стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133

«Сокольская судоверфь» спустила на воду катер для ВМФ

27 октября 2017 г. АО «Сокольская судоверфь» спустило на воду катер связи проекта 1388НЗ шифр «Баклан» (строительный № 403) для Военно-морского флота РФ. Судно строилось по проекту нижегородского КБ «Вымпел», которое также разработало для катера полный комплект РКД, приемо-сдаточной и эксплуатационной документации.

Катер класса КМ(*)Ice2[1]R2-RSN AUT1 предназначен для доставки членов командного и инспекторского состава на корабли, стоящие на рейде или находящиеся в районах проведения учений. Длина судна достигает 66,9 м, ширина — 11 м, высота борта — 5 м, осадка — 3 м. Катер связи может автономно работать в течение 10 суток, дальность плавания составляет 1 тыс. миль. Сдача судна заказчику запланирована на 2018 год.

Напомним, «Сокольская судоверфь» в 2015 году заключила госконтракт на постройку для ВМФ двух катеров-торпедоловов на базе проекта 1388НЗ со сроками сдачи в 2018 и 2019 годах. Изначально контракт предполагал строительство трех катеров связи, однако вместо этого предприятие построит катер и два торпедолова.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 9
    kerjenez kerjenez
    31.10.1715:43:12

    И это хорошо !!!

  • 3
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    31.10.1715:45:40

    Это катер!!!

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.10.1715:47:58

      Ну как бы слехка подрос за время строительства серии, но проект поменять «забиыли»    

    • 0
      magnet magnet
      01.11.1709:47:01

      да уж катером язык не поварачивается счказать

      • 0
        Нет аватара WohaAhow
        01.11.1712:42:32

        Всё, что водоизмещением до 500 тонн — катера.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.11.1712:51:29

          Проблема в том, что водоизмещение 419 тонн было 49-метрового 1388Н3. А у этого 1388Н3 длина 67 метров (да и прочие размерения в 1,5 раза больше). Что-то мне подсказывает, что этот водоизмещает уже поболе 500 тонн    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:51 01.11.17
  • 4
    Нет аватара ivania
    31.10.1716:23:50

    Адмиральский

  • 1
    чебурашка1974 чебурашка1974
    31.10.1716:27:37

    Для гражданки не собираются выпускать?

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      31.10.1717:05:56

      Для гражданки немного сложнее))

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      31.10.1719:27:52

      Для гражданки не собираются выпускать?
      Такой? Не думаю.    

      • 0
        чебурашка1974 чебурашка1974
        31.10.1722:26:00

        Такой? Не думаю

        А что не так? На экспорт на ура пойдёт.    

        Отредактировано: чебурашка1974~22:26 31.10.17
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          01.11.1708:10:56

          А что не так?

          Не смотря на свою «гламурную» внешность, судно спроектировано по заказу ВМФ в качестве разъездного катера главкома (а при необходимости — и верховного главнокомандующего), что нашло своё отражение в планировке помещений и составе оборудования.

          И вряд ли кто-то из состоятельных людей, способных оплатить постройку яхты такого размера, будет строить её у нас — ведь для них это статусная вещь, а не просто транспортное средство. Поэтому скорее всего они закажут постройку яхты для себя одной из европейских фирм — и престижу больше, и от налоговой укрыться проще.

      • 0
        Антон Никитин Антон Никитин
        01.11.1707:57:02

        Перечитал все предыдущие посты по тегам под новостью, но фотографий кают не нашел, а было бы весьма интересно    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          01.11.1708:11:30

          но фотографий кают не нашел
          И скорее всего не найдёте.

        • 4
          Евгений Коптев Евгений Коптев
          01.11.1708:31:14

          В просторечии такие суда называются бл-возами и отделка там должна быть соответствующая)))

          Отредактировано: Евгений Коптев~08:32 01.11.17
  • 5
    puzo33 puzo33
    31.10.1718:19:28

    Это не катер, это блин ЯХТА    

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.10.1718:22:37

      Дайте полные определения катеру и яхте (затрагивающие все применения этих понятий) и вы поймете, где вы неправы    

      • 0
        Алекс Разработчик Алекс Разработчик
        31.10.1723:15:02

        d-tatarinov, хороший ход. В смысле, надолго оппонента послали. Если бы оппонент всерьёз решил выполнить Ваше предписание, он, вероятно, догадался бы, что был неправ, когда начал с Вами спорить.

        А если без шуток, всё-таки, кажется, катер должен быть поменьше корвета. Понятно, почему не хватило средств на 3 «катера связи» и вместо трёх пришлось строить один такой катер + 2 торпедолова.

        Хотя, с другой стороны, словосочетание «адмиральская яхта», могло бы (возможно) привлечь внимание и стать поводом для вопросов.

        Ну, в общем, похоже, я отправился вслед за Вашим оппонентом.   

        Отредактировано: Алекс Разработчик~23:15 31.10.17
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.10.1723:26:56

          Ну, в общем, похоже, я отправился вслед за Вашим оппонентом.

          Ну типа того    

          Все, что меньше 500 тонн водоизмещения в ВМФ считается катерами. И вот тут 2 накладки (включая торпедоловы)    

          Проект 1388 ващет торпедоловы и есть     Допилили до катера связи. Тогда они еще не залезали за 500 тонн. Строят эти катера в разных модификациях (и связи и торпедоловы) достаточно давно. Конечно со временем они модернизировались. Менялись там букафки и цифирьки, но собсно все еще им позволяло считаться катерами. Но вот этот… Все, включая букафки, осталось тем же, но катерок подрос     Вот этот же самый 1388Н3 образца 2013 года

          ну совсем никаких отличий    

          Ну и по поводу торпедоловов видимо МО решило, что таки адмиральских яхт достаточно (таки не единственный строящийся проект) и стоит таки и торпедоловы обновить (коим 100 лет в обед). Ну переиграли чутка    

    • 1
      Нет аватара alex_uns
      31.10.1719:15:52

      на яхте шизики на шезлонгах слушают шизгаре, а это командный пункт    

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.10.1719:24:13

        В мое время шизиками обзывали физиков и они таки иной раз слушали шизгару на шизлонгах. Но при чем тут они?    

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          31.10.1719:33:18

          А все равно бездельники они на яхте, как мухи на липучке — толку от них нуль!    

  • 2
    Katamaran Katamaran
    31.10.1719:25:18

    еее, вести с самой тихой судоверфи. это хорошо.

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    31.10.1720:04:55

       Очень стильно и красиво смотрится!

  • 0
    Нет аватара guest
    31.10.1721:08:01

    Рад за соколят, молодцы

  • 0
    Константин Рубцов
    31.10.1723:10:23

    Яхта для командного состава ВМФ ))), даже в Монако 66 метров будут неплохо смотреться.

  • 0
    Вежливый Вежливый
    02.11.1713:55:48

    Понятненько, это катер для генералов и адмиралов   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.11.1712:26:24

      это катер для генералов и адмиралов
      Это катер не просто для адмиралов, а для главкома ВМФ, а заодно и для президента.    

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара Ioann
    03.11.1712:29:38

    имхо: судно связи должно выглядеть приблизительно как паром -- на грузовую палубу корреспонденцию накидать, а на пассажирской личный состав по рейду развозить!

    а это… это--мамкина норка--называется яхта, и не надо мозги пудрить…

    • -1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.11.1712:33:14

      Это не корреспонденцию развозить. Это аналог уазика комбатов, волг командиров соединений, а уж на чем ездят более высшие штабные чины я вообще молчу. Нефига им. Пускай пешком ходят! А адмиралы, соответственно, вплавь!          

      • -1
        Нет аватара Ioann
        03.11.1712:45:54

        ААААААА… ну буду знать, что морской аналог лимузина с блэкджэком и шлюхами называется «катер связи проекта 1388НЗ шифр „Баклан“»…         

        Отредактировано: Ioann~12:56 03.11.17
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.11.1712:53:16

          Вопрос на засыпку: а чем тогда является не катер, а аж целое судно связи? Тоже корреспонденцию возить?    

          Кстати, назвать комбатовский уазик лимузином… Это сильно!             

          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Ioann
            03.11.1713:11:25

            хорош дурочку валять! рейдовые катера пр. 371 и пр. 14670 — вот всё, что необходимо для обслуживания любого комсостава. за всё, что больше надо спросить!

            Отредактировано: Ioann~13:14 03.11.17
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.11.1713:15:15

              А кто спорит. Для ком состава и такое было.

              для 60х вполне себе «яхта с блекждеком и шлюхами»    

              Кстати утоп недавно. После задела ЧФ достался Украине и там сгнил

      • -1
        Нет аватара Ioann
        03.11.1712:50:30

        давайте мы им вообще «круизный лайнер связи» построим! нахераж они бедолаги будут на флагмане, с эскадрой заодно в походах болтаться? пущай лучше в джакузи пузыри пускают…

        Отредактировано: Ioann~12:52 03.11.17
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.11.1712:55:39

          Вот и я говорю, что нефига комбатам уазики раздавать! Вы только прикинте сколько батальонов и у каждого комбата по уазику! Это же деньжищь сколько?!! Лучше бы пенсионерам отдали! А комбаты пусть пешком ходят! Или на троллейбусе       

          • 0
            Нет аватара Ioann
            03.11.1713:55:55

            в Москве и полковник в метро не редкость, не говоря за комбатов. а в полевых условиях джип — это действительно необходимость. только хорош мокрое с твердым путать. мотострелки--не флот. там и рядовой состав сейчас пешком ходит только если техника не может пройти.   

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.11.1714:14:27

              в Москве и полковник в метро не редкость, не говоря за комбатов. а в полевых условиях джип

              Точно так же, как и капитанов 1 ранга. Вот только они не являются не начальниками Сухопутных войск ни Главкомами ВМФ    

              а в полевых условиях джип — это действительно необходимость

              Вот ту необходимость вы и продемонстрировали своими катерами.

              А есть другая необходимость. Когда должность становится не просто военная, а военно-политическая. И для таких целей делают вон тот же «Буревесник» (их кстати 4 штуки в серии было). И да. На них иногда и отдыхают. На том же «Буревестнике» любил отдыхать дорогой Леонид Ильич, хотя «катерок» формально числился за Морскими частями Пограничной службы КГБ СССР и даже изначально назывался ПСКР-51. Как-то сложно представить, что КГБ его классифицировало, как «яхта с блекджеком и шлюхами»    , Но ему на смену пришел еще больший «катерок"

              "Буревестник» посередке, а слева и поныне здравствующий «Кавказ"

              Он тоже изначально числился за МЧПВ КГБ СССР, потом за БОХР ПС ФСБ РФ, а теперь за администрацией порта «Новороссийск», но погуглите, чем он занимается. Хватит уже тупить!

  • 0
    Нет аватара Ioann
    03.11.1714:31:33

    но погуглите, чем он занимается. Хватит уже тупить!

    ---------------------------------

    хватит уже борзеть нашим повелителям лампы бюджета!

    И ДА! водоизмещение шаланд только растет, меж тем, как «военно-политический» вес задниц которые данные шаланды перевозят, несопоставим с тем-же Брежневым.

    обратная пропорция, увы…

    им на моторках в пору кататься. тоже кстати судно…

    Хватит уже шлангом прикидываться!

    Отредактировано: Ioann~14:34 03.11.17
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.11.1714:38:20

      им на моторках в пору кататься. тоже кстати судно…

      Понял. Переговоры на высшем политическом (или военно-политическом) уровне надо проводить в трущебах под мостом у костра в старой ржавой 200-литровой бочке!    

      Хватит уже шлангом прикидываться!

      Вот и не прикидывайтесь     Вы доколебались до названия и решили, что оно корреспонденцию возить, а теперь из себя девочку строите     Ну так вы уже нашли какую корреспонденцию возят суда связи?          

      • -1
        Нет аватара Ioann
        03.11.1715:11:03

        КИСА! хватит мне толкать фуфло. корреспонденцию прекрасно можно развозить на пр.371

        а на «высшем политическом (или военно-политическом) уровне» потусоваться можно на суше. и проводить по статье МО это «судно связи» — такая-же растрата как пресловутый «кортеж»! это дорогой понт за чужие деньги.

        Хрущев в 50-х в Англию морем ходил. так он хотя б на крейсере это делал, флаг продемонстрировать.

        УТРИТЕСЬ КИСА. ВАШЕ ЛИЗОБЛЮДСТВО ЗАШКАЛИВАЕТ.         

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.11.1715:17:55

          КИСА!

          Не хами    

          проводить по статье МО это «судно связи» — такая-же растрата как пресловутый «кортеж»!

          Т.е. строительство судов связи «Янтарь», «Игорь Белоусов» или там «Татищев» — растрата? ДОКТОРА! СРОЧНО!!!          

          Хрущев в 50-х в Англию морем ходил. так он хотя б на крейсере это делал, флаг продемонстрировать.

          «Буревестник» для Никитки и строили. Но его ушли раньше, чем построили          

          Вы опять сели в лужу. Вы сначала вопрос изучите, а потом будете умничать          

          • 0
            Нет аватара Ioann
            03.11.1715:26:14

            «Буревестник» для Никитки и строили.

            -----------------------------------------

            см. выше, про водоизмещение

            Т.е. строительство судов связи «Янтарь», «Игорь Белоусов» или там «Татищев» — растрата?

            -----------------------------------------

            судно связи 21300С и это «судно связи» — одно и то-же?

            ДОКТОРА! СРОЧНО!!!

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.11.1717:13:18

              судно связи 21300С и это «судно связи» — одно и то-же?

              1. Это не судно связи. Это катер связи    

              2. Спасательно судно «Игорь Белоусов» я спутал с судном связи «Юрий Иванов». А для вас походу нет разницы между спасателем и этим судном связи    

              3. Т. е. проект 18280 возить корреспонденцию, как вы говорили, услышав про связь? ДОКТОРА! СРОЧНО!!!     До вас так еще и не дошло, что официальная классификация может не иметь ничего общего с реальным назначением? Вы случайно не эстонец?          

              Что касается водоизмещений… Предлагаю дальше пойти! А чо официальные встречи проводят в залах Кремля? И даже с банкетами! Всех нахрен в хрущобы!!!             

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:15 03.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,