•  © russiagoodnews.ru

    Заволжский моторный завод из Нижегородской области выпустил новые двигатели, которые будут устанавливаться на внедорожники УАЗ «Патриот». Пока что это опытная партия в 25 модернизированных моторов ЗМЗ-409, которые в будущем получат название ZMZ Pro. Эти силовые агрегаты уже готовы к работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Новые двигатели развивают мощность в 150 лошадиных сил, а также на них установлена улучшенная система охлаждения. Новая система внедрена для оптимальной работы с АКПП, а также для ускорения прогрева двигателя и улучшения климата в салоне.

    Также, представителями Заволжского моторного завода уточняется, что модернизированные двигатели получили около трёх десятков оригинальных компонентов, таких, как блок и головка цилиндров, коленчатый вал, усилитель картера, держатель сальника, водяной насос, термостат и другие детали. Для запуска производства новых силовых агрегатов использовались инвестиции в сумме 100 миллионов рублей.

    •  © augustnews.ru

    5 июля на территории особой экономической зоны «Тольятти» состоялось открытие российско-сербского предприятия «Гумма лайн» (Gomma Line).

    Новое автокомпонентное производство ориентировано на выпуск резинотехнических изделий — тормозных шлангов и шлангов сцепления, уплотнителей и сборочных узлов.

    На сегодняшний день на предприятии создано 30 рабочих мест, до конца года их количество увеличится до 50.

    Продукция предприятия поставляется на заводы Renault-Nissan-АВТОВАЗ, «ГАЗ», «УАЗ», а также на площадку ФГУП «НАМИ», которая осуществляет производство автомобилей Aurus (проект «Кортеж»).

    Сегодня в ОЭЗ «Тольятти» зарегистрирован 21 резидент. Общий объем инвестиций в создание особой экономической зоны составил почти 20 млрд рублей. Сейчас на площадке работают десять заводов.

    •  © rg.ru

    Одним из самых интересных образцов боевой техники, представленных на открывшемся 25 июня V Международном военно-техническом форуме «Армия-2019″, является новое поколение бронеавтомобиля „Тигр“.

    Как отметил в беседе с „РГ: Русское оружие“ руководитель направления по работе со СМИ и рекламе ООО „Военно-промышленная компания“ Сергей Суворов, в преддверии форума некоторые источники поспешили назвать новинку „Тигр Next“ или „Тигр-2″.

    "На самом деле, это неофициальные обозначения, мы его здесь представляем как „Тигр“ нового поколения“ либо „Атлет“, поскольку он создавался по одноименной опытно-конструкторской разработке», — сказал Сергей Суворов.

    •  © topwar.ru

    На военно-техническом форуме «Армия-2019» научно-исследовательский и конструкторский институт (НИКИЭТ) им. Н.А.Доллежаля представил проекты уникальных реакторных установок, в том числе на автомобильном шасси. Это перспективные установки, которые в случае реализации проектов позволят существенно расширить границы использования атомной энергетики в мирных целях.

    О каких установках идёт речь?

    Речь о перспективных разработках реакторных установок атомных станций сравнительно небольшой мощности: АТГОР, «Шельф, «Витязь» и УНИТЕРМ.Ранее сообщалось, что такие передвижные ядерные реакторы (автоАЭС) можно будет использовать на местности с ограниченными электроэнергетическими ресурсами — удалённые населённые пункты. Мини-атомные станции позволяют удешевить электроэнергию, так как вырабатываемые передвижным реактором киловатт-часы по себестоимости будут обходиться примерно в 1,5-1,7 раза дешевле тех же киловатт-часов, вырабатываемых дизельными установками на топливе, которое приходится постоянно привозить за сотни км.

    Реактор оборудован на автомобильном шасси — в защищённой капсуле. По некоторым данным, планируется использование автономной системы охлаждения.

    На сегодняшний день НИКИЭТ, являющийся частью корпорации «Росатом», выступает главным конструктором исследовательских реакторов в РФ, мощность которых 100 МВт (это установки СМ-3, МИР, ПИК), быстрого ректора ИБР-2, а также строящегося многоцелевого быстрого реактора МБИР.

    Использованы фотографии:Росатом

    • Новый многоцелевой защищенный автомобиль "Тигр Next" (АМН-2) с колесной формулой 4х4, разработки ООО "Военно-промышленная компания" (ВПК), входящей в состав Группы ГАЗ, в экспозиции Пятого Международного военно-технического форума "Армия-2019". Кубинка, июнь 2019 года (с) Виталий Кузьмин
    • Новый многоцелевой защищенный автомобиль "Тигр Next" (АМН-2) с колесной формулой 4х4, разработки ООО "Военно-промышленная компания" (ВПК), входящей в состав Группы ГАЗ, в экспозиции Пятого Международного военно-технического форума "Армия-2019". Кубинка, июнь 2019 года (с) Виталий Кузьмин
    •  © ic.pics.livejournal.com

    На открывающемся 25 июня 2019 года в Кубинке Пятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», в числе прочего, ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК), входящая в состав Группы ГАЗ, впервые продемонстрирует новый многоцелевой защищенный автомобиль «Тигр Next» с колесной формулой 4×4, имеющий, согласно ряду соообщений, официальное обозначение «Тигр АМН-2».

    • Опытный образец бронеавтомобиля "Тигр Next", разработанного ООО "Военно-промышленная компания" (ВПК), входящим в состав Группы ГАЗ (с) кадр из видео Олег Малышев / motiv / vk.com
    • Опытный образец бронеавтомобиля "Тигр Next", разработанного ООО "Военно-промышленная компания" (ВПК), входящим в состав Группы ГАЗ (с) кадр из видео Олег Малышев / motiv / vk.com
    •  © ic.pics.livejournal.com

    Короткое рекламное видео опытного образца нового бронеавтомобиля «Тигр Next» с колесной формулой 4×4, разработанного ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК), входящим в состав Группы ГАЗ. Как сообщается, премьера «Тигр Next» состоится на открывающемся 25 июня 2019 года в Кубинке Международном военно-техническом форуме «Армия-2019».

    •  © images.aif.ru

    Строители закончили монтаж вантовой системы на российской стороне международного моста через Амур между Благовещенском (РФ) и Хэйхэ (КНР), сообщается на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.

    «Строители закончили свою часть работ по монтажу вантовой системы на российской стороне. Проведена регулировка вант, усилие натяжения соответствует для продолжения работ по опусканию пролетного строения», — говорится в сообщении.

    Уточняется, что российские и китайские строители провели рабочую встречу, в ходе которой обсудили период выполнения монтажных работ китайской части вантовой системы и дальнейшие контрольные точки графика строительных работ.

    «Мы приостанавливаем все работы на мосту и передаем возможность китайским коллегам завершить свою часть работ по монтажу вантовой системы, то есть не нагружаем и не опускаем пролет, чтобы китайская сторона могла выполнить монтаж и натяжение вантовой системы своей части моста», — приводятся в сообщении слова начальника производственно-технического отдела АО «УСК МОСТ» Алексея Лагунова.

    •  © www.autostat.ru

    Китайский автоконцерн Great Wall открыл на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области новый автозавод Haval. Первой моделью, которая сошла с конвейера, стал новый кроссовер Haval F7, потенциальный бестселлер марки. В дальнейшем на конвейер предприятия также встанут полноразмерный рамный внедорожник Haval H9 и новый купе-кроссовер Haval F7x.

    Строительство первого этапа автомобильного завода мощностью 80 тысяч автомобилей в год началось осенью 2015 года. К 2020 году планируется выйти на максимальную мощность — 150 тыс. автомобилей в год.

    Предприятие включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Общий объем инвестиций в проект составил более 500 млн долларов США. На первом этапе общее количество сотрудников составит до 1000 человек.

    •  © phototass3.cdnvideo.ru

    Российский автомобильный холдинг «Автотор» начал выпуск новой модели внедорожника BMW X7 на заводе в Калининграде. Первый автомобиль модели сошел с конвейера завода 5 июня.

    Как сообщалось ранее, холдинг планирует выпуск до 4 тыс. автомобилей модели в год. Производственная площадка прошла комплексную модернизацию в начале 2019 года: проведен ремонт, установлено новое оборудование. В 2019 году на ней планируется сборка до 25 тыс. автомобилей BMW, тогда как в 2018 году с конвейера в Калининграде сошло чуть более 20 тыс. авто бренда.

    •  © www.metalinfo.ru

    ГАЗ представил новые модели автомобилей для розничной торговли и мобильного бизнеса. Новинкой ГАЗ стал многосекционный рефрижератор на базе «ГАЗель Next 4.6», предназначенный для перевозки мороженого и других пищевых продуктов, требующих поддержания крайне низких температур.

    Использование тяжелого шасси полной массой 4,6 т позволило обеспечить высокую — до 1,2 т — грузоподъемность, сохранив при этом компактные размеры, городскую маневренность и низкую базовую стоимость легкого коммерческого автомобиля. Принцип работы холодильного оборудования автомобиля основан на заморозке солевой смеси в накопителях холода при подключении к электрической сети, когда автомобили стоят на стоянке.

    •  © cdn.iz.ru

    Российский завод компании Mercedes-Benz, который 3 апреля был открыт в подмосковном индустриальном парке «Есипово», начал выпуск седанов Е-Класса.

    Выпускаемые в России модели — Е 200, Е 200 4MATIC, Е 220 d 4MATIC — оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновым мотором мощностью 197 л.с. или 194-сильным турбодизелем.

    Помимо седана Е-Класса, предприятие будет производить кроссоверы GLC, GLE и GLS. При этом Daimler решил не выпускать в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Также в страну будут ввозиться хетчбэк A-Class и седан C-Class. Проектная мощность завода — 25 тыс. автомобилей в год.

    •  © lada.ru

    «АВТОВАЗ начал производство и отправил в дилерские центры первую партию автомобилей Lada Granta Cross — универсала, обладающего улучшенными характеристиками проходимости. У новинки самый большой в семействе Lada Granta дорожный просвет — 198 миллиметров, одновременно подчеркивающий принадлежность модели к семейству Cross. На кузове — защитный обвес из прочного пластика, предохраняющий эмаль от повреждений на легком бездорожье», — отмечает в сообщении компании.

    •  © mosreg.ru

    24 апреля состоялась церемония начала строительства завода по производству грузовых автомобилей японской компании Hino Motors.

    Строительство планируется завершить до конца 2019 года. Первые автомобили сойдут с конвейера в мае следующего года. На высокотехнологичном предприятии будет осуществляться сборка средне- и малотоннажных грузовых автомобилей в 4 модификациях: машины Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн.

    • фото: Константин Завражин/РГ
    • фото: Константин Завражин/РГ
    •  © tass.ru

    Строительство предприятия началось в июне 2017 года. Проектная мощность завода — 25 000 автомобилей в год. Число рабочих мест при полной загрузке предприятия превысит 1000 человек. Общии инвестиции в завод составили 19 млрд рублей, во все уровни бюджетной системы планируется в течение ближайших 10 лет выплатить около 4 млрд рублей.

    Линия смонтирована по принципу «полностью гибкой сборки» с применением технологии уровня «Индустрия 4.0», что позволяет наладить одновременное производство нескольких автомобильных платформ. Первой машиной, которая сойдет с конвейера завода, станет седан E-класса. В дальнейшем будет запущено также производство внедорожников GLC, GLE и GLS.

    •  © news.drom.ru

    Расположенный в Заволжье Нижегородской области литейный завод «РосАЛит» сообщил о модернизации своей производственной линии — на предприятии внедрена новая технология изготовления алюминиевых деталей автомобильных двигателей (картеры и прочее). Основным потребителем «РосАЛита» является Заволжский моторный завод (ЗМЗ), агрегаты которого устанавливаются на УАЗы. Все три компании входят в состав холдинга Sollers.

    •  © www.autostat.ru

    В 2018 году российские автозаводы в общей сложности произвели 1,77 млн единиц автомобильной техники, что на 13,9% больше, чем годом ранее. Такие данные содержатся отчете «Автопром в России. Итоги 2018 года, перспективы», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

    •  © www.metalinfo.ru

    Магнитогорская торгово-производственная компания, специализируещаяся на производстве компонентов для автопроизводителей, локализованных на территории России, запустила новую линию по производству автомобильных стабилизаторов поперечной устойчивости с улучшенными характеристиками.

    Новизна технического решения заключается в технологии изготовления стабилизатора из трубы, а также вулканизации резиновых подушек непосредственно на стабилизаторе. В настоящее время из-за отсутствия в России данных технологий и оборудования, по данным компании около 85% стабилизаторов поперечной устойчивости импортируются из-за рубежа.

    Продукцию планируется реализовывать на внутреннем рынке России, кроме того прорабатывается возможность экспорта продукции на европейский рынок.

    Технология создания стабилизаторов поперечной устойчивости из трубы позволяет улучшить эксплуатационные характеристики продукции — увеличить срок службы на 30% и снизить вес детали на 40% в сравнении со стабилизаторами, производимыми из прутка.

    •  © www.metalinfo.ru

    На Горьковском автозаводе стартовало серийное производство новых фургонов полной массой 4,6 т со сверхдлинной колесной базой и увеличенным объемом кузова.

    Изменение длины позволило увеличить объем кузова грузового фургона до 15,5 куб. м, а пассажировместимость микроавтобусов — до 22 пассажирских мест. Возросшая функциональность обеспечивает увеличение экономической эффективности использования автомобилей в грузовых и пассажирских перевозках.

    По сравнению с базовой моделью объем кузова в новой модели фургона увеличен на 15% - с 13,5 до 15,5 куб. м, площадь загрузки увеличена на 20% - с 6,8 до 8,1 кв. м. Грузоподъемность фургона выросла почти в два раза — до 2 т.

    Выпуск новой модели позволил ГАЗу выйти в новый сегмент рынка коммерческого транспорта, где раньше присутствовали только иностранные производители.

    Одновременно с фургоном стартовало производство новой модели микроавтобуса. Благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

  • ©Видео с youtube.com

    •  © www.lada.ru

    LADA расширяет линейку двухтопливных автомобилей и представляет LADA Largus CNG — практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства LADA Largus: фургон, 5-местный универсал и версию LADA Largus Cross. Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля.