92

ЧТЗ впервые отгрузил во Вьетнам бульдозер Б10М с механической трансмиссией

Челябинский тракторный завод (входит в состав корпорации Уралвагонзавод) отгрузил во Вьетнам бульдозер Б10М с механической трансмиссией.

Получателем новой техники станет заводской дилер в Социалистической Республике Вьетнам (СРВ) — компания «НГА ФАТ», более десяти лет сотрудничающая с ЧТЗ и реализовавшая за это время десятки единиц техники. Конечный потребитель машины — строительная компания, занимающаяся прокладкой стратегической дороги через вьетнамские джунгли. Ранее бульдозеры во Вьетнам не поставлялись, в случае успешной эксплуатации подрядчик намерен купить дополнительную партию бульдозеров ЧТЗ.

Бульдозер Б10М максимально адаптирован к условиям эксплуатации в сложных климатических условиях. Кроме Вьетнама в регионах Юго-Восточной Азии машины поставляются в Монголию, ведется предконтрактная работа с Индией, Бангладеш и Пакистаном. Экспортные поставки техники в эти страны предполагают рост выпуска гражданской продукции ЧТЗ.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Алексей Ш. Алексей Ш.
    01.11.1719:54:27

    Написано некорректно, ЧТЗ давно поставляет во Вьетнам бульдозеры Б-12, а Б-10 да, может раньше и не поставляли.

    • 0
      Макс Южный
      01.11.1723:48:55

      А чем именно механическая передача лучше, почему выбрали её, а не гидравлическую или электрическую?

      • 1
        Алексей Ш. Алексей Ш.
        02.11.1710:04:24

        Ценой, простотой ну и эффективность мех.трансмиссии выше (меньше потери), но думаю что механику вьетнамцы взяли из-за простоты и опыта работы с такой техникой чтз, поставлявшейся ранее.

        • 0
          Макс Южный
          02.11.1710:34:41

          Если механическая передача одновременно и дешевле, и имеет выше КПД, то зачем придуманы гидравлическая и электрическая передачи?

          • 1
            Алексей Ш. Алексей Ш.
            02.11.1710:56:37

            У механики нет эластичности и плюс удобство управления совсем не то, рычаги дергать, и следить за оборотами, чтоб не глохла, у ГМТ, ГСТ или электротрансмиссии такой проблемы нет. И к тому же механика больше весит, больше места занимает. У каждого типа трансмиссии свои плюсы и минусы.

            Отредактировано: Алексей Ш.~10:58 02.11.17
          • 0
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            02.11.1713:39:24

            Удобство несравнимо. И, кстати, ресурс редукторов и двигателя может быть выше с АКПП, поскольку она своего рода демпфер.

            Но когда купите авто с классическим автоматом и с ним (ЕСЛИ вдруг) возникнут проблемы, то Ваш кошелек предельно ясно подскажет Вам, что выбор типа трансмиссии далеко не очевидный момент. Не дай Бог, естественно.

            А для промышленной эксплуатации ЕСЛИ == КОГДА.

            Отредактировано: Сергей Турчин~13:42 02.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,