стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Правительство выделяет ГТЛК 1 млрд рублей на покупку пяти самолетов L-410

Подписано постановление о выделении «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолетов L-410 производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). «Постановлением № 1304 принято решение предоставить ПАО „ГТЛК“ бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолётов Л-410 с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды. Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО „ГТЛК“ по номинальной стоимости в количестве 100 000 штук. Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку самолётов Л-410 в размере 1 млрд рублей», — говорится в пояснении к документу.

Кроме того, Постановлением № 1309 принято решение предоставить ПАО «ГТЛК» бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 4,3 млрд рублей для софинансирования приобретения 31 вертолёта (19 вертолётов Ми-8 и 12 вертолётов «Ансат»). Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО «ГТЛК» по номинальной стоимости в количестве 430 000 штук. Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку вертолётной техники в размере 5,734 млрд рублей.

«Предоставление бюджетных инвестиций будет способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест в АО „Уральский завод гражданской авиации“, производящем самолёты Л-410, и на предприятиях АО „Вертолёты России“, участвующих в производстве вертолётов Ми-8 и „Ансат“. Цель принятых решений — поддержка отечественного авиастроения, серийного производства и сборки воздушных судов, развитие рынка малой авиации», — отметили в правительстве РФ

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    чебурашка1974 чебурашка1974
    02.11.1713:19:58

    Значит, их уже производят на Уральском заводе гражданской авиации?       

    • Комментарий удален
  • 2
    Александр Ермаков
    02.11.1713:37:06

    О, новенькая птичка!   

  • -2
    Нет аватара treins
    02.11.1713:57:16

    Такое нужно самим разрабатывать, а не сборкой заниматься примитивной.

    Самолет рано или поздно устареет, но раз разработали его не мы, то модернизировать и разработать новый не сможем.

    • 7
      Нет аватара alex_uns
      02.11.1714:08:34

      а не сборкой заниматься примитивной

      написано же:

      "Предоставление бюджетных инвестиций будет способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест

      пока пусть собирают что дают, а потом будут собирать и свои разработки, которых сейчас еще нет.

      Отредактировано: alex_uns~14:09 02.11.17
      • -2
        Нет аватара treins
        02.11.1714:17:57

        Их нет, ибо бюджетные деньги идут на поддержание примитивной сборки устаревшего самолета, который даже не композитный.

        Есть много компаний, которые бы без проблем осилили разработку такого.

        • 6
          Нет аватара lianec
          02.11.1714:36:18

          Чешский завод, выпускающие эти машины,является дочерней структурой российской корпорации «Уральская горно-металлургическая компания»

          • -1
            Нет аватара treins
            02.11.1714:46:48

            И? Что дает России владение устаревшим чешским заводом, когда сами способны разрабатывать более совершенные самолеты?

            Отредактировано: treins~14:48 02.11.17
            • 1
              igorborisov Борисов igorborisov Борисов
              03.11.1707:49:03

              Разработка самолётов и вывод их в серию занимает время, а летать нужно сейчас. Что непонятного?

        • -1
          Гвардеец Гвардеец
          02.11.1718:20:51

                            

        • 4
          Нет аватара Tcheluskin
          02.11.1719:50:45

          бюджетные деньги идут на поддержание примитивной сборки

          На сайте уже писали, что в L-410 используется определённое количество российских комплектующих, пусть не «первой значимости». Теперь ещё и сборка российская. При дальнейшем переносе производства наверняка будет и планер и др.

          устаревшего самолета, который даже не композитный

          От начальной модели 1970-х гг. нынешняя L-410UVP-E20 сильно отличается.

          К тому же есть новая модель L-410NG, где часть элементов выполнена из композитов.

          Кабины:

          L-410A

          L-410UVP

          L-410UVP-E20

          L-410NG

          Внешний вид:

          L-410, какой-то более старый

          L-410UVP-Exx: новые двигатели, винты, дополнительные баки в законцовках крыла

          L-410NG: новое «интегральное» крыло, за счёт чего дальность выросла на 75%, композитные элементы в конструкции

          Пожалуй, единственное что стоило бы ещё поменять — увеличить высоту салона.

          Есть много компаний, которые бы без проблем осилили разработку такого.

          Ну так осильте. Будем люто плюсовать.

          Достаточно сказать, что единицы компаний в мире производят необходимые двигатели.

          Отредактировано: Tcheluskin~20:36 02.11.17
          • -3
            Нет аватара treins
            02.11.1720:33:33

            Достаточно сказать, что единицы компаний в мире производят необходимые двигатели.

            --------------------------------------------------

            Для этого и нужно хотя бы самим планер разрабатывать.

    • 3
      rvk rvk
      02.11.1715:09:41

      В СССР почему-то тоже могли все что угодно разработать, но даже Ан-2 производили в Польше.

      Просто невозможно сделать все и сразу. Сейчас все силы направлены на МС-21, Ил-112/114, Ту-160 и т. д.

      • 0
        Нет аватара treins
        02.11.1715:16:27

        Причем тут Мс-21? Это не масштаб ОАК. К примеру у Аэроволги был проект самолета на 20 мест, но не смогли найти денег.

        • 2
          rvk rvk
          02.11.1715:20:40

          Можно вспомнить Рысачек, примерно этот размерчик. Но не в том суть, если длеать что-то лучше, нужно с нуля разрабатывать, да и то не факт что получится что-то превосходящее старый шведский самолет. Ну бывают такие удачные конструкции, как тот же Ан-2, который сейчас возраждают, как Грач, которому замену и не думают разрабатывать, как Ми-8, который только чуть модернизируют. Если нам отдают технологию вполне удачного самолета, зачем нам делать что-то с нуля?

          • 0
            Нет аватара treins
            02.11.1715:24:46

            Рысачок не тот размер и его делала контора у которой не было никакого особо опыта.

            Та же Аэроволга 90% своих самолетов отправляет на экспорт.

            Такой бы проект стал бы локомотивом малой авиации, в отличие от штучных амфибий.

            Технология уже морально устарела, он алюминиевый, а не композитный.

            Отредактировано: treins~15:27 02.11.17
            • 4
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              02.11.1715:52:43

              Не покупайтесь на модные слова. Композиты невыгодны в таком размерном классе — цена конская, а ремонтопригодность никакая.

              • 0
                Нет аватара treins
                02.11.1716:05:00

                Как раз в этом классе самолеты композитные в основном. И у той же Аэроволги большой опыт производства из композитов.

                Отредактировано: treins~16:06 02.11.17
                • 2
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  02.11.1716:10:50

                  Стеклопластик — штука хорошая для малой авиации, когда летаем пару раз в неделю. А когда машина пашет как маршрутка, по три рейса в день — я бы на него не закладывался, вот честно. Расслоится через год-два. А углепластик будет стоить как платиновый.

                  • -4
                    Нет аватара treins
                    02.11.1716:22:34

                    Тем не менее СибНИА сделали композитный Ан-2 и Як-40, к сожалению вместо новых разработок.

                    • 2
                      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                      02.11.1717:07:52

                      У них углепластик с соответствующими ценами. Это не для уездной АК, а как минимум для солидного регионала машина.

                      • -2
                        Нет аватара treins
                        02.11.1717:54:08

                        У Ан-2 композитного цена $1,5 млн, вполне нормально, при серии обещали ниже.

                        Отредактировано: treins~17:54 02.11.17
                        • 0
                          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                          04.11.1711:56:19

                          При всё ещё попадающихся порой на рынке Б/У за $20000 — это таки внушительно. ;)

                • 0
                  Гвардеец Гвардеец
                  02.11.1718:59:51

                  Первое не пойму, с чего вы затеяли бучу как всегда на пустом месте? вам в очередной раз прекрасно удалось показать вашу некомтентность

                  АроВолга жива и не плохо себя чувствует, даже имеет целый модельный ряд

                  почитайте чтоб потом не выносить мозг другим пустым трёпом

                  Главная | АэроВолга

                  aerovolga.com›ru/

                  Далее Элька и столь оплакиваемый вами аэромобиль не сопоставимы,

                  L-410 берёт на борт 19 пассажиров, в аэроволгу при всём желании столько не воткнёшь, по крайней мере в представленную вами модель, и они совершенно разных классов типы летательных аппаратов, так что не наводите тень на плетень

                  • -3
                    Нет аватара treins
                    02.11.1719:34:05

                    Я что-то не понял, я где-то о плохом состоянии аэроволги говорил? Хотя оно не ахти. И как я мог сравнивать Амфибию с пассажирским сухопутным самолетом.

                    Представляешь гений, а я не знал, что амфибия и сухопутный самолет разных классов. Если нечего сказать, то лучше молчать. Лучше минусы ставь, не трать время на бессмысленные посты.

                    Отредактировано: treins~23:15 02.11.17
  • -2
    Нет аватара Spamo
    02.11.1716:16:20

    Сделано скорее в Чехии, чем у нас

  • 1
    я свой я свой
    02.11.1717:25:56

    вопрос, так сколько же этот самолётик стоит. если один лярд на пять самолётов, 200 лямов не дороговато? кто в курсе расскажите.

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      02.11.1719:11:49

      Сами посудите Элька многоцелевой, двухмоторный (турбовинтовой) предназначена для местных авиалиний, может садится на неподготовленные полосы, машина проверенная временем, чтоб лучше с ней познакомится посмотрите старый фильм — Похищение «Савойи»

    • 2
      диегоамиго диегоамиго
      02.11.1719:34:36

      3 ляма фанатиков за новьё? Для внутреннего рынка приемлимо, а для мирового дёшево, западные аналоги дороже.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,