•  © phototass2.cdnvideo.ru

    Проведённая реконструкция позволит в 2021 году на 30% увеличить выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03. Испытательные стенды теперь более приспособлены для проведения современных НИОКР.

    В 2018 году в г. Санкт-Петербург, на территории конструкторско-производственного комплекса АО «ОДК-Климов» в г. (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) началась масштабная реконструкция испытательной стендовой базы. В 2020 году ремонтные работы были завершены.

    читать дальше

    •  © rostec.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех успешно отработала на практике восстановление авиационных двигателей РД-33МК по технологии модульного ремонта в условиях эксплуатации, что значительно повышает ее эффективность и экономичность. Технология восстановления двигателя РД-33МК на территории аэродромного базирования без возврата на предприятие-изготовитель разработана на «ОДК-Климов».

    читать дальше

    Турбореактивные двигатели РД-33МК, произведенные АО «ММП им. В.В. Чернышева» и разработанные АО «Климов» (оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отработали без замечаний в ходе первого испытательного полета нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах. Об этом свидетельствуют результаты послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры самолета.

    Двигатели РД-33МК для самолета МиГ-35 с бортовым номером 712 были изготовлены в 2016 году. Сопровождение эксплуатации двигателей, включая подготовку к полету, совместно с сотрудниками АО РСК «МиГ» в Луховицах обеспечивала бригада постоянных представителей АО «ММП имени В.В. Чернышева».

    читать дальше

    • Фото © ОДК, Вконтакте
    • Фото © ОДК, Вконтакте

    АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) завершило производство и поставку более 100 авиационных турбореактивных двигателей РД-33МК для Военно-морских сил Индии.

    Поставки осуществлялись в рамках заключенного ранее контракта между АО «РСК «МиГ» и Министерством обороны Индии.

    читать дальше

    • Двигатели РД-33МК приготовлены для передачи заказчику (с) bmpd
    • Двигатели РД-33МК приготовлены для передачи заказчику (с) bmpd

    На ОАО «Климов» был замечен ТРДД РД-33МК собран для отправке заказчику— РСК «МиГ». На двигателе видно сопло с управляемым вектором тяги. Можно предположить что именно этот двигатель предназначен для нового опытного самолёта Миг-35.

  • Один из ведущих российских производителей авиадвигателей, ОАО "Климов" 18 декабря заканчивает испытания нового двигателя для палубной авиации - новый авиационный двигатель РД-33МК - и начинает испытания новейшего отечественного двигателя для боевых вертолетов ВК-2500 , сообщил в понедельник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

    18 декабря на предприятии состоится вручение акта государственных стендовых испытаний турбореактивного РД-33МК, который будет устанавливаться на отечественной палубной авиации.

    Говоря о двигателях для вертолетов, вице-премьер сообщил, что запуск программы позволит уже в 2013 году выпустить 50 таких двигателей, которые будут устанавливаться на боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28 - "В целом, мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом запасных двигателей", — добавил он. 

    Кроме того, 18 декабря на предприятии "Климов" состоится открытие нового производственного комплекса, который будет расположен за пределами Санкт-Петербурга. Ожидается, что он выйдет на полную мощность летом 2013 года.