• Когда заходит речь о наших вертолётах, то, наверное, чаще всего мы вспоминаем именно вертолёты семейства Ми-8/17. Они универсальны, по своим лётно-техническим характеристикам многим фору дадут, короче говоря, это авиаэлита, а производят их в Казани. Поэтому сегодня я бы хотел показать ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ), который является одним из крупнейших в мире производителей вертолётов среднего класса. За всё время его работы им было уже изготовлено более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ансат и их модификаций, которые суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру. Важно отметить, что это не просто серийный завод, а предприятие полного цикла, они сами разрабатывают, производят и в дальнейшем осуществляют послепродажное обслуживание и ремонт техники.

    читать дальше

  • Большая часть предприятий, занимающихся авиаремонтом, уже опубликовало годовую бухгалтерскую отчетность за прошлый год. Сделал обзор деятельности предприятий отрасли на их основе. Начнём с данных по деятельности дочерних зависимых обществ ОАО «Авиаремонт» в прошлом году.

    150 авиационный ремонтный завод, находящийся в Калиниградской области передал Минобороны России в 2012 году шесть вертолетов и один самолет. Стоит отметить, что все вертолеты (два Ка-27 и четыре Ми-24) были сданы по Гособоронзаказу прошлого, 2011 года. А на единственном сданном Ту-22М3 второй этап капитального ремонта должен был быть окончен еще двумя годами раньше – в 2010 году. Трехлетний контракт, заключенный на ремонт дальних бомбардировщиков еще в январе 2008 года наконец-то был исполнен (о проблемах исполнения этого соглашения  автор писал ранее в ЖЖ). 

    Ту-22М3 на аэродроме Ахтубинск после ремонта

    читать дальше