•  © rg.ru

     © rg.ru

    В рамках выставки Comtrans-2019 «УралАЗ» официально представил модернизированный грузовик с бескапотной кабиной от «Iveco».

    читать дальше

  • Защищенный рамный автомобиль с бронированным однообъемным кузовом «Урал-53099» стал одной из новинок проходящего в настоящее время Международного военно-технического форума «Армия-2018».

    • 1_ccb17351
    • 1_ccb17351
    •  © ic.pics.livejournal.com
    Защищенный рамный автомобиль с бронированным однообъемным кузовом «Урал-53099» в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2018»

    читать дальше

  • Фотография, предположительно, опытного образца унифицированного автомобильного шасси «Торнадо-У-Т» в варианте с колесной формулой 4×4 в полностью защищеном исполнении постройки АО «Автомобильный завод «Урал» Группы ГАЗ.Напомним, что опытные образцы машин на шасси «Торнадо-У» в варианте с колесной формулой 6×6 и 8×8 демонстрировались ранее.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Предположительно, опытный образец унифицированного автомобильного шасси «Торнадо-У-Т» в варианте с колесной формулой 4×4 в полностью защищеном исполнении постройки АО «Автомобильный завод «Урал» © otvaga2004.mybb.ru

    ФКУ Упрдор «Южный Урал» завершило капитальный ремонт путепровода на 1777 км трассы М-5 «Урал» в районе города Миасс Челябинской области. Движение автотранспорта по путепроводу полностью открыто 8 ноября 2016 года.

    В рамках капитального ремонта дорожники произвели устройство монолитной железобетонной плиты с последующем монтажом временных опор, новых буронабивных свай всех опор сооружения, монолитных ригелей и шкафных стенок, а также установку новых железобетонных ребристых балок пролетных строений.

    При устройстве дорожной одежды на объекте применялись качественные дорожно-строительные материалы, соответствующие требованиям действующей нормативной документации и обеспечивающие прочность и надежность искусственного сооружения.

    Верхний слой покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), обладающего хорошими сцепными свойствами, что обеспечивает высокие транспортно-эксплуатационные показатели.

    В настоящее время на путепроводе ведутся работы по благоустройству, не создающие помех для участников дорожного движения.

    «Соликамский завод „Урал“» (входит в холдинг «Техмаш» госкорпорации «Ростех») в рамках программы импортозамещения начал производство нового типа краски для кораблей ВМФ России взамен той, которую перестали поставлять России определенные страны, сообщил в четверг журналистам гендиректор завода Андрей Голубев.По его словам, краска разработана совместно с ВМФ РФ, сообщает РИА Новости. «Выполняя поручение президента по импортозамещению, мы разработали состав краски (для кораблей), который практически не уступает ни одной краске мира», — сказал А. Голубев.

    читать дальше

    На трассе М-5 «Урал» открыто рабочее движение на участке подъезда к городу Оренбургу (км 96 — км 147) в Самарской области. Строительство объекта осуществлялось по заказу ФКУ «Поволжуправтодор» в течение 4 лет и завершено на год раньше намеченного срока.

    Дорога включает в себя мосты через реки Съезжая, Таволжанка, Сухая Безымянка, Сухая Таволжанка, путепровод на транспортной развязке. Дорожное полотно на протяжении всех 32 километров участка приведено в соответствие требованиям II технической категории. Общая стоимость объекта составила 6,1 млрд рублей.

    читать дальше

  • Ирбитский мотоциклетный завод, самый известный российский производитель мотоциклов, осваивает новые рынки для реализации своей продукции. Уже в этом году «Уралы» можно будет купить и в Китае.

    Под катом - Брэд Питт (для женской аудитории)

    читать дальше

    • Второй экземпляр бронегрузовика "Федерал-М" (с) Институт спецтехники
    • Второй экземпляр бронегрузовика "Федерал-М" (с) Институт спецтехники

    Интересные подробности о ходе программы создания бронированных грузовиков для российской армии и МВД РФ приводятся в статье Федора Лапшина «Броневахтовки», опубликованной в №24 журнала «АвтоРевю».

    В статье, в частности, сообщается, что МВД России заказало 50 пулезащищенных грузовиков «Урал»- Федерал по цене 5,34 млн руб. за каждый и еще пять взрывозащищенных по 7,87 млн руб. Причем видимо часть из них были замечены автором статьи по пути в Воронеж. Всего же на Кавказ с начала 2000-х годов поставлены сотни "броне-Уралов", и бойцы называют их "покемонами".

    читать дальше

  • Война – двигатель прогресса. В этом нас лишний раз убеждает история автомобильного завода «Урал». В конце 1941 г. в небольшом городке Миасс в Челябинской области открылось предприятие по производству запчастей для фронтовых грузовиков. Оно создавалось на мощностях эвакуированного из Ульяновска автозавода им. Сталина, который ранее тоже был перенесен туда из Москвы. Круглые сутки на морозе рабочие монтировали оборудование, и уже в марте 1942 г. в Миассе заработал первый цех. Позже было решено, что здесь будут выпускаться не только детали, но и сами автомобили.

    читать дальше

  • Глава Роскосмоса Владимир Поповкин заявил, что сотрудничество РФ и Франции в ходе подготовки и запуска ракеты-носителя «Союз» с французского космодрома Куру оказалось настолько успешным, что французы заключили с Россией контракт на строительство 21 ракеты-носителя «Союз».


     Источник фото: ria.ru



    Сделка обеспечит работой производителей ракет и комплектующих на ближайшие 5 лет. Ракеты будут предназначены для пусков с Куру. Разглашать стоимость сделки В.Поповкин отказался, однако ее параметры прикинуть несложно, пишут «Известия».

    В рамках Федеральной космической программы одна ракета-носитель «Союз 2.1б» (для Куру у России приобретаются практически такие же ракеты) стоит 1 млрд 90 млн рублей в ценах 2012г. Разгонный блок «Фрегат» к ней стоит 353,2 млн рублей.

    Если допустить, что европейцам эти агрегаты производители продают чуть дороже, чем Российскому космическому агентству, то получается, что за один пусковой комплект Россия получит минимум 1,5 млрд рублей. Ориентировочная стоимость всего контракта — 32 млрд рублей, отмечает издание. Даже в таких рамках это самый крупный контракт на экспортную поставку российской космической техники за всю ее историю.

    Параллельно, по словам В.Попвкина, в рамках проекта «Урал» российские и французские специалисты займутся разработкой ракеты-носителя нового поколения, которая должна прийти на смену «Союзу».

    Стороны также договорились о совместном строительстве на заводе в Железногорске спутников нового типа. Речь идет о создании СП, которое на базе Железногорского завода начнет разработку и строительство новых спутников. Спутники различного назначения предназначены не только для российских нужд, но и будут поставляться на экспорт.