•  © visual.rzd.ru

    ОАО «РЖД» закончило строительство сплошных вторых путей между городами Тобольск (Тюменская область) и Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра), движение поездов организовано по двухпутному участку протяженностью 437,5 км, сообщила во вторник пресс-служба РЖД.

    «Реализован ключевой этап проекта развития направления Тобольск — Сургут — Коротчаево. Строительные и пусконаладочные работы финишировали на перегоне п.п. 687 км — Сургут. Всего с 2007 года было построено 396,4 км путей на 26 перегонах и 14 разъездах, проведена реконструкция станций», — говорится в сообщении.

    Инвестиции в развитие и обновление инфраструктуры составили более 45 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © seanews.ru

    Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес морских портов в январе — августе 2019 года выросла на 2,2% к уровню января — августа 2018 года и составила 203 млн тонн, сообщила пресс-служба холдинга.

    «Отмечен рост погрузки угля на 8% до 103,6 млн тонн. Доля угля в структуре экспортного грузопотока составила 51%, нефти — 26,6%, черных металлов — 7,2%, удобрений — 6,7%", — говорится в сообщении.

    Погрузка экспортных грузов в порты Северо-Запада по итогам 8 месяцев 2019 года составила 85,8 млн тонн (плюс 2,6%). Погрузка в адрес портов Дальнего Востока выросла на 4,1% до 68 млн тонн. В порты Юга отправлено около 49,1 млн тонн грузов (минус 0,9%).

  •  © cmz.ru

    Как сообщила пресс-служба ОАО ЧМЗ, в июне 2019 года Челябинский механический завод впервые изготовил новую модель автокрана ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» на заднеприводном шасси УРАЛ-73945 с двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с., с крановой установкой Челябинец КС-55732-33 грузородъемностью 25 тонн (также изготавливается с крановой установкой грузоподъемностью 32 тонны) и длинной стрелы 33 метра, что позволяет осуществлять подъем грузов массой до 6 тонн на высоту 33,7 метра.

    Ранее ЧМЗ выпускал автокраны КС-55732-33 на шасси Урал Next 6×6 с двигателем ЯМЗ-536 (273 л.с.) и на шасси УРАЛ-4320-72, а также и Камаз 6×6 и 6×4 (КАМАЗ 43118 и КАМАЗ 65115).

    В мае 2018 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о начале серийного выпуска автомобильных кранов КС-45734 Челябинец «Серия Плюс» грузоподъемностью 16 тонн на шасси «Урал», а в ноябре 2018 года сообщил о начале выпуска автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» на газовом шасси.

  •  © sudostroenie.info

    Сдаточная команда Средне-Невского судостроительного завода приступила к выполнению программы швартовных испытаний на корабле противоминной обороны «Владимир Емельянов» проекта 12700 (шифр «Александрит»).

    На борту тральщика уже завершена установка основных механизмов, выполнены работы по монтажу систем жизнеобеспечения и управления. В ходе испытаний специалисты завода проведут пуски и проверку основных общекорабельных систем и систем главной энергетической установки. Параллельно с пуско-наладочными работами ведется обустройство и отделка жилых и служебных помещений «Владимира Емельянова».

    Завершив программу швартовных испытаний заводская сдаточная команда и экипаж тральщика приступят к заводским ходовым, а затем — к государственным испытаниям. Передача корабля заказчику планируется в декабре 2019 года, добавили в пресс-службе верфи.

    читать дальше

  • Ученые Государственного научного центра РФ АО «НПО «ЦНИИТМАШ» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) и специалисты ОАО «Тяжпрессмаш» разработали комплексную технологию получения труб большого диаметра из стали 16ГС для оборудования АЭС, способную увеличить производительность труда, уменьшить расход металла и повысить физико-механические свойства металла труб.

    читать дальше

  •  © st.volga.news

    Дневными экспрессами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») в январе-июле 2019 года воспользовались более 10,2 млн пассажиров, что на 20,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из сообщения, опубликованного на сайте монополии.

    В июле текущего года дневными поездами перевезено свыше 1,8 млн пассажиров (+18% к июлю 2018 года).

    В общем объеме перевозок АО «ФПК» доля дневных поездов составила 17,6%.

    •  © phototass1.cdnvideo.ru

    Перевозки пассажиров скоростными поездами «Ласточка», «Сапсан» и «Стриж» в первом полугодии 2019 года превысили 1,9 млн, что больше результата за аналогичный период прошлого года на 19%, следует из сообщения ОАО «РЖД».

    Скоростные поезда «Ласточка» и «Стриж» перевезли свыше 1,7 млн пассажиров (+10,2%) по маршруту Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород. Из них «Ласточками» перевезено свыше 1,1 млн пассажиров (+13%), поездами «Стриж» — более 590 тыс. пассажиров (+6%).

    Скоростными поездами «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Санкт-Петербург перевезено свыше 259 тыс. пассажиров.

    «Российские железные дороги» (РЖД) за шесть месяцев 2019 года перевезли 573,8 млн пассажиров, что на 4,7% превышает показатели первого полугодия 2018 года.

  • Российские железные дороги инвестировали 15 млрд рублей в первом полугодии 2019 года в модернизацию транспортной инфраструктуры, обновление парка локомотивов и улучшение качества обслуживания пассажиров Октябрьской железной дороги (ОЖД), отмечается в сообщении пресс-службы филиала ОАО «РЖД».

    "За шесть месяцев 2019 года в развитие ОЖД инвестировано 15,3 млрд рублей. Основные инвестиционные проекты связаны с совершенствованием перевозочной деятельности, обеспечением высокого уровня безопасности, приобретением новых локомотивов и улучшением качества обслуживания пассажиров", — отмечается в сообщении.

    В январе-июне 2019 года компания направила 4,7 млрд рублей на обновление железнодорожного пути. В строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и пограничных станций направлено 2 млрд рублей. На обновление оборудования и устройств электроснабжения, связи, автоматики, телемеханики, предприятий локомотивного, путевого и вагонного комплексов направлено 3,3 млрд рублей.

    Вложения в обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна в границах Октябрьской железной дороги составили 3,4 млрд рублей. На обновление парка подвижного состава ОЖД в первом полугодии 2019 года направили 1,1 млрд рублей.

    читать дальше

    •  © function.mil.ru

    На новейшем большом гидрографическом катере «Александр Евланов», построенном для нужд Балтийского флота, поднят Военно-морской флаг. Судно проекта 23040 Г займется съемкой рельефа дна и обследованием навигационных опасностей в зоне действия

    читать дальше

    •  © zid.ru

    Показ нового мотоцикла «ЗиД-125» состоялся на открытии выставки мототехники «Мотовесна-2019».

    читать дальше

    •  © tvz.ru

    ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») заключил договор с компанией ТОО «Тульпар-Тальго» на поставку в Казахстан вагонокомплектов. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникация Трансмашхолдинга.

    Согласно контракту ТВЗ изготовит и передаст казахской стороне 63 вагонокомплекта некупейных пассажирских вагонов модели 61-4447.02.

    Вагоны рассчитаны на 54 спальных места и оборудованы в соответствии с современными требованиями безопасности и комфорта. Они оснащаются экологически чистыми туалетными комплексами, установками кондиционирования воздуха, системами пожарной сигнализации и обеззараживания воды, камерами видеонаблюдения. Для удобства пассажиров предусмотрены USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и электрические розетки.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    В ОАО «Кузнецкпогрузтранс», входящем в Распадскую угольную компанию, на линию вышли три новых маневровых тепловоза марки ТЭМ18ДМ.

    После передачи символического ключа от новой техники директор предприятия Алексей Граборов поприветствовал коллег и пожелал машинистам доброго пути.

    Современные тепловозы оборудованы системой экстренного торможения. Кабина машиниста оснащена плиткой для подогрева пищи, термоэлектрическим холодильником и системой микроклимата. Установлена система контроля бодрствования машиниста. Тепловоз рассчитан на работу в разных климатических условиях в температурном диапазоне от минус 50 до плюс 40 градусов. Стекла имеют автоматический обогрев.

    читать дальше

    •  © c.radikal.ru

    В Перми состоялось подписание специального инвестиционного контракта (СПИК) между Правительством Пермского края и ОАО «МИЛКОМ» агрохолдинга «КОМОС ГРУПП».

    СПИК предусматривает создание современной фабрики по производству мороженого на производственной площадке «Пермский хладокомбинат «Созвездие».

    Стоимость создания фабрики составит более 1,8 млрд рублей. Из них 876 млн рублей — собственные средства ОАО «МИЛКОМ» и более 1 млрд рублей заёмных средств.

    По словам управляющего акционера «КОМОС ГРУПП» Андрея Шутова, за время реализации проекта, до 2025 года, ОАО «МИЛКОМ» предполагает создать более 370 новых рабочих мест, в том числе для руководителей среднего и высшего звена. «Кроме того, новое производство имеет проектную мощность 9,1 тысяч тонн мороженого в год. Таким образом, совокупная мощность предприятия составит почти 69 тысяч тонн мороженого в год.

    Общий объем инвестиций холдинга в агропромышленный комплекс с 2005 года составляет 23 млрд рублей. Выручка от реализации продукции за период действия контракта составит почти 11 млрд рублей.

    читать дальше

    •  © function.mil.ru

    Сегодня в состав поисково-спасательных сил Тихоокеанского флота приняты сразу два современных рейдовых водолазных катера проекта 23040.

    Торжественные церемонии подъёма флагов на новейших катерах прошли во Владивостоке и Фокино.

    Суда, которые носят обозначения РВК-1239 и РВК-1261, построены на ОАО «Завод Нижегородский теплоход» и входят в серию катеров комплексного аварийно-спасательного назначения, строящихся по заказу Министерства обороны России. Эти специальные суда при относительно малом водоизмещении предназначены для обеспечения выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до трех баллов, поисковых, осмотровых и исследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. РВК оборудованы системой динамического позиционирования, тепловизором и барокамерой. Они также способны тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство нового животноводческого комплекса племзавода ОАО"Предприятие Емельяновка"на 1199 голов фуражных племенных коров завершилось в Подмосковье. Объём инвестиций составил более 900 млн рублей.

    Молочно-товарная ферма включает в себя комплекс зданий: коровник с удлиненным скотоместом и более широким стойлом, доильно-молочный блок, санитарный пропускник с дезбарьером, родильное отделение и площадка домиков для телят и много других сооружений. В проект внесены технологические новшества — прежде всего беспривязное содержание животных, кормление — с помощью кормораздатчика-смесителя, доение -в зале на автоматизированной доильной установке типа «Карусель» на 50 мест, оборудованной программой управления стадом.

    читать дальше

    •  © img.stapravda.ru

    Крупнейший изготовитель сыров на Ставрополье — ОАО «Сыродел» — запустил новое производственное подразделение — цех сухих молочных продуктов: проект реализован при финансовой поддержке банка ВТБ.

    Он предоставил ОАО «Сыродел» 100 млн рублей сроком на пять лет. Деньги были направлены на приобретение производственного оборудования для оснащения цеха. Сделка была заключена в октябре 2017 года. Средства выданы в рамках совместной с Министерством сельского хозяйства РФ программы льготного кредитования АПК.

    Цех позволит предприятию выпускать дополнительно до 2,7 тыс. тонн продукции в год. Также на производстве появятся новые рабочие места. Благодаря запуску новой линии предприятие стало одним из первых в крае производителей сухой сыворотки с использованием новейших технологий. Кроме того, линия позволяет дополнительно выпускать и сухое молоко.

    читать дальше

    •  © vz-nn.ru

    Выксунское научно-производственное предприятие «Транскузмаш» (Нижегородская обл., входит в группу «Русполимет») начало серийный выпуск демпфирующих устройств для железнодорожных вагонов. Производство создано на площадке завода «Дробмаш» и направлено на импортозамещение. Испытания показали, что устройство, разработанное предприятием, по характеристикам превосходит иностранные аналоги, которые используются в отечественном вагоностроении.

    Разработку поглощающего аппарата для железнодорожных вагонов предприятие вело с 2016 года. Проект получил поддержку Минпромторга страны в рамках программы импортозамещения.

    По словам гендиректора «Транскузмаша» Леонида Руденко, на начальном этапе предприятие планирует выйти на объём выпуска в 750 устройств в месяц, а к 2021 году — увеличить производство до 5000 аппаратов ежемесячно с годовым объёмом продаж в 1,65 млрд рублей.

    читать дальше

    •  © cdn.elec.ru

    Группа «Акрон» начала перевалку удобрений через порт Мурманск. В мае 2018 года была осуществлена перевалка 40 тыс. тонн сложных удобрений через Мурманский балкерный терминал, принадлежащий компании «ЕвроХим».

    Данная поставка является результатом реализации новой стратегии Группы «Акрон», направленной на увеличение объёмов перевалки продукции через порты Российской Федерации.

    Компания «ЕвроХим» постоянно развивает свой терминал по перевалке удобрений в Мурманске и реализует политику по предоставлению благоприятных условий для привлечения дополнительных грузов в Мурманский балкерный терминал.

    Реализация проекта не была бы возможной без поддержки ОАО «РЖД», которое проводит гибкую тарифную политику, направленную, как на привлечение дополнительных объёмов перевозок, так и на создание условий для расширения рынков сбыта продукции российских предприятий.

    •  © yamallng.ru

    ОАО «Ямал СПГ» осуществило отгрузку пятого миллиона тонн СПГ.

    Пятимиллионная тонна была отгружена с СПГ-завода на газовоз «Кристоф де Маржери» в 68-й партии с момента запуска первой очереди в декабре 2017 года. Первая и вторая очереди завода суммарной мощностью 11 млн тонн в год работают в плановом режиме.

    Продолжаются пусконаладочные работы на третьей очереди, в сентябре произведён первый розжиг газовой турбины — привода компрессорных линий, что является одним из ключевых этапов подготовки очереди к запуску.

    •  © tularegion.ru

    Документ предусматривает строительство завода по производству полного цикла разработки и крупнотоннажного производства активных фармацевтических субстанций, получаемых методом биотехнологического синтеза по производству фармацевтической субстанции.

    «Это важный проект для моногорода Ефремова. Компания станет одним из первых резидентов созданной в этом году территории опережающего социально-экономического развития. Проект принесет региону 120 новых рабочих мест и инвестиции в объеме 2,65 миллиарда рублей», — пояснили в правительстве Тульской области.

    «Ефремов-Фарма» — дочерняя компания ПХФК ОАО «Медхимпром» — ведущего производителя эфиросодержащих соединений и спиртосодержащей фармацевтической продукции на отечественном рынке. В настоящее время компания нацелена на динамический рост посредством расширения ассортимента производимой продукции.

    Учредитель и генеральный директор компании «Ефремов-Фарма» Михаил Шибаев — Лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники за разработку и создание новой техники.