•  © www.zvezda.spb.ru

    Редукторы ПАО «ЗВЕЗДА» для первой отечественной силовой установки фрегата пр. 22350 успешно прошли квалификационные испытания, а также испытания в составе дизель-газотурбинного агрегата, разработчиком и изготовителем которого является НПО «Сатурн». Решением квалификационной комиссии предприятия изделие признано готовым к серийному выпуску и поставке.

    Работа над масштабным проектом по освоению производства нового типа редукторных передач РО55 длилась на заводе с 2017 года. По поручению Президента Российской Федерации перед заводом была поставлена задача в кратчайшие сроки освоить выпуск новых тяжелых редукторов, в том числе для проекта 22350.

    Специалисты ПАО «ЗВЕЗДА» провели доработку технической документации и выполнили большой объем работ по подготовке производства, изготовлению деталей и сборочных единиц, проведению сборки и испытаний, включая создание уникального испытательного стенда.

    читать дальше

  • На заводе двигателей КамАЗа, расположенном в Набережных Челнах, модернизировали линию обработки коленчатых валов для двигателей V8. Устаревшие редукторы, приводившие в движение транспортный механизм, заменили на гидроцилиндр. В результате существенно сократились простои линии по причине ремонта транспорта.

    Работы по установке 10 гидроцилиндров вдоль 300-метровой линии коленвалов прошли во время январского и августовского корпоративных отпусков. Их выполнили сотрудники центральной лаборатории технологической точности оборудования. «Старый редуктор, работающий на линии ещё с 70-х годов, часто выходил из строя по причине износа. Заменить его мы не могли в связи с дороговизной современных аналогов. Такие траты были бы нерентабельны. Мы перепробовали много различных вариантов, в том числе электромеханический привод, но в итоге остановились на гидроцилиндре. Теперь линия работает без поломок, стабильно», — рассказал начальник лаборатории Владимир Борисов.

    «Помимо того, что отпала необходимость закупки дорогостоящего мотора редуктора, повысилась ремонтопригодность оборудования, — отметил начальник ремонтно-механического цеха Виктор Каур. — Гидроцилиндр проще разобрать и поменять на нём, допустим, копеечные манжетки, чем проводить трудоёмкую операцию по замене двигателей редукторов. Причём справиться теперь может только один слесарь, а прежде на редуктор приходилось вызывать ещё и электрика. В случае же серьёзного дефекта — привлекать и конструкторов для разработки КД по изготовлению повреждённого узла».Кроме того, увеличился межремонтный интервал. Если редукторы на линии приходилось ремонтировать практически ежемесячно, то гидравлика может работать без перебоев до пяти лет и больше.

  •  © uecrus.com

    АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) обеспечило первые успешные запуски силовых установок ТВ7-117СТ-01 на самолете Ил-114-300.

    29 сентября в Жуковском стартовали аэродромные отработки самолета с двигателями ТВ7-117СТ-01. ОДК-Климов, являющийся разработчиком двигателя и его системы автоматического управления, обеспечивает полное сопровождение работ совместно со специалистами ПАО «Ил» по проверке систем самолета. В результате уже обеспечены первые запуски силовых установок.

    читать дальше

  • ЕЛАБУГА, Татарстан, Россия, 15 октября 2020 г. — «Соллерс Форд» сообщает о перезапуске завода двигателей, расположенного в особой экономической зоне «Алабуга». В планах завода — выпуск дизельных двигателей для линейки коммерческих автомобилей Ford Transit. Серийное производство двигателей запланировано на 2023 год.

    Завод двигателей занимает площадь 42 600 кв.м. и расположен в непосредственной близости к заводу «Соллерс Форд». Завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, которое отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами Ford Motor Company. Привлеченные средства ФРП будут направлены на закупку необходимого дополнительного оборудования для механической обработки блоков цилиндров дизельных двигателей. Автоматизация производства будет налажена на чрезвычайно высоком уровне, что позитивно скажется на качестве выпускаемых двигателей.

    читать дальше

  • В рамках государственного задания по импортозамещению были протестированы антифрикционные твердосмазочные покрытия отечественного производства для юбок поршней двигателей внутреннего сгорания.

    Исследования проводились при поддержке Министерства обороны, Министерства науки и высшего образования России в лаборатории трибологии Института проблем механики им. Ишлинского в Москве.

    Один из лучших результатов продемонстрировало покрытие MODENGY для деталей ДВС.

     © modengy.ru

    читать дальше

  •  © image.jimcdn.com

    Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийное производство двигателей ЯМЗ-6580 повышенной мощности. Мощность новой версии двигателей увеличена по сравнению с базовой моделью с 420 до 530 л.с. при сохранении удельного расхода топлива. Двигатели повышенной мощности предназначены для техники увеличенной грузоподъемности и производительности. Первые сто двигателей завод выпустит до конца года.

    Это восьмицилиндровые двигатели традиционного V-образного семейства моторов ярославского производства. Двигатель повышенной мощности прошел 800-часовые испытания. Ресурс новых двигателей — до 1 млн км. Они предназначены для использования в сельскохозяйственной технике с улучшенными эксплуатационными характеристиками, а также в современных дизель-генераторных установках.

    читать дальше

  • Москва, 25 сентября. — Минпромторг подписал специальный инвестиционный контракт (СПИК) с компанией ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» на реализацию проекта по локализации производства автомобилей Haval в России.

    Haval — первый китайский автопроизводитель, подписавший специальный инвестиционный контракт. Компания взяла серьезные обязательства по локализации ключевых компонентов: двигателя, коробки перемены передач, электронных блоков и систем управления автомобилем. Совокупная балльная оценка обязательств по освоению технологий в рамках реализации СПИК составляет более 7000 баллов, являясь самой высокой в отрасли. Инвестиции составят 42,4 млрд рублей.

    Этапом локализации Haval в России станет запуск завода по производству двигателей. Компания завершила его проектирование, строительство планируется закончить к концу 2022 года. Завод обеспечит производство и сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval в России. Производственный комплекс будет расположен на территории действующего завода Haval в Тульской области и займет площадь более 10 000 м2. Кроме того, новое производство двигателей обеспечит более 300 рабочих мест.

    читать дальше

  •  © morflot.gov.ru

    В Архангельской области в связи с завершением работ по контракту № 03-10/2019 от 04.07.2019 года в рамках мероприятия «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы. 1 этап» (Шлюз № 2) 30 сентября после завершения реконструкции приёмочной комиссией принят в эксплуатацию шлюз № 2.

    читать дальше

  •  © cdnimg.rg.ru

    Российский многоцелевой аэромобильный автомобиль (МАА) предназначен для выполнения задач в составе подразделений воздушно-десантных войск, действующих в отрыве от основных сил.

    Эта машина очень компактна: длина — 3960 мм, ширина — 1600 мм, высота — 1650 мм. Боевая масса составляет всего лишь 1200 кг. Все это позволяет им легко помещаться внутри вертолётов армейской авиации Ми-8АМТШ.

    читать дальше

  •  © Katamaran

    СЗ «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) в настоящее время ведет строительство сразу нескольких кораблей для ВМФ России. Некоторые из них можно увидеть и на свежем воздухе около данного судостроительного завода.

    читать дальше

  •  © ria.ru

    Россия первой в мире провела испытания электродвигательной установки, созданной на основе технологий высокотемпературной сверхпроводимости и питающейся полностью от аккумулятора, заявили РИА Новости в Фонде перспективных исследований."В рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований и ЗАО «СуперОкс» впервые в мире осуществлены лабораторные испытания элементов авиационной интегрированной электроэнергетической системы на основе единой высокотемпературной сверхпроводниковой (ВТСП) платформы, состоящей из аккумуляторной батареи, ВТСП-кабеля, ВТСП-токоограничивающего устройства и ВТСП-электродвигателя", — сказали в пресс-службе.

    Там пояснили, что в ходе испытаний электропитание обеспечивалось только за счет специально разработанной аккумуляторной батареи высокой мощности.

    Тестирование проводилось в условиях имитации взлета и посадки, заряда и разряда батареи в полете, а также в аварийных режимах.

    читать дальше

  •  © sun9-29.userapi.com

    АО «Редуктор-ПМ» (холдинг «Вертолеты России») — крупнейшее предприятие в России по производству вертолетных редукторов и трансмиссий. Именно редукторы передают мощность от двигателей и задают нужную скорость оборотов и направление вращения винтов. Также в Перми делают агрегаты авиационных двигателей ПС-90А, двигателей для газотурбинных установок, испытательное стендовое оборудование.

    Для увеличения производственной мощности на предприятии построен инженерно-технический центр. 31 августа «Редуктор-ПМ» отметил 25-летний юбилей, к этой дате была приурочена церемония открытия.

    Инженерный центр обеспечит конструкторов хорошими условиями труда, даст импульс для профессионального роста и станет основой для производства новых изделий. На форуме «АРМИЯ 2020» был подписан контракт с Министерством обороны на создание нового вертолета. Редуктор спроектируют и соберут в Перми.

    читать дальше

  •  © phototass2.cdnvideo.ru

    Проведённая реконструкция позволит в 2021 году на 30% увеличить выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03. Испытательные стенды теперь более приспособлены для проведения современных НИОКР.

    В 2018 году в г. Санкт-Петербург, на территории конструкторско-производственного комплекса АО «ОДК-Климов» в г. (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) началась масштабная реконструкция испытательной стендовой базы. В 2020 году ремонтные работы были завершены.

    читать дальше

  •  © www.yarregion.ru

    В г. Тутаев Ярославской области ООО «КамАЗ Вейчай», являющаяся резидентом территории опережающего развития «Тутаев», запустила серийное производство дизельных и газовых двигателей большой мощности. В производство уже вложено более 100 млн рублей. Всего в проект планируется инвестировать около 770 млн рублей.

    До конца года предприятие планирует выпустить 20 двигателей. После выхода на максимальную мощность предприятие будет производить до 800 двигателей ежегодно, планируется создать около 150 рабочих мест.

    Выпускаемые двигатели мощностью до 2 тыс. кВт предназначены для судов, локомотивов, дизельных и газовых электрогенераторов, а также для большегрузной спецтехники.

    читать дальше

  •  © tvzvezda.ru

    На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» впервые продемонстрировали бронемашину «Тайфун К-4386» с боевым дистанционным модулем калибра 30-мм. Управление боевым модулем происходит внутри автомобиля со специального пульта с дистанционным прицелом.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») прошли верификационные испытания цифрового двойника двигателя 6ДМ-185Т семейства перспективных двигателей ДМ-185. Полученные данные успешно верифицированы для дальнейшего тестирования силовой установки на виртуальном полигоне.

    Специалисты УДМЗ проверили соответствие рассчитанных программой показателей реальным. Технология цифрового двойника моделирует более 70 параметров систем двигателя, в том числе термометрические и тензометрические характеристики и показывает перспективу износа тех или иных узлов. Анализ стендовых испытаний станет базой для коррекции алгоритма расчета виртуальной копии и добавления дополнительных параметров и коэффициентов. Усовершенствование математической модели позволит получать более точные результаты в виртуальном пространстве.

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    Кингисеппский машиностроительный завод представил электродвигатель асинхронный серии АДМ.

    В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» Кингисеппский машиностроительный завод представил новинку — электродвигатель асинхронный серии АДМ, выполненный из немагнитных материалов.

    На стенде предприятия представлен электродвигатель мощностью 11,5 кВт, он предназначен для использования на компрессорах высокого давления ЭКПА-2/150 производства ООО «КМЗ».

    Модель входит в линейку электродвигателей мощностного ряда от 0.74 до 24 кВт. Оборудование используется в составе корабля противоминной обороны проекта 12700 «Александрит».

  •  © phototass1.cdnvideo.ru

    Двигатель для самолетов, разработанный на базе двигателя от автомобиля Aurus, представили на форуме «Армия-2020». Образец демонстрируется на стенде Уральского завода гражданской авиации.

    «Двигатель 8-цилиндровый с редуктором, бензиновый, V-образный, водяного охлаждения. Адаптирован под авиационное применение на базе ЕМП (Единая модульная платформа) «Кортеж», — указано на стенде.

    Рабочий объем двигателя составляет 4 000 кубических сантиметров, максимальная мощность 500 л. с. Максимальная высота полета — 6 000 м, ресурс — не менее 1 500 часов, рабочий диапазон температур от -50 до +50 градусов Цельсия.

    читать дальше

  •  © pics.aviaport.ru

    Специалисты АО «ММП имени В.В. Чернышева», расположенного в Москве, создали уникальный мобильный комплекс для широкополосной вибродиагностики авиадвигателей. Он будет применяться для проверки технического состояния двигателей истребительной авиации.

    Комплекс МКВД-33 представляет собой компактное оборудование, работающее на программном обеспечении, которое позволяет с точностью до Т= 0,98 определять место и характер дефекта в двигателе.

    — Широкополосная вибродиагностика дает полное представление о техническом состоянии двигателя по спектру вибросигналов в диапазоне от 10Гц до 15000Гц. В процессе выявляются минимальные изменения собственной частоты детали, что позволяет увидеть развитие дефектов на начальной стадии и своевременно принять меры, — рассказал заместитель технического директора ММП имени В.В. Чернышева Владимир Панов.

    В дальнейшем комплекс оснастят системой автоматической выдачи рекомендаций по эксплуатации и восстановительному ремонту. Также его будут использовать при серийном изготовлении двигателей, для создания вибропортрета при формировании электронного формуляра.

  •  © tass.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») поставила первую установочную партию двигателей НК-32 второго этапа для модернизированных Ту-160М. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации на форуме «Армия-2020″.

    "Двигатели установочной партии изготовлены, испытаны, приняты заказчиком», — сказали в корпорации.

    В настоящее время ОДК проводит квалификационные и ресурсные испытания двигателей НК-32 серии 02 на стендах. «Вновь изготовленные двигатели соответствуют требованиям конструкторской и нормативной документации, заявленной в тактико-техническом задании», — подчеркнули в корпорации.

    ОДК завершает модернизацию производства на предприятии «ОДК-Кузнецов», которая потребовалась для начала серийное выпуска двигателей НК-32 второго этапа для модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М. «Завершена реализация мероприятий по организации серийного производства двигателей НК-32 серии 02. Необходимость обеспечения роста пропускной способности производства повлекла за собой масштабную реконструкцию производства», — сказали в ОДК.

    читать дальше