•  © t-digest.ru

    Тест-драйв нового двухзвенного гусеничного транспортёра Уралвагонзавода проходил более полугода на территории нефтегазоперекачивающей станции в 500 км севернее Нового Уренгоя, в нём участвовали, кроме ДТ-3ПМ, вездеходы малой тоннажности и других производителей.

    читать дальше

    •  © topwar.ru

    Двухзвенный гусеничный бронированный транспортер ДТ-3ПМ для Арктики 1 декабря 2017 года начал государственные испытания. Вездеход разработан ишимбайской машиностроительной компанией «Витязь», входящей в состав корпорации «Уралвагонзавод» (ГК «Ростех»). Машина пройдет 1,5 тысячи км по заводской трассе, а затем отправится в испытательный центр Минобороны России в Бронницах.

    Изначально транспортер оснастили ярославским двигателем ЯМЗ-540 мощностью 240 л.с., однако силовой установке не хватало тяги, и после доработок заводчане подготовили опытный образец ДТ-3ПМ с высокоресурсным многотопливным дизелем ЯМЗ-53677 мощностью 312 л.с. Последний и начал государственные испытания в декабре.

    читать дальше

  • В ходе празднования 13 февраля 2015 года 75-летия города Ишимбай (Республика Башкортостан) состоялась открытая публичная презентация гусеничного сочлененного (двухзвенного) бронированного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ, разработанного и начатого выпуском находящимся в Ишимбае АО «Машиностроительная компания «Витязь» (бывший Ишимбайский завод транспортного машиностроения; входит в состав группы ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» холдинга ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»).

    ДТ-3ПМ является модифицированным бронированным вариантом выпускаемого АО"МК «Витязь» с 2010 года для военного и гражданского применения двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-3П грузоподъемностью 3 тонны.

    • 04501
    • 04501
    Опытный образец гусеничного сочлененного (двухзвенного) бронированного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ разработки АО «Машиностроительная компания «Витязь». Ишимбай, 13.02.2015 © www.ifugatu.ru

    читать дальше