• В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800. Об этом заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, выступая на научно-техническом семинаре в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова. По его словам, в 2020 году планируется сертификация самолёта, оснащённого ВК-800.

    •  © cdni.rt.com

    •  © aex.ru

    В индийско-российском проекте по организации производства вертолетов Ка-226Т в Индии наметился прогресс после некоторых задержек. об этом пишет Военно-промышленный курьер.Как сообщает издание The Hindu, Министерство обороны Индии выпустило «запрос на приобретение» (Request for Procurement) 200 вертолетов Ка-226. По словам заместителя командующего ВС Индии маршала авиации Р.Намбиара, запрос был выпущен две недели назад. Первые машины планируется ввести в эксплуатацию через 3 года. На первом этапе будут переданы необходимые компоненты и технологии для организации производства в Индии, затем начнется производство компонентов из поставляемых материалов для сборки вертолетов, и, наконец, будет организовано полное производство вертолетов в Индии. Уровень локализации производства компонентов вертолета Ка-226Т в Индии, как ожидается, составит 70%. В соответствии с требованиями последнего запроса, для Сухопутных войск Индии будет произведено 135 вертолетов, для Военно-воздушных сил — 65 ед. Для СВ 44 вертолета будут поставлены в готовом виде, а оставшиеся машины (91 ед.) будут произведены совместным предприятием. Для ВВС 16 вертолетов будут поставлены в готовом виде, а оставшиеся 49 ед. будут произведены совместным предприятием. Производственная площадка совместного предприятия расположена в непосредственной близости от Тумкура (недалеко от Бангалора).

    •  © www.soyuzmash.ru

    В рамках проекта по реализации легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил производство опытных образцов машины. В соответствии с планом предприятие изготовит три вертолета, два фюзеляжа, а также агрегаты, которые будут использоваться для проведения испытаний.

    В настоящий момент У-УАЗ завершил первый этап постановки на производство Ка-226Т, полностью выполнив реконструкцию площадки для сборки вертолетов. Также предприятием разработана планировка для размещения линии сборки вертолета на территории завода агрегатной сборки. Продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки, на которой в дальнейшем будут изготовлены детали/узлы и агрегаты вертолета. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству.

    Ка-226Т, полностью выполнив реконструкцию площадки для сборки вертолетов. Также предприятием разработана планировка для размещения линии сборки вертолета на территории завода агрегатной сборки. Продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки, на которой в дальнейшем будут изготовлены детали/узлы и агрегаты вертолета. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству.

    •  © tvzvezda.ru

    Холдинг «Вертолеты России» в рамках XI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 передал Федеральной службе войск национальной гвардии (Росгвардия) первый вертолет Ка-226Т, изготовленный на Кумертауском авиационном производственном предприятии.

    Как сообщила пресс-служба холдинга, в торжественной церемонии подписания акта приема-передачи вертолета приняли участие генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский и руководство Росгвардии.

    «Эта модель с 2015 года поставляется российской авиации спецназначения. Уверен, что и в Росгвардии Ка-226Т проявит себя с лучшей стороны, и переданный сегодня вертолет будет далеко не последним», — заявил Богинский.

    •  © zoozel.ru

    «Вертолеты России» получили от Минобороны Индии официальный запрос на поставку 200 вертолетов Ка-226Т. Об этом сегодня заявил журналистам гендиректор холдинга Андрей Богинский."Мы весной активно обсуждали программу локализации и свои наши предложения мы представили Минобороны Индии. Была получена окончательная версия их требований и до 1 августа мы должны сделать соответствующее предложение", — сказал г-н Богинский.Напомним, в 2017 году правительство Индии одобрило проведение тендера на закупку многоцелевых вертолетов для ВМС. Предполагается, что вертолеты будут задействованы в поисково-спасательных, гуманитарных, наблюдательных и контртеррористических операциях, а также будут выполнять функции наведения для корабельных оружейных систем."Вертолеты России" совместно с «Рособоронэкспортом» организуют поставки в Индию и локализацию производства Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом не менее 140 из них должны быть произведены на мощностях в Индии.

    •  © www.militarynews.ru

    Представители Минобороны Индии посетили компанию «Камов» в рамках сотрудничества по проекту поставки 200 вертолётов Ка-226Т и организации их серийного производства в этой стране, сообщает в среду пресс-служба холдинга «Вертолёты России».

    «Специально для индийского госзаказчика была разработана версия вертолёта Ка-226Т в другом техническом облике. Производство вертолёта на первом этапе будет организовано на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга „Вертолеты России“, а затем поэтапно перенесено на площадку совместного российско-индийского предприятия Indo-Russian Helicopters Limited в Индии. Всего индийским военным планируется поставить 200 вертолетов Ка-226Т», — сказано в сообщении, поступившем в «Интерфакс-АВН».

    •  © www.aex.ru

    Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передало заказчику еще два вертолета Ка-226Т корабельного базирования, досрочно завершив исполнение контракта. Машины успешно прошли весь комплекс приемо-сдаточных испытаний и в ближайшее время пополнят парк государственной авиации специального назначения. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.Данная поставка стала уже третьей — в конце марта прошлого года на КумАПП состоялась передача госзаказчику первых двух Ка-226Т корабельного базирования, а в декабре 2017 года были переданы еще два вертолета.

    •  © rostec.ru

    Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало холдингу «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) дополнение к сертификату типа вертолета Ка-226Т, разрешающее эксплуатацию в экстремально высоких температурах окружающего воздуха. Документ позволит начать коммерческие поставки вертолета в страны с жарким климатом.

    Выданный Росавиацией сертификат стал итогом испытаний, которые специалисты холдинга и иранской компании Iran Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC) провели в Иране в сентябре 2017 года. Их целью было подтверждение возможности эксплуатации вертолета при температуре окружающего воздуха до +50 градусов по Цельсию.

    «Потенциальные эксплуатанты Ка-226Т уже имели шанс ознакомиться с его возможностями на конференции, которую мы проводили по итогам испытаний в Иране осенью прошлого года. Безусловно, документальное подтверждение станет дополнительным аргументом в наших переговорах с компаниями, проявляющими интерес к приобретению этих вертолетов», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

  • ГОЗ 2017:

    «Вертолеты России» передали Министерству обороны РФ партию вертолетов Ми-8МТВ-5-1

    •  © belvpo.com

    25.01.2017 / Москва

    Министерство обороны РФ получило новую партию военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1 производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/nYpSjkC11eQ

    Он может обнаружить, отследить и уничтожить цель даже в самых сложных метеоусловиях. Уникальный Ка-27, созданный кумертаускими вертолётостроителями ещё в советское время, до сих пор считается грозой подводных лодок. И вот спустя 30 лет эта винтокрылая машина получила вторую жизнь. Обновлённый Ка-27М уже испытали лётчики.

    Тактические задачи Ка-27М может выполнять как в одиночку, так и в составе группы. КумАПП отремонтировал и модернизировал 10 таких боевых «вертушек» для Министерства обороны страны.

    В этом году парк госавиации специального назначения пополнили и корабельные вертолёты Ка-226Т. В отличие от своего «сухопутного» собрата — он может работать в условиях агрессивной морской среды, а ещё имеет систему складывания лопастей несущего винта. Сейчас КумАПП продолжает собирать эти вертолёты — ими уже заинтересовались другие страны.

    Всего в этом году кумертауское авиапредприятие подготовило 19 вертолётов. Завод загружен контрактами и на следующий год.

    А ведь ещё 5 лет назад предприятие переживало не лучшие времена, казалось, что шансов расплатиться с долгами не было. Тогда ситуацию на контроль взял глава республики. Совместно с холдингом «Вертолёты России» для кумертауского завода разработали программу финансового оздоровления — появились госзаказы, постоянные контракты. И то, что сейчас происходит на заводе — работники называют вторым дыханием.

    •  © airwar.ru

    Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передало заказчику два вертолета Ка-226Т корабельного базирования. Машины успешно завершили весь комплекс приемо-сдаточных испытаний и в ближайшее время пополнят парк государственной авиации. Данная поставка стала уже второй в этом году — в марте на КумАПП состоялась торжественная церемония передачи госзаказчику первых двух Ка-226Т корабельного базирования. «Первые машины, переданные заказчику весной этого года, уже активно несут службу, мы получаем положительные отзывы от эксплуатанта и отмечаем заинтересованность в развитии нашего сотрудничества. Контрактные обязательства предприятия в этом году выполнены. Мы надеемся, что успешный опыт эксплуатации корабельной версии Ка-226Т послужит основой для заключения новых контрактов», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России».

  • Болгарский авиационный журналист, редактор ресурса AERO/aeropress-bg.com Александр Младенов, рассказал о текущем состоянии программы производства легкого вертолета Ка-226Т для вооруженных сил Индии.

    Согласно Александру Младенову, по словам генерального директора АО «Вертолеты России» Андрея Богинского, все детали контракта на поставку Индии вертолетов Ка-226Т должны быть окончательно согласованы к середине декабря 2017 года. В настоящее время по контракту ведутся активные переговоры между «Вертолетами России», «Рособоронэкспортом», министерством обороны Индии и индийской государственной авиастроительной компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Подписание контракта ожидается в первом квартале 2018 года. Контракт будет подписан между российско-индийским СП (также известным как Indian Russian Helicopters Company Limited) и министерством обороны Индии. Доля HAL в СП составляет 50,5%, а «Вертолетам России» принадлежит 49,5%.

    • K7 (4)
    • K7 (4)
    Легкий вертолет Ка-226Т (первый серийный образец постройки 2013 года, бортовой номер «241», заводской номер 523226521002) в ангаре нового опытного производства АО «Камов» в Томилино

    Вертолет Ка-226 успешно испытан в Иране в условиях высокогорья, сообщил журналистам в первый день работы выставки «Дубай-2017» глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    Он подчеркнул, что Иран проявляет интерес к медицинской версии вертолета Ка-226.

    Холдинг «Вертолеты России», «Рособоронэкспорт» и индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) зарегистрировали совместное предприятие по производству легких вертолетов Ка-226Т в Индии. Производственный план СП предусматривает выпуск до 35 машин в год с возможностью увеличения объемов производства.

    Соглашение между Россией и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015 году. Согласно документу, «Вертолеты России» совместно с «Рособоронэкспортом» организуют поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц. При этом не менее 140 машин должны быть произведены на мощностях совместного предприятия в Индии. Это первый российско-индийский высокотехнологичный проект, реализуемый индийским правительством в рамках инициативы «Делай в Индии» (Make in India).

    Подробности: vk.com/wall-124699880_4667

    Стоимость российско-индийского контракта на поставку 200 вертолетов Ка-226Т превышает $1 млрд, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

    «Был подписан (в 2016 году — прим. ТАСС) контракт на создание совместного производства вертолетов Ка-226 с Индией», — сказал Чемезов.

    40 вертолетов должны быть поставлены Россией, еще 160 будут изготовлены по лицензии на территории Индии.

    Российско-индийское соглашение о сотрудничестве в области производства вертолетов было подписано в 2015 году, в октябре 2016 года было подписано соглашение о создании совместной компании по производству вертолетов Ка-226Т. Как сообщалось ранее, в России Ка-226Т будут производиться на двух предприятиях — в Кумертау и Улан-Удэ.

    Ка-226Т — легкий многоцелевой вертолет, взлетная масса которого составляет 3,4 тонны. Он предназначен для перевозки до 1,5 тонны грузов либо до семи пассажиров на расстояние 600 км.

    В заснеженном не по весенним меркам Кумертау, расположенном примерно в 240 километрах от Уфы, состоялось немаловажное для российской авиапромышленности событие. В присутствии журналистов холдинг «Вертолеты России», в структуру которого входит Кумертауское авиационное производственное предприятие, передал российским силовым ведомствам первые два вертолета Ка-226Т корабельного базирования.

    Эта машина считается прорывной, производители строят на нее большие планы в отношении поставок как российским, так и зарубежным заказчикам. Дело в том, что по сравнению с «сухопутной» версией легкий многоцелевой Ка-226Т корабельного базирования может садиться даже на небольшие гражданские суда, например рыболовецкие - он весит всего чуть больше трех тонн, по габаритам весьма компактен. Одной из главных особенностей вертолета является система складывания лопастей несущего винта, что позволяет размещать его на небольших площадках. Несмотря на маленькие размеры, вертолет способен перевозить до 1 тонны грузов на расстояние до 600 километров. Этого достаточно для того, чтобы перебросить груз или несколько человек с одного корабля на другой. Вертолет также может применяться для береговой охраны, инспектирования сети газо- и нефтепроводов, в рамках спасательных операций.

    Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) изготовило первый легкий вертолет Ка-226Т корабельного базирования, на машину ожидается высокий спрос в РФ и за рубежом, сообщил в среду генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) создает дублирующее производство вертолета Ка-226Т на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в целях скорейшего выполнения межправительственного соглашения по производству и поставке Индии новейшего легкого вертолета Ка-226Т.

    Кумертауское авиационное предприятие (КумАПП) будет работать в кооперации с У-УАЗ по проекту Ка-226Т для Индии, а также сохранит полный цикл сборки этого вертолета для госструктур РФ, гражданских эксплуатантов и инозаказчиков.

  • Подписание соглашения участников о создании совместного предприятия состоялось в рамках российско-индийского саммита. Свои подписи под соглашением с российской стороны поставили генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев и глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин (обе компании входят в Госкорпорацию Ростех). Со стороны Индии — председатель, управляющий директор корпорации Hindustan Aeronautics Limited Суварна Раджу.