В Алтайском крае завершено строительство путепровода длиной 65 м на федеральной трассе и выполнена реконструкция участка автомагистрали Павловск — Ребриха — Буканское длиной 5 км. Общая стоимость работ составила 528 млн руб., из них расходы на путепровод — 88,6 млн рублей. Работы на участке велись 2 года. Данный маршрут выводит транзитный транспорт на трассу до границы с Казахстаном.

    Состоялась приемка моста через Барнаулку по пр-кт у Социалистическому в г. Барнаул. Работы по ремонту подрядчиком ОАО «Сибмост» были начаты 28 сентября прошлого года и завершены 26 августа 2016-го. Стоимость работ составила — 35 млн рублей, при участии бюджетов всех уровней.

    Мост через реку Клепечиха в Шипуновском районе Алтайского края возведён АО «Сибмост» в рамках реализации программы ликвидации последствий стихийных бедствий.

    Стоимость строительных работ составила 140 млн руб.

    «Переправа надёжная и безопасная. При разработке проектной документации производились расчеты с учётом подтопления. На объекте проведены серьезные укрепительные мероприятия, и сваи забивались на значительную глубину», — рассказал начальник отдела мостов «Алтайавтодора».

    В ходе работ мостовики установили крайние и промежуточные опоры, устроили монолитное основание, в которое вбито 112 свай, выполнили отсыпку русловой части моста гравием и провели берегоукрепительные работы. Дорожное покрытие железобетонного моста протяженностью 72 метра — асфальтобетонное, обустроены тротуары шириной 1,5 метра и электроосвещение.

    Мост через Клепечиху на автомобильной дороге Шипуново — Краснощеково — Курья был разрушен паводком весной 2015 года. Переправа соединяла несколько населенных пунктов Шипуновского района с автотрассой А-322 «Барнаул — Рубцовск — граница с Казахстаном».

  • ОАО «Сибмост» (Новосибирск) приступило к строительству мостового перехода через реку Марха на автодороге Якутск — Мирный в Нюрбинском районе Якутии, говорится в сообщении компании.

    Длина основного моста составит 560 м, также предусмотрено строительство поблизости двух мостов через реку Марха длиной 55 м и 34 м.Срок выполнения работ — октябрь 2018 года.

    Специалисты генерального подрядчика «Мостоодряд №7» (филиал ОАО «Сибмост») приступили к исполнению скорректированных планов строительства 4-го моста в г. Красноярске.

    Напомним, в середине декабря 2013 года при проведении технических испытаний произошло обрушение монтажного крана, с помощью которого должен был производиться монтаж балок русловых пролетных строений на правобережной площадке.

    Происшествие внесло определенные коррективы в план строительно-монтажных работ. Специальная комиссия приняла решение о продолжении монтажа пролетных строений используя запасной вариант – монтаж с помощью другого крана, размещенного на земле.

    После проведения необходимых подготовительных работ монтаж русловых пролетных строений на правобережье продолжился. Мостовикам предстоит смонтировать балки в объеме 250 тонн.

  • 14 Сентября сдана в эксплуатацию противолавинная галерея на одном из самых опасных участков федеральной трассы М-54 «Енисей» Абакан - Кызыл. Данный отрезок магистрали в зимний период часто перекрывается из-за схода снежных лавин: очевидцы утверждают, что иногда в течение суток можно наблюдать до 10 сходов.

    Общая длина защитного сооружения, именуемого в народе «Полкой», составляет 1340 метров: это абсолютный рекорд протяженности аналогичных объектов в России. Согласно проекту, утвержденному Федеральным дорожным агентством, входы в противолавинную галерею со стороны Абакана и Кызыла оформлены декоративными порталами, выполненными в стилистике средневековых замков.

    Сейсмозащита конструкции балок пролетного строения и верховой опоры объекта рассчитана на уровень до девяти баллов. При укладке асфальтового покрытия строителями был применен модифицированный битум, обладающий повышенной тепло- и морозоустойчивостью, а также сопротивляемостью усталостным нагрузкам, что в конечном итоге увеличивает прочность и долговечность всей конструкции.

    На строительство потрачено 700 млн рублей. Данный объект станет важным элементом существующего комплекса противолавинных сооружений на опасных участках федеральных трасс России. Объект был построен в течение 3 лет и сдан в эксплуатацию на несколько месяцев раньше намеченного срока.

  • Заказчиком строительства надземного пешеходного перехода над автомобильной дорогой М-52 «Чуйский тракт» (от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией в Республике Алтай) выступает ООО «Дорстроймост». Пешеходный переход возведен в рамках реконструкции «Чуйского тракта». Стоимость контракта – 37,5 млн. рублей.

    Специалисты Мостоотряда № 96 Алтайского филиала ОАО «Сибмост» в соответствии с условиями контракта выполнили работы по сооружению железобетонных буровых свай, сооружению монолитных железобетонных опор, пролетных строений над автомагистралью, устройству гидроизоляции.

  • Заказчиком работ выступало ОАО «ОУК «Южкузбассуголь». Новый мост расположен в Новокузнецком районе Кемеровской области, рядом с Ерунаковским угольным месторождением.

    Работы были начаты в январе 2012 года. Специалисты Мостоотряда № 85 Новокузнецкого филиала ОАО «Сибмост» в соответствии с условиями контракта выполнили работы по возведению пролетных строений (сборные железобетонные длиной 12 м), опор (безростверкового типа на буронабивных столбах диаметром 1,2 м), ригелей и шкафных блоков, устройству асфальтобетонного покрытия проезжей части и пешеходных тротуаров.