•  © pgkweb.ru

    Первая грузовая компания (ПГК) запустила участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов на территории завода «Апатит» (входит в группу ФосАгро) в Балаково. Производственная мощность объекта рассчитана на ремонт и обслуживание 2,4 тыс. вагонов в год с перспективой увеличения объемов вдвое после перехода на круглосуточное выполнение ремонта.

    Инвестиции в площадку ТОР Юльевка составили 19,9 млн рублей.

    Участок ТОР Юльевка располагается на железнодорожном пути необщего пользования, пренадлежащего заводу «Апатит». Ввод в эксплуатацию этой площадки позволит сократить время нахождения вагонов вне перевозочного процесса (в ожидании подачи, следование в/из ремонта, ремонт в депо) — с восьми до полутора суток. Это выгодно всем участникам, особенно в сезон увеличения объемов погрузки и дефицита подвижного состава.

    читать дальше

    Санкт-Петербургский филиал «Первой Грузовой Компании» (ПГК) перевез 1 281 трубу общим весом 11,6 тыс. тонн для строительства подводного участка газопровода «Сила Сибири», сообщила пресс-служба компании.

    Партию труб диаметром 1420 миллиметров погрузили в полувагоны ПГК на подъездных путях Ижорского трубного завода в городе Колпино Ленинградской области. Далее груз проследовал по Октябрьской железной дороге в адрес морского терминала ЮГ-2 порта Усть-Луга, где был перевален на судно. По морю трубы доставили в Благовещенск (Амурская область), неподалеку от которого будут проложены две нитки трубопровода.

    «У Санкт-Петербургского филиала ПГК накоплен серьезный опыт в перевозке трубной продукции. С 2014 года мы участвуем в мультимодальных перевозках для строительства магистральных газопроводов», — отметил директор филиала Павел Ситало.

    читать дальше

    • Проект моста через Исиль в Астане
    • Проект моста через Исиль в Астане

    Челябинский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 711 тонн металлоконструкций из России в Казахстан. Погрузка осуществлена в рамках подписанного в сентябре соглашения о сотрудничестве ПГК и ЗАО «Курганстальмост» по новому маршруту.

    Грузооборот филиала достиг 547 тыс. т-км. Погрузка металлоконструкций на платформы проводится на станции Курган Южно-Уральской железной дороги, далее груз следует в адрес грузополучателя — Мостостроительного отряда № 25 им. Рязанова А.В. — на станцию Сороковая Казахстанских железных дорог (11 км от вокзала Астана).

    Сложные металлические конструкции предназначены для крепления пролетных строений при строительстве моста через реку Исиль в Астане. «Контракт с „Курганстальмостом“ на новое направление перевозок заключен благодаря высокому уровню сервиса, своевременной подаче подвижного состава в необходимом объеме, а также адресной работе специалистов филиала с грузоотправителями, — отметил директор Челябинского филиала Владимир Терехов. — В рамках соглашения до конца января следующего года в Казахстан планируется поставить суммарно более 8 тыс. тонн металлоконструкций».

    АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) ввело в эксплуатацию участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов на станции Заринская Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) производственной мощностью до 3,6 тыс. вагонов в год.

    Участок ТОР Заринская ЗСЖД располагается на железнодорожном пути коксохимического предприятия ОАО «Алтай-Кокс» (входит в Группу НЛМК).

    В рамках реализации проекта проведен капитальный ремонт производственной зоны: залит новый фундамент под домкраты и манёвровые лебедки, забетонированы четыре площадки, установлены новые тупиковые упоры, проведены коммуникации и электропитание, отремонтированы помещения для специалистов. На открытой площадке уложены рельсовые пути, организованы места для хранения колесных пар и запасных частей, установлено современное технологическое оборудование.

    Работа новой площадки и увеличение номенклатуры ремонтов подтверждено свидетельством Федерального агентства железнодорожного транспорта (номер «341/7») о присвоении условного номера клейма «1679». Документ дает право проводить текущий отцепочный ремонт в объеме ТР-1, ТР-2.

    читать дальше

    АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приобрела 1,3 тыс. новых полувагонов модели 12196-02, произведенных ОАО «НПК Уралвагонзавод» (УВЗ). В марте 2017 года в рамках соглашения с УВЗ планируются поставки еще более 1,5 тыс. полувагонов. Общая стоимость приобретённого подвижного состава составляет более 8 млрд руб.

    «Обновление парка ПГК за счет вагонов с улучшенными техническими характеристиками является частью стратегии по повышению эффективности работы компании. Мы гибко реагируем на потребности грузоотправителей и учитываем необходимость обеспечения сервисных контрактов ключевых клиентов», — отметил генеральный директор ПГК Олег Букин.

    Новые полувагоны отличаются от аналогов повышенной грузоподъёмностью — в 75 тонн, объемом кузова — 94 м³, а также увеличенным межремонтным пробегом до первого планового ремонта — 500 тыс. км.

    Первая партия новых вагонов поступила на Западно-Сибирскую железную дорогу в рамках обслуживания долгосрочных сервисных контрактов.

  • За семь месяцев 2016 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 17 тыс. тонн цемента в Финляндию, в 4,5 раза превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился в 4,8 раза и составил 6,33 млн т-км.

    Положительная динамика обусловлена повышенным спросом на российский цемент со стороны потребителей Финляндии на фоне девальвации рубля. Основную номенклатуру перевозок составил портландцемент — востребованный вид цемента, применяемый в современном строительстве для изготовления монолитных и сборных железобетонных конструкций.

    Груз следовал в цементовозах со станции Сланцы Октябрьской железной дороги через погранпереход Бусловская/Вайниккала в адрес грузополучателей Финляндии.