•  © oblgazeta.ru

    В 2022 году ЕВРАЗ запустит в особой экономической зоне «Титановая долина» производство железнодорожных колёс. Инвестиции в строительство нового цеха составят порядка 16 млрд рублей.

    Договорённости об открытии нового производства на Среднем Урале были достигнуты сегодня, 17 марта. Предполагается, что строительство и управление производством будет осуществлять ООО «Аллегро» — предприятие ЕВРАЗа и ООО «Рейл Сервис».

    Как сообщает департамент информполитики Свердловской области, в новом цехе будут производить по 200 тыс. колёс в год. Возможно увеличение мощности до 300 тыс. изделий.

    Здесь будет создано 425 новых рабочих мест.

  •  © sun9-19.userapi.com

    На ЕВРАЗ НТМК Нижним Тагиле начали выпуск крановых рельсов КР140. Сейчас в рельсобалочном цехе могут производить все пять профилеразмеров этого вида продукции от КР70 до КР140. Длина каждого рельса 11 м.

    Крановые рельсы используются для укладки путей башенных, козловых и мостовых кранов, основные потребители — металлургические и судостроительные предприятия.

    Новый вид проката в цехе освоили в рекордные сроки — всего за 3 месяца. Обычно на это уходит не менее года.

    Для освоения нового профиля закупили новые прокатные валки, разработали и изготовили технологические шаблоны, калибровку. Он сложен в прокате из-за размера и веса, один погонный метр весит около 150 килограммов. Рельсы КР140 способны выдержать крупногабаритную технику грузоподъемностью до 500 т.

    читать дальше

  •  © sun9-56.userapi.com

    Автотракторный цех и ремонтники ЕВРАЗ КГОКа теперь ездят в карьеры и фабрики на умных машинах.

    5 на днях поступивших грузопассажирских автомобилей оснащены электроникой, которая перед началом движения проверяет исправность тормозов, а автоматически подключаемый полный привод позволит проехать где угодно.

    Чтобы перевозить инструмент и запчасти у машин удлиненный кузов. Для удобства водителей и пассажиров целый пакет опций. Например, подогрев зеркал. А кабина для безопасности усилена металлическим каркасом.

    читать дальше

  •  © sun9-23.userapi.com

    На шахту «Алардинская» Распадской угольной компании (РУК) поступили три вахтовых автомобиля для перевозки работников.

    Автобусы производства Уральского автомобильного завода изготовлены по спецзаказу угольщиков в соответствии с новым стандартом, принятым в Распадской угольной компании. В них усилен каркас, вместо стандартных проблесковых маячков установлены сигнальные люстры, есть дополнительные противотуманнные фары, сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности.

    Предотвратить или обнаружить недочеты, связанные с нарушениями правил безопасности, позволяют четыре видеорегистратора с видом на дорогу, в кабину, в пассажирский салон и заднего вида. Информация с видеорегистратора каждого вахтового автомобиля в режиме онлайн отображается на мониторах компьютеров руководителей предприятий и компании.

    читать дальше

  •  © sun9-31.userapi.com

    Новая передвижная дегазационная установка введена в эксплуатацию на шахте «Алардинская». Она предназначена для снижения газовыделения в горных выработках и позволяет повысить безопасность ведения подземных работ. Каждую минуту установка может откачивать из-под земли до 400 кубометров газа.

    Это третья дегазационная установка на предприятии. Она оборудована современной системой очистки. С помощью циклона метановоздушную смесь очищают от влаги, угольной пыли и других посторонних примесей. Благодаря этому обеспечивают надежную эксплуатацию всего оборудования, снижают воздействие на окружающую среду. Установка оснащена мощными ротационными насосами, полностью автоматизирована и снабжена аппаратурой контроля режимов работы. Основные параметры — концентрация метана, кислорода, температура метановоздушной смеси — выведены на компьютер оператора установки, что позволяет оперативно реагировать на внештатные ситуации.

    Сейчас установка работает в автоматическом режиме в лаве 6-1-20, которую горняки дорабатывают. Кроме того, она помогает бороться с загазованностью в проходческих забоях на участке № 8, а с июня 2021 года будет работать в новой лаве 6-1-22.

  •  © sun4-10.userapi.com

    читать дальше

  •  © metalinfo.ru

    На Качканарском ГОКе вышел на линию новый локомотив НП-1 в комплексе с двумя моторными думпкарами производства Новочеркасского электровозостроительного завода. До конца года на комбинат поступят еще две подобных машины.

    Локомотивы НП-1 хорошо зарекомендовали себя при работе в глубоких карьерах с непростым рельефом. Они разработаны специально для ЕВРАЗ Качканарского ГОКа, обладают большой тяговой мощностью — один локомотив способен вывести состав массой более двух тысяч тонн — и высокой скоростью (до 65 километров в час). Техника оснащена четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. Длина локомотива — 65 метров, вес — 360 тонн.

    читать дальше

  •  © opzt.ru

    ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы» успешно защитило проект энергетической установки для электрификации крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК) при перевозке железнодорожным транспортом как объект интеллектуальной собственности. По заключению российского патентного ведомства, техническое оборудование Евросиб обладает рядом конструктивно-функциональных особенностей, позволивших принять положительное решение о выдаче компании патента на изобретение.

    Энергетическая установка состоит из дизель-генераторного контейнера с двумя поочередно работающими двигателями и танк-контейнера для содержания топлива, что дает возможность обеспечивать электроэнергией 24 КРК на протяжении 30 суток и более. ДГК и танк-контейнер размещены на одной железнодорожной фитинговой платформе и соединены топливопроводом.

    читать дальше

  •  © live.staticflickr.com

    А я ведь опять про Ленинградскую область. А как оттуда не вещать, ведь в какую сторону ни посмотри, а в плане промышленности у них всё ок. Не верите словам, давайте судить по делам. Возьмём, например, химию. Опять трудно поверить, но это Россия, пожалуйста, очередное супер-пупер новое производство с амбициями на лидерство, построенное недавно (запущено в июне 2019) с нуля, ценой около 1 млрд. долларов. Знакомьтесь, это АО «ЕвроХим-Северо-Запад» из города Кингисепп, а специализируются они на производстве аммиака. Завод готов выдавать до 1 млн тонн аммиака в год, и по мощности этой производственной установки они № 1 в Европе. Более того, на данный момент, это самое эффективное в мире предприятие по коэффициенту использования газа. АО «ЕвроХим-Северо-Запад» является 100% дочерним предприятием минерально-химического холдинга «ЕвроХим».

    Завод расположен в непосредственной близости от принадлежащего группе «ЕвроХим» (EuroChem Group AG) завода «Фосфорит», производящего фосфорные удобрения. Всё дело в том, что аммиак применяется в разных областях, но одной из ключевых является выпуск удобрений. Поэтому производство аммиака и удобрений связаны между собой одной цепью, вот поэтому они и дружат домами.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В Биробиджане в конце декабря открыли новый технопарк «Кванториум».

    "Кванториум" рассчитан на посетителей в возрасте от 12 до 18 лет и предусматривает ежегодное бесплатное обучение на постоянной основе не менее 800 детей по шести направлениям естественно-научной и технической направленностей. Это IT-квантум, Промробоквантум, Энерджиквантум, VR-квантум, Геоквантум и Хайтек. Кроме учебных помещений, здесь оборудованы шахматная гостиная, лекторий и зона коворкинга, которая служит площадкой, где ученики обмениваются идеями, учатся работать вместе.

    Общая сумма выделенных из федерального бюджета составила более 73 млнрублей. Здание оборудовано в соответствии со всеми федеральными стандартами детских технопарков по всей стране. Часть оборудования, представленного в «Кванториуме», не имеет аналогов в ЕАО, в частности, профессиональная камера на 360 градусов, очки смешанной реальности, интерактивные лабораторные платформы, комплекс для профессиональной аэрофотосъёмки и многое другое.

    читать дальше

  •  © p0.zoon.ru

    Рязанский НПЗ, крупнейший нефтеперерабатывающий актив НК «Роснефть», полностью перешел на производство высокооктанового бензина с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами АИ-95-К5 «Евро 6».

    Новое топливо «Евро 6» содержит меньше серы, бензола и ароматических углеводородов, что способствует снижению коррозионной активности, приводит к уменьшению токсичности выхлопных газов. Применение бензинов «Евро 6» позволяет сократить количество отложений на впускных клапанах автомобиля на 12,5%, в камере сгорания двигателя — на 12,7%.

    Запуск полномасштабного производства нового топлива стал возможен благодаря успешной реализации программы реконструкции РНПК.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Рельсобалочный цех ЕВРАЗ ЗСМК изготовил первые промышленные партии рельсов 60E1 и 136RE из уникальной марки стали. По заказу бразильской компании RUMO ALL сотрудники комбината выполнили рельсы из стали G2HH с твердостью на поверхности катания 400-440 по Бринеллю. Патент на выплавку этой стали принадлежит EVRAZ Pueblo.

    Сталь G2HH отличается от традиционных марок: в ней меньше марганца и больше хрома. Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК доработали химический состав, добились оптимальных сочетаний твердости по всему сечению рельса, разработали специальные режимы закалки, чтобы получить требуемый уровень механических свойств.

    Рельсы 60E1 и 136RE из стали марки G2HH соответствуют европейскому и американскому стандартам. Первую промышленную партию рельсов 136RE по американскому стандарту АРЕМА для железных дорог Бразилии ЕВРАЗ ЗСМК произвел в 2017 году. С этого момента комбинат отправил потребителям уже более 40 тыс. тонн таких профилей.

  •  © agbz.ru

    Компания «ЕвроХим» завершила модернизацию своей производственной базы в Новом Осколе Белгородской области.

    Здесь начато производство инновационных продуктов, способствующих снижению затрат на внесение минеральных удобрений — ингибированного карбамида КАС-32, КАС+S.

    В прошлом году здесь также была запущена линия по производству карбамида ЮТЕК мощностью 35т/ч.

    Лидер в сегменте жидких азотных удобрений КАС-32 практически не содержит свободного аммиака, что исключает потери действующего вещества из удобрений от хранения до внесения. Во время использования КАС-32 сохраняется на 40% больше азота в сравнении с гранулированными формами азотных удобрений. Он востребован для всех культур на любых почвах и дает растениям доступное питание даже в засушливых условиях. Содержащее серу удобрение КАС+S не только дает прибавку урожая на 5-10%, но и напрямую влияет на качество продукции, увеличивая содержание клейковины, масличность и содержание белка в зерновых, сое, подсолнечнике.

    читать дальше

  •  © sun9-31.userapi.com

    На линии неразрушающего контроля 100-метровых рельсов рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК в Новокузнецке введен в эксплуатацию современный профилемер. Новое оборудование контролирует девять элементов профиля, предусмотренных ГОСТом, по всей длине рельса с высокой точностью измерения.

    читать дальше

  •  © asninfo.ru

    Холдинг «Евроцемент груп» объявил о завершении инвестпроекта по модернизации предприятия «Пикалевский цемент» в Ленинградской области.

    Работы, в которые холдинг инвестировал 150 млн рублей, велись в рамках Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с Правительством Ленинградской области.

    Модернизация проводилась без остановки действующих линий, чтобы обеспечить потребности рынка в текущем строительном сезоне.

    Также первый из тысячи автомобилей КАМАЗ на газомоторном топливе поступил в распоряжение холдинга «Евроцемент груп» по программе сотрудничества с ПАО «КАМАЗ» для удешевления доставки клиентам стройматериалов.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Крупносортный цех ЕВРАЗ НТМК изготовил первую партию стального горячекатаного проката круглого сечения с диаметром 95 мм. Прокат применяется в различных отраслях промышленности: машиностроении, строительстве, трубном производстве.

    Первая партия стального круга в объеме 220 т изготовлена из углеродистых и легированных марок стали по ГОСТ 1050-88 и ГОСТ 4543-2016. Прокат уже отгружен потребителю.

    Ранее на ЕВРАЗ НТМК изготавливали стальной круг диаметрами от 70 до 150 мм, однако не производили прокат промежуточного размера. В связи с появлением заказов на диаметр круга 95 мм, он был успешно освоен.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Экспортный портфель ЕВРАЗ ЗСМК пополнил еще один профиль. На комбинате успешно освоили новый вид рельсов по корейскому стандарту KS R 9106:2006R. Рельсы категории 50 N — облегченные, предназначены для метрополитенов. Комбинат готов к производству промышленной партии.

    Также на предприятии освоили производство непрерывнолитой заготовки сечением 130×130 мм. С этой целью на сортовой машине непрерывного литья заготовок смонтировали дополнительное оборудование.

    Новый продукт предназначен для экспорта: заготовку поставляют на прокатные заводы стран Юго-Восточной Азии, Южной и Центральной Америки, Африки.

    читать дальше

  • Сборная России по прыжкам в воду досрочно выиграла медальный зачет чемпионата Европы в Киеве

    Медальный зачет чемпионата Европы в КиевеМедальный зачет чемпионата Европы в Киеве © www.sport-express.ru

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_e3wSav3vGs

    •  © minvr.ru

    На территории опережающего развития «Амуро-Хинганская» в Еврейской автономной области компания «Биробиджанский завод металлоконструкций» завершает строительство основного цеха по производству сэндвич-панелей и уже приступила к выпуску продукции в режиме пуско-наладочных работ.

    Инвестиционный проект общей стоимостью 937 млн рублей реализуется по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». В настоящее время на заводе работают более 40 человек, по окончании строительных работ будет дополнительно создано 156 рабочих мест.

    Проект завода предполагает строительство трёх цехов — по производству сэндвич-панелей, металлоконструкций и средств малой сельхозмеханизации, а также внутренней инфраструктуры — административного здания, гаражных боксов, столовой, общежития для работников.

    Предприятие в 2019 году планирует выпустить около 5 тысяч тонн продукции на сумму 300 млн рублей, что превышает практически в 5 раз объемы прошлого года. Помимо основного вида продукции здесь также налажен выпуск блок-модулей контейнерного типа, которые пользуются большим спросом на Дальнем Востоке.

    читать дальше