•  © cdnimg.rg.ru

    Серия «Маша плюс каша» архипопулярного российского анимационного сериала «Маша и Медведь», давно показывающий впечатляющие результаты, окончательно закрепил за собой звание чемпиона, войдя в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик на YouTube. Об этом сообщила пресс-служба компании «Анимаккорд», живописание битвы Маши с кашей посмотрели на данный момент более 3,4 миллиарда раз.

  • Новейшие технические разработки в сфере безопасности для военной и государственной сфер представлены на 20-ой международной выставке «Интерполитех» в Москве с 18 по 21 октября.

    • © Архив ТАСС/Пресс-служба Геологического института
    • © Архив ТАСС/Пресс-служба Геологического института

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 декабря. /ТАСС/. Археологическая экспедиция Института истории материальной культуры (ИИМК) РАН обнаружила в Арктике единственные на сегодняшний день следы древних охотников, постоянно включавших в свой рацион мясо белых медведей. Стоянка найдена на острове Жохова из группы Новосибирских островов в Северном Ледовитом океане.

    «Особенностью этих охотников, живших около 8 тыс. лет назад, было то, что они добывали медведя для употребления в пищу. В других местах следов поедания белых медведей в таком массовом количестве пока не было обнаружено», — рассказал ТАСС руководитель Яно-Индигирской экспедиции ИИМК РАН Владимир Питулько.

    Американский специализированный журнал об анимации и спецэффектах включил российский мультипликационный сериал «Маша и Медведь» в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой». «Маша и Медведь» — единственный участник из России в этом листе, куда вошли, в частности, «Время приключений», «Мой маленький пони», «Angry Birds Toons», «Юная Лига справедливости», японское аниме «Вторжение титанов» и др.

    Несмотря на то, что в официальный прокат в США анимационный сериал «Маша и Медведь» пока не вышел, американский журнал Animation Magazine включил российский проект в свой ежегодный рейтинг наиболее перспективных, с точки зрения редакции, молодых анимационных франшиз мира, пишут «Известия».

    Российский анимационный сериал «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» теперь можно посмотреть и в Испании. Panda, один из крупнейших детских каналов в стране, приобрел права на показ сразу двух сезонов в 2015 году. 52 серии «Masha y el Oso» будут показывать в Испании в ежедневном режиме в течение 2015 года.

    Польша (TVP ABC) и Турция (TV8) уже купили права на «Машу», но еще работают над дубляжом.

    В апреле 2015 года британская Turner (Cartoon Network, Cartoonito) после успешного показа первого сезона приобрела права на показ второго сезона «Маши и Медведя».

    Мультсериал уже сегодня смотрят также в Австралии, Индонезии, Вьетнаме и Южной Корее, а с недавних пор и в Северной Америке — права на показ купил Télé-Québec, телеканал канадской провинции Квебек. Осенью 2015 года Cartoon Network и Boomerang начнут показы по всей Латинской Америке.

    • Кадр из мультфильма «Маша и Медведь»
    • Кадр из мультфильма «Маша и Медведь»

    Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал популярен в Италии, сообщает «Вести.ру».

    "Рейтинги сумасшедшие. Мы с «Машей» побили все рекорды. 800 тысяч зрителей одновременно! Ни один мультик так не смотрят", — констатирует Массимо Лиофреди, директор крупного итальянского телеканала для детей Rai YoYo, который купил права на показ всех серий мультфильма.

    Трижды в день показывают по три серии подряд. Такую схему придумал Лиофреди, когда рейтинги стали подниматься. Мультфильм также скоро выйдет на DVD, появились раскраски и детские книги о «Маше и Медведе» на итальянском.

    В блогах родители пишут, что мультик добрый и поучительный, в отличие от большинства современных мультфильмов.

    По сюжету, Маша — озорная и любопытная девочка, но добрая и веселая. Медведь в прошлом выступал в цирке, имеет множество грамот, медалей и наград, живет в лесу, любит покой и боится Машиных шалостей.

  • В рамках государственного контракта 27 января состоялась передача очередного модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-95МС Министерству обороны России, сообщила пресс-служба ОАО «Туполев».

    В ходе модернизации осуществлена замена бортового радиоэлектронного оборудования, что позволит повысить эффективность целевого применения авиационного комплекса до 2025 года.

    • 1-й опытный образец СПМ-3 "Медведь", 2009 год
    • 1-й опытный образец СПМ-3 "Медведь", 2009 год

    + ЕЩЕ ФОТО


    Испытанием на подрыв завершатся испытания нового бронеавтомобиля "Медведь", сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы Военно-промышленной компании Сергей Суворов. "Государственные испытания бронеавтомобиля "Медведь" практически завершены, осталось одно испытание на подрыв, которое будет проведено в самое ближайшее время", - сказал С. Суворов.

    • бронемашины "Медведь" и "Тигр"
    • бронемашины "Медведь" и "Тигр"

  • Разработанная конструкторами Военно-промышленной компании новая платформа «Бумеранг» и создаваемые на ее базе автомобили должны обеспечить России мировое лидерство в производстве колесной бронетехники

     

    • Гендиректор Военно-промышленной компании Дмитрий Галкин уверен: благодаря новым разработкам предприятия холдинга будут обеспечены заказами на ближайшие 20 лет Фото: Алексей Майшев
    • Гендиректор Военно-промышленной компании Дмитрий Галкин уверен: благодаря новым разработкам предприятия холдинга будут обеспечены заказами на ближайшие 20 лет Фото: Алексей Майшев

      

    Армии ведущих стран мира, в том числе России, в последние годы сокращают свой танковый парк. Ставка теперь делается на легкую бронетехнику, прежде всего на боевые бронированные машины. Еще совсем недавно казалось, что в этом сегменте рынка наши производители ничего достойного противопоставить иностранцам не смогут. Вспомним хотя бы контракт Минобороны России на приобретение почти 1,7 тыс. броневиков Iveco, которые победили в негласном тендере нашего военного ведомства российских «Тигров». Но на поверку выясняется, что дела у отечественных производителей колесных броневиков обстоят не так уж плохо. За последние два года инженеры и конструкторы Военно-промышленной компании создали сразу три новых колесных броневика. О новых разработках предприятия, их экспортном потенциале и о конкуренции с ведущими мировыми производителями мы поговорили с генеральным директором Военно-промышленной компании Дмитрием Галкиным.

  • Бронемашина «Медведь» прошла испытание по бездорожью в Нижегородской области.
     http://www.tvzvezda.ru/ne...nt/201201132211-cunf.htm#  (видео)

    Российские полицейские в ближайшее время получат новейший бронированный автомобиль. За мощность и уровень защищенности машину назвали «Медведь». Сейчас она проходит испытания. Машина с легкостью преодолевает ухабы и овраги, но одинаково хорошо себя чувствует и на асфальте, развивая скорость больше сотни километров в час. «Медведю» не срашны выстрелы из автомата и снайперской винтовки. Предусмотрена специальная защита от взрыва, эквивалентного шести килограммам тротила. Днище машины защищено еще лучше, чем ее кузов. Стекла автомобиля также не боятся пуль. Даже колесную резину сюда ставят сверхпрочную.

    Размеры нового спецавтомобиля впечатляют: он весит 12 тонн, длина почти шесть метров.


     Источник фото: cars360.ru



    Двигатель и коробка передач на «Медведе» российского производства, что сильно упрощает их обслуживание и ремонт.

  • Военно-промышленная компания представила на открывшейся в Москве 15-й Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех- 2011» новую специальную полицейскую машину ВПК-3924 СПМ-3 «Медведь».


     Источник фото: itar-tass.com



    «СПМ-3 предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнении задач территориальной обороны», — сообщил пресс-секретарь компании Сергей Суворов на выставке.
    Компания рассчитывает с 2013 года начать серийные поставки МВД России первой отечественной миннозащищенной машины «Медведь». Как сообщил генеральный директор «ВПК» Сергей Галкин, в настоящее время опытный образец «Медведя» проходит государственные испытания, которые планируется полностью завершить в апреле 2012 года.
    «Буквально за два дня до начала выставки мы выкатили машину из морозильной камеры, где в течение двух недель проводились ее испытания при температуре минус 50 градусов. Машина при этом завелась без проблем», — отметил Галкин. Ранее прошли испытания «Медведя» в жарком климате, в степях Астрахани, затем в горах Кавказа. Для окончания испытаний требуется осуществить пробег на 12 тысяч км, кроме того, «мы должны ее подорвать и обстрелять.», — проинформировал Галкин.