•  © www.trans-les.ru

    Новый ломовоз на базе шасси КАМАЗ-65115 изготовлен на заводе компании «Транслес» в г. Нелидово Тверской области. Ломовозный кузов нового поколения выполнен по технологии Half-pipe из высокопрочной стали S500 с соблюдением самых жестких отраслевых требований.

    Благодаря методу продольной гибки цельного листа в основе конструкции, кузов имеет минимальное количество сварных швов. Это позволило повысить показатель прочности на 25% и снизить снаряженную массу кузова на 300 кг в сравнении с аналогичными показателями у предыдущего модельного ряда.

    Снижение массы ломовозного кузова особенно актуально в условиях ограничения нагрузок на ось на весовом контроле. Внесенные в конструкцию кузова ломовоза Half-pipe изменения позволят значительно продлить его жизненный цикл.

    Теперь эксплуатация автомобиля на протяжении всего его срока службы обойдется в меньшую сумму, а остаточная стоимость техники будет выше, чем у других моделей.

    •  © kamaz.ru

    В Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ» завершаются испытательные заезды вездехода КАМАЗ-Арктика.

    Производство вездеходного транспортного средства велось совместно с Министерством образования России, МГТУ им. Баумана, Московским политехническим университетом и студенческим конструкторским бюро Московского автомеханического института.

    По словам главного конструктора инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергея Назаренко, КАМАЗ-Арктика будет изготавливаться в двух вариантах: один с колёсной формулой 6×6 и второй — 8×8. Первый вариант уже был представлен на выставке в Москве. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащён механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции — таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. Максимальная скорость КАМАЗ-Арктики — не более 50 км/ч, грузоподъёмность 13 тонн. Вторая машина с колёсной формулой 8×8, оснащённая силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП, должна появиться в конце 2018 года.

    •  © rostec.ru

    Победой экипажа Андрея Каргинова из команды «КАМАЗ-мастер» в зачете грузовиков завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2018», проходивший в Астраханской области.

    Экипажи «КАМАЗ-мастера» завоевали три первых места в грузовом зачете соревнований, а в абсолютном зачете камазовцев смог опередить только Борис Гадасин, выступающий в категории джипов, сообщили в пресс-службе КАМАЗа.

    Победителем гонки в грузовом зачете стал экипаж Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов). Второй результат у экипажа Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), третий — у экипажа Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин).

    «Из-за травмы, полученной год назад, мне пришлось пропустить „Шелковый путь“ и „Дакар“ ­- ключевые гонки ралли-рейдового сезона. Психологически это очень непросто. Я мог наблюдать за ними только по телевизору. Поэтому, наверно, понятно мое огромное желание поскорее выйти на старт. Целью на сегодня было ехать в своем темпе и, по возможности, показать хороший результат. Старались ехать быстро и безопасно. Очень благодарен своему экипажу и всей команде за слаженную работу. Для меня лично эти соревнования имели большое значение. Я рад, что все получилось», ­- сказал Андрей Каргинов.

    •  © kamaz.ru

    На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» представили окрасочную линию силовых агрегатов V8 и Р6.

    Ознакомиться с результатами проведённой работы приехали генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и заместитель генерального директора — исполнительный директор Юрий Герасимов. В ходе визита они посетили цех 423, где полным ходом идёт налаживание серийного выпуска силовых агрегатов. Они осмотрели линию стыковки и участок окраски. Кроме этого, побывали на месте будущего цеха обработки коленвалов Р6.

    «Производство нового двигателя Р6 — это самый сложный инвестиционный проект нашей компании, и мы возлагаем на него большие ожидания, — отметил руководитель „КАМАЗа“. — Стараюсь раз в месяц приезжать, знакомиться с ходом работы. Пока всё идёт по графику. Я удовлетворён тем, что увидел». Сергей Когогин также подчеркнул, что профессиональная подготовка на заводе двигателей растёт: камазовцы становятся специалистами мирового уровня. В ближайших планах — локализовать производство всех комплектующих для Р6 в одном месте. Сейчас для этих целей на заводе идёт подготовка необходимых площадей.

    •  © rostec.ru

    Автомобили поставлены в рамках соглашения, подписанного на международной выставке «Комтранс» в 2017 году. В пользование предприятия, специализирующегося на грузовых автоперевозках, перешли газодизельные тягачи КАМАZ-5490-S5. Техника оформлена по программе от производителя «Лизинг для уверенных», разработанной специально для представителей крупного бизнеса. Поставщиком выступило предприятие «Технический центр «Восток» — официальный дилер КАМАЗа в Санкт-Петербурге.

    Седельный тягач КАМАZ-5490-S5, ставший предметом лизинга, соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Он спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации, работает как в дизельном, так и в газовом режимах. Применение двухтопливной системы питания двигателя позволяет повысить экономическую эффективность автомобилей. Замещение дизельного топлива газом в соотношении 60/40 дает общую экономию до 21%, или до 500 тыс. рублей в год при пробеге машины 200 тыс. километров. Также применение газодизельных автомобилей позволяет уменьшить загрязнение окружающей среды.

    После приобретения в ноябре прошлого года 165 газодизельных тягачей КАМАЗ-5490-S5 группа VESTA LLC стала крупнейшим эксплуатантом газодизельных седельных магистральных тягачей в России. Компания работает на рынке услуг по грузовым перевозкам с 2003 года, занимается перемещением любых видов грузов по Восточной Европе, России, Белоруссии, Казахстану.

    •  © kamaz.livejournal.com

    Новый дилерский центр «КАМАЗ» находится в Рамонском районе, на 485 километре трассы М4 Дон. Он отвечает всем современным требованиям и имеет формат «3S»: продажа (sales), сервис (service), запасные части (spare parts).

    Автоцентр сможет обслуживать до 3,5 тысяч автомобилей в год и способен выполнять 2500 нормо-часов в месяц. Общая площадь — более 1400 кв. метров, сервисная зона включает автомойку и 8 постов для ремонта и диагностики техники. Здесь имеется собственный большой склад запчастей КАМАЗ, будут представлены услуги лизинга. Для клиентов предусмотрен сервиса комфортный зал ожидания.

    ПАО «КАМАЗ» занимает лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей в России. В 2017 году в нашей стране было продано 61,5 тыс. грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше 14 тонн, 27,8 тыс. из них — грузовики марки КАМАЗ.

    •  © kamaz.ru

    На заводе двигателей «КАМАЗа» завершается комиссионная сдача линии обработки головки блока цилиндра Р6 по проекту «Тибет».

    По словам начальника цеха изготовления деталей двигателя Р6 Алексея Голованова, линия уже смонтирована. Она состоит из шести обрабатывающих центров, двух моечных машин, двух роботизированных комплексов по запрессовке сёдел, направляющих втулок, заглушек и других комплектующих, а также двух станций испытания на герметичность. Скоро на линии появится ручной меритель, с помощью которого будут проводиться необходимые замеры для качественного выпуска деталей. За качеством здесь будут следить очень пристально: если головка блока цилиндра придёт на очередную операцию с каким-либо дефектом, компьютер сообщит об этом, и деталь с конвейера снимут.

    •  © sputniknews-uz.com

    ПАО «КамАЗ» и АО «Узавтосаноат» («Узавтопром») запустили в Джамбае Самаркандской области производство грузовых автомобилей на базе ООО «UzAutoTrailer». В рамках мероприятия в Ташкенте состоялась презентация первых транспортных средств российской марки, собранных в республике, в том числе автосамосвалов различной грузоподъемности, тягачей, спецтехники, контейнеровозов, тентовых полуприцепов, рефрижераторов и других автомобилей.

    В настоящее время модельная линейка представлена 11 видами грузовиков грузоподъемностью от 10 до 36 тонн. Двигатели, которыми оснащаются эти автомобили, имеют мощность от 240 до 401 лошадиной силы и отвечают экологическим нормам Евро-3, Евро-4 и Евро-5.

    Производство спецтехники осуществляется на базе шасси российского автопроизводителя из сборочных комплектов деталей и комплектующих. Первая партия грузовиков «КАМАЗ» в количестве 100 единиц уже выпущена на заводе UzAutoTrailer в первом квартале этого года. Первоначальная мощность сборочного производство автомобилей «КамАЗ» составит 1,5 тыс. автомашин в год, в последующем может быть увеличена до 3 тыс. единиц в год. Планируется, что выпущенная в Узбекистане российская техника будет поставляться не только на местный рынок, но и в страны Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.

    • КАМАЗ начал продажи автотехники в ЮАР
    • КАМАЗ начал продажи автотехники в ЮАР
    •  © rostec.ru

    КАМАЗ начал продажи своих машин в ЮАР. Об этом российский автогигант объявил на крупнейшей международной выставке строительной, горной и дорожной техники Bauma CONEXPO AFRICA-2018, которая проходит в эти дни в Йоханнесбурге.

    •  © kamaz.ru

    На конвейере автомобильного завода «КАМАЗа» начали установку автокомпонентов российского производства в кабины нового модельного ряда камазовских автомобилей.

    «КАМАЗ» продолжает программу по импортозамещению компонентов для своих автомобилей. Отечественные кожухи для автономного отопителя, солнцезащитные козырьки, надоконная полка в скором времени заменят западные аналоги. При этом качество российских изделий не уступает импортным.

    К примеру, нижегородская компания «Автокомпонент» производит и поставляет на «КАМАЗ» надоконную полку, выполненную с использованием немецкой технологии Spray Skin («Напыляемая кожа»). По ней сначала на поверхность формы наносится пенополиуретановое покрытие заданного цвета и толщины, затем по технологии S-RIM в форму под давлением нагнетается жёсткая полиуретановая композиция c использованием стекловолокна в качестве армирующего материала. Важное преимущество такой технологии — стабильность тиснения на поверхности, отсутствие деформации, а также возможность использования разноцветных покрытий на одном изделии. Так изготавливаются детали автоинтерьера всех ведущих мировых производителей. По качеству российский автокомпонент не уступает своим немецкому аналогу, а по себестоимости почти на 40% ниже. В этом году планируется собрать более 10 000 КАМАЗов перспективного модельного ряда, из них более 7 000 будут укомплектованы этим функциональным элементом декора.

    •  © avtospravochnaya.com

    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку 200 единиц автотехники КАМАЗ компанией «Ставрополь Авто-Транс».

    Постоянному клиенту переданы 100 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO белого цвета и 100 полуприцепов ТОНАР. Лизинговая компания «КАМАЗ» финансирует приобретение автомобилей ООО «Ставрополь Авто-Транс» третий год подряд. За это время в его адрес было отгружено более 500 единиц автотехники.

    •  © Фото из открытых источников

    Немногие знают, что название компании РИАТ это не просто слово — это аббревиатура, расшифровывающаяся как «Разработка Изготовление Автомобильной Техники». 14 декабря 2017 года в поселке Новые Сарыйлы (Республика Татарстан) состоялась рабочая презентация нового спецавтомобиля МАРС разработанного компанией РИАТ.

    •  © kamaz.ru

    На автомобильном заводе «КАМАЗа» началась сборка новой модели тягача с индексом 65209.

    Трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65209 был впервые представлен в сентябре прошлого года на выставке «Комтранс-2017». Новый автомобиль имеет колёсную формулу 6×2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. Кабина у новинки такая же, как и у флагмана — автомобиля КАМАЗ-5490 — высокая двуспальная, шасси длиннобазовое, как у КАМАЗ-65206. А подъёмная ось, которая также нужна для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые использовалась на модели 65208.

    •  © kamaz.ru

    Крупная партия коммунальной дорожно-уборочной техники на базе шасси КАМАЗ поставлена в адрес ГУП РТ «Татлизинг» для дальнейшей передачи муниципальным предприятиям Татарстана.

    Предметом договора стали комбинированные дорожные машины на шасси КАМАЗ в количестве 92 единиц, среди них 31 автомобиль — газомоторный и работает на компримированном природном газе, остальные автомобили — на дизельном топливе.

    • КАМАЗ поставил первую партию грузовиков в ЮАР
    • КАМАЗ поставил первую партию грузовиков в ЮАР
    •  © rostec.ru

    КАМАЗ поставил в ЮАР первую партию автомобилей в праворульном исполнении. В течение 2018 года крупнейший российский производитель грузовых автомобилей планирует поставить на рынок Южно-Африканской Республики 100 единиц автотехники.

    Автомобили КАМАЗ с правым рулем в количестве 54 единиц отгружены компании BELL Equipment, которая с июня прошлого года является официальным дистрибьютором ПАО «КАМАЗ» в 12 странах Африки.

    Как рассказали в пресс-службе автопроизводителя, поставке предшествовала совместная работа Внешнеторговой компании «КАМАЗ» и Научно-технического центра компании по разработке и сертификации праворульных автомобилей тропических комплектаций, соответствующих требованиям Южно-Африканской Республики.

    Всего было разработано и сертифицировано четыре модели (пяти комплектаций) самосвалов КАМАЗ с рестайлинговой кабиной. В их числе — КАМАЗ-65115-97 с кузовом 10 куб. м, КАМАЗ-6520-63 с кузовом 12 куб. м, КАМАЗ-65201-63 с кузовом 16 куб. м и КАМАЗ-65222-63 с кузовами 12 куб. м и 16 куб. м. Три автомобиля из поставленной партии будут представлены на Международной выставке BAUMA AFRICA-2018, которая состоится 13-16 марта в Йоханнесбурге.

    В течение этого года КАМАЗ планирует поставить на рынок ЮАР 100 единиц автотехники. Кроме того, в планах компании — организация склада запасных частей на базе логистического центра BELL Equipment и организация сборочного производства в ЮАР на производственных мощностях официального дистрибьютора.

    • KAMAZ row 8
    • KAMAZ row 8
    •  © autostat.ru

    КАМАЗ по итогам 2017 года реализовал 38159 автомобилей, что на 10,8% выше результата годичной давности. На рынке России был продан 33121 грузовик «КАМАЗ», что на 17,4% больше по сравнению с 2016 годом, в том числе полной массой свыше 14 тонн — 32330 штук, среднетоннажных автомобилей полной массой 8-14 тонн — 791 штуку, сообщает агентство «Финмаркет».

    •  © kamaz.ru

    Партия из десяти низкопольных автобусов НЕФАЗ с газовым двигателем поставлена в Вологду.

    Автобусы рассчитаны на большое количество пассажиров. В них 25 мест для сидения, а всего салон вмещает порядка 110 человек. В машинах один из входов оборудован пандусом, позволяющим заехать коляске, а внутри салона есть площадка, где может разместиться пассажир в инвалидном кресле.

    Новые автобусы работают на метане, что по сравнению с дизельным топливом намного экологичнее и практически вдвое дешевле. Заправлять машины будут на уже построенной в Вологде газозаправочной станции на улице Мудрова. Каждой заправки баллонов хватит примерно на 450 километров пути. Этого вполне достаточно для целого дня работы на городской линии, где среднесуточный пробег автобуса составляет 250 км. Сейчас новая техника проходит процедуру регистрации в ГИБДД.

    •  © kamaz.ru

    Первая партия самосвалов в количестве 42 единиц отправлена заказчику в рамках Постановления о закупке грузовых автомобилей КАМАЗ, подписанного Президентом Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедовым в сентябре 2017 года во время визита в страну Президента России Владимира Путина. Согласно документу, Министерство автомобильного транспорта Туркменистана закупит у лидера российского автопрома всего 250 единиц автомобилей КАМАЗ-6520 грузоподъёмностью 20 тонн. Ещё 208 самосвалов той же модели с колёсной формулой 6×4 и объёмом кузова 20 куб.м будут поставлены в республику в течение года. Техника пополнит автопарк предприятий Министерства автомобильных дорог и будет распределена по всем велаятам Туркменистана.

    Туркменистан — один из крупных и стабильных рынков сбыта камазовской продукции. С 2006 года в страну поставлено более 9 тыс. единиц грузовых автомобилей и спецтехники КАМАЗ, которые задействованы в различных отраслях народного хозяйства республики.

    «КАМАЗ» имеет в Туркменистане дилерскую сеть, представленную в Балканабаде, Мары, Дашаузе и Туркменабаде.

    С учётом высокого спроса на камазовские грузовики в этом регионе в июле 2008 года в Ашхабаде был открыт учебно-сервисный центр КАМАЗ площадью более 5 тыс. кв. метров.

    •  © www.instagram.com

    Генеральный директор ПАО КМАЗ Сергей Когогин показал новое современное оборудование и роботизированные станки для производства новых двигателей, а также завод двигателей и строящийся завод кабин.

    Представлен новый 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910.10-550 уровня Евро-5, разработанный НТЦ ОАО «КАМАЗ» совместно с моторостроительным подразделением немецкого концерна Liebherr-International AG.

    Рабочий объём нового турбодизеля составляет 12 л. Блок цилиндров снабжён раздельными 4-клапанными головками. Мощность турбодизеля составляет 550 л.с.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/vqX2V_6mKRM