•  © bm24.ru

    Московские специалисты вместе с индийской строительной компанией Hindustan Construction Company строят участок третьей линии метрополитена крупнейшего в Индии города Мумбаи. Его длина с четырьмя станциями превышает 4 км.

    Завершилась проходка правого перегонного тоннеля протяженностью 3,82 км. Щит стартовал в декабре 2017 года. Для проходки обоих тоннелей используются механизированные комплексы. Выход второго щита, сооружающего левый тоннель, запланирован на ноябрь этого года. Машина прошла уже больше половины пути.

    Новая линия метро соединит южные и северные части города — район Колаба с логистическими центрами в Сантакруз через прибрежный пригород Бандру. Ожидается, что скоростная подземная магистраль улучшит дорожно-транспортную ситуацию в городе и разгрузит действующую надземную линию метро.

    Напомним, в июле 2016 года совместное предприятие MMS-HCC JV в составе индийской строительной компании Hindustan Construction Company и российской компании «Мосметрострой» выиграло тендер на проходку участка метро в Мумбаи.

    Также «Мосметрострой» помогает строить метро во Вьетнаме и Сербии.

  • 30 марта. Завершена проходка первого (левого) перегонного тоннеля от камеры съездов до станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

    Тоннелепроходческий комплекс «Валентина» стартовал 14 февраля 2016 года и за полтора месяца преодолел расстояние в 316 метров.

    читать дальше

  • Интересный фоторепортаж Самсона Шоладеми о строительстве станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, расположенной за действующей «Жулебино». Открытие станции намечено на конец марта 2015 года.

    читать дальше