•  © s.auto.drom.ru

    В свободном доступе опубликовали первые фото исполинского карьерного самосвала КАМАЗ Геркулес в полностью собранном виде. Чуть более двух недель назад в Сеть утекли снимки этой же машины без кабины и без надстройки, теперь же она предстала во всей красе.

    Базовая конфигурация Геркулеса предполагает шасси с колесной формулой 6×6. Автомобиль будет конкурировать с американским Caterpillar 740 и шведским Volvo A40 °F.

    читать дальше

  •  © function.mil.ru

    На вооружение мотострелковой дивизии 58-й общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО) в Северной Осетии поступили бронированные санитарные автомобили «Линза». Партия из двух бронеавтомобилей с оборудованным отсеком для перевозки раненых пополнила парк боевых машин дивизии.

    читать дальше

  •  © sun9-41.userapi.com

    На «КАМАЗе» собрали первые опытные образцы магистрального тягача КАМАЗ-54901, работающего в двухтопливном режиме.

    Газодизельный автомобиль КАМАЗ-54901 стал продолжением линейки магистральных тягачей поколения К5. В новой модификации автомобиля применён двухтопливный режим работы двигателя на смеси дизеля и компримированного природного газа (КПГ) в пропорциях 60/40, соответственно. Это позволяет значительно экономить на дизтопливе при эксплуатации автомобиля.

    На сегодня собрано два таких автомобиля — один в Научно-техническом центре «КАМАЗа», другой — на главном сборочном конвейере автомобильного завода. По своим техническим характеристикам они не отличаются от своей дизельной версии, различие лишь в системе подачи топлива. Подсборка газового оборудования происходит в газовом корпусе.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    29 мая 2021 года «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» совместно с официальным дилером «КАМАЗа» ООО «ТЦ «ВОСТОК» передал в лизинг 10 автомобилей КАМАЗ-5490 лизингополучателю из Санкт-Петербурга — ООО «Миларин».

    Переданные в лизинг от производителя седельные тягачи КАМАЗ-5490 оснащены двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., кабиной Daimler с пружинной подвеской и спальным местом, системой нейтрализации отработанных газов (AdBlue), механической коробкой передач ZF 16S2220TD, задним мостом Daimler HL6 и системой круиз-контроля.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    ПАО «КАМАЗ» представил новинку в ряду городского пассажирского электротранспорта — троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным ходом.

    Низкопольный троллейбус с индексом 62825 стал продолжением линейки электротранспорта КАМАЗ. По своему электрооборудованию он схож с электробусом КАМАЗ-6282, но отличается системой постоянного питания. Опытный образец троллейбуса был впервые продемонстрирован общественности в конце мая этого года на фестивале SPbTransportFest в Санкт-Петербурге.

    В отличие от классического троллейбуса это транспортное средство оснащается накопителями энергии, позволяющими автономно передвигаться до 20 км, например, для обслуживания новых городских районов, в которых отсутствует контактная сеть. Это позволяет расширить маршрутную сеть, гибко её изменять и снизить затраты на инфраструктуру. Зарядка батарей происходит во время движения от контактной сети за 30 мин до 100% ёмкости.

    читать дальше

  •  © sgnorilsk.ru

    В Норильск доставили очередную партию техники для благоустройства промышленных территорий. Напомним, масштабную программу, рассчитанную на десять лет, запустил «Норникель». За это время в городе и его окрестностях планируют демонтировать свыше 460 зданий и произвести саночистку более 24 миллионов квадратных метров территории.

    Как отметил начальник предприятия по благоустройству территории Заполярного филиала Вячеслав Кудашкин, в город прибыло уже 34 единицы техники. Всего же для нужд предприятия ожидается поставка 123 единиц — экскаваторы, бульдозеры малого и тяжелого класса, погрузчики, самосвалы и прочее, в том числе машины для рекультивации земель, а также около 180 единиц навесного оборудования — гидравлические ножницы, разрушители бетона, сваерезы и так далее. Это обошлось компании в 3,7 миллиарда рублей. Всего на программу «Норникель» выделил почти 40 миллиардов.

    читать дальше

  •  © function.mil.ru

    В мотострелковое соединение Восточного военного округа, дислоцированное в Республике Бурятия, поступил новейший цифровой комплекс связи «Переселенец» спроектированный на базе автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-53501 с колесной формулой 6×6.

    Данное поступление техники призвано повысить качество системы связи между пунктами управления в полевых условиях.

    читать дальше

  •  © s.auto.drom.ru

    Камский автозавод выпустит карьерный самосвал Геркулес — с сочлененной конструкцией шасси и капотной компоновкой.

    Базовая конфигурация Геркулеса предполагает шасси с колесной формулой 6×6.

    Челнинский портал Avtospravochnaya уточняет, что помимо 6×6 выйдет и менее грузоподъемный вариант 4×4. Грузоподъемность Геркулеса 6×6 — 40 т, полная масса — 75 т, варианта 4×4 — 25 т и 50 т соответственно.

    читать дальше

  •  © cont.ws

    По условиям заключённого договора «КАМАЗ» поставит Москве в общей сложности 350 электробусов КАМАЗ-6282. Также в четвёртый контракт включено 15-летнее обслуживание переданной инновационной техники. Как и прежде, электробусы будут поставляться поэтапно: первые 150 единиц поступит в распоряжение «Мосгортранса» до 31 июля 2021 года, ещё 200 электробусов КАМАЗ должны быть переданы до 31 декабря 2021 г. Общий срок оказания услуг (с учётом обслуживания техники) — по 30 ноября 2036 года.

    В рамках четвёртого контракта впервые будут поставлены электробусы КАМАЗ, собранные непосредственно в российской столице.

    читать дальше

  • «КАМАЗ» на выставке «Комплексная безопасность-2021»«КАМАЗ» на выставке «Комплексная безопасность-2021» © avatars.mds.yandex.net

    Автотехника КАМАЗ была представлена в рамках XIII Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность-2021», состоявшегося 12-16 мая в конгрессно-выставочном центре «Патриот» (г. Кубинка, Московская область).

    Организаторы XIII Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность-2021» — Министерство чрезвычайных ситуаций и Министерство внутренних дел России. На площадке были продемонстрированы новые разработки и достижения в области обеспечения безопасности, была возможность установить новые деловые контакты и поделиться опытом. Лидер российского грузового машиностроения в рамках своей экспозиции представил несколько разработок — снегоболотоход КАМАЗ-6355 «Арктика», а также пожарный автомобиль пенного тушения АПТМ-3,0-50-18 (53605) на шасси КАМАЗ-53605, пожарную насосную станцию ПНС-100 (43118) и автомобиль пожарный рукавный АР-2 (43118) на шасси КАМАЗ-43118 производства ООО «Приоритет».

    читать дальше

  •  © sun9-43.userapi.com

    Новейшие бронеавтомобили для перевозки раненых «Линза» поступили на вооружение мотострелкового соединения общевойскового объединения Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.

    Санитарный бронеавтомобиль «Линза» предназначен для поиска, сбора и вывоза раненых с поля боя и из очагов массовых санитарных потерь. Машина имеет три сиденья для экипажа и шесть откидных сидений для раненых, а также крепления для размещения 2-4 носилок. В качестве базового автомобиля используется бронированный автомобиль с колесной формулой 4×4 семейства «Тайфун».

    Снаряженная масса автомашины составляет более 15 тонн, его бронирование обеспечивает защиту экипажа и перевозимых раненых от бронебойных пуль из винтовочного патрона 7,62 на 54, а также осколков. Этот бронеавтомобиль также способен защитить пассажиров от взрыва до восьми килограммов тротила под днищем. Максимальная скорость машины достигает 105 км/ч.

  •  © avtokran.ru

    Как сообщила пресс-служба Ивановского машиностроительного завода «АВТОКРАН», в середине апреля 2021 года завод выпустил первый российский автокран ИВАНОВЕЦ КС-45717К-3Р Air общей массой 21,5 т, грузоподъемностью 25 тонн и четырехсекционной телескопической стрелой длиной более 30 метров, изготовленный на шасси и КАМАЗ-43118 (6×6) с 8-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и ОНВ КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5).

    читать дальше

  •  © avatars.mds.yandex.net

    Все мы видели, какой должна стать в будущем российская деревня — высокотехнологичной, компьютеризированной и роботехничной. Шаги в этом направлении делаются уже сейчас, и одним из модернизаторов российского агропромышленного комплекса выступает «КАМАЗ». Сегодня мы расскажем вам о новой спецмашине — самосвале КАМАЗ-65119, разработанном конструкторами Научно-технического центра специально для аграриев.

    КАМАЗ-65119 — это очень интересный автомобиль, уникальный по многим показателям. Во-первых, это беспилотник, который будет работать в связке с аграрной техникой. Планируется, что работа в поле будет проходить в режиме «рой». Это происходит следующим образом: комбайн или другой уборочный агрегат, будет работать в связке с несколькими автомобилями-беспилотниками, сменяющими друг друга. Когда кузов кузова самосвала заполняется зерном, комбайн останавливается, полный КАМАЗ уезжает для разгрузки в зернохранилище, а его место занимает другой автомобиль, после чего работа возобновляется. И всё это происходит в автоматическом режиме без участия водителей. Уже весной начнутся полевые испытания машины.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, освоено производство новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции премиального класса. Проект получил название Eurasia Cargotech.

    Новый полуприцеп Eurasia Cargotech по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене на сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов. Это стандартный по длине полуприцеп с объёмом платформы 92 кубометра, что даёт возможность перевозить 34 стандартные европаллеты.

    Полуприцеп оснащён осями фирмы SAF и пневматической подвеской того же производителя, с подъёмной передней осью, позволяющей экономить топливо и повысить ресурс шин при езде с неполной загрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами, оснащена системой ТЕBS с возможностью управления подвеской со смартфона, с функцией поперечной устойчивости полуприцепа RSP и ABS.

  •  © sun3-16.userapi.com

    В Москве на базе Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода открылось сборочное производство электробусов КамАЗ. Предприятие рассчитанно на сборку до 500 электробусов в год. Ожидается, что первый электробус московской сборки выйдет на маршрут в мае. 11 новых машин уже проходят обкатку.

    На производстве создано 100 рабочих мест. Инвестиции в проект составили 325 млн рублей. Налоговые отчисления в бюджет города составят около 60 млн рублей в год. Сегодня электробусный парк Москвы — самый большой в Европе.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На крупнейшей специализированной бизнес-площадке, открытой на период с 20 по 22 апреля в международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве, ведущая машиностроительная компания представляет КАМАЗ-65807-0000002-90 — самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т и грузоподъёмностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре «КАМАЗа».

    Это уже второй представитель нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Первая модель этого ряда — КАМАЗ-65805 была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель — 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8×4 и 10×6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Соглашение о намерении по поставке 1000 автомобилей КАМАЗ-54901 — флагманов модельного ряда поколения К5 — подписано на эксклюзивных условиях между АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и ООО «ИТЕКО Россия».

    Торжественная церемония передачи первых 80 современных магистральных тягачей в адрес ООО «ИТЕКО Россия» состоялась 12 апреля в Нижнем Новгороде на площадке автотранспортного подразделения «ИТЕКО».

    «По договорённости с заводом наша компания первой проводила тестовую эксплуатацию КАМАЗ-54901, направляла на производство предложения по улучшению серийной модели, — сказал Президент Группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев. — Закономерно, что сейчас мы первыми приобретаем столь крупную партию. С учётом закупки полуприцепов, предназначенных для перевозки различных видов грузов, общая стоимость закупаемой нами техники составит около 10 млрд рублей.».

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    В конце марта на литейный завод «КАМАЗа» поступила ещё одна индукционная тигельная печь выдержки. Это уже третья и заключительная поставка печного оборудования в рамках проекта «Реинжиниринг литейного производства».

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» собрана первая тысяча рядных 6-цилиндровых двигателей КАМАЗ модели 910 («Евро-5»).

    Проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объёмом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт на «КАМАЗе» в 2014 году. Серийное производство двигателей Р6 модели 910 для магистрального тягача КАМАЗ-54901 началось в середине 2019 года. В настоящее время завод двигателей производит 6-цилиндровые силовые агрегаты мощностью 450 и 550 л.с. для магистральных, транспортных, полноприводных и тяжёлых автомобилей КАМАЗ поколения К5.

    читать дальше

  •  © ges-helium.ru

    Восемнадцать седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO прибыли на площадку Логистического центра обслуживания гелиевых контейнеров (ХАБ) в ТОР «Надеждинская» в среду, 31 марта 2021 года. Спецтехника специально разработана и поставлена в рамках соглашения ПАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром гелий сервис».

    Монотопливные СПГ-тягачи предназначены для транспортировки товарного гелия производства Амурского газоперерабатывающего завода в порты Приморского края. Наличие двух криобаков позволяет совершить пробег до 1400 км без дозаправки с полной нагрузкой, что особенно значимо для перевозки криогенного продукта в изотермических контейнерах на большие расстояния в условиях Дальнего Востока.

    В качестве моторного топлива тягачи КАМАЗ-5490 NEO используют сжиженный природный газ (СПГ). Источником СПГ для заправки собственного транспорта «Газпром гелий сервис» станет строящаяся на территории ХАБа установка сжижения природного газа.

    читать дальше