• Автор репортажа — ЖЖ-юзер erra

    Было бы странно посетить центр подготовки пилотов Суперджета и не пробежаться по летно-испытательному комплексу, благо находятся они в одном здании. Когда ещё выдастся возможность поразглядывать Суперджет в деталях?

    Кто догадается, что происходит в данный момент с самолётом на снимке?

    • Шасси убраны!
    • Шасси убраны!

    читать дальше

    Тегеран и Москва заключили ряд контрактов на поставку Ирану российского авиационно-космического оборудования на сумму в 21 миллиард долларов. Об этом в интервью агентству Sputnik рассказал глава национального космического центра Ирана Манушехр Мантеки.

    По его словам, соглашения были подписаны «на полях» авиасалона МАКС-2015, который прошел в конце августа в подмосковном Жуковском. По одному из контрактов Иран купит у России партию самолетов Sukhoi Superjet 100, однако число приобретаемых воздушных судов Мантеки не уточнил.

    читать дальше

  • Автор репортажа — ЖЖ-юзер erra

    Чем старше мальчики, тем больше у них игрушки. Правда, чем больше игрушка, тем больше рисков окружающим она создаёт. Вот, например, самолёт — офигенная же игрушка: большая, сложная, красивая, ещё и летает. И в то же время играть в неё мало того, что очень непросто, так чаще всего и вообще нельзя: заиграешься — убьёшься, а если самолёт гражданский, так ещё и людей угробишь. Однако игра необходима — чтобы к моменту, когда пилоту доверили самолёт с людьми, он был способен вытащить его из самых разных опасных ситуаций, чтобы у него был наработан опыт на всякую закавыку. И вот для этой цели люди придумали ещё одну игрушку, внутри которой чувствуешь себя как в настоящем самолёте. Снаружи она выглядит примерно как марсианский боевой треножник:

    • FFS: Full Flight Simulator
    • FFS: Full Flight Simulator

    читать дальше

  • Интервью Президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрея Владимировича Калиновского


    Калиновский Андрей Владимирович

    Родился 28 сентября 1963 года. Окончил Московское высшее техническое училище им. Н.Э. Баумана в 1986 году. Начинал свою карьеру инженером на одном из уральских заводов и, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице, смог занять ответственный пост генерального директора одного из ключевых и стратегически важных предприятий авиационно-промышленного комплекса - ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова». Под его руководством с 2007 по 2012 год на предприятии было организовано серийное производство истребителей Су-34. Были развернуты работы по внедрению Lean-технологий и системы управления ресурсами производства (ERP). Было введено в строй новое высокопроизводительное оборудование, внедрены новые технологические процессы, включая композитное производство и электронно-лучевую сварку титанового корпуса кабины. В мае 2011 года, оставаясь руководителем ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова», Андрей Владимирович занял должность Первого вице-президента по производству – директора Комсомольского - на - Амуре филиала в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», где разворачивалась конвейерная сборка самолета Sukhoi Superjet 100. 28 января 2013 года назначен Президентом ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

    читать дальше