•  © rimera.ru

    Альметьевское предприятие Группы компаний «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ) разработало и передало в производство новые модели погружных электродвигателей с повышенным напряжением питания и электроцентробежный насос ЭЦН5-60 с компрессионно-диспергирующими ступенями 5 габарита.

    Завод «Алнас» разработал новое оборудование в соответствии с техническими требованиями ведущих нефтяных компаний России и уже в 2020 году поставит обновленные модели электродвигателей заказчикам.

    Электродвигатели с повышенным напряжением питания (НПЭД) в габаритах 103 и 117 мм применяются в качестве приводов электроцентробежных насосов для добычи нефти из скважин с температурой пластовой жидкости до 150 градусов. По сравнению со стандартными электродвигателями, НПЭД имеют меньшее значение рабочего тока, что существенно снижает затраты на электроэнергию при эксплуатации скважин.

    читать дальше

  •  © rimera.ru

    Ижевский завод ГК «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ), одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, изготовил новый автоматический буровой ключ с программным управлением ARMATIC. На Кондинском месторождении компании «Роснефть» в Ханты-Мансийском АО успешно завершились его опытно-промысловые испытания.

    Это первый в линейке продукциио предприятия автоматический буровой ключ с программным управлением. Ключ предназначен для быстрого высокоточного свинчивания и развинчивания бурильных и обсадных труб. ARMATIC имеет самый большой по сравнению с российскими аналогами диапазон диаметров замков свинчиваемых и развинчиваемых труб — от 73 до 245 миллиметров.

    Следующий этап развития линейки бурового оборудования завода «Ижнефтемаш» — освоение выпуска гидравлических подвесных ключей для обсадных труб ARMEX.

    читать дальше

  •  © rimera.ru

    Как сообщила пресс-служба ГК «Римера», в марте 2020 года завод «Ижнефтемаш» начал выпуск новой модели насосной смесительно-осреднительной установки УНБ-125×50КСО на шасси КАМАЗ 63501 (вездеходное шасси общего назначения серийно выпускаемое с 2004 года) с дизельным двигателем 740.50-360 мощностью 360 л.с.

    Новая установка предназначена для транспортирования сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей и др.), приготовления тампонажных растворов, их аккумулирования и перемешивания, нагнетания различных жидких сред в процессе цементирования скважин при капитальном ремонте, а также при проведении других промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах.

    В январе 2020 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о начале выпуска новой модели цементировочной установки УНБ-125×50К на шасси КАМАЗ 43118, оснащенной крано-манипуляторной установкой ИМ-25.

    читать дальше

  • Производство компании "Римера"Производство компании "Римера" © rimera.ru

    Альметьевское предприятие Группы компаний «Римера» (нефтесервисный дивизион Группы ЧТПЗ) разработало и передало в производство полнокомплектную установку (УЭЦН) 2А габарита.

    Новое оборудование производства завода «Алнас» предназначено для работы в скважинах с техническими ограничениями: боковых стволах, в колоннах со сверхнормативной кривизной, ремонтных скважинах. УЭЦН укомплектована электроцентробежным насосом и вентильным двигателем на постоянных магнитах для добычи нефти из скважин с минимальным диаметром обсадной колонны 89 мм.

    читать дальше

  •  © rimera.ru

    Ижевский завод Группы компаний «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ), одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, впервые поставил нефтедобывающим компаниям ближнего зарубежья приводы глубинных штанговых насосов (ШГН) увеличенной грузоподъемности.

    По условиям контрактов завод «Ижнефтемаш» изготовил и отгрузил станки-качалки грузоподъемностью 10 и 12 тонн белорусской и узбекской нефтяным компаниям. Поставка общим объемом 46 единиц нефтедобывающего оборудования выполнена в первой половине 2020 года.

    В первом полугодии 2020 года «Ижнефтемаш» также поставил нефтедобывающее оборудование в Казахстан и Азербайджан.

    Оборудование оснащено узлами собственного производства с улучшенными прочностными характеристиками, для освоения которых разработали и изготовили более 130 приспособлений для механической обработки, шаблонов и контрольных калибров.

    читать дальше

  •  © rimera.ru

    Альметьевское предприятие Группы компаний «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ), одно из крупнейших в России предприятий по производству погружного оборудования для нефтедобычи, разработало и передало в производство электроцентробежный насос 3-250 (ЭЦН 3-250).

    Новое оборудование производства завода «Алнас» разработано в соответствии с едиными техническими требованиями лидеров российской нефтегазовой отрасли. Насос 3-250 компрессионной схемы сборки эксплуатируется в составе высокооборотной установки 3 габарита и применяется в боковых стволах и ремонтных скважинах с техническими ограничениями. Минимальный внутренний диаметр обсадной колонны — 100 мм.

    ЭЦН 3-250 укомплектован электродвигателем вентильного типа с частотой вращения вала до 6 000 оборотов в минуту, при этом подача насоса может меняться в диапазоне от 160 до 250 кубических метров в сутки, что расширяет функциональные возможности оборудования при эксплуатации скважины.

    читать дальше

  •  © rimera.ru

    Ижевский завод ГК «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ), одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, приступил к производству новой модификации насосной смесительно-осреднительной установки УНБ-125×50СО.

    Установка УНБ-125×50СО монтируется на шасси автомобиля КАМАЗ 63501 повышенной проходимости и применяется в процессе бурения и капитального ремонта скважин. Она оснащена трехплунжерным насосом высокого давления НТП-175, смесительно-осреднительной емкостью и бункером для сухого цемента объемом четыре кубометра.

    В первом квартале 2020 года «Ижнефтемаш» разработал около десяти новых моделей и модификаций нефтепромыслового оборудования.

    читать дальше

  • Фото: Дмитрий Фомин / wikimedia.orgФото: Дмитрий Фомин / wikimedia.org © rostec.ru

    Компания «Рособоронэкспорт» Госкорпорации Ростех начал продвижение на зарубежные рынки новейшей унифицированной боевой платформы «Бумеранг» разработки и производства ООО «Военно-промышленная компания».

    читать дальше

  •  © rimera.ru

    Ижевский завод Группы компаний «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ), одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, подготовил к производству приводы глубинных штанговых насосов (ШГН) грузоподъемностью 10 и 12 тонн.

    В конструкции новых станков-качалок реализованы технические решения, которые позволят повысить эффективность нефтедобычи на традиционных месторождениях. Изготовить опытную партию планируется в апреле 2020 года.

    Новые модели приводов ШГН обладают повышенным запасом прочности и будут комплектоваться специально разработанным трехступенчатым редуктором РТ-58, а также новыми кривошипами и противовесами. По сравнению с используемыми в данном сегменте редукторами, РТ-58 имеет более высокий крутящий момент и увеличенную нагрузочную способность.

    В 2019 году «Ижнефтемаш» разработал около 150 моделей и модификаций нефтепромыслового оборудования, в том числе более 100 новых исполнений глубинных штанговых насосов, гидравлические приводы для нефтедобычи и универсальные станции управления электроцентробежными насосами.

    читать дальше

  •  © rimera.ru

    Конструкция оборудования модернизирована за счет установки динамического лабиринта с центробежным колесом в форме перевернутого колокола. Это позволяет более эффективно отделять свободный газ, воду и механические примеси от пластовой жидкости и сокращает длину устройства на 25-40%, в отличие от серийной гидрозащиты с гравитационным лабиринтом. Благодаря новому оборудованию установка электроцентробежного насоса (УЭЦН) работает даже при выходе из строя торцевых уплотнений гидрозащиты.

    Гидрозащита погружных электродвигателей с динамическом лабиринтом разработана специалистами Центра исследований и разработок ГК «Римера», автор технического решения — начальник отдела разработки ЦИиР Алексей Трулев.

    В феврале 2019 года ГК «Римера» передала в серийное производство завода «Алнас» еще одну новую разработку — газостабилизирующий модуль для установки электроцентробежного насоса третьего габарита.

    читать дальше

  • http://spec-technika.ru/wp-content/uploads/2019/12/GK-_Rimera_-v-dva-raza-uvelichila-proizvodstvennye-vozmozhnosti-po-vypusku-stancij-upravlenija-UJeCN.jpghttp://spec-technika.ru/wp-content/uploads/2019/12/GK-_Rimera_-v-dva-raza-uvelichila-proizvodstvennye-vozmozhnosti-po-vypusku-stancij-upravlenija-UJeCN.jpg © spec-technika.ru

    Ижевский завод ГК «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ), одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, подписал контракт с ПАО «НК «Роснефть» на поставку более 800 станций управления электроцентробежными насосами.

    По условиям контракта в течение 2020-2021 годов «Ижнефтемаш» поставит «Роснефти» 356 станций управления УЭЦН с рабочим током 250 А и 460 станций с рабочим током 400 А. Объем поставок станций управления в 2020 году в 2,2 раза превышает объем отгруженной продукции в адрес ведущей нефтедобывающей компании России в 2019 году. Оборудование будет эксплуатироваться на месторождениях дочерних структур НК «Роснефть».

    читать дальше

  •  © rimera.ru

    Ижевский завод ГК «Римера», одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, приступил к производству цементировочной установки следующего поколения, позволяющей выполнять погрузочно-разгрузочные работы.

    Новая модификация УНБ-125×50К оснащена крано-манипуляторной установкой ИМ-25, что позволяет использовать ее в операции по обвязке агрегатов цементировочного флота и погрузочно-разгрузочных работах на месторождении без применения автокрана. Грузоподъемность крано-манипуляторной установки — от 350 до 950 кг.

    Установка УНБ-125×50К с трехплунжерным насосом НТП-175 монтируется на шасси автомобиля КАМАЗ 43118 и используется в процессе бурения и капитального ремонта скважин.

    читать дальше

  •  © rimera.ru

    Ижевский завод ГК «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ), одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, провел модернизацию участка по выпуску станций управления установками электроцентробежных насосов (УЭЦН). Объем инвестиций в расширение производственных мощностей составил более 20 млн рублей.

    В рамках проекта на участке завода «Ижнефтемаш» по производству станций управления электроцентробежными насосами установлено около 150 единиц оборудования и оснастки. На производственной площадке выполнен полный цикл строительно-монтажных работ, смонтирована система вентиляции и промышленного кондиционирования.

    читать дальше

  •  © rimera.ru

    Ижевский завод ГК «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ), одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, ввел в эксплуатацию участок для нанесения гальванических покрытий. Объем инвестиций в обновление производства составил более 15 млн рублей.

    На новом участке в цехе по изготовлению глубинных штанговых насосов установили более десятка единиц оборудования.

    читать дальше

  •  © phototass1.cdnvideo.ru

    «Военно-промышленная компания» (ВПК) совместно с Минобороны России завершила предварительные испытания опытных образцов бронетранспортера (БТР) К-16 и боевой машины пехоты (БМП) К-17 на перспективном колесном шасси «Бумеранг». Об этом ТАСС во вторник сообщил генеральный директор компании Александр Красовицкий.

    По его словам, в соответствии с графиком проведения опытно-конструкторской работы (ОКР) «Бумеранг», ООО «Военно-промышленная компания» совместно с Главным автобронетанковым управлением и научно-исследовательскими организациями Минобороны РФ «завершило предварительные испытания опытных образцов».

    Красовицкий подчеркнул, что образцы на базе унифицированной межвидовой колесной платформы «Бумеранг» подтвердили заявленные в техническом задании характеристики.

    «На производственных площадях ООО „ВПК“ начата сборка новых опытных образцов в рамках ОКР „Бумеранг“ для проведения государственных испытаний. На сегодняшний день на АО „Завод корпусов“, входящем в периметр управления ООО „ВПК“, проведена подготовка производства бронированных корпусов доработанной конструкции», — уточнил глава компании, добавив, что всего было создано почти 800 единиц новой технологической оснастки.

    Кроме того, в Нижегородском военно-инженерном центре (входит в контур ООО «ВПК») уже находится готовый новый бронекорпус, на базе которого соберут полноразмерный макет боевой машины для баллистических испытаний и испытаний на противоминную стойкость.

    Красовицкий отметил, что все проведенные работы и подготовка производства позволят после завершения госиспытаний приступить к серийному производству унифицированных межвидовых колесных платформ «Бумеранг» в любых количествах, которые потребуются госзаказчику.

  •  © tvzvezda.ru

    Государственные контракты на поставку в армию России боевых машин пехоты «Курганец-25» и «Бумеранг» подписаны. Об этом проинформировал главком Сухопутными войсками, генерал армии Олег Салюков.

    «Продолжаются испытания хорошо известных вам перспективных образцов: танка „Армата“, БМП „Курганец-25“, БТР „Бумеранг“», — сообщил он.

    По словам Салюкова, эти образцы по своим характеристикам превосходят любого иностранного конкурента.

    «Заключены государственные контракты на поставку опытно-промышленной партии перспективных образцов для проведения их опытной войсковой эксплуатации», — подтвердил он.

    «Курганец-25» — унифицированная средняя гусеничная платформа производства «Курганмашзавода». На ее базе разработаны боевая машина пехоты и гусеничный бронетранспортер, планируется создать командно-штабную, разведывательную и санитарную машины, самоходную артиллерийскую установку, эвакуационный транспорт, машину снабжения и мобильный радиотехнический комплекс.

    БТР «Бумеранг» предназначен для транспортировки мотострелкового отделения и поддержки огнем в ходе боя. Он способен обеспечить ведение всех видов боевых действий, подавление пехоты противника, а также поразить его бронемашины, танки и вертолеты.

  •  © rimera.ru

    Предприятие ГК «Римера» из Татарстана передало в серийное производство новую линейку погружных электродвигателей с повышенным напряжением питания.

    Новые погружные электродвигатели снизили энергопотребление при добыче нефти до 28%. Продукция уже прошла испытания на месторождениях нефтяных компаний «Роснефть», «Славнефть» и «Татнефть» и показала высокую эффективность.

    Погружные электродвигатели с повышенным напряжением питания (НПЭД) мощностью 16 кВт в габарите 117 мм и мощностью 100 кВт в габарите 117 мм применяются в качестве привода погружных центробежных насосов для добычи нефти из скважин при температуре пластовой жидкости до 1500С.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/q2UjMx_8yh8

  •  © metalinfo.ru

    Ижевский завод ГК «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ), одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, разработал первую модель линейки гидравлических приводов глубинных штанговых насосов.

    Опытный экземпляр гидропривода ГПШСН30-3 грузоподъемностью до 3 тонн и длиной хода до 3 метров успешно прошел заводские испытания. Высокая степень автоматизации оборудования позволяет управлять приводом в автоматическом, ручном и наладочном режимах, а также дистанционно регистрировать режим работы насосной установки и подключать системы телеметрического управления. Новый гидравлический привод ГПШСН30-3 выполнен в виде готовых модулей и сборочных частей, удобных для транспортировки, монтажа и эксплуатации.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Ижевский завод ГК «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ), одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, освоил выпуск новой модели спецтехники для эксплуатации нефтегазовых месторождений.

    Эта новая разработка завода «Ижнефтемаш» оснащена трехплунжерным насосом НТП-175К, имеет цистерну с внутренним кислотостойким покрытием объемом 6 или 7 кубометров и шасси, адаптированное для тяжелых условий работы и перевозки опасных грузо

    Установка УНЦ-125×50К способна транспортировать до 20 различных химических соединений. В кабине водителя располагается пульт управления, на котором ведется контроль уровня жидкости в цистерне, ее подача и давление в трубопроводе.

    читать дальше