•  © www.sinara-group.com

    На Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская обл., входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») приступили к сборке инновационного тепловоза серии ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе, для компании «Газпромтранс». Опытный образец планируется выпустить к сентябрю 2019 года. В дальнейшем газотепловозы данной серии будут эксплуатироваться на железнодорожной линии Обская-Бованенково, принадлежащей ПАО «Газпром», для выполнения маневровой работы.

    Новый локомотив рассчитан на перевозку грузов максимальной массой до 8,2 тысячи тонн. Криогенная емкость составляет 2600 кг и при полной заправке обеспечит безэкипировочный пробег до 5 суток. Данный локомотив способен полностью заменить машины ТЭМ18 и частично ТЭМ9.

    Всего в рамках контракта с компанией «Газпромтранс» будет поставлено 24 газотепловоза: десять ТЭМГ1, а также локомотивы ГТЭМ1 с двумя газотурбинными установками на базе газотурбинного двигателя ГТД-1250 мощностью 800 кВт. На данный момент разработанные СТМ газотепловозы не имеют аналогов в России.

    •  © sinaratm.ru

    Как сообщает пресс-служба холдинга «Синара — Транспортные Машины», Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ), расположенный в городе Людиново Калужской области, выпускающий маневровые тепловозы с гидропередачей (серии ТГМ4Б, ТГМ6Д, ТГ16М) и с электропередачей (серия ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14, ТЭ8), энергоустановки ЭУ-500, газотурбовозы ГТ1h-002 (о начале производство которых и передаче их в эксплуатацию в начале 2017 года ОАО РЖД сообщал сайт Сделано у Нас ), наладил выпуск нового локомотива ТЭМГ1, который оснащен двумя газопоршневыми установками.

    По заявлению представителя ЛТЗ, ТЭМГ1 является первой машиной, выпускаемой на заводе в рамках реализации проекта модульной платформы изготовления локомотивов

    30 мая на Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская область, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») (Екатеринбург) состоялась торжественная церемония передачи первого тепловоза серии ТГМ8КМ, который был изготовлен в рамках контракта с Союзом железных дорог Кубы. В мероприятии принял участие заместитель министра транспорта Республики Куба Эдуардо Родригес Давила.

    Проект стартовал на Петербургском международном экономическом форуме-2016, когда Союз железных дорог Кубы, ЭКСАР и компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, дивизиональный холдинг группы «Синара») заключили трехстороннее соглашение относительно поставок локомотивов, рельсовых автобусов и оборудования для модернизации кубинских железных дорог. СТМ взял на себя обязательство в течение 2017-2021 гг. обеспечить поставки на Кубу 75 маневровых локомотивов, осуществить капитальный ремонт тепловозов, ранее эксплуатируемых кубинскими железными дорогами, а также поставить запасные части и оборудование для модернизации депо в г. Гавана.

  • На Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская обл., входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») дан старт производству тепловозов серии ТГМ8КМ.

    По условиям контракта СТМ обеспечит в течение 2017-2021 гг. поставки на Кубу 60 маневровых локомотивов ТГМ8КМ. Это новая модификация тепловозов мощностью 1200 л.с. с улучшенными технико-экономическими характеристиками, предназначенных для маневровой работы в условиях влажного тропического климата на железнодорожных путях колеи 1435 мм.

    Стоимость контракта составляет более €168 млн.

    По словам генерального директора СТМ Евгения Гриценко, контракт с Союзом железных дорог Кубы — это важный шаг на пути восстановления экспортных поставок российских тепловозов. Ранее с 1976 по 1991 гг. Людиновский тепловозостроительный завод поставил в Республику Куба 455 локомотивов.

    При содействии агентства ЭКСАР, обеспечивающего 100% страховое покрытие сделки, проект развивается динамично. И уже в 2017 году на Кубу будут отправлены 15 локомотивов новой серии.

    Также в ходе визита кубинской делегации на ЛТЗ стороны проработали план организации поставок более 1,5 тыс. единиц универсального технологического оборудования для оснащения депо Сиенага (Гавана) и обучения кубинских специалистов.

    Второй локомотив из новой серии ТГ-16М Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ) в составе специального сцепа был доставлен от станции Людиново-1 до станции Ванино, и затем через паромную переправу до станции Холмск (Сахалин). Машина была переставлена на узкие колесные пары и в настоящее время проходит техподготовку перед сдачей в постоянную эксплуатацию в Южно-Сахалинском ремонтном локомотивном депо.

  • «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, Калужская область, входит в холдинг «Синара — Транспортные машины», СТМ) получило сертификат соответствия на новый тепловоз ТГ16М.

    После получения сертификата ЛТЗ получит право на серийное производство нового тепловоза.

    Тепловоз ТГ16М предназначен для Дальневосточной железной дороги. Он был спроектирован по заказу РЖД и прошел испытания на Сахалине. Тепловоз способен вести грузовые поезда большой массы в сложных климатических условиях Сахалина. Тепловоз предназначен для эксплуатации на железнодорожной колее шириной 1067 мм, но его возможно использовать на общесетевой колее шириной 1520 мм.

  • На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке магистрального двухсекционного тепловоза ТГ16М для железных дорог Сахалина.

    • (С) фото Никита Лапин (https://trainpix.org)
    • (С) фото Никита Лапин (https://trainpix.org)

  • Людиновский тепловозостроительный завод завершил изготовление опытного образца нового магистрального двухсекционного грузового локомотива ТГ16М для сахалинской железной дороги.

  • На Таганрогском металлургическом заводе (ТАГМЕТ), входящем в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), введены в эксплуатацию два тепловоза серии ТЭМ-9 с современными системами управления и контроля.

    Тепловозы производства Людиновского тепловозостроительного завода предназначены для выполнения тяжелой маневрово-вывозной работы. На тепловозах серии ТЭМ-9 работает дизельный двигатель мощностью 1200 лошадиных сил, и применяются вместо гидропередачи электродвигатели, установленные на каждой колесной паре.

    Передовая микропроцессорная система управления и диагностики, система безопасности с электронным комплексом средств сбора и регистрации данных, прогрессивно оборудованные кабина и пульт управления с дисплеями способствуют повышению эффективности железнодорожного транспорта на ТАГМЕТе и безопасности его эксплуатации, а также позволяет улучшить условия труда заводских локомотиво-составительских бригад и машинистов.

  • Подобная техника появилась на магистрали впервые. На станции Челябинск-Главный три такие машины готовят к работе. Производит их Людиновский тепловозостроительный завод, Калужская область.

  • Как сообщается на официальном сайте предприятия, при сравнении экономических показателей 2012 и 2011 годов выяснятеся, что портфель заказов 60 млрд рублей против 1 млрд; оборот 9 млрд рублей против 1 млрд.

    2012 год - первый год в составе Объединенной судостроительной корпорации. Предприятие привлекало новые контракты: новейшие дизель-электрический ледокол ЛК-25 и атомный ледокол ЛК-60. А под конец 2012 года заключен договор на достройку плавучего энергоблока (ПЭБ) для первой в мире плавучей атомной электростанции.

    Поэтому в этой ситуации главным вопросом для Балтзавода является кадровый. Сейчас коллектив насчитывает  около 3 тысяч человек.

    Чтобы уложиться в графики имеющихся и планируемых контрактов, заводу требуется 3,8 тыс. человек, включая более 1,5 тысяч основных производственных рабочих, ОПР (сегодня их менее 900 человек). В 2013 году Балтзаводу предстоит привлечь в свои ряды около 600 ОПР и еще почти 200 вспомогательных рабочих.


  •  Источник фото: ludtz.ru



    Успешно завершены сертификационные испытания маневрового тепловоза ТЭМ9 производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, входит в ОАО «Синара-Транспортные машины»).
    На основании проведенных испытаний Федеральное бюджетное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ РСФЖТ) приняло решение о выдаче сертификата соответствия на опытную партию в количестве шестидесяти машин с номерами 0013 по 0072 включительно.

    Сертификат на маневровый тепловоз ТЭМ9 подтверждает соответствие локомотива этой серии всем требованиям норм безопасности и разрешает его эксплуатацию на железных дорогах колеи 1520мм РФ и стран СНГ.