•  © sudostroenie.info

    «Дизельзипсервис» (Кингисеппский машиностроительный завод) провел стендовые испытания со сдачей судовых дизель-генераторов ДГС 401 и ДГС 402 для ООО «Сафоновский завод энергетического машиностроения» (входит в РУСЭЛПРОМ). Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

    Предварительно заказчик посетил промышленную площадку для ознакомления с условиями и ходом подготовки к проведению испытаний, которые проводились по согласованной программе-методике с РМРС.

    По итогам взаимодействия стороны пришли к выводу, что «сотрудничество по проведению стендовых испытаний продукции концерна будет продолжено».

    читать дальше

  •  © neftegaz.ru

    Завершён этап модернизации литейного комплекса предприятия. Цех оснащен новейшим плавильным оборудованием и лабораторией экспресс-анализа сплавов.

    читать дальше

  •  © energybase.ru

    Полностью проведены заводские испытания двигателя ТМ-1000. Двигатель допущен предприятием к серийному изготовлению. Первая партия из десяти двигателей будет изготовлена и поставлена на нефтегазовые предприятия уже в следующем году.

    Двигатель размерности 18/20 разработан конструкторским бюро предприятия, оснащен восемью турбинами, обладает двумя тяговыми характеристиками наддува и двухступенчатым охлаждением. Машина ТМ-1000 — первый двигатель в России с такой конструкцией.

    читать дальше

  •  © minpromtorg.gov.ru

    НПЦ «ЭЛВИС» — подписал соглашение о поставках систем слежения за дронами и беспилотниками «ЕНОТ» в Южную Корею. Ранее ФРП предоставил предприятию льготный заем на создание серийного производства системы «ЕНОТ».

    Московская (Зеленоград) компания «ЭЛВИС» договорилась о поставках радиолокационной станции «ЕНОТ» с южнокорейской компанией-интегратором высокотехнологичных систем безопасности. «ЭЛВИС» планирует поставить свою разработку в Южную Корею до конца первого квартала 2020 года. Другие детали сделки, по условиям контракта, не разглашаются.

    читать дальше

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Система обнаружения беспилотников «ЕНОТ» прошла в пятницу тест на полигоне в Дубне вблизи акватории Волги. Разработка российской компании «ЭЛВИС» позволяет обнаружить беспилотные летательные аппараты (БПЛА) в радиусе 1,8 км, а наземные или надводные цели — до 4,7 км.

    Время, при котором принимается решение о наличии цели, — порядка пяти секунд. После этого идет завязка траектории и сопровождение объекта в реальном времени. Далее оператором определяются опасные направления, источники ложных срабатываний и устранение угрозы.

    Радиолокационная станция в автоматическом режиме без участия человека в режиме реального времени распознает беспилотные воздушные суда, измеряет их координаты, скорость передвижения и передает информацию в программно-аппаратный комплекс.

    читать дальше

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Политеховцы усовершенствовали состав карбоновой пасты, которую используют при изготовлении диабетических тест-полосок. Это позволит почти в три раза снизить себестоимость продукции по сравнению с зарубежными аналогами. Проект реализуется по заказу ООО «МедТехСервис». Концепцию разработки представили в сентябре на заседании проектной сессии в рамках реализации Корпоративного акселератора в Технопарке ИРНИТУ.

    Разработчики провели опыты на собственные средства.

    На реализацию проекта и запуск карбоновой пасты в промышленное производство потребуется 30 млн рублей.

    читать дальше

  •  © www.korabel.ru

    «Дизельзипсервис» — промышленное предприятие, специализирующиеся на выполнении работ по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию дизельных двигателей и дизель-генераторов общепромышленного исполнения, поставками и изготовлению запасных частей к ним.

    Предприяте пополнило парк металлообрабатывающих станков сразу на 50 единиц. Все станки приобретены за счет собственных средств и будут размещены на производственных площадях в п. Зимитицы Ленинградской области.

    читать дальше

  •  © flighttv.ru

    На МАКС-2019 впервые показали широкой публике семь самолётов, о которых не рассказали ни в одном федеральном СМИ. РП-15, Вис, Л-145, Ларос-31, Сигма-4 с водородным топливом, ТР-401, СК-4 — вы встречали информацию о них в других источниках? Всё дело в том, что это — авиация общего назначения, эти самолёты предназначены для частных пилотов, а средства массовой информации по привычке обходят эту тему. Обидно, что об отечественных талантах не знают даже в собственной стране, хотя на МАКС-2019 показали разработанные и сделанные у нас уникальные самолёты, аналогов которых в мире нет. Например, Л-145 и PJ II Dreamer, о котором в СМИ всё-таки немного рассказали. До сих пор мало кто знает о том, что можно купить себе самолёт за те же деньги, что и автомобиль, и самостоятельно летать на нём.

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    30 августа 2019 года на Окской судоверфи состоялся спуск на воду шестого многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD32M «Навис-7». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

    Заказчиком судна (строительный номер 3207) является «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель — компания «Навис-1».

    Серия включает в себя восемь многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD32M. Ранее стало известно о передаче заказчику четвёртого судна в серии «Навис-5».

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    На предприятии Дизельзипсервис в Санкт-Петербурге налажено серийное производство клапанов газораспределения.

    Выпускаемые детали обеспечивают потребности предприятия для проведения ремонта и производства дизельных и газопоршневых двигателей являющихся приводами электроагрегатов, насосов, компрессоров и других устройств.

    Клапаны изготавливаются из специальных жаропрочных сплавов с применением технологий термической и механической обработки. Серийный выпуск насчитывает более 1000 клапанов в месяц.

    Новые детали будут использоваться в производстве двигателей серии ТМ600.

    читать дальше

  •  © meb.com.ua

    29 августа 2019 года на «Окской судоверфи» было сдано пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD32M «Навис-5» (строительный номер 3205). Об этом сообщает пресс-служба «Морского Инженерного Бюро».

    Заказчиком судна является «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель — компания «Навис-1».

    Вся серия включает в себя восемь многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD32M.

    читать дальше

  •  © energybase.ru

    В рамках программы по расширению производственных мощностей предприятие «Дизельзипсервис» из г. Санкт-Петербург пополнило парк оборудования комплексом станков.

    С 23-ого августа на предприятии функционирует новый вертикальный сборочный стенд,оборудование по механообработке узлов ГТД и динамической балансировке роторов: КНД. КВД. ТВД. ТНД. ТГ.

    Последние приобретения полностью замкнули производственную цепочку по обработке всех узлов газотурбинных двигателей, сюда вошли 5 станков по пятикоординатной обработке основных узлов агрегатов, вертикально-фрезерные 5-ти осевые центры с ЧПУ,три карусельных станка диаметром планшайбы: 2250, 2500, 1600 мм, два балансировочных стенда.

    Важной освоенной технологией стала гидродробеструйное упрочнение лопаток. Новое оборудование гарантирует экономическую эффективность продления назначенного и межремонтного ресурса широкой номенклатуры газотурбинных двигателей.

    читать дальше

  •  © spbdiesel.ru

    На предприятии «Дизельзипсервис» в г. Санкт-Петербург налажено серийное производство картеров и поршней к двигателям различных размерностей. Выпускаемые детали обеспечивают потребности предприятия для проведения ремонта и производства дизельных двигателей для постоянных и резервных источников энергоснабжения объектов нефтегазовой отрасли.

    читать дальше

  • 1331565365039_orig.jpeg1331565365039_orig.jpeg © www.metalinfo.ru

    Верхневолжский СМЦ в Иванове ввел в эксплуатацию итальянскую линию по производству прессованного настила.

    Оборудование установлено в новом цехе, который был открыт в мае этого года. К 2020 г. здесь планируется запустить ванну горячего цинкования для нанесения защитного покрытия на сварные настилы и металлоконструкции сложных и нестандартных форм. В итоге цикл производства металлопродукции станет замкнутым: от выпуска настила до отгрузки потребителю.

    Прессованный настил представляет собой конструкцию, производимую по технологии холодной запрессовки связующих полос в полосы несущие под давлением свыше 100 т. Он изготавливается из горячекатаной, холоднокатаной и нержавеющей стали. Это универсальный продукт, который находит свое применение в строительстве, сельском хозяйстве, а также в химической, металлургической и судостроительной отрасли, в нефтегазовой и автомобильной промышленности. Также настил широко используются при обустройстве городских и загородных сооружений.

    читать дальше

    • Токарный станок с ЧПУ 16Р40Ф3 РМЦ-5000 (защитные кожухи демонтированы перед транспортировкой, станок в консервации)
    • Токарный станок с ЧПУ 16Р40Ф3 РМЦ-5000 (защитные кожухи демонтированы перед транспортировкой, станок в консервации)
    •  © www.stankoservice-rzn.ru

    Рязанским станкостроительным предприятием ПКФ «Станкосервис» отгружены 2 специальный токарных станка с ЧПУ 16Р40Ф3 РМЦ-5000. Станки были изготовлены в рамках контракта на 3 токарных станка с ЧПУ с крупным российским предприятием.

    читать дальше

    •  © www.1obl.ru

    На заводе «Челябкрансервис», который занимается проведением капитальных и текущих ремонтов грузоподъемных механизмов, 19 июля был представлен опытный образец 180-и тонного железнодорожного крана ФМ-150 грузоподъемностью 150 тонн, созданный для импортозамещения немецких машин (предполагаемая стоимость составит 150 млн рублей, что в 2 раза меньше стоимости импортной техники), закупаемых для РЖД.

    В проектировании нового крана участвовал Южно-Уральский государственный университет, сама же машина собрана из комплектующих, выпускаемых на 20-и российских заводах. Стальной прокат 28 метровой овоидной стрелы крана изготовлен на одном из предприятий Челябинской области и заменил собою прокат, который ранее закупался в Швеции и Финляндии.

    •  © www.1obl.ru

    читать дальше

    •  © s.auto.drom.ru

    В Тольятти неожиданно стартовали продажи компактного внедорожника Апал-21541 «Сталкер» 2019 года выпуска

    «Сталкер» — это внедорожник, разработанный тольяттинской компанией «Апал». А поскольку «Апал» является одним из крупнейших российских производителей пластмасс, машина построена по интересной схеме: на пространственном каркасе из тонкостенных труб крепятся панели, изготовленные из ударопрочного пластика.

    Разработчик «Сталкера» — независимая тольяттинская компания «Апал», ее основной профиль деятельности— производство изделий из пластика и композитных материалов.

    читать дальше

    • Установка подготовки топливного газа "ЭНЕРГАЗ"
    • Установка подготовки топливного газа "ЭНЕРГАЗ"
    •  © energas.ru

    После успешного завершения 72-часовых интегрированных испытаний здесь состоялся пуск установки подготовки топливного газа «ЭНЕРГАЗ». УПТГ обеспечивает расчетные параметры попутного газа (по чистоте, температуре, давлению и расходу) перед его подачей в энергоагрегаты.

    Барсуковское месторождение, расположенное в Ямало-Ненецком автономном округе, разрабатывает ООО «РН-Пурнефтегаз» (Роснефть). Автономный энергоцентр собственных нужд, построенный компанией «Альянс Генерация», снабжает электрической энергией инфраструктурные и технологические объекты промысла. Он состоит из 10 газопоршневых агрегатов. В настоящее время в эксплуатации находятся семь ГПА мощностью по 1,5 МВт, еще три установлены на рабочее место и готовятся к наладке. Топливом является попутный нефтяной газ, добываемый на месторождении.

    читать дальше

    • Токарный станок с ЧПУ 1Н65Ф3 РМЦ-5000 (защитные кожухи демонтированы перед транспортировкой)
    • Токарный станок с ЧПУ 1Н65Ф3 РМЦ-5000 (защитные кожухи демонтированы перед транспортировкой)
    •  © www.stankoservice-rzn.ru

    Рязанским станкостроительным предприятием ПКФ «Станкосервис» изготовлен и отгружен тяжелый токарный станок с ЧПУ 1Н65Ф3 РМЦ-5000. Станок был изготовлен в рамках контракта на 3 токарных станка с ЧПУ с крупным российским предприятием.

    читать дальше

    •  © admhmansy.ru

    Запуск производства важный фактор в реализации сезонной компании по ремонту и реконструкции дорог в югорской столице.

    «У этого АБЗ высокие показатели производственной мощности — 240 тонн материала в час, такого в Ханты-Мансийске еще не было. Весь процесс почти полностью автоматизирован: от электронного взвешивания и дозировки сырья до замеса. Однако любой процесс, даже на самом инновационном предприятии невозможен без контроля человека. Поэтому весь рабочий сезон на заводе будут трудиться 12 человек. Наша задача так же обезопасить коллег от форс-мажоров, настроить их на плодотворную работу» — отметил руководитель ООО СК «ЮВиС» Юрий Петунин.

    Уже этим летом в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» новые производственные мощности позволят отремонтировать 20 километров объездной дороги Ханты-Мансийска и транспортную развязку у аэропорта.

    Всего в этом году в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» подрядчики собираются отремонтировать 140 километров автомобильных дорог в Югре.

    читать дальше