•  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех проводит типовые испытания модернизированного транспортно-боевого вертолета Ми-35П.Усовершенствованный вертолет получил новую обзорно-прицельную систему, современный пилотажный комплекс и возможности автоматического сопровождения целей. Испытания проходят на предприятии «Роствертол», их планируется завершить до конца года.

    читать дальше

  • Ростех подписал соглашения на поставку VRT500 в МалайзиюРостех подписал соглашения на поставку VRT500 в Малайзию © rostec.ru

    На Международном авиакосмическом салоне МАКС-2019 конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех подписало дилерские соглашения о продвижении и продажах легкого многоцелевого вертолета VRT500 с малазийской компанией Ludev Aviation. Начало поставок запланировано на 2023 год.

    Малазийская компания Ludev Aviation намеревается приобрести пять вертолетов. Опционное оборудование, а также детали интерьера и схема внешней окраски VRT500 определятся после получения вертолетом сертификата типа и сертификата летной годности по нормам европейских авиационных властей EASA. В начале 2019 года успешно завершился технический проект программы VRT500 и началась разработка рабочей конструкторской документации. Испытания первого летного образца начнутся в 2020 году.

    Европа и Азия являются приоритетными потенциальными рынками для реализации VRT500. При своих летно-технических характеристиках вертолет составляет конкуренцию винтокрылым машинам этого же класса, которые эксплуатируются в этих регионах.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    «Вертолеты России» передали очередную партию из пяти вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода. Тем самым досрочно выполнив обязательства перед Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).

    Новые машины предназначаются для авиакомпании «СКОЛ», которая будет эксплуатировать Ми-8АМТ на условиях лизинга. Вертолеты изготовлены в транспортном варианте, оснащены усиленной трансмиссией и бортовой стрелой с лебедкой СЛГ-300, наличие которой значительно расширяет их сферу применения.

    читать дальше

    •  © www.aex.ru

    12 июля 2019 г. —  Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал партию из четырех вертолетов Ми-8АМТ в рамках договора с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на 9 вертолетов Ми-8АМТ и 6 вертолетов Ми-8МТВ-1, заключенного в декабре 2018 года.

    читать дальше

    •  © russianhelicopters.aero

    Специалисты Московского вертолетного завода им М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) провели серию полетов Ми-38 по правилам приборного полета (ППП), а также в условиях экстремально высоких температур и в условиях высокогорья. Результаты испытаний переданы в Росавиацию для внесения дополнений в сертификат типа вертолета.

    читать дальше

    • «Вертолеты России» разрабатывают арктическую версию Ми-26Т2В
    • «Вертолеты России» разрабатывают арктическую версию Ми-26Т2В
    •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» в настоящее время занимается разработкой версии вертолета Ми-26Т2 В, самого тяжелого серийного вертолета в мире, предназначенной для работы в условиях Арктики, сообщает агентство РИА Новости.

    читать дальше

    •  © rostec.ru
    Специалисты ААК «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) готовят первый летный образец многоцелевого вертолета Ка-62 к предварительным летным испытаниям. На машине доработаны и усилены конструкции корпуса рулевого винта и хвостового оперения, а также установлена трансмиссия типовой конструкции. Провести этап предварительных испытаний и начать сертификацию Ка-62 планируется до конца 2018 года.

    читать дальше

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) стал победителем международного тендера и заключил контракт с правительством провинции Белуджистан (Республика Пакистан) на поставку гражданского вертолета Ми-171.

    Ожидается, что вертолет будет передан в первой половине 2017 года. Российский холдинг впервые заключает контракт с Пакистаном на поставку гражданской техники. Ожидается, что власти Белуджистана будут использовать многоцелевой вертолет Ми-171 для пассажирских и грузовых перевозок, санитарных заданий, патрулирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

    читать дальше

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) создает дублирующее производство вертолета Ка-226Т на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в целях скорейшего выполнения межправительственного соглашения по производству и поставке Индии новейшего легкого вертолета Ка-226Т.

    Кумертауское авиационное предприятие (КумАПП) будет работать в кооперации с У-УАЗ по проекту Ка-226Т для Индии, а также сохранит полный цикл сборки этого вертолета для госструктур РФ, гражданских эксплуатантов и инозаказчиков.

    читать дальше

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) завершил отгрузку партии корабельных транспортно-боевых вертолетов Ка-29, которые прошли ремонт на мощностях Кумертауского авиационного производственного предприятия.

    Вертолеты прошли все необходимые испытания и в ближайшее время поступят в распоряжение авиабазы Тихоокеанского флота ВМФ РФ. На вертолетах Ка-29 были произведены работы по капитальному ремонту колонок несущего винта, двигателей и редукторов, а также обновлено лакокрасочное покрытие.

    «Минобороны России является основным заказчиком продукции нашего предприятия. „КумАПП“ поставляет военному ведомству всю линейку производимых вертолетов, а также совместно с ОКБ имени Н.И. Камова ведет работу по модернизации техники, стоящей на вооружении авиации Военно-Морского Флота России», — отметил управляющий директор АО «КумАПП» Юрий Пустовгаров.

    читать дальше

    Холдинг «Вертолеты России» и китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service во вторник заключили контракт на поставку пяти вертолетов «Ансат», Ка-32 и Ми-171 с опционом еще на 13 машин, передает с церемонии корреспондент РИА Новости.

    Таким образом, китайская компания стала первым иностранным покупателем «Ансата», заказав его медицинскую модификацию.

    Подписание соглашения прошло на полях авиасалона Airshow China-2016. Подписи под документом поставили заместитель гендиректора «Вертолетов России» Александр Щербинин и президент Wuhan Rand Aviation Technology Service Co.Ltd. Лян Цзиань.

    Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких «Ансата» в медицинской комплектации, а также два Ми-171 и один Ка-32 с опционом еще на 13 машин (3 Ка-32, 4 Ми-171 и 6 «Ансатов»).

    Первые поставки пройдут в 2017 году, выполнить контракт планируется до конца 2018 года. Как отметили в руководстве «Вертолетов России», еще один контракт на поставку «Ансатов» другой китайской компании планируется подписать в ближайшее время.

  • Компания «ВР-Технологии» (входит в холдинг «Вертолеты России») и центр компетенций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) - компания «АэроКомпозит» подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Вертолеты России».

    «Соглашение предусматривает долгосрочное стратегическое партнерство в сфере научно-исследовательских работ, разработки и производства авиационных конструкций из полимерных и термопластичных композиционных материалов. По словам генерального директора „ВР-Технологии“ Александра Охонько, предприятия холдинга „Вертолеты России“ заинтересованы в развитии перспективных технологий производства изделий из полимерных и термопластичных композиционных материалов», — говорится в сообщении холдинга.

    Например, производство изделий по технологии вакуумной инфузии, которую компания «АэроКомпозит» применяет для программы пассажирского самолета МС-21, позволяет изготовлять крупногабаритные интегральные конструкции, существенно сократив объем сборочных операций. Применение же термопластичных материалов позволяет получать детали и агрегаты с повышенной ударостойкостью и ремонтопригодностью.

    По словам генерального директора «АэроКомпозит» Анатолия Гайданского, совокупность опыта специалистов компании в области передовых разработок и производства композитных авиационных конструкций, а также современные производственные площадки с новейшим автоматизированным оборудованием, гарантируют успешную реализацию совместных проектов.

  • Сегодня утром в 10 часов 30 минут по московскому времени вертолёты участников гонок на «Кубок конструкторского бюро им. М. Л. Миля» один за другим поднялись над взлётной полосой Национального центра вертолётостроения в подмосковном Томилино.

    Семь экипажей стартовали в лётных соревнованиях, приуроченных к 100-летию Военно-воздушных сил, 65-летнему юбилею конструкторского бюро им. М. Л. Миля и открытию IX международной выставки «Гидроавиасалон 2012».

    В ходе краткого брифинга накануне старта пилоты получили предполётные задания, ознакомились с маршрутом, прошли необходимый инструктаж.

    За четыре дня вертолётам различных марок – «Ми», Robinson, Bell, Gazelle предстоит пройти трассу общей протяжённостью 1400 км. По маршруту гонки с 4 по 6 сентября намечены посадки для дозаправки и подведения промежуточных итогов в Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре. Конечным пунктом маршрута обозначен город Геленджик – место проведения выставочных мероприятий «Гидроавиасалона 2012», в рамках которого состоится также церемония награждения победителей вертолётной гонки.

    По мнению организаторов авиасоревнований – Ассоциации Вертолётной Индустрии, ЗАО «Русские вертолётные системы», ОАО «Вертолёты России» и спонсоров – ОАО «МВЗ им. М. Л. Миля», ОАО «ОПК «Оборонпром», мероприятия подобного рода повышают престиж авиационных профессий среди молодёжи и способствуют популяризации вертолётного спорта. 

  • Транспортно-пассажирский вертолет нового поколения Ми-38 с двигателями ТВ7-117В российского производства впервые поднимется в воздух в августе, сообщил источник в авиастроительной отрасли.


    «Завершен монтаж двигателей ТВ7-117В на первом опытном экземпляре Ми-38ОП-1, в июле планируется выкатить вертолет из цеха окончательной сборки на аэродром», - сказал источник «Интерфакса».

     

    По его словам, покупателям вертолет Ми-38 предложат как с двигателями PW 127/5 производства компании  «Пратт-Уитни Канада», так и с отечественными ТВ7-117В.

    «Опытные образцы Ми-38 с двигателями «Пратт-Уитни Канада» совершили уже более 180 полетов», - сказал источник.

    Ми-38 разработан Московским вертолетным заводом имени Миля, входящим в холдинг «Вертолеты России». Он относится к вертолетам нового поколения. По оценкам специалистов, Ми-38 обеспечивает самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолетов своего класса. Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP-вариант), грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь.

    Ми-38 имеет вместительную грузопассажирскую кабину и обладает высокой экономичностью двигателей. Удельная трудоемкость технического обслуживания может быть снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования, основных систем, агрегатов и двигателей.



  •  Источник фото: airliners.net




    ЦАМТО, 5 декабря. Российский многоцелевой вертолет с соосной схемой несущих винтов Ка-32А11ВС в ноябре получил сертификат типа в Бразилии, сообщила пресс-служба ОАО «Вертолеты России».
    Наличие сертификата позволяет вертолету Ка-32А11ВС работать на бразильском рынке в сегменте гражданской авиации и использоваться в качестве противопожарного и поисково-спасательного вертолета, а также вертолета для перевозки грузов и проведения специальных строительных работ.

    Ранее, в декабре 2010 года холдинг «Вертолеты России», входящий в ОАО «ОПК «Оборонпром», заключил контракт на поставку многоцелевого вертолета Ка-32А11ВС с бразильским оператором вертолетной техники – компанией Helipark Taxi Aereo. Поставка намечена 2012 год. Этот вертолет планируется использовать для коммерческой перевозки промышленных грузов на внешней подвеске.

    Приобретение Ка-32А11ВС стало пилотным проектом Helipark Taxi Aereo по расширению модельного ряда вертолетного парка компании и первым заказом на данную модель со стороны бразильских операторов вертолетной техники.

    читать дальше