловоз ТЭ8. Это первый локомотив, изготовленный в рамках контракта на производство и поставку в течение 2012-2014 гг. 18 единиц односекционных восьмиосных магистрально-вывозных тепловозов ТЭ8, подписанного компаниями в августе 2011 года. Локомотив изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе.