•  © www.gudok.ru

    Для увеличения пропускной способности российских железных дорог с 2013 года был запущен проект «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)». В период 2013-2019 гг. в границах ВСЖД будет освоено свыше 200 млрд рублей на строительство и модернизацию более 400 объектов.

    В ходе реализации проекта по развитию Восточного полигона ОАО «РЖД» к середине 2018 года в общей сложности модернизировало более 5 тыс. километров путей, сообщает пресс-центр холдинга.

    В I полугодии 2018 года выполнены работы по строительству и реконструкции 20 км железнодорожных путей (5,8 км главных и 14,2 км станционных), уложено 35 стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 метра.

    Введены в эксплуатацию 7,3 км контактной сети на станции Владивосток, 82,9 км воздушных линий автоблокировки на участке Тайдут — Могзон — Сохондо, тяговые подстанции Талдан и Ульручьи, земляное полотно на участке Барановский — Хасан.

    В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в 2018 году на реализацию проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» планируется направить 61,4 млрд рублей.

    До конца года будут введены в эксплуатацию дополнительные главные пути на 4 перегонах, 9 разъездов, 8 станций, 3 объекта локомотивного хозяйства, 3 тяговых подстанции, 11 малых мостов, земляное полотно на 9 участках, 4 жилых дома для работников.

    читать дальше

  • В эксплуатацию сданы новые бамовские разъезды — Ушмун на 1516 километре перегона Аку — Шиверы (Республика Бурятия) и Куандинский на 1572 километре перегона Куанда — Таку (Забайкальский край).

    Эти разъезды стали очередными объектами, построенными на БАМе по программе модернизации Восточного полигона, в которую отдельной строкой включены работы по увеличению пропускной способности участка Лена — Хани ВСЖД.

    Особенностью разъездов Ушмун и Куандинский является то, что они построены как станции продольного типа с четырьмя приемоотправочными путями, это позволит значительно увеличить пропускную способность магистрали.

    Ранее на Восточно-Сибирской железной дороге в эксплуатацию были запущены разъезды: Сенаторский, Койра, Аркум, Марикта, Калакачан, Ирдыкан, Таковка, Бирея, Суринья и Кавокта.