Автомобили технического сопровождения «КАМАЗ-мастер» будут участвовать в соревнованиях на колесах производства ПАО «ЧКПЗ». Такое решение компания-партнер приняла после того, как автомобиль «КАМАЗ», укомплектованный колесами челябинского завода, прошел все испытания.

    Требования заказчика к колесным дискам были ужесточены: для ралли-марафонов недавно выпущена новая модификация «техничек». Теперь это четырехосный грузовик с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью 32 тонны. Для этой машины требовалось изготовить усиленные штампованные колеса размерностью 20×10 под бескамерную шину. Данную конструкцию колеса ЧКПЗ запатентовал еще два года назад. В России ей нет аналогов.

    «Для „КАМАЗ-мастера“ была разработана дополнительная усиливающая конструкция диска, позволяющая увеличить нагрузку до 6,5 тонн», — рассказывает Андрей Иванов, начальник конструкторско-технологического отдела колесного производства ПАО «ЧКПЗ».

    Этим летом КАМАЗ на колесах ЧКПЗ прошел сертификационные испытания на полигоне в г. Дмитров. В начале осени машина протестирована в суровых условиях Урала.

    Автомобили на колесах, выпущенных под маркой ЧКПЗ, примут участие в ралли «Шелковый путь-2017. Россия — Казахстан — Китай» в группе технического сопровождения команды «КАМАЗ-мастер».

    Челябинский кузнечно-прессовый завод становится глобальным производителем на рынке профилированных колес. Предприятие теснит с этого сегмента китайских производителей. В нынешних экономических реалиях иностранный игрок превращается в слабеющего конкурента. ЧКПЗ обходит его по такому критерию как доступная цена за оптимальные качество и сроки.

    Весь мир переходит с традиционных разборных колес из горячекатанных профилей на профилированные. Челябинский кузнечно-прессовый завод на новые потребности рынка отреагировал растущими мощностями и объемами.

    Если год назад в Колесном цехе завода выпускали в месяц 6 000 профилированных колес, то уже в этом октябре справились с планом в 20 тысяч. В ближайшее время данный показатель будет доведен до 30 тысяч. Подъем стал возможен благодаря техническому перевооружению цеха. Модернизация проведена силами исключительно специалистов завода. В частности, для раскатной машины было спроектировано новое средство механизации, позволившее параллельно с рабочим ходом выполнять две операции — загрузку заготовок и выгрузку готовых дисков.

    читать дальше