• Работа ЖРД в бронекамере 13 ноября 2018 г.
    • Работа ЖРД в бронекамере 13 ноября 2018 г.
    •  © s3.eu-central-1.amazonaws.com

    Компания «НСТР Ракетные Технологии» (НСТР РТ) приступила к огневым испытаниям нового жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) с напечатанной на 3D-принтере смесительной головкой.

    Первый этап — испытания двигателя без сопла в бронекамере — начался 26 октября 2018 г. ЖРД несколько раз включался на короткое время для проверки зажигания и работоспособности стенда.

    ЖРД с регенеративным охлаждением, работающий на уайт-спирите и закиси азота, был разработан в НСТР РТ в 2018 году. Рассматривалась возможность изготовить смесительную головку двигателя как традиционными методами (на станке с ЧПУ), так и на 3D-принтере. В итоге выбор был сделан в пользу аддитивных технологий. Смесительная головка была распечатана из кобальт-хром-молибденового сплава.

    НСТР РТ представила доклад о разработке и испытаниях на отраслевой конференции «3D КонЦентрАТ» в Воронеже 3 декабря 2018 г. После успешного завершения полного цикла испытаний компания опубликует видео и технические характеристики двигателя.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/MAvS1BEIMVY

  • КОМПАС и космос: АСКОН передал КОМПАС-3D v17 разработчику частных ракет

    АСКОН передал лицензии КОМПАС-3D v17 «НСТР Ракетные технологии», разработчику первого в России частного жидкостного ракетного двигателя. Перед небольшим конструкторским коллективом компании стоит амбициозная инженерная задача — отправить в космос первую отечественную частную ракету. Надеемся, она полетит с логотипом КОМПАС-3D на борту!

    • Сборка ракетного двигателя в КОМПАС-3D V16
    • Сборка ракетного двигателя в КОМПАС-3D V16

  • Первый жидкостный ракетный двигатель (ЖРД), разработанный частной российской компанией, прошел огневые испытания, сообщили в пресс-службе компании-разработчика «НСТР Ракетные технологии» (НСТР РТ).

    «Компания НСТР РТ успешно испытала ЖРД тягой 85 кгс. Таким образом, компания стала первой частной организацией в России, овладевшей технологией создания ЖРД», — говорится в сообщении.

    По словам генерального конструктора НСТР Николая Дзись-Войнаровского, такой двигатель малой тяги на экологически безопасном топливе необходим для создания сверхлегкой космической ракеты. Сверхлегкие ракеты нужны для запусков нано- (1-10 килограммов) и микроспутников (10-100 килограммов), получивших большое распространение в последнее время.

    При использовании уже имеющихся на рынке ракет-носителей такие маленькие спутники приходится запускать или кластерами, или совместно с большими спутниками, что существенно увеличивает время ожидания пуска.