•  © sinara-group.com

    На Ярославском заводе «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») начался серийный выпуск вагонов-платформ — листовозов.

    Новая техника предназначена для перевозки листового проката шириной от 3,08 до 4,45 м, длиной от 10 до 12,4 м и толщиной от 7 до 60 мм по железным дорогам колеи 1520. Грузоподъемность платформы — 66 тонн.

    Модель листовоза разработана конструкторским бюро завода «Калугапутьмаш» с участием специалистов Ярославского завода «Ремпутьмаш».

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    На заводе «Уральские локомотивы» запустили в производство бустерную секцию для электровоза «Синара» серии 2ЭС6. Дополнительная секция, позволяющая на 25% увеличить производительность самого массового современного электровоза на сети РЖД, будет готова уже в конце апреля. В настоящее время идут работы по изготовлению деталей кузова и тележек, следующим этапом станет сборка-сварка кузова.

    До недавнего времени с бустерной секцией на заводе «Уральские локомотивы» выпускался только грузовой электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10.

    читать дальше

  •  © sun9-19.userapi.com

    ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш») отгрузил сепаратосборник сепаратора-пароперегревателя (СПП-1200), предназначенного для оснащения первого энергоблока АЭС «Руппур» в Республике Бангладеш.

    Сепаратосборник предназначен для сбора отсепарированной в СПП влаги. Представляет собой горизонтальный цилиндрический сосуд, состоящий из корпуса, люк-лаза, патрубков подвода и отвода сепарата, внутри корпусных устройств. Внутренняя перегородка сепаратосборника с установленными отсечными устройствами обеспечивает заданный уровень сепарата на разных режимах эксплуатации блока АЭС. Масса оборудования 41 тонна. Эксплуатационный срок службы аппарата — 50 лет.

    Конструкторская документация разработана специалистами отдела оборудования атомных станций № 2 Департамента оборудования атомного машиностроения ПАО «ЗиО-Подольск», они же осуществляют авторское сопровождение за изготовлением. Ранее завод изготовил и поставил аналогичные аппараты для новых энергоблоков Нововоронежской АЭС-2, Ленинградской АЭС-2 и двух блоков Белорусской атомной станции.

    читать дальше

  •  © www.cnews.ru

    Перуанская горнодобывающая компания Cosapi Mineria внедрила российскую систему управления горным производством «Карьер» на разрезе Shougang Hierro Peru рядом с городом Маркона в регионе Ика (Перу). Инвестиции в проект составили $750 тыс.

    «Карьер» разработан российской компанией «Вист групп» (входит в группу «Цифра»). Задача системы — помощь в увеличении добычи текущим объемом техники и повышение безопасности ведения открытых горных работ, что достигается за счет оптимального распределения техники и снижения человеческого фактора, уверены разработчики.

    Система «Карьер» помогает управлять загрузкой самосвалов, а также контролировать водителей, выявляя нарушения. Программа распознает опасные операции, такие как превышение скорости, необоснованные простои, а также оценивает работу водителей и операторов во время всей смены.

    «Проект с Cosapi Mineria — это первый проект в Латинской Америке не только для нас как компании, но и с точки зрения экспорта цифровых технологий в этот регион», — заявил Павел Растопшин, управляющий директор группы «Цифра».

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В 2019 году компания «ТМС групп» освоила новое направление по производству технологической линий по диагностике и ремонту насосно-компрессорных труб. Благодаря слаженной работе маркетологов, конструкторов, а также технических специалистов удалось создать уникальный продукт и представить его заказчику.

    читать дальше

  •  © rosatom.ru

    ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») отгрузило комплект оборудования машинного зала АЭС «Руппур». В Республику Бангладеш был отправлен последний четвертый комплект СПП-1200. Оборудование предназначено для энергоблока № 1.

    Сепараторы-пароперегреватели обеспечивают осушку и перегрев влажного пара после цилиндра высокого давления турбины. СПП-1200 отгружается тремя частями: сепаратор массой 41 тонна, пароперегреватель первой ступени (вес аппарата — 86 тонн), а также пароперегреватель второй ступени весом 105 тонн. При монтаже три части СПП-1200 устанавливаются вертикально в одном корпусе.

    читать дальше

  •  © s.auto.drom.ru

    «Группа ГАЗ» получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на малый городской автобус нового поколения — он называется GAZelle City. На машину не стали оформлять самостоятельный документ, ее внесли в один сертификат с другими пассажирскими вариантами ГАЗели Next — обычным каркасным автобусом (выпускается с 2014 года) и цельнометаллическим микроавтобусом (выпускается с 2015 года).

    читать дальше

  • «Архбум Тиссью Групп» в Калужской области«Архбум Тиссью Групп» в Калужской области © www.interfax-russia.ru

    На площадке нового завода ООО «Архбум Тиссью Групп» (Калужская область, входит в группу АО «Архангельский ЦБК») начались проектно-изыскательские работы в рамках второй очереди.

    Об этом со ссылкой на члена совета директоров АО «Архангельский ЦБК» Владимира Крупчака сообщает пресс-служба АЦБК.

    Вторая очередь завода увеличит выпуск товарной продукции с 70 тыс. тонн в год до 140 тыс. тонн в год. По проектным решениям новое производство будет аналогично первой очереди завода.

    Площадь объекта составит более 22 га, где будут расположены корпуса склада сырья, цеха производства бумаги, склада хранения джамбо-рулонов (промежуточная продукция) и склада готовой продукции.

    ООО «Архбум Тиссью Групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) — крупнейший инвестиционный проект АО «Архангельский ЦБК». Объем вложений оценивается в 8,5 млрд рублей.

    читать дальше

  • http://spec-technika.ru/wp-content/uploads/2019/12/GK-_Rimera_-v-dva-raza-uvelichila-proizvodstvennye-vozmozhnosti-po-vypusku-stancij-upravlenija-UJeCN.jpghttp://spec-technika.ru/wp-content/uploads/2019/12/GK-_Rimera_-v-dva-raza-uvelichila-proizvodstvennye-vozmozhnosti-po-vypusku-stancij-upravlenija-UJeCN.jpg © spec-technika.ru

    Ижевский завод ГК «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ), одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, подписал контракт с ПАО «НК «Роснефть» на поставку более 800 станций управления электроцентробежными насосами.

    По условиям контракта в течение 2020-2021 годов «Ижнефтемаш» поставит «Роснефти» 356 станций управления УЭЦН с рабочим током 250 А и 460 станций с рабочим током 400 А. Объем поставок станций управления в 2020 году в 2,2 раза превышает объем отгруженной продукции в адрес ведущей нефтедобывающей компании России в 2019 году. Оборудование будет эксплуатироваться на месторождениях дочерних структур НК «Роснефть».

    читать дальше

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    Группа ЧТПЗ изготовила и поставила новый вид высокотехнологичной продукции ЭТЕРНО INGENIUM для кислородно-конвертерного цеха Челябинского металлургического комбината (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел»).

    В партию нового оборудования весом более 600 тонн входят газоходы диаметром более 3 метров и длиной до 15 метров и ковши для разливки стали объемом 156 тонн, изготовленные на предприятии по выпуску штампосварных деталей трубопроводов ЭТЕРНО (входит в Группу ЧТПЗ).

    Металлоконструкции газоходов, необходимые для монтажа современной системы газоочистки, изготовлены на ЭТЕРНО впервые. Кроме того, предприятие освоило выпуск днища ковша с особой геометрией: для этих целей специалисты спроектировали и создали новую технологическую оснастку.

    читать дальше

  •  © www.rusnano.com

    Модифицированный нанотрубками асфальтобетон вскоре может стать стандартом строительства дорог в России. Первый в мире экспериментальный участок дорожного полотна с графеновыми нанотрубками уже уложен на федеральной трассе"М-4Дон". Испытания показали повышение устойчивости к образованию колеи и трещин на 67%.

    Российская компания «ЭКО Груп» провела успешные испытания дорожного битума, модифицированного графеновыми нанотрубками TUBALL. Уникальная добавка произведена портфельной компанией РОСНАНО OCSiAl. Министерство транспорта РФ признало разработку перспективной, после чего была произведена укладка экспериментального участка дорожного полотна с нанотрубками на федеральной трассе"М-4Дон".

    читать дальше

  • ДГУ марки АД-200С-Т400-1РНМ5 производства ГК ТССДГУ марки АД-200С-Т400-1РНМ5 производства ГК ТСС © www.tss.ru

    Международный аэропорт имени Б. М. Кустодиева (г. Астрахань) оснащен дизельной генераторной установкой производства ГК ТСС. ДГУ марки АД-200С-Т400-1РНМ5 составила основу системы автономного резервного электроснабжения навигационных маяков.

    читать дальше

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    В ПАО «Уралхиммаш» (входит в Группу ОМЗ) прошла отгрузка аппаратов для Чаяндинского нефтегазового конденсатного месторождения (НГКМ), ПАО «Газпром».

    В адрес заказчика были отправлены сепаратор 10С-1 с пробкоуловителем 10ПУ-1 и два комплекта емкости аварийной 10Е-3.

    Сборка и монтаж оборудования будут проходить на промплощадке заказчика. Все четыре аппарата были отправлены в адрес заказчика автомобильным транспортом. Общая масса поставки почти 294 т.

    Это уже шестой заказ, который ПАО «Уралхиммаш» выполняет для обустройства Чаяндинского НГКМ. Договор на поставку оборудования для Чаяндинскго НГКМ (Ленский р-он, Якутия) был подписан в марте 2016 года.

    читать дальше

  •  © soyuzmash.ru

    ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в Союз машиностроителей России и машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш») изготовил и отгрузил комплект оборудования турбинного зала АЭС «Руппур». Оборудование предназначено для оснащения энергоблока № 1. Общий вес отгруженной для АЭС «Руппур» продукции составил порядка 500 тонн.

    читать дальше

  •  © ulkm.ru

    На заводе «Уральские локомотивы» (Группа Синара) приступили к изготовлению тысячного электровоза серии 2ЭС6 «Синара». Сейчас на предприятии идут работы по подготовке элементов кузова к сварке и сбору комплектующих машины. Юбилейный экземпляр самого массового локомотива нового поколения на сети РЖД будет передан заказчику в январе 2020 года.

    Электровоз 2ЭС6 предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с постоянным током на полигонах Урала и Сибири, в суровом климате и условиях пересеченной местности.

    читать дальше

  • Одна из испытательных площадок стендаОдна из испытательных площадок стенда © energas.ru

    26 ноября 2014 года компания «ОДК — Газовые турбины» (дочернее предприятие «Объединенной двигателестроительной корпорации», входящей в Госкорпорацию «Ростех») ввела в эксплуатацию первый в России универсальный стенд контрольных заводских испытаний (КЗИ) полнокомплектных газотурбинных агрегатов.

    читать дальше

  •  © www.rosatom.ru

    ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») изготовил и отправил первую партию оборудования для машинного зала АЭС «Руппур» (Бангладеш) — комплект сепараторов-пароперегревателей СПП-1200.

    Сепараторы-пароперегреватели предназначены для осушки и перегрева влажного пара после цилиндра высокого давления турбины. Они представляют собой вертикальные аппараты, состоящие из трех частей в одном корпусе. Система промежуточного перегрева пара входит в состав системы регенерации пара турбоустановки.

    Аналогичные аппараты в были изготовлены заводом «ЗиО-Подольск» для Нововоронежской АЭС-2, Ленинградской АЭС-2 и Белорусской АЭС.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/aNLJ4LcsW2c

  • https://opt-492372.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/7d6/7d63c294ec9a402cf4bcd5406cbe29b2.jpg?1573418894138062https://opt-492372.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/7d6/7d63c294ec9a402cf4bcd5406cbe29b2.jpg?1573418894138062 © opt-492372.ssl.1c-bitrix-cdn.ru

    На Псковской ГРЭС Группы «ОГК-2» внедрены три электрических водогрейных котла КЭВ-10000/6 суммарной тепловой мощностью 25,8 Гкал/час российского производства.

    Установка электрических котлов позволит расширить диапазон работы электростанции в режиме без генерации электрической энергии. Работы выполнены в рамках проекта «Эффективность», реализуемого на всех предприятиях Группы «ОГК-2».

    В октябре электрические котлы прошли гидравлическую опрессовку и были введены в подконтрольную эксплуатацию. По итогам испытаний новое оборудование стабильно отработало 72 часа и решением специальной комиссии признано готовым к внедрению в производство.

    «Мы уже имеем положительный опыт эксплуатации электрических котлов. В 2014 году на нашей станции внедрены 2 котла, которые успешно используются для тесплоснабжения поселка Дедовичи в межотопительный период, — отметил директор Псковской ГРЭС Евгений Голубев.

    Новые котлы обеспечат бесперебойное теплоснабжение поселка Дедовичи Псковской области, в том числе в условиях нештатных ситуаций и положительно повлияют на операционную эффективность филиала.

  •  © government-nnov.ru

    Группа «ГАЗ» поставила МП «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) 56 городских автобусов ЛиАЗ-5292, работающих на компримированном природном газе.

    Низкопольный автобус большого класса ЛиАЗ-529267 предназначен для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Пассажировместимость автобуса — 108 человек. Машина укомплектована двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта «Евро-5» и имеет запас хода на одной заправке 250-300 км. Применение сжатого газа в качестве моторного топлива позволяет снизить топливные затраты на 40-50% по сравнению с бензином и дизельным топливом.

    читать дальше