Лого Сделано у нас
140

ЕВРАЗ разработал технологию производства рельсов особой прочности

Специалисты в Новокузнецке Кемеровской области разработали технологию производства рельсов особой прочности.

Уникальные рельсы начали производить в Новокузнецке ещё четыре года назад. Теперь изобрели новые категории продукции, которые не имеют аналогов в мире.

Это усовершенствованный вариант рельсов, предназначенных для сложных участков железных дорог и показавших износостойкость на 13% выше, чем у рельсов общего назначения. Они отличаются большей твердостью, а также превосходят предшественников за счёт оптимального соотношения прочности и пластичности.

Рельсы предназначены для тяжеловесного движения и сложных участков пути, характерных для железных дорог Урала, Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Разработка прошла испытания. Планируется, что Западно-Сибирский металлургический комбинат выпустит первую партию уже в ноябре этого года.

Второй новый продукт комбината — это рельсы, предназначенные для движения со скоростью до 400 километров в час. Они выдерживают перепад температур 110 градусов Цельсия и нагрузку, превышающую международные нормы на 30%.

Такие рельсы обеспечат лучшую плавность хода скоростных составов. Кроме того, они соответствуют повышенным требованиям безопасности движения. После согласования изменений к техническим условиям опытная партия также пройдет сертификационные испытания.

читать полностью


  • 21
    Clausson Clausson
    02.11.1716:47:16

    Ну вот и подходит конец австро-японской монополии на наших железных дорогах.

    Заявляемые показатели высоки, желаю добиться хорошей серийности продукции, выбить с рынка импорт и потеснить австрийцев на экспортных рынках.

    • 0
      Алексей Павин
      04.11.1713:33:02

      Тут надо покопаться глубже, не участвовали ли они в консультациях и помощи в разработке? Это я про австро-японцев

    • 0
      Макс Южный
      04.11.1721:25:34

      Если можно, если кто знает, вопросы:

      1. Иногда по путям пускают рельсосмазочные вагоны. Зачем это? На локомотивах, наоборот, сыпят песок под колесо, чтобы не скользило.

      2. По мысли создателей более прочный рельс будет не так быстро стачиваться -- как от песка локомотивов, так и от бортиков колёс, если рельсы не прямые. Это значит, что их можно будет менять реже. А что на счёт увеличение осевой нагрузки примерно до уровня, принятого в США? Допустим, до тридцати тонн на ось? Это скорее не про рельсы, а про «подушку» под ними; не слышали ли вы о таких планах?

      3. Что на счёт (почти) полной электрификации всех путей и (почти) полного же отказа от тепловозов? Вроде на электровозах получается дешевле же возить, поэтому и провода много где протянуты, хотя ими и заниматься хлопотно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,