•  © kamaz.ru

    «КАМАЗ» отправил в Гану партию бортовых автомобилей КАМАЗ-53228, адаптированных к местным условиям эксплуатации.

    Семь полноприводных автомобилей КАМАЗ-53228 (6×6) были отгружены в порт Санкт-Петербурга для дальнейшей доставки морским путём в Гану. Планируется, что машины прибудут в пункт назначения в соответствии с графиком и будут выгружены на терминал во второй половине сентября. Поставщиком автомобилей выступила «Внешнеторговая компания КАМАЗ». Поставленные грузовики специально разработаны для эксплуатации в тропических условиях и будут использоваться заказчиком для транспортировки «золота» Ганы — орехов ши, которые широко используются как в косметологии, так и в пищевой промышленности.

    читать дальше

  •  © uralaz.ru

    Как сообщила пресс-служба АО «Автомобильный завод «УРАЛ», «Завод СпецАгрегат» совместно с автозаводом «УРАЛ» и ООО НТЦ «Таганай-Авто» (компания производит автоцистерны различного типа и назначения) выпустил новую модель вакуумной илососной машины ВМКД-2015 с объемом цистерны 6 м³ на шасси «Урал NEXT 6×4» (в конце октября 2019 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о выпуске заводом новой комбинированной дорожной машины на шасси «Урал NEXT 6×4»).

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Госкорпорация Ростех расширяет географию поставок высокотехнологичного медицинского оборудования в страны Африки. Гана закупила неонатальные фототерапевтические облучатели — приборы для лечения желтухи у новорожденных без использования лекарственных препаратов.

    Стоимость неонатальных облучателей ОФН-03 ниже, чем у зарубежных аналогов. При этом срок их службы выше, чем у конкурентов — более 50 тысяч часов. Разработку и производство этой техники в составе Ростеха ведет предприятие дочернего холдинга «Швабе» — Уральский оптико-механический завод (УОМЗ).

    читать дальше

    •  © rostec.ru

    Победой экипажа Андрея Каргинова из команды «КАМАЗ-мастер» в зачете грузовиков завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2018», проходивший в Астраханской области.

    Экипажи «КАМАЗ-мастера» завоевали три первых места в грузовом зачете соревнований, а в абсолютном зачете камазовцев смог опередить только Борис Гадасин, выступающий в категории джипов, сообщили в пресс-службе КАМАЗа.

    Победителем гонки в грузовом зачете стал экипаж Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов). Второй результат у экипажа Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), третий — у экипажа Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин).

    «Из-за травмы, полученной год назад, мне пришлось пропустить „Шелковый путь“ и „Дакар“ ­- ключевые гонки ралли-рейдового сезона. Психологически это очень непросто. Я мог наблюдать за ними только по телевизору. Поэтому, наверно, понятно мое огромное желание поскорее выйти на старт. Целью на сегодня было ехать в своем темпе и, по возможности, показать хороший результат. Старались ехать быстро и безопасно. Очень благодарен своему экипажу и всей команде за слаженную работу. Для меня лично эти соревнования имели большое значение. Я рад, что все получилось», ­- сказал Андрей Каргинов.

    Издалека может показаться, что это машина производства белорусских МАЗ или МЗКТ. Но нет — по приближении становится понятно, что сходство поверхностное. Потому что эту штуку делают в Миассе, и называется она «Таганай».

    Вообще в первую очередь миасская компания «Урал-Носта» занимается производством автофургонов и всевозможной спецтехники на шасси «Урал» и «КамАЗ». Это и подвижные бытовки, и передвижные лаборатории для ремонта трубопроводов, и агрегаты по ремонту станков-качалок, и даже локомобили на основе «Урал».

    Но в 2014-м компания вышла на новый уровень, представив свой собственный автомобильный бренд «Таганай» и первую его модель — могучий седельный тягач «Таганай-683432 8×8». Машина разработана по техническому заданию «Газпрома» для бездорожья и суровых климатических условий, в общем — для России. 600-сильный дизель Caterpillar С-18 позволяет буксировать полуприцепы массой до 90 тонн.

    читать дальше

    • Президент Ганы Джон Драмани Махама на церемонии передачи ВВС Ганы четырех транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш. На заднем плане вертолет с бортовым номером GHF-695. Аккра, 05.01.2013 (с) ghananewsagency.org
    • Президент Ганы Джон Драмани Махама на церемонии передачи ВВС Ганы четырех транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш. На заднем плане вертолет с бортовым номером GHF-695. Аккра, 05.01.2013 (с) ghananewsagency.org

    5 января 2013 года новоизбранный президент Ганы Джон Драмани Махама присутствовал в аэропорту Аккра на церемонии передачи ВВС страны четырех транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш, поставленных из России. Вертолеты новой постройки производства ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" были поставлены по контракту, заключенному Ганой с ОАО "Рособоронэкспорт" в начале 2012 года. 

    Смотреть еще )

    читать дальше

  •  

    "Рособоронэкспорт" подписал в 2012 году контракт на поставку в Гану партии из шести вертолетов типа Ми-17, сообщил РИА Новости в пятницу заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.

    читать дальше