•  © sun1-13.userapi.com

    20-11-2018, Москва — МВЗ им. Миля (Люберцы)

    Сообщалось, что после демонстрации на «Армии-2018» данный вертолет пройдет комплекс предварительных испытаний на АО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля» (МВЗ), после чего будет передадан военным для государственных испытаний в 929-м Государственном Лётно-испытательном центре Министерства Обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова в Ахтубинске Астраханской области.

    Согласно пресс-релизу АО «Вертолеты России», «от базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 В, который значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейший комплекс БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2 В получил новый бортовой комплекс обороны „Витебск“, не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам.

    Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 теперь адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета».

    На Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), начались летные испытания опытного образца модернизированного варианта боевого вертолета типа Ми-28.

    Вертолет совершил первый испытательный полет (первое висение машина выполнила 9 сентября). Полет прошел успешно, по отзывам экипажа, системы вертолета функционировали штатно.

    «Модернизированный Ми-28Н — это высокоэффективный ударный вертолет, который способен выполнять широкий спектр задач, от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения разнородных наземных и воздушных целей. В числе основных преимуществ этой машины не только маневренность и возможность круглосуточного применения, но и повышенная огневая мощь. Этот вертолет знаменует собой новые достижения российского вертолетостроения», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

    читать дальше

    Первый тестовый полёт новейшей российской разработки Ми-28НМ осуществился сегодня на Лётно-испытательной станции «Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля» в подмосковных Люберцах. Согласно профилю испытаний, первый полёт обычно представляет собой отрыв от земли и висение на небольшой высоте для проверки управления вертолетом, его центровки, работы двигателей и трансмиссии.

    читать дальше

    В Москве открылся Авиационный парк, посвященный Михаилу Милю. Инициаторами его создания стали Московский вертолетный завод (МВЗ) холдинга «Вертолеты России» и фонд имени знаменитого авиаконструктора.

    Посетители парка могут познакомиться с историей вертолетостроения и уникальными отечественными разработками. По замыслу архитектора, основу оформления составили стелы с моделями вертолетов, которые предоставил Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля. Также на главной аллее Авиационного парка установлены стенды, отображающие творческий путь легендарного авиаконструктора и историю МВЗ.

    читать дальше


    Самый востребованный вертолёт Ми-8 сегодня отмечает свой золотой юбилей. 50 лет назад первый опытный образец двухдвигательного Ми-8 поднялся в небо.

    2 августа состоялась торжественная церемония открытия памятника легенды отечественной авиапромышленности - вертолета Ми-8.

    читать дальше