•  © cdnimg.rg.ru

    Три модернизированных сверхзвуковых высотных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ поступили на вооружение истребительного авиационного полка Центрального военного округа (ЦВО) в Красноярском крае.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/cf4F4EQNEx4

    читать дальше

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Авиационный полк в Красноярском крае получил пять сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ после прохождения модернизации и ремонта.

    В ходе заводского ремонта и модернизации была обновлена авионика и радиоэлектронные системы самолетов, улучшены тактические характеристики перехватчиков, что повысило их боевые возможности.

    Самолеты уже перелетели на аэродром базирования и в ближайшее время заступят на боевое дежурство по охране воздушного пространства в зоне ответственности.

    Сверхзвуковой МиГ-31 — единственный в истории советских и российских ВВС истребитель, официально именуемый «воздушным кораблём». Предназначен для перехвата и уничтожения целей, в том числе крылатых и баллистических ракет, на предельно малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях.

  •  © uacrussia.ru

    ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех приступило к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Работы проходят в филиале АО «РСК «МиГ» — на территории Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта.

    Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей.

    Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолета. Финальным этапом станет передача машины на летно-испытательный комплекс для проведения цикла заводских и сертификационных испытаний.

    читать дальше

  •  © www.uacrussia.ru

    Заводы ОАК (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках производственной кооперации по созданию нового пассажирского самолета Ил-114-300 завершают изготовление и сборку агрегатов для опытного самолета, создаваемого по серийным технологиям. Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, разработанный инженерами и конструкторами ПАО «Ил». Воздушное судно рассчитано на пассажировместимость до 68 мест. Самолет предназначен для региональных перевозок и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Он может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе, в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.

    читать дальше

  •  © sun6-16.userapi.com

    Восстановленный истребитель МиГ-3 времен Великой Отечественной войны в цехе Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина после тренировочного полета.

    Данный самолет был сбит над Тверской областью 1 октября 1941 года, после падения он затонул в болоте. Его нашли спустя 67 лет и отреставрировали до летного состояния в компании «Авиареставрация» при участии СибНИА им. С.А. Чаплыгина. В самолете максимально сохранены оригинальные детали. В мире всего три таких восстановленных самолета, этот МиГ-3 принял участие в воздушном параде в Новосибирске в День Победы.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/jIkr6maTyLo

    29 лет в небе: пилотажная группа «Стрижи» отмечает день рождения. 6 мая 1991 года команда мастеров высшего пилотажа впервые выступила на авиационном показе на самолетах МиГ-29 с оригинальной раскраской. В первый состав группы вошли подполковник Александр Кутузов (ведущий), майоры Александр Захаров, Алексей Шерстнёв, Владимир Галуненко и Валерий Евдокимов, а также капитаны Александр Каташинский и Андрей Макаренко. На счету «Стрижей» сотни показательных полетов. Их выступления видели в 28 странах мира. Пилотажная группа — постоянный участник авиакосмического салона МАКС, конкурса «Авиадартс», патриотических акций в России и за рубежом, а вместе с «Русскими витязями» в составе знаменитого «кубинского бриллианта» «Стрижи» участвуют в воздушном параде над Красной площадью в День Победы. «Стрижи» — обладатели почетного звания лучшей пилотажной группы мира и множества других наград. Летчики постоянно обновляют свои демонстрационные программы, добавляя в них новые элементы группового и одиночного пилотажа.

  • С 2010 года Вооружённые Силы России начали активно пополняться новыми и модернизированными самолётами. Больше всего за эти годы было получено истребителей.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/aDcftE0EBgs

    читать дальше

  •  © cdn-st1.rtr-vesti.ru

    Российские инженеры получили патент на новую интеллектуальную систему защиты от критических перегрузок для боевых высокоманевренных самолетов. Об этом сообщили в среду в пресс-службе Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).

    Как пояснили в пресс-службе, при ведении высокоманевренного воздушного боя летчик постоянно должен отслеживать режимы пилотирования по индикаторам на приборной панели. Перегрузки могут достигать 9G. Новая интеллектуальная система в сочетании с нашлемной системой индикации и целеуказания «МиГ» позволит пилоту не отвлекаться на приборную панель и сосредоточиться на выполнении задач.

    «Также предусмотрена возможность превышения критической перегрузки в диапазоне 1-2G за счет приложения дополнительного усилия на ручку управления самолетом, а также временного или полного отключения данной системы», — отметили в компании.

    Новая интеллектуальная автоматизированная система защиты от превышения предельных перегрузок уже внедряется на наших современных самолетах.

    В частности, новинка, повышающая безопасность пилотирования, будет применена на самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35.

  •  © migavia.ru

    Инженеры Корпорации «МиГ» (в составе ПАО «ОАК») получили патент на систему автоматического управления самолетом при заходе на посадку. Данный цифровой комплекс повышает безопасность пилотирования в сложных метеоусловиях, позволяет летчику выйти на глиссаду в автоматическом режиме и за меньшее время, продолжить снижение до появления видимости. Новая технология найдет свое применение в самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35.

    Новая разработка Корпорации «МиГ» включила в себя ряд инновационных блоков, приводов и систем, в том числе навигационно-измерительный комплекс. Преимущества системы уже подтверждены летными испытаниями с положительными оценками летчиков.

    читать дальше

  •  © topwar.ru

    Морская авиация Тихоокеанского флота (ТОФ) пополнилась еще одним модернизированным истребителем-перехватчиком МиГ-31БМ. Об этом сообщает пресс-служба Восточного военного округа по ТОФ.

    В ходе ремонта и модернизации высотный истребитель получил новейшую авионику и радиоэлектронные системы, а также улучшенные тактические характеристики, что значительно повышает его боевые возможности- говорится в сообщении ВВО.В пресс-службе отметили, что в ближайшее время личный состав истребительной эскадрильи приступит к подготовке нового самолета к несению боевого дежурства по противовоздушной обороне. Ранее сообщалось, что модернизированные самолеты поступают на вооружение смешанного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме морской авиации ТОФ Елизово.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Представляю аудитории «Сделано у нас» развернутый и наглядный отчет, посвящённый экспорту российской боевой и учебно-боевой авиатехники в ушедшем 2019 году.

    читать дальше

  • Снимки поступивших на вооружение ВВС Египта истребителей МиГ-29М/М2 российского произзводства. Напомним, что контракт на поставку Египту суммарно 52 истребителей МиГ-29М/М2 был заключен АО «Рособоронэкспорт» в мае 2015 года. поставка самолетов по этому контракту, которые изготавливаются на Производственном комплексе № 1 АО «РСК «МиГ» в Луховицах, были начаты в 2018 году.

     © ic.pics.livejournal.com

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В 2019 году поставки новой авиатехники в ВС России продолжили показывать отрицательную динамику, особенно в сравнении с пиковыми по закупкам в постсоветский период 2014 — 2016 гг. Впервые за последние 8 лет в войска не было передано ни одного истребителя Су-30СМ и учебно-боевого самолета Як-130, а поставки истребителей-бомбардировщиков Су-34 значительно снизились. Отчасти это связано с тем, что многие крупные госконтракты в рамках ГПВ-2020 практически выполнены, а новые, предусмотренные перспективной госпрограммой вооружений до 2027 года еще не заключены с производителями или находятся в начальной стадии реализации.

    Тем не менее, ушедший год запомнился и положительными событиями, среди которых передача ВКС России первых многофункциональных истребителей поколения 4++ МиГ-35, а также возобновление серийных поставок самолетов тяжелого класса Ил-76МД-90А в состав военно-транспортной авиации после трехлетнего перерыва.

    читать дальше

  •  © aviation21.ru

    На первом опытном образце регионального турбовинтового Ил-114-300, строящегося на авиазаводе РСК «МиГ» в подмосковных Луховицах, специалисты ПАО «Ил» провели предварительную установку оборудования кабины экипажа и системы управления самолётом, сообщили в пресс-службе ОАК.

    читать дальше

  •  © bmpd.livejournal.com

    На проходившем в период с 27 августа по 1 сентября 2019 года Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 делегация из Алжира подписала два соглашения на закупку 14-16 истребителей МиГ-29М/М2 и 14-16 дополнительных многофункциональных истребителей Су-30МКИ(А).

    • fram
    • 4
    • Есть метка на карте
  •  © media.tvzvezda.ru

    Гендиректор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко заявил о начале производства новейших истребителей МиГ-35. По его словам, контракт на поставку нескольких десятков самолетов будет подписан с Минобороны РФ в ближайшее время.

    Первый контракт на поставку предсерийной партии из шести машин заключили на форуме «Армия-2018″.

    "Я надеюсь, это будет несколько десятков, но все зависит от потребности нашего заказчика», — цитирует РИА Новости Тарасенко.

    ‌Тарасенко отметил, что серийное производство этих самолетов уже началось.

    Ранее глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев авиасалоне МАКС-2019 заявил, что зарубежные партнеры заинтересованы в покупке российского МиГ-35. В частности, речь идет об Индии. Кроме того, у образца новейшего истребителя останавливался президент Турции Тайип Эрдоган.

  •  © tvzvezda.ru

    Со стапеля сборки в ПАО «ВАСО» снята центральная часть крыла первого опытного гражданского самолёта Ил-114-300.

    Центральная часть крыла (центроплан) необходима уже на этапе сборки фюзеляжа самолета, и ее отгрузку заказчику и головному производителю — РСК «МиГ», завод после завершения всех внестапельных работ намерен осуществить в сентябре этого года.

    — Это первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на мощностях Воронежского авиационного завода ряда важнейших элементов самолета — крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол, — рассказывает директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков. — В общей сложности на нашем заводе будет производиться свыше 40% агрегатов планера Ил-114-300.

    Пассажирский самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является вторым поколением турбовинтового самолёта Ил-114.

    В этом году ПАО «ВАСО» совместно с ПАО «Ил» и РСК «МиГ» активно решает задачи по созданию первой опытной машины Ил-114-300. От её успешного решения в том числе зависит запуск модернизированного регионального пассажирского самолета в серийное производство.

    читать дальше

    •  © ria.ru

    Началось производство отдельных агрегатов нового регионального самолета Ил-114-300 на ВАСО в Воронеже и на «Соколе» в Нижнем Новгороде. Об этом РИА Новости сообщил Генеральный директор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

    читать дальше

    •  © ria.ru

    ВКС получили первые два новейших истребителя МиГ-35, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

    читать дальше