•  © ic.pics.livejournal.com

    МРК «Ингушетия» (заводской номер 638) проекта 21631 (шифр «Буян-М») выходит из Новороссийска на заводские ходовые испытания, 18.10.2019 © кадр из видео Ивана Иванова

    18 октября 2019 года из Новороссийска впервые вышел в море на заводские ходовые испытания на Черном море восьмой построенный для ВМФ России малый ракетный корабль проекта 21631 (шифр «Буян-М») «Ингушетия» (заводской номер 638).

    читать дальше

  • Рейдовый-13, Капитан Шлыгин, КозельскРейдовый-13, Капитан Шлыгин, Козельск © fleetphoto.ru

    Перегон МРК «Шторм» из Феодосии с места постройки в Отрадное к месту достройки.

  • https://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/118/118446.jpghttps://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/118/118446.jpg © korabel.ru

    Грузопассажирское судно «Камчатка-2» отправлено на полуостров. Накануне в Приморье баржу погрузили на борт сухогруза «Николай Ахромеев». Об этом сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края, передаёт пресс-служба правительства Камчатского края.

    Первое судно проекта ПР20170Б «Камчатка» было доставлено в село Тиличики Олюторского района и в настоящее время проходит регистрационные процедуры, после чего начнет выполнять рейсы по маршруту Тиличики — Корф. Контракт на строительство двух грузопассажирских судов был заключен правительством Камчатского края с Ливадийским ремонтно-судостроительным заводом. Заказ на «Камчатку-2» верфь по договору субподряда передала Славянскому судоремонтному заводу.

    читать дальше

  • https://sudostroenie.info/images/700__107941_volgograd_1.jpghttps://sudostroenie.info/images/700__107941_volgograd_1.jpg © sudostroenie.info

    СЗ «МонолитСтрой-Холдинг» спустил на воду портовый буксир проекта 1437 «Архимандрит Кирилл». Судно будет трудиться непосредственно на заводе: оно будет вести работы по буксировке флота, выполнять роль ледокола, а также функции универсального разъездного судна.

    Новым судном судоремонтного завода «МонолитСтрой-Холдинг» стал портовый буксир проекта 1437, в задачи которого входят работы на акватории завода по толканию и буксировке флота, заводка судов на тележки для их последующего подъема на слип, буксировка флота, буксировка аварийного флота из акваторий Волго-Донского судоходного канала, рейдов Красноармейского района и прочее, сообщают «Городские вести».

    Кроме транспортных задач новое судно будет выполнять роль ледокола в сезон образования льда и функции универсального разъездного судна.

    Буксир будет назван именем удивительного человека, отдавшего свою жизнь во благо Родины сначала с оружием в руках, а потом, после окончания войны, сменившего автомат на Слово Божье.

  •  © pr-t.ru

    В корпорации «Проект-техника» после успешного прохождения квалификационных испытаний получен первый серийный контроллер управления дизельным электроагрегатом «Вектор Э-01» и модуль управления напряжением генератора МУНГ с приемкой ВП МО РФ на элементной базе отечественного производства. Контроллер управления «Вектор Э-01» и МУНГ были разработаны специалистами «Проект-техники» в городе Рыбинске в рамках реализации проекта, одной из целей которого было расширение компетенций Корпорации «Проект-техника» в области создания микроэлектронных устройств.

    Изделия прошли весь цикл испытаний, включая климатические в температурном диапазоне от -50 °С до +50 °С, и поставлены на серийное производство под контролем ВП МО РФ в соответствии с ГОСТ РВ 15.301.

    читать дальше

  •  © korabel.ru

    Несамоходный грузовой понтон «АРК-21» проекта ГРПН спустили на воду на площадке Астраханского судостроительного производственного объединения.

    Судно строится для судоходной компании «Арк» по заказу «Машпромлизинга». Работы ведутся совместно АСПО и судозаводом «Лотос», входящих в Южный центр судостроения и судоремонта.

    Корпус понтона делится двумя продольными и семью поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков. Судно будет транспортировать палубные грузы по морю и внутренним водным путям.

    читать дальше

  •  © vprioritete.company

    В Концерне «Росэнергоатом» (входит в Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») стартовал проект «Цифровая подстанция. Цифровое распределительное устройство как часть схемы выдачи мощности АЭС».

    В качестве пилотной площадки проекта выбрано открытое распределительное устройство ОРУ-330 кВ Ленинградской АЭС.

    Цель проекта — получение опыта эксплуатации оборудования цифровой подстанции, отработки технологии и получения данных по надежности и экономической эффективности.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Специалисты «Проект-техники» создали командно-штабной модуль на базе кузова-контейнера переменного объема, который в развернутом состоянии имеет внутреннюю площадь около 50 кв. метров.

    На форуме «Армия-2019» был представлен один из вариантов исполнения: командный пункт оперативного уровня. В интерьер модуля интегрированы рабочие места для военного руководства, экраны для видеоконференцсвязи, широкоформатный принтер, рабочее место планшетиста. При необходимости на командном пункте можно развернуть любое дополнительное оборудование, которое потребуется для оперативного планирования, принятия решений и доведения их до личного состава в полевых условиях.

    читать дальше

  •  © cdnuploads.aa.com.tr

    В квартале Ени Махалле района Силифке состоялось торжественное открытие специального отделения Московской международной школы для детей российских сотрудников, работающих на АЭС «Аккую».

    Событие знаменует новый этап проекта, и дети сотрудников из России смогут получить образование на родном языке и по российским стандартам.

    В программу будут включены уроки английского и турецкого языков. В частной международной школе будут учиться дети дошкольного возраста, учащиеся начальных, средних и старших классов.

    читать дальше

  •  © function.mil.ru

    Новейший корабль противоминной обороны «Владимир Емельянов», построенный для ВМФ России на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге приступил к заводским ходовым испытаниям.

    Заводские ходовые испытания и государственные испытания тральщика «Владимир Емельянов» будут проведены в акватории Балтийского моря, после чего корабль до конца 2019 года будет принят в состав Военно-Морского Флота.

    На рабочем совещании по строительству и испытаниям надводных кораблей для ВМФ России, которое состоялось в Адмиралтействе, адмиралу Николаю Евменову было доложено о завершении первого этапа модернизации производственных мощностей Средне-Невского судостроительного завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), что позволит заводу выйти на график строительства и передачи Флоту двух тральщиков проекта 12700 в год.

    читать дальше

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Ульяновские компании-экспортеры приступили к работе в торгово-логистическом хабе региона в Чехии.

    «Торгово-логистический хаб «Сделано в Ульяновской области» начал работу в Чехии в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», уже активно идет кампания по продвижению товаров. Предприниматели ранее приняли участие в работе международной выставки строительства и архитектуры «ForArch», каждый участник обговорил сотрудничество в среднем с 40 потенциальными покупателями.

    Несколько крупных контрактов находятся на стадии разработки. «Партнеры из Латвии и Германии заинтересованы в покупке монтажной пены, представители Чехии уже сделали первые заказы межкомнатных дверей, раковины поступили на реализацию через местный интернет-магазин, предприниматель уже вышел на первые продажи.

    По данным корпорации, в шоу-руме на территории Праги представлены монтажная пена компании «Васманн рус», каменные мойки предприятий «Сан-Марко» и «ТД Улгран», двери фирмы «Дориано» и мебель «Ардони». На первом этапе резидентами хаба станут десять предприятий региона.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/66VxBrqWzm8

    Полный этап сборки многофункционального судна снабжения усиленного ледового класса, спроектированного для неограниченного района плавания, включая экстремальные условия.

    Многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса проекта IBSV 10022 AH спроектировано для неограниченного района плавания и предназначено для выполнения следующих операций:

    • перевозки грузов к/от морских буровых установок и добычных платформ;
    • заводки якорей;
    • ледокольных операций;
    • контроля ледовой обстановки;
    • спасения;
    • сопровождения;
    • ликвидации разливов нефти;
    • борьбы с внешними пожарами;
    • буксировки самоподъемных платформ и других крупных объектов;
    • перевозки ISO контейнеров на главной палубе.
  •  © sudostroenie.info

    Архангельский филиал СРЗ «Красная Кузница» АО «ЦС «Звездочка» спустил на воду четвертый буксир проекта 05Ту под названием «РБТ-4». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

    «РБТ-3» не только наглядно продемонстрировал недалекое будущее спущенного буксира, но и провел «младшего брата» от одного причала к другому.

    Говоря о предназначении строящегося однопалубного рейдового двухвинтового малогабаритного буксира, следует отметить традиционную речную буксировку судов, плавучих объектов, а также сооружений во льдах и на чистой воде.

    читать дальше

  •  © korabel.ru

    На ПАО «Ярославский судостроительный завод» 19 сентября приемочной комиссией принято в эксплуатацию промерное судно класса «Р мс 1,2 А» проекта № 3330. Об этом передаёт пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

    Судно построено по заказу ФКУ «Речводпуть» для ФКУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)» в соответствии с госконтрактом. Генеральный разработчик проекта — ЗАО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота». Подрядчик — ПАО «Ярославский судостроительный завод». Промерное судно оснащено современным автоматизированным гидрографическим (промерным) комплексом, предназначенным для выполнения промерных работ при проведении гидрографических изысканий.

    читать дальше

  •  © morflot.ru

    АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» передал заказчику обстановочное судно «Ладожский» проекта 3265. Об этом сообщает пресс-служба «Росморречфлота».

    Судно было построено по заказу ФКУ «Речводпуть» для ФБУ «Администрации Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей».

    Ожидается, что «Ладожский» будет перевозить паломников и туристов, а также продукты питания, строительные материалы и иные грузы для Валаамского монастыря.

    Старт работы намечен на осенний период навигации 2019 года.

    читать дальше

  •  © pr-t.ru

    Корпорацией «Проект-техника» в инициативном порядке были созданы два командно-штабных модуля (КШМ-9) на базе кузова-контейнера, установленного на шасси двухосного автомобильного прицепа с двумя отдельными выходами.

    Командно-штабной модуль изготовлен с улучшенными эксплуатационными характеристиками, соответствующими современным требованиям средств обеспечения ликвидаций чрезвычайных ситуаций на объектах. Командно-штабной транспортный модуль КШМ-9 предназначен для организации проведения совещаний, переговоров, связи с удаленными подразделениями компании, возможности организации ночлега, удовлетворения санитарно-гигиенических нужд.

    читать дальше

  •  © cdn.iz.ru

    «Аккую Нуклеар» (входит в Росатом), которая реализует проект строительства АЭС «Аккую» в Турции, получила основную лицензию, позволяющую начать строительство второго блока станции.

    АЭС «Аккую» — проект сооружения первой в Турции АЭС, он реализуется созданной в Турции компании «Аккую Нуклеар» на основе межправительственного соглашения, подписанного между Российской Федерацией и Турецкой Республикой в мае 2010 года. После завершения строительства АЭС «Аккую» с установленной мощностью 4800 МВт будет вырабатывать около 35 млрд кВт ч в год.

  •  © vyborgshipyard.ru

    5 сентября начались заводские ходовые испытания портового ледокола «Обь» проекта Aker Arc124.

    В ходе испытаний будут проверены соответствия реальных параметров и мощностей судна проектным характеристикам, надёжность работы оборудования и судовых систем, рассказали в отделе маркетинга Выборгского судостроительного завода.

    Закладка портового ледокола «Обь» состоялась в сентябре 2016 года, спуск на воду — в июне 2018 года. Судно строится по заказу «Атомфлота» для обслуживания газовых проектов в порту Сабетта.

    читать дальше

  • Принцип работы светофорного объекта в ЗелАО на пересечение Центрального и Панфиловского проспектовПринцип работы светофорного объекта в ЗелАО на пересечение Центрального и Панфиловского проспектов © Фото из открытых источников

    Зеленоград — первый город в России, где 100% светофорных объектов переведено в режим полного адаптивного управления с использованием индуктивных петлевых детекторов и кнопок вызова пешеходной фазы.

    Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов. На пересечении Панфиловского и Центрального проспектов специалисты врезали в дорожное полотно 25 детекторов и установили интеллектуальный дорожный контроллер, что позволило отказаться от привычного, кругового переключения фаз светофора и настроить светофорный объект в адаптивном режиме с вызывными фазами. Нет автомобилей на направлении — фаза не вызывается, есть транспорт — получи зеленый свет.

    Внедрение адаптивного управления с вызывными фазами на этом перекрестке показало отличные результаты: на 30% увеличилась пропускная способность перекрестка, в 8 раз сократилось количество ДТП. За все время петлевые детекторы показали свою надежность — ни разу не сломались и не дали сбоя в работе.

    Видео, показывающее принцип работы, можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X5iU2uBPH2g&t=37s

  •  © img4.eadaily.com

    На первом энергоблоке Белорусской АЭС (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик — АСЭ, инжиниринговый дивизион госкорпорации «Росатом») 01.09.2019 успешно выполнены гидравлические испытания систем и оборудования первого контура на плотность и прочность давлением 24,5 МПа.

    «Высокая готовность блока позволили нам выполнить „горячую“ гидравлику трубопроводов и оборудования первого контура на подэтапе А-1 „Испытание и опробование оборудования“ этапной программы предпусковых наладочных работ энергоблока № 1», — отметил вице-президент-директор проекта по сооружению Белорусской АЭС АО ИК «АСЭ» Виталий Полянин, говоря о значимости события.

    «Испытания заняли немногим более суток и прошли практически на одном дыхании — несколько незначительных замечаний было устранено в процессе подъёма давления при выполнении работ по программе».

    В настоящее время специалисты приступили к выполнению испытаний систем безопасности на уплотнённый первый контур, также перенесённых с подэтапа А-3.1, после чего гидравлическим испытаниям на прочность и плотность подвергнутся трубопроводы и оборудования второго контура на давление 11,5 МПа, выполнить которые планируется в первой декаде сентября.