•  © www.tmholding.ru

    ОАО «Центросвармаш» (ЦСМ, входит в АО «Трансмашхолдинг») возобновило выполнение заказа для французской компании Alstom Transport.

    Речь идет о производстве и поставках надрессорных брусов Bolster B20 (Больстер) для вагонов метро Metropolis. Надрессорный брус является составной частью тележки вагона и обеспечивает плавность его хода. Контракт на поставку продукции был подписан в июне 2016 года. В период 2016-2017 года было произведено и отгружено 350 Больстеров. В рамках дополнительного соглашения с Alstom Transport до конца текущего года предполагается поставить еще 340 единиц продукции. Вагоны метро с надрессорными брусами Bolster B20, произведенными в Твери, будут эксплуатироваться в метрополитенах городов Панамы и Лимы. Центросвармаш является единственной компанией в России, поставляющей для Alstom Transport данную продукцию.

    Первая партия Больстеров по дополнительному Соглашению отправлена в мае текущего года.

    Заказчик предъявляет высокие требования к качеству сварных элементов. Напомним, что созданный на ЦСМ производственный участок сертифицирован, а занятые на нем работники аттестованы на соответствие международным требованиям, принятым в компании Alstom Transport. Для приобретения необходимых навыков специалисты ЦСМ проходили стажировку на предприятии Alstom Transport в Ле-Крёзо во Франции.

  • В Орловской области завершен капитальный ремонт 10-километрового участка трассы Р-119 Орел-Тамбов.

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Харьков ввело в эксплуатацию после капитального ремонта участок федеральной автодороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов в Покровском районе Орловской области.

    • участок федеральной автодороги Р-119 Орел-Тамбов
    • участок федеральной автодороги Р-119 Орел-Тамбов

    читать дальше

    Северсталь ТПЗ-Шексна завершила проект по дооборудованию трубоэлектросварочного агрегата 127-426. В рамках проекта стан оснастили дополнительной раскручивающей клетью и четырьмя верхними (прижимными) роликами на участке воздушного охлаждения.

    «Модернизация позволит оперативно реагировать на смещение трубы с линии прокатки и устранять отклонения продольного сварного шва, что не только уменьшит время перевалки, но и повысит безопасность технологического процесса», — отметил генеральный директор Северсталь ТПЗ-Шексна И. Матросов.

    Оборудование было спроектировано компанией Северсталь-Проект и изготовлено силами машиностроительного центра ССМ-Тяжмаш.

  • 3 февраля губернатор Алексей Гордеев встретился с генеральным директором ЗАО «Лискимонтажконструкция» Николаем Белоконевым.

    В беседе также приняли участие глава Лискинского муниципального района Виктор Шевцов и руководитель департамента по развитию муниципальных образований области Василий Тарасенко.

    На встрече шла речь о строительстве в Лисках завода по производству электросварных прямошовных труб повышенной прочности и точности. Николай Белоконев сообщил главе региона о том, что возведение завода начнется в ближайшее время. Продукция завода будет применяться как для прокладки сухопутных газо — и нефтепроводов, так и морских трубопроводов. Рабочее давление трубы составит до 250 атмосфер, толщина стен-до 60 мм. По словам гендиректора завода, подобные трубы в России пока не выпускаются. Производительность линии — 120 тысяч тонн. Затраты на строительство трех корпусов и покупку оборудования составят более четырех миллиардов рублей. На предприятии будет создано 250 рабочих мест. При выходе завода на максимальную мощность годовая выручка предприятия составит более 20 миллиардов рублей.

    ЗАО «Лискимонтажконструкция» уже 60 лет специализируется на производстве деталей для технологических трубопроводов нефти, газа, пара и горячей воды. Продукция предприятия широко применяется компаниями нефтегазового и нефтехимического комплекса при строительстве магистральных трубопроводов, обустройстве месторождений, для технологических и промысловых трубопроводов

  • Введенный в эксплуатацию в 2011 году Испытательный лабораторный центр ЗАО «Псковэлектросвар», оснащенный современным оборудованием производства ведущих мировых компаний, проводит полный цикл разрушающих видов испытаний металлов и сварных соединений.


    Центр аккредитован ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность» (СВИДЕТЕЛЬСТВО № ИЛ/ЛРИ-00295) в качестве испытательной лаборатории в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» и СДА-15-2009 «Требования к испытательным лабораториям».

    читать дальше

  • 29 ноября в индустриальном парке «Росва» Калужской области состоялась закладка первого камня в основание завода по производству шин для легковых автомобилей немецкой компании Continental.


     Источник фото: admoblkaluga.ru



    На первом этапе компания инвестирует в проект порядка 240 млн. евро, будет создано 800 рабочих мест, строительство завода завершится к октябрю 2013 г.
    На новом заводе будут выпускать летние и зимние автомобильные шины марок: Continental, Gislaved, Barum и Matador. Первоначальная производственная мощность предприятия составит 4 млн. шин в год, однако долгосрочные планы компании Continental в Калуге предусматривают увеличение производства до 8 млн. шин в год.

    читать дальше

  • Новейшую методику энергосбережения при производстве алюминиевых лигатур разработали тольяттинские специалисты-сварщики, говорится в пресс-релизе Минобрнауки РФ.


     Источник фото: mucchetti-maffetti.it




    «Научно-образовательный центр (НОЦ) «Сварка» Тольяттинского государственного университета при поддержке министерства образования и науки РФ разработал и внедрил новейшую методику энергосбережения при производстве алюминиевых лигатур. В ходе работы над методикой энергосбережения были исследованы процессы формирования структуры и определены новые, уникальные свойства соединений при проведении сварочных работ со сплавами титана и алюминия как в разнородных, так и в однородных сочетаниях», — говорится в пресс-релизе Минобрнауки.

    Ведомство уточняет, что методика разработана под руководством профессора Владимира Сидорова — автора более трехсот печатных трудов по теме «сварка и пайка алюминиевых и титановых сплавов», обладателя патентов на тридцать изобретений. Методика была протестирована в профильных исследовательских центрах: «Институт электросварки им. Е.О. Патона НАН Украины», а также в ряде научных сообществ США и Европы, получив при этом самую высокую оценку.

    «Центр исследований и планирования компании «Дженерал Моторс» предложил НОЦ«Сварка» реализовать совместные проекты, отмечается в сообщении.