•  © nrnews.ru

    На Северо-Кавказскую железную дорогу (СКЖД, филиал ОАО «РЖД») в рамках инвестиционной программы РЖД в первом полугодии 2019 года поступило шесть новых пассажирских тепловозов серии ТЭП70БС, следует из сообщения магистрали.

    Новые локомотивы эксплуатируются в Ростовском и Краснодарском регионах дороги.

    В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по обновлению тягового подвижного состава на СКЖД в 2018 году поступило 22 локомотива.

    •  © www.gudok.ru

    Закупка нового тягового подвижного состава проводится компанией с целью повышения эффективности и надежности железнодорожных перевозок

    В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в текущем году на СКЖД поступило 15 тепловозов производства Брянского машиностроительного завода, сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги. В настоящее время тепловозы серии 2ТЭ25КМ эксплуатируются в локомотивном депо Краснодара.

    Эти двухсекционные локомотивы ранее уже хорошо зарекомендовали себя на СКЖД. Локомотивы эксплуатируются в Грозненском и Минераловодском регионах дороги, а также обслуживают участки Таманского полуострова, Сальск — Батайск, Морозовская — Лихая.

    Напомним, что в 2017 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по обновлению тягового подвижного состава на Северо-Кавказскую магистраль поступило 17 тепловозов.

    •  © rostov-transport.info

    В первый рейс из Ростова в Новороссийск отправился еще одна «Ласточка». Поезд имеет новый маршрут следования, который позволит сократить время в пути. Об этом сообщает пресс-служба СКЖД.

    Со станции Ростов-Главный поезд каждый день будет отправляться в 6:38 и прибывать в Новороссийск в 11:25. Время в пути составит 4 часа 47 минут, что значительно меньше, чем у любого другого вида транспорта. Из Новороссийска «Ласточка» отправится в 16:55 и прибудет в Ростов в 21:49. Время в пути составит 4 часа 54 минуты.

    На маршруте предусмотрено 7 остановок: Батайск, Староминская-Тимашевская, Каневская, Тимашевская-1, Протока, Крымская, Тоннельная.

    Отметим, что «Ласточка», курсирующая в данный момент по маршруту Ростов — Краснодар — Новороссийск, будет ходить по-прежнему расписанию и после введения нового маршрута.

    • Тепловоз 2ТЭ25КМ
    • Тепловоз 2ТЭ25КМ
    •  © prolokomotiv.ru

    В рамках инвестиционной программы ОАО «Российские железные дороги» на Северо-Кавказскую железную дорогу в первом квартале 2018 года поступило 15 тепловозов, сообщила пресс-служба магистрали.

    «Новые тепловозы серии 2ТЭ25КМ направлены в локомотивное эксплуатационное депо Краснодар», — говорится в сообщении.

    Кроме того, в течение года в распоряжение депо Лихая Северо-Кавказской дирекции тяги поступят 4 тепловоза серии ТЭМ14. Еще 4 тепловоза серии ТЭП70БС будет приобретено для депо Краснодар, подчеркивают в пресс-службе Северо-Кавказской магистрали.

    Как ранее сообщал Gudok.ru, в 2017 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по обновлению тягового подвижного состава на Северо-Кавказскую магистраль поступило 17 тепловозов.

    •  © cargo.guru

    В I квартале 2018 года Северо-Кавказский филиал АО «ФПК» получил 38 новых пассажирских вагонов. Из них 25 плацкартных вагона и 13 вагонов в двухэтажном исполнении: 10 купейных, 1 вагон СВ, 1 штабной вагон с купе для проезда маломобильных пассажиров и 1 вагон-ресторан, сообщает служба корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской железной дороги.

    Новые двухэтажные вагоны будут включены в состав поезда сообщением № ¾ Москва — Кисловодск. Плацкартные вагоны войдут в составы поездов: № 11/12 Анапа — Москва и 19/20 Ростов-Москва.

    Весь новый подвижной состав оборудован системами кондиционирования воздуха, биотуалетами. При отделке салонов использованы современные качественные материалы, обеспечивающие высокую теплоизоляцию, износостойкость и пожарную безопасность.

    Для удобства пассажиров в вагонах увеличено количество электрических розеток, встроены USB-разъемы для подзарядки мобильных телефонов и других устройств в пути следования. Вагоны оборудованы системами оповещения (на табло выводится точное время и информация о температуре воздуха) и видеонаблюдения.

    В текущем году АО «ФПК» планирует закупить 686 вагонов, из которых 589 вагонов (или 86%) — плацкартные. Такое распределение обусловлено их востребованностью у пассажиров. По статистике, более 65% пассажиров АО «ФПК» выбирают для своих поездок по железной дороге именно плацкартные вагоны.

    • Вокзал Ростов-Главный
    • Вокзал Ростов-Главный

    В текущем году в рамках инвестиционной программы ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») в строительство и модернизацию инфраструктуры в хозяйстве Северо-Кавказской дирекции железнодорожных вокзалов инвестировано 508 млн руб., сообщила пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги.

    «В рамках подготовки к чемпионату мира по футболу продолжается модернизация вокзального комплекса Ростов-Главный. В настоящее время продолжаются работы на второй пассажирской платформе по модернизации фасада высотного административного корпуса, где находятся комнаты длительного отдыха пассажиров», — говорится в сообщении.

    Завершено строительство досмотровой зоны входного контроля на Привокзальной площади. В ходе строительства транспортно-пересадочного узла Гудермес ведутся работы по инженерному обеспечению здания и отделке помещений вокзального комплекса. Завершается модернизация кассовых блоков вокзала Минеральные Воды. Кроме того, близятся к завершению возобновленные проектные работы по реконструкции вокзального комплекса со строительством транспортно-пересадочного узла в Грозном.

    читать дальше

    13 сентября с вокзала Ростов-Главный по маршруту «Ростов-Адлер» отправился в первый рейс двухэтажный поезд.

    Двухэтажный поезд состоит из современных вагонов, изготовленных из экологически чистых материалов. Вагоны оборудованы системами кондиционирования, обогрева и необходимыми удобствами для комфортной поездки. В каждом купе двухэтажного вагона предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств.

    В поезде есть купе повышенной комфортности (СВ), а также специальные места для людей с ограниченными возможностями здоровья.

    читать дальше

    Инвестиции в реконструкцию железнодорожного пути на Северо-Кавказской магистрали за семь месяцев этого года составили порядка 1,01 млрд руб. Как сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги, основные работы пройдут в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в республике Дагестан. Сейчас реконструкция ведется на перегонах Армавир — Коноково, Бурсак — Бузинка, Белая Калитва — Грачи, Грачи — Жирнов, Жирнов — Быстрореченская, Ессентуки — Подкумок, Каягент — Берикей, Лоо — Дагомыс, Платнировская — Пластуновская, Репная — Васильевский, Ростов-Западный — Темерник, Тихорецкая — Челбас, Челбас — Газырь, Эриванский — Абинская, Двойная — Ельмут, а также на станциях Жирнов, Вальково, Ковылкин, Энем, Афипская и Баканская. Всего в этом году планируется укладка 148,2 км верхнего строения пути, в том числе 145,2 км — с укладкой бесстыкового пути (железнодорожный путь, рельсы которого практически не имеют стыков).

  • Скоростной электропоезд «Ласточка» начинает курсировать по маршруту Ростов-на-Дону — Краснодар и обратно. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).

    читать дальше

  • В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" "Приобретение тягового подвижного состава" на предприятия Северо-Кавказской дирекции тяги пришли 20 грузовых электровозов и 37 тепловозов, в том числе 20 грузовых, 8 пассажирских и 9 маневровых.

    • 2ЭС4К "Дончак"
    • 2ЭС4К "Дончак"

    Грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС4К "Дончак", построенные на Новочеркасском электровозостроительном заводе, пополнили парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе. Это магистральные двухсекционные электровозы постоянного тока. "Дончаки" специально для Северо-Кавказской железной дороги изготовлены НЭВЗом в грузопассажирском исполнении. Для обеспечения необходимого быстродействия тормозного режима и сокращения тормозного пути поезда в конструкцию добавлен электропневматический тормоз.

    В локомотивах улучшены условия труда локомотивной бригады. Для этого они оснащены микропроцессорной системой, обеспечивающей ручное и автоматическое управление движением и режим автоведения поезда. Предусмотрена телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Для комфортной работы локомотивной бригады кабина снабжена кондиционером, холодильником и сантехническим оборудованием.

    читать дальше