•  © www.aoosk.ru

    На Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК) приступили к швартовным испытаниям судна проекта 22420 «Остап Шеремета», строящегося по заказу ООО «Газпром флот».

    В настоящее время уже закрыто 40 швартовных удостоверений из 173-х. На штатные места установлены все механизмы судна, смонтированы системы жизнеобеспечения и управления. Закончены отмывки трубопроводов систем гидравлики и масляной системы, топливной системы и системы охлаждения пресной водой. На судно приняты все виды жидкостей.

    Сдаточной командой совместно с представителями контрагентских организаций проведены пуски механизмов общекорабельных систем и систем главной энергетической установки, включая главные и стояночный дизель-генераторы, а также системы жизнеобеспечения судна. Приняты все виды электропитания на главные распределительные щиты. Демонтированы системы технологического обеспечения, судно полностью перешло на штатное освещение. Ведется подготовка к подаче питания на пульты судовождения и управления техническими средствами «снабженца».

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Иван Сидоренко», строящееся на «Амурском судостроительном заводе» и достраеваемое «Центром судоремонта «Дальзавод» по заказу «Газпром флот».

    читать дальше

  • В последние годы Россия приступила к активному хозяйственному освоению своих северных территорий, включая добычу углеводородов, а также развитие Северного морского пути, который все в большей степени становится альтернативой традиционным маршрутам из Европы в Азию. Постепенно центр тяжести нефтегазодобычи России будет смещаться на шельф арктических морей, считают ведущие специалисты страны.

    Освоение Арктики требует новых технологических решений, что влечет за собой разработку абсолютно новых высокоэффективных технологий, способных повысить эффективность использования Северного морского пути.

    Что сегодня могут предложить отечественные ученые?

    читать дальше