•  © primorsky.ru

    Более 100 миллионов рублей направлено на техническое перевооружение Приморской авиабазы. В распоряжении специалистов новые автомобили, беспилотные летательные аппараты, парашюты позволят более оперативно тушить лесные пожары.

    Как сообщили в департаменте лесного хозяйства Приморского края, часть средств направлена из федерального бюджета — 60 миллионов рублей. Закуплено более 20 автомобилей ГАЗ и УАЗ, трал-полуприцеп и автомастерская. Техника уже находится в пути.

    •  © minvr.ru

    Компания «Спорт Девелопмент» открыла во Владивостоке новый спортивный клуб бизнес-формата под брендом World Class. Масштабный инвестиционный проект стоимостью 323 млн рублей резидент свободного порта реализовал по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», создано 44 рабочих места.

    Фитнес-клуб общей площадью 13 тысяч кв. метров выстроен на территории стадиона «Строитель», что позволяет любителям спорта совмещать занятия на открытом воздухе и в помещении.

    •  © www.advis.ru

    Молочное хозяйство на 220 голов ввел в работу резидент свободного порта Владивосток, компания «Сельское», в Ольгинском районе Приморского края. Предприятие создано по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». В настоящее время вложения в проект составляют 12 млн рублей, на ферме заняты 37 работников. Животноводческое хозяйство насчитывает 220 коров черно-пестрой породы. Прием и первичная обработка сырого молока производится на созданном резидентом молокозаводе. Применение современного технологического оборудования позволяет производить продукт высокого качества — натуральное молоко без добавок. Целевым ориентиром производства является получение молока высшего и первого сорта с содержанием жира не ниже 3,4%.

    •  © i.postimg.cc

    ООО «Хладокомбинат «Пригородный» построило и ввело в эксплуатацию офисное помещение, холодильный и сухой склады в городе Артёме Приморского края. На предприятии создано 70 рабочих мест.

    Реализованы первые два этапа — построены холодильный склад со вспомогательными помещениями площадью 5,5 тысячи квадратных метров и сухой склад площадью более 2,1 тысячи квадратных метров, а также офисное здание.

    •  © primorsky.ru

    Уссурийск — один из первых муниципалитетов, который приступил к благоустройству дворов. Общественная комиссия, в состав которой вошли специалисты администрации Уссурийска, управляющих компаний и ТСЖ, общественники и жители дома, проверила качество выполненных работ. Качеством выполненных работ жители остались довольны.

  • 1.На «Вилючинской верфи» (г. Вилючинск) спущены на воду пять малых рыболовных судов, построенных для камчатских рыбаков. Да, это был капитальный ремонт. Но, со слов всех рабочих в интервью — по объему работ каждое судно фактически построено заново.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/nyi0Mhfw01M

    2. На «Находкинской верфи» (Приморский край) продолжается строительство двух барж для Камчатки. Каждая баржа рассчитана на 20 тонн груза и 12 пассажиров. Согласно техническому заданию длина судна составит 19 метров, ширина — шесть метров, скорость — семь узлов.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В июле прошлого года СК «Звезда» и ПАО «Уралмашзавод» подписали контракт на изготовление, доставку и монтаж двух мостовых кранов грузоподъемностью 320 тонн каждый для строящегося цеха сборки корпусных блоков. Менее чем через год мостовые краны на борту судна «Богатырь» были доставлены в Большой Камень. Балки и другое крупногабаритное оборудование для кранов были изготовлены в Приморском крае на Славянском судоремонтном заводе.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Теперь мостовые краны отечественного производства пополнят парк кранового оборудования судостроительного комплекса «Звезда», который насчитывает уже 75 кранов различного типа и грузоподъёмности, и после монтажа будут использоваться для сборки корпусных блоков строящихся на заводе судов.

    •  © Фото из открытых источников

    Обратите внимание — вдоль торцевой стены сухого дока уже выполнена обратная засыпка грунта, в камере дока началось устройство свайного фундамента для стапельной плиты, на будущей преддоковой площадке появилось железобетонное основание для подкрановых путей.

    Кадр из видео

    •  © sudostroenie.info

    На Ливадийском РСЗ в Приморском крае заложили киль грузопассажирского ледокольного парома.

    На данный момент известны следующие эксплуатационные характеристики судна: длина — 33 м; ширина — до 10 м; вместимость — до 50 чел.; ледовый класс — Arc4.

    Строительство ведется по заказу Министерства транспорта Камчатского края. Ориентировочное время передачи заказчику — осень 2020 года.

    •  © primorsky.ru

    Почти 700 тысяч саженцев высадили в Приморье в рамках программы лесовосстановления. Реализация мероприятий национального проекта «Экология» позволит увеличить площадь восстановленных лесов до 345 гектаров к 2024 году.

    Как сообщили в краевом департаменте лесного хозяйства, новые деревья высаживают там, где ранее производились вырубки, на гарях, прогалинах и пустырях.

    •  © topwar.ru

    Появились снимки с доставленным по морю в Большой Камень краном «Голиаф» с грузоподъёмностью в 1,2 тыс. тонн. Речь идёт о доставке оборудования для работы со сверхмассивными объектами на судостроительном заводе «Звезда».

    Это уже второй кран «Голиаф», который доставляется на судоверфь Большого Камня. Первый был поставлен в прошлом году. Высота крана — 117 м, ширина опоры «Голиафа» — почти 190 м.

    •  © primorsky.ru

    2 июля, в Приморье приземлился борт с коровами-рекордсменками голштинской породы. Все животные приобретены крупным приморским уссурийским предприятием «Раковское», которое сможет компенсировать половину затрат из краевого бюджета.

    Как сообщили в департаменте сельского хозяйства, голштинская порода коров — одна из самых популярных во всем мире, так как относится к высокопроизводительным молочным породам.

    «Такие коровы дают до 10 тысяч литров молока в год. Помимо этого все животные находятся на 3-4 месяцах стельности, а это значит, что в течение года их численность увеличится как минимум в два раза», — отметили в ведомстве.

    Вся партия закуплена уссурийским сельхозпредприятием «Раковское». Часть коров планируют продать другим фермерам.

    «Половину понесенных затрат предприятие сможет компенсировать из краевого бюджета», — добавили в департаменте.

    Отметим, средняя продуктивность в Приморье составляет 5,5 тонн молока на одну корову в год.

    •  © Фото из открытых источников

    Атомный подводный ракетный крейсер К-186 «Омск» проекта 949А (шифр «Антей») 29 июня передан Тихоокеанскому флоту после восстановления технической готовности на ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» в Большом Камне (Приморский край).

    •  © Фото из открытых источников

    АПРК «Омск» построен на ПО «Севмаш» в Северодвинске в 1993 году, а в 1994 году совершил переход на Тихоокеанский флот.

    •  © static.360tv.ru

    Администрация Владивостока заключила контракт с поставщиком 95 пассажирских автобусов. Им стало ООО «Лига Авто» из Иркутска. Новые машины российского производства марок пополнят парк муниципального автотранспортного предприятия уже в этом году.

    Автобусы городские власти приобретают по Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

    На приобретение автобусов администрация краевого центра планирует потратить 911 миллионов 634 тысячи рублей. 5% этих средств выделены из городского бюджета, 95% - из краевого. Оплата поставщику будет произведена только после того, как автобусы будут поставлены во Владивосток и пройдут проверку технического состояния.

    Как сообщили в управлении транспорта администрации города, почти все приобретаемые автобусы имеют низкий уровень пола для перевозки маломобильных граждан, все транспортные средства оснащены оборудованием для пассажиров, имеющих ограничения по слуху и зрению. Часть машин оборудована системой мониторинга пассажиропотока.

    •  © primorsky.ru

    Движение транспорта по новому мосту через реку Литовка на автомобильной дороге Артем-Находка-Порт Восточный открыто по двум полосам.

    Мост через реку Литовка имеет две полосы для движения шириной по 3,75 метра и полосы безопасности по 2 метра. Длина с подходами составляет 760 метров, самого моста — 144 метра. Дорожное покрытие — асфальтобетон. Новый мост через реку Литовка выполнен с учетом повышенных гидрологических требований. В его строительстве использованы балки пролетного строения с преднапряженной арматурой, которые повышают срок службы сооружения. Мост выполнен с расчетной нагрузкой 14 тонн на ось, что соответствует современным стандартам грузоперевозок.

    •  © tass.ru

    Теплица для выращивания клубники по японским технологиям построена на территории Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), сообщили в в пресс-службе ДВФУ. Инновационный комплекс расположен в кампусе на острове Русский.

    К работе в теплице привлекут студентов ДВФУ и Токийского сельскохозяйственного университета под руководством педагогов и опытных экспертов из обоих вузов. В дальнейшем планируется также строительство питомника, тепличного производства плодово-ягодных культур, в частности салата и томатов, хранилища для готовой продукции.

    Товар будет реализовываться как на территории Дальневосточного федерального округа, так и экспортироваться в Японию.

  • Судостроительный завод «Восточная верфь» (г. Владивосток, Приморский край) приступил к строительству краболова. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Олег Сиденко.

    • ÐÐÐ "ÐоÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑÑ" Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð²Ñеми моÑноÑÑÑми Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑазлиÑнÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ð¾Ð², ФоÑо Ñ Ð¼ÐµÑÑа ÑобÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑвенное
    • ÐÐÐ "ÐоÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑÑ" Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð²Ñеми моÑноÑÑÑми Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑазлиÑнÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ð¾Ð², ФоÑо Ñ Ð¼ÐµÑÑа ÑобÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑвенное
    •  © primamedia.gcdn.co

    •  © minvr.ru

    Строительная компания «СКИФ» приступила к выращиванию сои в Уссурийском городском округе и Октябрьском районе Приморского края. Техника, оборудование и инвентарь сельскохозяйственного комплекса, запущенного по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», позволит обеспечить обработку земель по новейшим технологиям и существенно сократить сроки посева и уборки урожая. Инвестиции в проект составили 28,3 млн рублей.

    Общая площадь посевных составляет около 2000 гектаров, к настоящему времени резидент засеял 1400 гектаров. На последующих этапах развития производства запланировано расширение землепользования и выращивание прочих зерновых, масленичных, корнеплодных и клубнеплодных культур.

    Мы планируем получить около 3 тысяч тонн сои по итогам уборочной кампании этого года, — рассказал представитель ООО «Строительная компания «СКИФ». — Благодаря статусу резидента свободного порта Владивосток нам удалось получить землю в аренду без конкурса. В следующем году при содействии Корпорации развития Дальнего Востока планируем расширить посевные площади до 5 тысяч гектаров. Также мы пользуемся налоговыми преференциями, положенными резидентам.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В Большом Камне (Приморский край) начался масштабный процесс переноса на новое место производственных мощностей ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», который специализируется на ремонте кораблей Тихоокеанского флота.

    В настоящий момент в северной части бухты Большой Камень идёт намыв искуственного участка земли, на котором будут построены новые цеха и другие производственные объекты ДВЗ «Звезда», после чего часть существующих старых цехов завода будет снесена, и на их месте будут построены новые цеха нового судостроительного комплекса «Звезда».

    В результате этих преобразований производственные процессы судоремонта и судостроения будут разнесены в разные части бухты, и два завода будут работать не мешая друг другу.

    Фото с сайта dcss.ru

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Строительство танкера «Санкт-Петербург» проекта 114К класса «Афрамакс» на судостроительном комплексе «Звезда». Судно было заложено в Большом Камне 11 сентября 2018 года.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Технические характеристики:

    Дедвейт: 114000 т.

    Главные размерения: длина — 250 м, ширина — 44 м, осадка — 15 м.

    Количество грузовых/отстойных танков: 12+2

    Объём грузовых танков: 128000 м³

    Максимальная скорость хода: 14.6 узлов

    Автономность по запасам топлива: мазут — 37 суток, газ — 14 суток

    Экипаж: 25 человек

    Фото с сайта dcss.ru