•  © korabel.ru

    «Дизельзипсервис» из г. Санкт-Петербург своил серийное производство судовых дизельных двигателей типа М400Д и М401Д по чертежам собственного конструкторского бюро.

    Двигатели предназначены для установки в качестве главных на речные и морские суда на подводных крыльях и другие скоростные суда, сообщили в пресс-службе компании. Там также отметили, что внедренные конструкторами технические решения позволили повысить мощность судового двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить экологические показатели.

    Двигатели поставляются в соответствии с типовым одобрением РРР.

  •  © static2.banki.ru

    Группа «ПИК» и Сбербанк запустили сервис по онлайн-оплате жилой недвижимости, а также кладовых помещений и машино-мест с помощью банковских карт, пишет РБК. Так, безналичная оплата картой любого банка возможна только при 100-процентной оплате квартиры. Сначала надо забронировать квартиру на сайте, затем в личном кабинете можно оплатить покупку.

    По мнению вице-президента по продажам группы «ПИК» Геннадия Россо, полностью цифровая покупка недвижимости — это вопрос ближайшего времени. Комиссий по онлайн-операциям для клиентов не предусмотрено, уточнил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. Тарифы, которые «ПИК» будет платить Сбербанку за услугу, стороны не раскрыли.

    читать дальше

  • С начала 2019 года не было ни одной значимой сделки с участием российского капитала, сообщает CBRE. Подавляющее большинство российских инвесторов сегодня предпочитают вкладывать в недвижимость своей страны, тогда как еще 7 лет назад российские инвестиции в Германию, Великобританию и пр. составили 1 млрд евро.

    Объем инвестиций в недвижимость России в первые три квартала 2019 года превзошел значение аналогичного периода прошлого года на 30% и составил 161 млрд руб. Наибольший объем за первые 9 месяцев 2019 года был направлен в сегмент жилой недвижимости — порядка 48 млрд руб., что на 70% превышает значение сопоставимого периода 2018 года. Подавляющее большинство инвестиций было сформировано вложениями со стороны российских компаний.

    Доля иностранного капитала (исключая СНГ) в I-III кварталах 2019 года составила 17%.

  •  © www.facebook.com

    Как сообщила пресс-служба автозавода «Урал», автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпустил партию новых грузовых автомобилей с увеличенной семиместной кабиной собственной разработки на шасси автомобиля «Урал Next», на который установлена крано-манипуляторная установка «Чайка-Fassi F40B.0.22» грузоподъёмностью 2100 кг на мин.вылете 1,8м.

    читать дальше

  •  © spbdiesel.ru

    По контракту заключенному между ООО «Дизельзипсервис» и ООО «Ноябрьскэнергонефть» проведена опытно-промышленная эксплуатация запасных частей-аналогов отечественного производства для газопоршневного двигателя Cummins QSV-81/91G.

    читать дальше

  •  © www.uralinform.ru

    На территории «ВСМПО-АВИСМА» в Свердловской области началась стройка нового корпуса цеха № 22. По проекту площадь нового здания — чуть больше 10 тысяч квадратных метров. В нем разместятся суперстанки для глубокой механической обработки титановых штамповок: дисков и колец.

    ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него.

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    «Дизельзипсервис» (Кингисеппский машиностроительный завод) провел стендовые испытания со сдачей судовых дизель-генераторов ДГС 401 и ДГС 402 для ООО «Сафоновский завод энергетического машиностроения» (входит в РУСЭЛПРОМ). Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

    Предварительно заказчик посетил промышленную площадку для ознакомления с условиями и ходом подготовки к проведению испытаний, которые проводились по согласованной программе-методике с РМРС.

    По итогам взаимодействия стороны пришли к выводу, что «сотрудничество по проведению стендовых испытаний продукции концерна будет продолжено».

    читать дальше

  •  © neftegaz.ru

    Завершён этап модернизации литейного комплекса предприятия. Цех оснащен новейшим плавильным оборудованием и лабораторией экспресс-анализа сплавов.

    читать дальше

  •  © energybase.ru

    Полностью проведены заводские испытания двигателя ТМ-1000. Двигатель допущен предприятием к серийному изготовлению. Первая партия из десяти двигателей будет изготовлена и поставлена на нефтегазовые предприятия уже в следующем году.

    Двигатель размерности 18/20 разработан конструкторским бюро предприятия, оснащен восемью турбинами, обладает двумя тяговыми характеристиками наддува и двухступенчатым охлаждением. Машина ТМ-1000 — первый двигатель в России с такой конструкцией.

    читать дальше

  •  © minpromtorg.gov.ru

    НПЦ «ЭЛВИС» — подписал соглашение о поставках систем слежения за дронами и беспилотниками «ЕНОТ» в Южную Корею. Ранее ФРП предоставил предприятию льготный заем на создание серийного производства системы «ЕНОТ».

    Московская (Зеленоград) компания «ЭЛВИС» договорилась о поставках радиолокационной станции «ЕНОТ» с южнокорейской компанией-интегратором высокотехнологичных систем безопасности. «ЭЛВИС» планирует поставить свою разработку в Южную Корею до конца первого квартала 2020 года. Другие детали сделки, по условиям контракта, не разглашаются.

    читать дальше

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Система обнаружения беспилотников «ЕНОТ» прошла в пятницу тест на полигоне в Дубне вблизи акватории Волги. Разработка российской компании «ЭЛВИС» позволяет обнаружить беспилотные летательные аппараты (БПЛА) в радиусе 1,8 км, а наземные или надводные цели — до 4,7 км.

    Время, при котором принимается решение о наличии цели, — порядка пяти секунд. После этого идет завязка траектории и сопровождение объекта в реальном времени. Далее оператором определяются опасные направления, источники ложных срабатываний и устранение угрозы.

    Радиолокационная станция в автоматическом режиме без участия человека в режиме реального времени распознает беспилотные воздушные суда, измеряет их координаты, скорость передвижения и передает информацию в программно-аппаратный комплекс.

    читать дальше

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Политеховцы усовершенствовали состав карбоновой пасты, которую используют при изготовлении диабетических тест-полосок. Это позволит почти в три раза снизить себестоимость продукции по сравнению с зарубежными аналогами. Проект реализуется по заказу ООО «МедТехСервис». Концепцию разработки представили в сентябре на заседании проектной сессии в рамках реализации Корпоративного акселератора в Технопарке ИРНИТУ.

    Разработчики провели опыты на собственные средства.

    На реализацию проекта и запуск карбоновой пасты в промышленное производство потребуется 30 млн рублей.

    читать дальше

  •  © www.korabel.ru

    «Дизельзипсервис» — промышленное предприятие, специализирующиеся на выполнении работ по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию дизельных двигателей и дизель-генераторов общепромышленного исполнения, поставками и изготовлению запасных частей к ним.

    Предприяте пополнило парк металлообрабатывающих станков сразу на 50 единиц. Все станки приобретены за счет собственных средств и будут размещены на производственных площадях в п. Зимитицы Ленинградской области.

    читать дальше

  •  © flighttv.ru

    На МАКС-2019 впервые показали широкой публике семь самолётов, о которых не рассказали ни в одном федеральном СМИ. РП-15, Вис, Л-145, Ларос-31, Сигма-4 с водородным топливом, ТР-401, СК-4 — вы встречали информацию о них в других источниках? Всё дело в том, что это — авиация общего назначения, эти самолёты предназначены для частных пилотов, а средства массовой информации по привычке обходят эту тему. Обидно, что об отечественных талантах не знают даже в собственной стране, хотя на МАКС-2019 показали разработанные и сделанные у нас уникальные самолёты, аналогов которых в мире нет. Например, Л-145 и PJ II Dreamer, о котором в СМИ всё-таки немного рассказали. До сих пор мало кто знает о том, что можно купить себе самолёт за те же деньги, что и автомобиль, и самостоятельно летать на нём.

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    30 августа 2019 года на Окской судоверфи состоялся спуск на воду шестого многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD32M «Навис-7». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

    Заказчиком судна (строительный номер 3207) является «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель — компания «Навис-1».

    Серия включает в себя восемь многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD32M. Ранее стало известно о передаче заказчику четвёртого судна в серии «Навис-5».

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    На предприятии Дизельзипсервис в Санкт-Петербурге налажено серийное производство клапанов газораспределения.

    Выпускаемые детали обеспечивают потребности предприятия для проведения ремонта и производства дизельных и газопоршневых двигателей являющихся приводами электроагрегатов, насосов, компрессоров и других устройств.

    Клапаны изготавливаются из специальных жаропрочных сплавов с применением технологий термической и механической обработки. Серийный выпуск насчитывает более 1000 клапанов в месяц.

    Новые детали будут использоваться в производстве двигателей серии ТМ600.

    читать дальше

  •  © meb.com.ua

    29 августа 2019 года на «Окской судоверфи» было сдано пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD32M «Навис-5» (строительный номер 3205). Об этом сообщает пресс-служба «Морского Инженерного Бюро».

    Заказчиком судна является «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель — компания «Навис-1».

    Вся серия включает в себя восемь многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD32M.

    читать дальше

  •  © energybase.ru

    В рамках программы по расширению производственных мощностей предприятие «Дизельзипсервис» из г. Санкт-Петербург пополнило парк оборудования комплексом станков.

    С 23-ого августа на предприятии функционирует новый вертикальный сборочный стенд,оборудование по механообработке узлов ГТД и динамической балансировке роторов: КНД. КВД. ТВД. ТНД. ТГ.

    Последние приобретения полностью замкнули производственную цепочку по обработке всех узлов газотурбинных двигателей, сюда вошли 5 станков по пятикоординатной обработке основных узлов агрегатов, вертикально-фрезерные 5-ти осевые центры с ЧПУ,три карусельных станка диаметром планшайбы: 2250, 2500, 1600 мм, два балансировочных стенда.

    Важной освоенной технологией стала гидродробеструйное упрочнение лопаток. Новое оборудование гарантирует экономическую эффективность продления назначенного и межремонтного ресурса широкой номенклатуры газотурбинных двигателей.

    читать дальше

  •  © spbdiesel.ru

    На предприятии «Дизельзипсервис» в г. Санкт-Петербург налажено серийное производство картеров и поршней к двигателям различных размерностей. Выпускаемые детали обеспечивают потребности предприятия для проведения ремонта и производства дизельных двигателей для постоянных и резервных источников энергоснабжения объектов нефтегазовой отрасли.

    читать дальше

  • 1331565365039_orig.jpeg1331565365039_orig.jpeg © www.metalinfo.ru

    Верхневолжский СМЦ в Иванове ввел в эксплуатацию итальянскую линию по производству прессованного настила.

    Оборудование установлено в новом цехе, который был открыт в мае этого года. К 2020 г. здесь планируется запустить ванну горячего цинкования для нанесения защитного покрытия на сварные настилы и металлоконструкции сложных и нестандартных форм. В итоге цикл производства металлопродукции станет замкнутым: от выпуска настила до отгрузки потребителю.

    Прессованный настил представляет собой конструкцию, производимую по технологии холодной запрессовки связующих полос в полосы несущие под давлением свыше 100 т. Он изготавливается из горячекатаной, холоднокатаной и нержавеющей стали. Это универсальный продукт, который находит свое применение в строительстве, сельском хозяйстве, а также в химической, металлургической и судостроительной отрасли, в нефтегазовой и автомобильной промышленности. Также настил широко используются при обустройстве городских и загородных сооружений.

    читать дальше