•  © www.eprussia.ru

    «Коломенский завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал в локомотивное депо Ожерелье-Сортировочное Московской железной дороги электровоз серии ЭП2К № 400. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям АО «Трансмашхолдинг».

    Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К спроектирован конструкторами Коломенского завода на базе отечественных материалов и комплектующих, опытный электровоз был построен на предприятии в конце 2005 года. Серийное производство началось в 2010 году. Это первый российский пассажирский электровоз постоянного тока, который, начиная с 2008 года, замещает на дорогах нашей страны выработавшие свой ресурс чехословацкие электровозы серий ЧС2 и ЧС2Т.

    читать дальше

    •  © trainpix.org

    С 13 марта 2018 началась эксплуатация тепловозов ТЭП70БС с двухпроводной системой энергоснабжения поезда для вождения электропоездов «Ласточка» ЭС2ГП в качестве состава локомотивной тяги, новая схема энергоснабжения в данном случае позволяет питать все собственные нужды электропоезда при движении по неэлектрифицированным участкам железных дорог.

    Тепловоз ТЭП70БС № 316 — головной образец нового исполнения тепловоза серии ТЭП70БС.

    читать дальше

  • Участником проходившего с 21 по 26 августа 2018 года в Кубинке Международного военно-технического форума «Армия-2018» впервые стал Коломенский завод (входит в «Трансмашхолдинг»). Предприятие представило на выставке линейку продукции для ВМФ, локомотивостроения и энергетики. Премьерой выставки стал судовой дизель 16СД500, представленный в виде макета. Он уже находится в производстве.

    •  © ic.pics.livejournal.com
    Модель корабельного дизеля 16СД500 на базе двигателя типа Д500 разработки Коломенского завода (входит в «Трансмашхолдинг») в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2018»

    читать дальше

    •  © kolomnadiesel.com

    На производственных объектах Коломенского завода в Московской области начались строительные работы по реализации плана технического перевооружения предприятия, рассчитанного на 2018-2022 годы.

    Принятая инвестиционная программа Коломенского завода направлена на развитие дизелестроения — на выпуск дизелей нового поколения Д300 и Д500. Общий объем инвестпрограммы, рассчитанной на период с 2018 года по 2022 год, составляет 15,5 млрд. рублей. На 2018 год запланировано выполнение различных мероприятий на сумму 2,5 млрд. рублей. Основные из них — реконструкция цехов ТМ-3, М-2, МС, топливной аппаратуры, здания для размещения инжинирингового центра, проведение нескольких этапов строительства новой станции испытания дизелей. А также — приобретение современного оборудования для обработки коленчатых и распределительных валов, деталей топливной аппаратуры, цилиндрово-поршневой группы.

    читать дальше

  • В ОАО «Коломенский завод» (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») началась реализация перспективного плана технического развития предприятия. Общий объем инвестпрограммы, рассчитанной на период с 2018 года по 2022 год, составит 15,5 млрд рублей.

    Инвестиционная программа направлена на повышение качества выпускаемой продукции, ее конкурентоспособности, снижение себестоимости производства, развитие приоритетных продуктов, таких как дизельные двигатели нового поколения Д300, Д500, созданные на предприятии в рамках Федеральной целевой программы.

    читать дальше

    В рамках программы импортозамещения ОАО «Коломенский завод» изготовил и отправил на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 для установки на новый патрульный корабль проекта 22160 «Дмитрий Рогачев».

    Дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 предназначен для работы на гребной винт фиксированного шага. В состав главной судовой энергетической установки проекта входит два агрегата — ДРРА6000 и ДРРА6000-01 (каждый мощностью по 6000 л.с.), которые располагаются по левому и правому бортам корабля. Каждый агрегат состоит из дизеля 16Д49 постройки Коломенского завода, реверс-редукторной передачи производства ПАО «Звезда» и локальной системы управления от АО «Концерн «НПО «Аврора».

    Патрульный корабль «Дмитрий Рогачев» — первый серийный корабль проекта 22160, был заложен на Зеленодольском заводе в июле 2014 года. Головной корабль проекта «Василий Быков» был оснащен силовой установкой фирмы MAN (Германия).

    Всего на Зеленодольском заводе будет построено 6 кораблей проекта 22160. Все они до 2020 года пополнят состав Черноморского флота.

    Коломенский завод (Московская обл., входит в состав Трансмашхолдинг) в рамках ремоторизации магистральных тепловозов серии ST44 поставит в Польшу не менее 5 новых дизель-генераторов 5-26ДГ-03.

    Первый двигатель уже отправлен в Польшу. На заводе Pesa Bydgoszcz он установлен на локомотив серии ST44 Луганского тепловозостроительного завода. В ходе испытаний тепловоза все требуемые заказчиком характеристики российского дизеля были подтверждены.

    В конструкции российского двигателя реализованы новейшие технические решения, которые обеспечили полное соответствие требованиям Европейского союза в части экологичности (Stage IIIA и дополнительных директив).

    В ходе модернизации тепловоза, новый коломенский дизель-генератор устанавливается взамен выработавшего свой ресурс двигателя 14Д40. Это позволяет продлить срок эксплуатации локомотивов на 15-20 лет.

    Использование нового дизеля позволяет повысить эффективность использования тепловоза и снизить расходы на его обслуживание и ремонт: сократить эксплуатационный расход топлива и масла.

    •  © Фото из открытых источников

    Продолжая начатый в предыдущем моём посте рассказ о машиностроительных заводах, входящих в ЗАО «Трансмашхолдинг», хочу предложить Вашему вниманию ещё один фоторепортаж о моём посещении ОАО «Коломенский завод».

    На этот раз фоторепортаж не совсем обычный — фотографии сделаны мной во время двух визитов на завод в День открытых дверей, который проходит на «Коломенском заводе» ежегодно накануне Дня машиностроителя. Поэтому получился не только фоторепортаж, но и своего рода отчёт о количестве выпущенных за год (с сентября 2014 по сентябрь 2015) локомотивов!

    +33 фото!

    читать дальше

  • Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод»

    После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором «Коломенского завода» Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли.

    читать дальше

  • Коломенский завод (Московская область; входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на Воронежский тепловозоремонтный завод трехтысячный по счету дизель-генератор модели 1А-9ДГ исп.2−01.

    Шестнадцатицилиндровые, четырехтактные среднеоборотные дизели 1А-9ДГ исп.2−01 являются усовершенствованной модификацией штатных дизель-генераторов, взамен которых устанавливаются на магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ116 при проведении их капитального ремонта c модернизацией.

    читать дальше

  • 1 июля 2014 года ОАО «Коломенский завод» отправил в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К № 250. Сегодня электровозы ЭП2К водят пассажирские составы по Октябрьской магистрали (депо приписки Санкт-Петербург) до Выборга, Свири, Бабаева, Москвы, Владимира, Рязани, Ожерелья, а также по Западно-Сибирской магистрали до Екатеринбурга, Челябинска, Перми, по Кузбассу через Новосибирск и Омск.

    читать дальше

  • Суммарный пробег находящихся в эксплуатации на железных дорогах России пассажирских электровозов производства Коломенского завода (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») превысил 100 млн. километров.

    В настоящее время в постоянной эксплуатации находятся 223 пассажирских электровоза постоянного тока ЭП2К. Они работают на Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Октябрьской железных дорогах. Cредний коэффициент технической готовности локомотивов составляет 0,98. С учетом высоких показателей надежности электровозов ЭП2К в эксплуатации в 2013 году межремонтный пробег для них был увеличен с 600 до 800 тысяч километров.

    Вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин отмечает: «Коломенский завод сделал хороший электровоз. По оценке и машинистов, и руководителей высокого уровня это один из лучших пассажирских локомотивов».

    Первый образец отечественного пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К был изготовлен Коломенским заводом в конце 2005 года. В 2008 году предприятие приступило к выпуску установочной партии локомотивов. В декабре 2010 года электровоз ЭП2К был сертифицирован для серийного выпуска.

    читать дальше

  • На Горьковскую железную дорогу (филиал ОАО "РЖД") поступило 4 новых тепловоза ТЭП70БС.

     

    Тепловозы предназначены для вождения пассажирских поездов и созданы с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. Система энергоснабжения вагонов поезда позволяет уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД. Модель магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70БС является модифицированной версией тепловоза ТЭП70 и производится на Коломенском тепловозостроительном заводе (входит в состав Трансмашхолдинга) с 2006 года. Он отличается от своего предшественника высокопрочными лобовыми стеклами. Боковые стекла имеют обогрев, в кабине машиниста установлен кондиционер, новые тележки с шкворным устройством повышают надежность работы, а новый пульт машиниста отображает все параметры на дисплее. Основные характеристики тепловоза ТЭП70БС:

    • конструкционная скорость - 160 км/ч,
    • масса - 135 тонн,
    • мощность дизеля - 4000 л.с.

    Первый тепловоз я увидел давно...

    Ранним июльским утром далёкого теперь 1979 года сияющий синей краской ТЭ3 привёл поезд Архангельск-Симферополь, и рокот его дизеля повис над станцией, нарушив предрассветную тишину. С уровня земли тепловоз мне казался огромным!

    Постояв сколько положено, тепловоз огласил окресности свистом, и потащил вагоны со спящими пассажирами к вожделенному югу, выбросив на прощание из труб густую шапку чёрного дыма. С тех пор магистральные тепловозы прочно поселились в моём сердце, деля его с кораблями и самолётами.

    Узнав, что ОАО «Коломенский завод» проводит День открытых дверей, в минувшую субботу я отправился в путь, чтобы осуществить свою давнюю мечту - побывать на заводе, где делают тепловозы!

    + 55 фото! (кликабельно)

    читать дальше

    На Коломенском заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") успешно завершились межведомственные испытания дизель-реверс-редукторного агрегата ДРРА3700, разработанного и изготовленного по заказу ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для десантного корабля проекта 11711.

    Как сообщает пресс-служба холдинга, испытания подтвердили соответствие эксплуатационных характеристик ДРРА3700 требованиям технического задания заказчика. Агрегат рекомендован к серийному производству. Строительство корабля проекта 11711 ведет ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", проектант - ОАО "Невское ПКБ". Главная энергетическая установка корабля проекта 11711 состоит из двух агрегатов ДРРА3700, работающих на винты фиксированного шага. В состав ДРРА3700 входят:

    • шестнадцатицилиндровый дизель 10Д49 мощностью 3700 кВт;
    • реверс-редуктор РРП6000 (производства ОАО "Звезда");
    • электронная цифровая система управления всей установкой "Пурга-11" (производства НПО "Аврора").

    читать дальше

  • Коломенский завод (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К №200.

    На железных дорогах ЭП2К заменяют чехословацкие электровозы ЧС2, по сравнению с которыми имеют ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам - мощность увеличена на 14%, сила тяги на 20%. Новый локомотив предназначен для вождения пассажирских поездов в климатических районах с температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов.

    читать дальше

  • Коломенский завод передал в депо Минск-Сортировочный Белорусской железной дороги (БЖД) магистральный пассажирский тепловоз модели ТЭП70БС № 206.

    читать дальше

  • Горьковская магистраль получила четыре тепловоза ТЭП-70БС.

    читать дальше

  • Коломенский завод отправил на Луганский тепловозостроительный завод (Украина) пятисотый по счету дизель-генератор 18-9ДГ.

    Шестнадцатицилиндровые, четырехтактные среднеоборотные дизели 18-9ДГ мощностью 2650 кВт устанавливаются на грузовые тепловозы 2ТЭ116У, являющиеся усовершенствованной модификацией тепловозов 2ТЭ116.

    Использование дизель-генератора 18-9ДГ позволяет повысить эффективность локомотивов, в том числе обеспечить увеличенные показатели скорости движения поездов и веса составов. Дизель-генератор 18-9ДГ по сравнению с моделью — прототипом имеет вдвое увеличенный ресурс до капитального ремонта, который составляет 2,4 млн. км пробега.

    Серийное производство двигателей 18-9ДГ началось в 2003 году.

  • Коломенский завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в депо Барнаул Западносибирской железной дороги магистральный пассажирский тепловоз модели ТЭП70БС №200.

    читать дальше