•  © lj-top.ru

    Фрегат «Адмирал Касатонов» успешно завершил первый этап заводских ходовых испытаний в Балтийском море. Об этом в среду сообщил журналистам представитель ВМФ России.

    «Новейший фрегат проекта 22350 „Адмирал Касатонов“, построенный для ВМФ России на предприятии „Северная верфь“ (Санкт-Петербург), успешно завершил первый этап заводских ходовых испытаний в полигонах Балтийского моря и возвратился в Санкт-Петербург», — сказал он.

    По его словам, в ходе первого этапа заводских ходовых были проверены ряд корабельных систем жизнеобеспечения, энергетики и живучести, автономная работа средств радиотехнического вооружения, связи, вентиляции и кондиционирования, а также показатели скорости, маневренности, остойчивости корабля.

    «Испытания будут продолжены после улучшения ледовой обстановки в Финском заливе», — пояснил представитель флота.

    Фрегат «Адмирал Касатонов» является вторым (первым серийным) кораблем проекта 22350. Ранее в июле 2018 года в состав флота вошел головной корабль данного типа «Адмирал Горшков». На «Северной верфи» ведется строительство еще двух фрегатов данной серии — «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков».

    Корабли проекта 22350 станут самыми современными фрегатами ВМФ РФ. Они имеют водоизмещение 4,5 тыс. т и могут развивать скорость до 29 узлов. В состав их вооружения входят, в том числе ракетные комплексы «Оникс» и «Калибр», а также ЗРК «Полимент-Редут».

  • читать дальше

  • ОАО «Северная верфь» 16 июня разместило информацию о заключении договора с ОАО «НПО «Сатурн» на изготовление и поставку двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для строящегося фрегата проекта 22350 зав. № 924 «Адмирал Исаков».

    читать дальше


  • Генеральный директор Северной верфи уверен, что российское судостроение способно строить и военные, и гражданские суда на уровне лучших мировых аналогов

    Директор любого российского промышленного предприятия был бы рад заказу, к примеру, в 100 миллионов рублей. Заказу в 500 миллионов он был бы рад безумно. А уж если бы ему гарантировали закупку его продукции на миллиард – он бы ради этого пошел на все. Даже металлурги и сырьевики оперируют суммами от одного до нескольких десятков миллиардов. Между тем в Петербурге имеется промышленное предприятие, в портфеле которого лежит заказов на… 200 миллиардов рублей. Это не госкорпорация и не монополия, а обычный завод, известный, хотя и не самый крупный в городе – ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь». О том, как этот завод стал мультимиллиардером, нам рассказал его генеральный директор Андрей ФОМИЧЕВ.

    читать дальше