•  © iframe.kamaz.ru

    Ресурсный центр Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» в Хабаровске реализовал 40 самосвалов КАМАЗ-6520 транспортной компании «ОГК Логистик».

    Автомобили семейства КАМАЗ-6520 предназначены для перевозки навалочных, сыпучих и прочих грузов. Эти самосвалы оснащаются комфортной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске без спального места. В агрегатной базе — мощные двигатели Cummins ISL 400 50 экологического уровня «Евро-5». Автомобили имеют превосходные динамические характеристики. Кроме того, автомобиль оснащён вместительной самосвальной платформой объёмом 20 куб. м.

    Самосвалы КАМАЗ-6520 поступят в адрес заказчика до конца ноября. Поставщик автотехники — официальный дилер компании «Сахалин Запчастьсервис». Как отмечают представители Ресурсного центра ТФК, «ОГК Логистик» является давним партнёром и настроен на долгое сотрудничество. В прошлом году было приобретено 30 аналогичных строительных самосвалов, а в ближайшее время ожидается поставка ещё шести углевозов на базе шасси КАМАЗ-65801.

    •  © kamaz.ru

    На заводе двигателей «КАМАЗа» завершены строительно-монтажные работы в учебно-технологическом комплексе (УТК), где работники предприятия будут осваивать базовые знания и навыки по профессии.

    Учебная площадка на заводе двигателей с воссозданием реальных производственных операций задумывалась как производственное продолжение обучения в Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК), где сотрудники получают теоретические знания и базовые практические навыки по профессии. Помимо этого в УТК будет организовано обучение студентов, направляемых на практику на «КАМАЗ», а также курсы целевого назначения рабочих в связи с обновлением технологии или системными проблемами с качеством.

    «Здесь наши будущие работники получат практические навыки сборки тех или иных узлов, сборки автомобиля на главном конвейере. На сегодняшний день реализовано всё, что было заложено в проекте. Остаются последние штрихи: навести порядок, оформить визуализацию», — рассказал заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин.

    •  © cdn.vdmsti.ru

    «Яндекс» подписал соглашение с правительством Москвы о сотрудничестве в развитии беспилотного транспорта. Детали договоренностей стороны будут обсуждать позднее, уточнил собеседник «Ведомостей». В соглашении также участвуют группа ГАЗ, ФГУП «НАМИ» и «Камаз».

    Совместная работа с властями поможет подготовить законодательную базу для внедрения беспилотных технологий на улицах Москвы, надеется «Яндекс». Испытания в реальных условиях (с водителем за рулем), в свою очередь, позволят быстрее обучить беспилотные автомобили и повыситьконкурентоспособность российских технологий на мировом уровне, считает гендиректор «Яндекса» в России Елена Бунина.

    «Мы надеемся, что к 2030 г. беспилотные машины станут привычным явлением на дорогах Москвы, но впереди еще много работы, и мы рассчитываем, что сегодняшнее соглашение позволит ускорить разработку и внедрение беспилотников в России», — отметила пресс-служба «Яндекса».

    В будущем компания планирует также договариваться об испытаниях в других городах и регионах России.

    •  © rostec.ru

    На автомобильном заводе КАМАЗа приступили к опытной сборке шасси для седельного тягача 54901 — первой модели линейки грузовиков новейшего поколения К5.

    Специально для грузовиков новейшей серии на автомобильном заводе организовали площадку между двух главных сборочных конвейеров. В момент сборки на ней рядом с рамой, помещенной на специальную платформу, стоит задний мост и передняя ось. Постепенно сюда доставляют и другие детали и узлы для большегруза. К примеру, на заводе двигателей был собран первый силовой агрегат для К5 — двигатель Р6 мощностью 450 л.с., с прессово-рамного завода прибыл алюминиевый топливный бак емкостью 800 литров.

    «Главное принципиальное отличие нового автомобиля — это полностью перфорированная рама. Такая конструкция позволит значительно упростить процесс сборки, ведь крепежный материал будет одного размера, а значит, не надо будет постоянно перенастраивать инструмент», — пояснил начальник бюро подготовки перспективных автомобилей Дмитрий Жиляев.

    •  © rostec.ru

    В день старта сборки опытный образец кабины можно было увидеть в двух вариантах: в реальном виде на стартовой позиции конвейера сборки перспективных моделей кабин, и в формате 3D-модели — на экране монитора, рассказали в пресс-службе КАМАЗа. Отличие новой кабины от предыдущих моделей заметно сразу: каркас больше в высоту и глубину — за сиденьем водителя будут располагаться два спальных места.

    Как сообщили в пресс-службе российского автогиганта, в ближайшее время на завод поступит комплект нового оборудования. В частности, рабочее место каждого слесаря оснастят монитором, на котором отразится техпроцесс. А для семи особо ответственных соединений установят электронные системы с фиксированным моментом затяжки. Сведения о каждой операции после подтверждения будут передаваться на сервер для формирования электронных паспортов на все сходящие с конвейера автомобили.

    До конца года планируется собрать 40 новых кабин. Они отправятся на конвейер, где их будут ждать скомплектованные шасси для нового флагмана — автомобиля КАМАЗ поколения К5.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/cj_OxOS1HOw

    •  © proteh.org

    Заводом «Коммаш» из Орловской области разработана и запущена в серийное производство новая модель мусоровоза КО-440В2 с задней загрузкой. Машина использует в качестве базы шасси. Новинка отличается от предыдущих моделей увеличенным кузовом, который может вмещать груз с 80 евроконтейнеров вместимостью 1,1 кубических метров.

    Мусоровоз КО-440В2 получил более прочные и защищённые от износа направляющие подающей плиты по сравнению с предыдущими машинами этого типа. Это было достигнуто за счёт применения в их конструкции профильного проката квадратного сечения размера 50×50 миллиметров. Кроме того, разработчики машины интегрировали в подающую плиту дополнительные торцевые упоры, выполненные из антифрикционного материала. Они помогают исключить поперечное смещение плиты бункера во время движения.

    •  © kamaz.ru

    На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» качество деталей каркаса кабины для новейшего автомобиля КАМАЗ-54901 поколения К5 оценивается с помощью бесконтактного метода измерения в новой лаборатории ATOS ScanBox.

    Оптическая измерительная машина позволяет быстро отсканировать объект, совместить с 3D-моделью и детально проанализировать всю геометрию деталей и узлов. В лаборатории два бокса: в основном можно измерить сразу весь каркас кабины, в запасном — узлы и детали весом до двух тонн. При измерении крупногабаритных деталей используются оба робота, расположенных здесь, а при небольших объёмах — каждый выполняет свою задачу.

    •  © riatauto.ru

    Официальный дилер ПАО «КамАЗ» — компания «Риат» — представил специальный автомобиль «КамАЗ-Бурлак» для использования в условиях Крайнего Севера.

    Новый автомобиль, получивший название «КАМАЗ-БУРЛАК», — это «универсальный солдат», совмещающий возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза в одной машине. Продукт программы импортозамещения, он создан на базе шасси КАМАЗ 6560 (8×8) и оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Техническая/разрешённая дорожным законодательством грузоподъёмность шасси — 23,5 и 15,5 тонн соответственно.

    •  © auto.mail.ru

    В Набережных Челнах очевидцы заметили трёхосную «одиночку» нового поколения, которая будет выпускаться под маркой КАМАЗ.

    Редакция @Авто неоднократно рассказывала, что КАМАЗ-54901 станет первой моделью новейшего семейства грузовиков К5. Большинство деталей кабины новинка получит от Mercedes-Benz Actros текущего, четвертого поколения. При этом российская модель будет отличаться абсолютно новым мотором собственной разработки. Им станет рядный 6-цилиндровый турбодизель объёмом 12 литров, отдача которого составит от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров.

    •  © vektornpo.ru

    НПО «ВЕКТОР» из Челябинской области в конце августа была отгружена партия нефтепромысловых автоцистерн для транспортировки технической воды в адрес крупной нефтяной сервисной компании «Шлюмберже» (Shlumberger), на месторождение в г. Пыть-Яхт (ХМАО-Югра).

    В конце августа также готовилась к поставке новая партия АЦН-20 на базе КАМАЗ-65222 объёмом 20 куб.м. производства НПО «ВЕКТОР», исполненных в корпоративной цветовой гамме заказчика.

    Компания «Шлюмберже» (Schlumberger) является ведущим мировым поставщиком технологий для комплексной оценки пласта, строительства скважин, управления добычей и переработки углеводородов. Компания работает более чем в 85 странах мира и предоставляет самый широкий спектр продуктов и услуг, от проведения геологоразведочных работ до контроля за добычей.

    •  © ruscomtrans.ru

    Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил телескопический автогидроподъемник АГП-18Т на базе автомобиля КамАЗ-4308 (4×2).

    Автомобиль предназначен для подъема и выполнения строительных и электромонтажных работ на высоте до 18 м. Преимуществами такой конфигурации автогидроподъемника являются: компактность в транспортном положении, что позволяет сохранить проходимость базового автомобиля; небольшой опорный контур позволяет работать в стесненных условиях при хорошем боковом вылете стрелы; не перекрывается стрелой кабина, всегда есть свободный доступ к двигателю автомобиля.

    •  © ruscomtrans.ru

    Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил автопоезд в составе седельного тягача КАМАЗ-5490-S5 и полуприцеп-цистерну модели 968810 объемом 30 000 литров для слива авиационного топлива с воздушных судов и транспортировки к месту хранения, в том числе по дорогам общего пользования.

    •  © rostec.ru

    КАМАЗ проводит работу по цифровой трансформации производства. Специалисты компании успешно «оцифровывают» проектирование, создают цифровые двойники производственных цехов, совершенствуют систему управления и модель продажи автомобилей. Программу, призванную поставить на новые рельсы всю работу компании и в частности повысить производительность труда, представил директор центра цифровой трансформации КАМАЗа Эльдар Шавалиев.

    Сегодня компания активно применяет цифровые технологии в области проектирования и проведения испытаний. Это позволяет значительно уменьшить стоимость данных работ. По требованиям клиентов КАМАЗ ежегодно выпускает до 800 комплектаций автомобилей, и эта цифра постоянно увеличивается. Клиенты изменяют запросы под стремлением оптимизировать свои процессы и подобрать такое техническое решение, которое в наибольшей степени соответствует их задачам. Выход в данной ситуации один — проектировать наперед модульный автомобиль во всех возможных вариантах его исполнения, отмечают в компании. Поэтому при таком росте вариантов классический подход к проектированию и проведению испытаний, включающий все стадии разработки документации, изготовление прототипов, обладает огромной стоимостью. И только цифровизация проектирования позволит решить эту задачу.

    •  © ruscomtrans.ru

    Завод коммерческой техники «РУСКОМТРАНС» реализовал проект по изготовлению самосвальной надстройки на шасси КАМАЗ-4308 (4×2).

    Самосвальная платформа с трехсторонней разгрузкой имеет объем платформы 7,5 куб. м., Размер кузова-надстройки изнутри 5250×2400×600 мм. Полная масса составляет 11900 кг., снаряженная масса 7125 кг., грузоподъемность 4700 кг.

    Угол подъема платформы — 50 градусов на боковые стороны, 35 градусов назад. Боковые борта с нижними петлями, фиксация бортов в положении 90 градусов осуществляется цепью, без фиксации 170 гр., задний борт с верхними петлями без системы фиксации, замки бортов механические, траверсы с шаровыми шарнирами. Настил пола толщиной 4 мм. сделан из стали. В полу имеются петли в утопленных нишах по 4 штуки на каждой стороне. Управление действиями надстройки осуществляется пневматическим джойстиком из кабины. Надрамник с антикоррозийным покрытием. Крепление запасного колеса и гидравлического бака находятся под кузовом грузовика.

    •  © vektornpo.ru

    НПО Вектор (Челябинская обл.) пополнило каталог продукции новинкой. Компания представила новую модель вакуумной полуприцеп-цистерны ППЦВ-20ОД в сцепке с седельным тягачем КАМАЗ 65206.

    Полуприцеп-цистерна ППЦВ-20ОД объёмом 20 куб. м. и предназначается для сбора и транспортировки разлитой нефти и нефтепродуктов, газового конденсата, неагрессивных технологических жидкостей. Автоцистена оборудована механическим открытием днища, а при желании заказчика может быть оснащена гидравлическим.

    •  © kamaz.ru

    На прессово-рамном заводе идут испытания нового лазерного станка «Навигатор КС-18В-3» компании ВНИТЭП. На подходе ещё два режущих агрегата. Предприятие обновляет парк в рамках проекта «Модернизация ПРЗ».

    Станок «Навигатор КС-18В-3» с волоконным лазером мощностью три киловатта разместили на участке лазерной резки цеха мелких серий.

    ЗАО «ВНИТЭП» серийно производит импортозамещающие промышленные комплексы обработки листового металла с волоконным лазером, линейными синхронными двигателями и ЧПУ — Навигатор КС.

    Применяемые при изготовлении комплексов КС-3 В «Навигатор» лазеры производятся фирмой НТО «ИРЭ-Полюс», входящей в международную группу компаний IPG Photonics, являющуюся мировым лидером в области разработки и производства уникальных волоконных лазеров.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/L7Tk-xmRuDQ

    В Москве открылся международный автобусный салон. Размер общей площади экспозиции в этом году превысил 9 тыс. квадратных метров. 84 компании — производителя представили образцы междугородних и городских автобусов, электробусов, автобусов малого и особого малого класса. КАМАЗ презентовал беспилотный пассажирский транспорт — ШАТЛ, прошедший тест-драйв в Казани в ходе проведения игр ЧМ-2018.

    •  © function.mil.ru

    Инженерно-саперные подразделения общевойсковой армии Западного военного округа, дислоцированные в Смоленской и Воронежской областях, получили на вооружение возимые установки разминирования УР-83П.

    Установки предназначены для проделывания проходов шириной 6-12 метров в минных полях, состоящих из противотанковых противогусеничных мин и противотанковых противоднищевых мин со штыревым датчиком цели, а также противопехотных фугасных мин нажимного действия.

    Также установки разминирования предназначены для оперативного проделывания проходов в минно-взрывных заграждениях для танковых дозоров и мотострелковых подразделений, проводящих разведку за передним краем обороны.

    Возимые установки устанавливаются на мобильные колесные платформы автомобилей КамАЗ-5350.

    •  © function.mil.ru

    •  © rostec.ru

    Ведущий российский производитель грузовой техники КАМАЗ Госкорпорации Ростех и компания UzAutoTRAILER, входящая в структуру АО «Узавтосаноат», подписали соглашение о создании совместного предприятия KAMAZ Asia Center. Таким образом стороны планируют расширить производство в Узбекистане газомоторных автомобилей КАМАЗ.

    Совместное предприятие KAMAZ Asia Center займется развитием и контролем дилерских и сервисных центров автомобилей КАМАЗ в Узбекистане, гарантийным и сервисным обслуживанием, а также развитием экспорта продукции UzAutoTRAILER и других предприятий «Узавтосаноата» в адрес КАМАЗа.

    На церемонии подписания договора, состоявшейся в Узбекистане, прошла также презентация продукции совместного предприятия — цельнометаллического автофургона на базе шасси КАМАЗ-65117, оснащенного двигателем RGK мощностью 300 л.с. На технику установлено 11 газовых баллонов типа СПГ-1 отечественного производства, вмещающих 170 кубометров природного газа и позволяющих преодолеть до 400 км.